Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Ну, это просто: бороться надо с сильными противниками, тогда слаще вкус победы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Дык чего бороться то, если проигрыш очевиден, сзади же написано 120I, не надо быть слишком умным, чтобы понять, что 2 литра на БМВ мощнее и быстрее любой стоковой отечественной марки.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
На самом деле, не все так очевидно: умение трогаться, переключаться значат очень много, и на коротких участках опытный водитель какого-нибудь "ведра" может удивить владельца гораздо более мощной машины.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
На самом деле, не все так очевидно: умение трогаться, переключаться значат очень много, и на коротких участках опытный водитель какого-нибудь "ведра" может удивить владельца гораздо более мощной машины.
Это характерно, только для ручной коробки (как у меня), если стоит автомат, владельцу достаточно просто до упора нажать педаль газа или (как на бмв) включить кнопочку спорт-режима.
В июле устрою себе праздник, запишусь в школу БМВ. :-D
Всего 13000, и научат управлять нормально моей машиной.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Ага, на самом деле, с места стартуют лучше более легкие машины и мощность тут не на первом месте. Ока с места до 50-60км/ч мало кому проигрывает. :-D Восьмерки-девятки тоже неплохо стартуют. До определенной скорости, конечно. Благодаря весу, 900кг против 1200кг - есть разница.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон, согласно законам физики, при старте центр тяжести смещается назад, так вот у БМВ за счет заднего привода ведущие колеса загружаются, а у переднеприводных разгружаются.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Это характерно, только для ручной коробки (как у меня), если стоит автомат, владельцу достаточно просто до упора нажать педаль газа или (как на бмв) включить кнопочку спорт-режима.

Ага, только при трогании "автоматчик" стартует с оборотов ХХ, а опытный "ручник" - максимального крутящего момента (играя сцеплением, чтобы исключить ненужную пробуксовку колес).

А если "автоматчик" будет трогаться зажав тормоз и поддав газу, его коробка на...кроется весьма быстро.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
Ага, только при трогании "автоматчик" стартует с оборотов ХХ
Это заблуждение, т.к. спорт программа расчитана на оптимальный крутящий момент, вы просто давите "тапку в пол", а электроника делает свое дело, обеспечивая максимум разгона без пробуксовки, а вот человек может и ошибится, так же для более мощных двигателей предлагается система спорт-старта.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Слон написал(а):
Ага, на самом деле, с места стартуют лучше более легкие машины и мощность тут не на первом месте. Ока с места до 50-60км/ч мало кому проигрывает. :-D Восьмерки-девятки тоже неплохо стартуют. До определенной скорости, конечно. Благодаря весу, 900кг против 1200кг - есть разница.

Ока и девяточка никогда не выйграет у копейки БМВ и не до 50 и не до 20 км/ч (если конечно они стоковые). Передний привод на старте хуже заднего
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
В Москве сгорела новая Ferrari, владелица едва успела спастись
Сотрудники ГИБДД выясняют причину возгорания, в результате которого сгорела элитная спортивная иномарка Ferrari, которую молодая девушка приобрела за несколько часов до происшествия, сообщил РИА Новости во вторник источник в правоохранительных органах столицы

По словам потерпевшей, Ferrari она приобрела за 650 тысяч евро.
http://www.rian.ru/incidents/20090519/171598167.html
Смешно. Тут и кризис вспоминается и качество наших автомобилей, и женщину за рулем.
 

Alexander Makedosnkij

Активный участник
Сообщения
25
Здравствуйте!!!
Я не думаю что опытный водитель абгонет на оке бмв, однёрка серьезная машина , правда на бензиновом варианте этой модели я не ездил а бмв 1.20д 150 пс и пох кокая коробка обделает любую машину. только одно было плохо на ней, у меня была 2005 партикеьфильтра налог дорого было 300 евро в год :-(.
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
zdobin написал(а):
Запорожец не обижайте, это вечная машина и поистине народная, которой не являеться БМВ. Всегда стоила 2000 бутылок водки.
Я :Shok: Никогда. Запор младший брат БТРа - лучший. Просто ув. Alexander Makedosnkij написал про обделывание, что жуть. У нас эти обычно голуби занимаются :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Danilov написал(а):
В Москве сгорела новая Ferrari, владелица едва успела спастись

Вообщето там Мезератти сгорела, но журналистам то какая разница... :-D

marinel написал(а):
Дык чего бороться то, если проигрыш очевиден, сзади же написано 120I, не надо быть слишком умным, чтобы понять, что 2 литра на БМВ мощнее и быстрее любой стоковой отечественной марки.

Дык могут быть и не стоковые). Причем даже дорабатывать особо не нужно.
Дифы на приводные колеса, коробку с короткими рядами. Особо сдвинутым - поменять голову на спорт, валы позлее, клапана увеличенные. Мозг перепрошить. Ресурс конечно ниже плинтуса - но сракеров это разве волнует.. :-D
На длинной дистанции ее конечно можно достать, а от светофора к сфетофору, когда выше 3 передачи не подняться - шансов немного.

marinel написал(а):
при старте центр тяжести смещается назад, так вот у БМВ за счет заднего привода ведущие колеса загружаются, а у переднеприводных разгружаются

Это все регулируется заменой стоковых пружин и стоек на регулируемые. Можно подобрать так, что бы перед более сжатый, зад жесткий - и все зер гут).
Хотя настройки для сракерского заезда, для того же Мячково или для ралли - большие разницы будут...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Тем временем:
"КП" за сегодняшнее число:
"Волжский автозавод приступил к разработке автомобиля предыдущего поколения" (с).
Российский автопром не стоит на месте!
:grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
marinel написал(а):
Дык чего бороться то, если проигрыш очевиден, сзади же написано 120I, не надо быть слишком умным, чтобы понять, что 2 литра на БМВ мощнее и быстрее любой стоковой отечественной марки.

Дык могут быть и не стоковые). Причем даже дорабатывать особо не нужно.
Дифы на приводные колеса, коробку с короткими рядами. Особо сдвинутым - поменять голову на спорт, валы позлее, клапана увеличенные. Мозг перепрошить. Ресурс конечно ниже плинтуса - но сракеров это разве волнует.. :-D
На длинной дистанции ее конечно можно достать, а от светофора к сфетофору, когда выше 3 передачи не подняться - шансов немного.

marinel написал(а):
при старте центр тяжести смещается назад, так вот у БМВ за счет заднего привода ведущие колеса загружаются, а у переднеприводных разгружаются


Это все регулируется заменой стоковых пружин и стоек на регулируемые. Можно подобрать так, что бы перед более сжатый, зад жесткий - и все зер гут).
Хотя настройки для сракерского заезда, для того же Мячково или для ралли - большие разницы будут...
ДЫк не спорю, только обычно весь тюнинг заключается в брызговиках спарко и весенним ... обострением у молодых людей. Придется передние стекла тонировать, надоели шумахеры.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
ДЫк не спорю, только обычно весь тюнинг заключается в брызговиках спарко и весенним

Не стоит забывать китайский руль, насадку на глушитель размером с ведро и брызгалки с голубой подсветкой.... :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху