Статья ужасная в своей необъективности:
http://www.biginfo.kiev.ua/index.php?Ba ... =81&only=1
Взять хотя бы пример с "Конкордом" и Ту-144:
Впрочем, существует и статистика самых безопасных самолетов. Во-первых, в нее входят все новые модели, которые еще не успели зарекомендовать себя с отрицательной стороны. Также сюда отнесли снятые с линий сверхзвуковые лайнеры: советский Ту-144 и европейский «Конкорд», на счету которых по одной катастрофе.
- "Конкорд" эксплуатировался более 25 лет и перевёз за это время на сверхзвуке более 3.5 миллиона (!) пассажиров. За это время - одна катастрофа - и то: выпал болт с впереди взлетевшего самолёта, был подхвачен на взлёте колесом "Конкорда", лопнувшее в результате колесо пробило топливный бак в крыле, начался пожар ещё на взлёте и самолёт погиб. Из-за внешних причин.
Ту-144:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu144.html
использовались для регулярных пассажирских перевозок по трассе Москва - Алма-Ата. В первый пассажирский рейс Ту-144 отправился 1 ноября 1977 года. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч проводились один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.
Дальнейшие полёты - эпизодические, в качестве летающих лаболаторий...
3.5 миллиона пассажиров - и 3284 пассажира.
Полгода эксплуатации - и четверть века эксплуатации.
Там одна катастрофа - и там одна катастрофа.
И самолёты приравнивают по аварийности!!
Это - зоопарк, это не для людей, а только для приматов такая статистика...
http://www.biginfo.kiev.ua/index.php?Ba ... =81&only=1
Взять хотя бы пример с "Конкордом" и Ту-144:
Впрочем, существует и статистика самых безопасных самолетов. Во-первых, в нее входят все новые модели, которые еще не успели зарекомендовать себя с отрицательной стороны. Также сюда отнесли снятые с линий сверхзвуковые лайнеры: советский Ту-144 и европейский «Конкорд», на счету которых по одной катастрофе.
- "Конкорд" эксплуатировался более 25 лет и перевёз за это время на сверхзвуке более 3.5 миллиона (!) пассажиров. За это время - одна катастрофа - и то: выпал болт с впереди взлетевшего самолёта, был подхвачен на взлёте колесом "Конкорда", лопнувшее в результате колесо пробило топливный бак в крыле, начался пожар ещё на взлёте и самолёт погиб. Из-за внешних причин.
Ту-144:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu144.html
использовались для регулярных пассажирских перевозок по трассе Москва - Алма-Ата. В первый пассажирский рейс Ту-144 отправился 1 ноября 1977 года. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч проводились один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира.
Дальнейшие полёты - эпизодические, в качестве летающих лаболаторий...
3.5 миллиона пассажиров - и 3284 пассажира.
Полгода эксплуатации - и четверть века эксплуатации.
Там одна катастрофа - и там одна катастрофа.
И самолёты приравнивают по аварийности!!
Это - зоопарк, это не для людей, а только для приматов такая статистика...