Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Для тех кто планирует слетать недорого и на Суперджет 100
#ssj100 #aviasales #суперджет100
Авиакомпания Red Wings открыла продажу билетов на новые регулярные рейсы Санкт-Петербург - Грозный, Грозный -Санкт-Петербург.
Рейсы будут выполняться с 04 апреля 2015г. один раз в неделю по субботам, на современном воздушном судне Sukhoi Superjet 100 представленном в двухклассной компоновке на 93 пассажира.
На этом направлении установлен минимальный тариф 8550 руб. (со всеми сборами) в одну сторону.
Бронирование билетов на сайте www.flyredwings.com или в любой авиакассе.
* * * * *
Специальный летный отряд «Россия» (СЛО), осуществляющий перевозку первых лиц государства, получит в 2015 году девять новых самолетов. Об этом пишут во вторник, 10 марта, «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря Управделами президента РФ Виктора Хрекова.
СЛО в рамках ранее заключенных контрактов пополнится двумя новыми Ил-96, двумя Ту-204, тремя Ту-214 и парой Sukhoi Superjet 100, а также тремя вертолетами.
http://lenta.ru/news/2015/03/10/slo/
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Свежачок.
0_d5c77_98edd6e3_orig.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
ОДК в китайских проектах

ОДК планирует участвовать в создании двигателя для самолета С-919
tr.gif
7 апреля, AEX.RU – "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в ГК "Ростех") намерена принять участие в работе над созданием двигателя CJ-1000 для перспективного пассажирского китайского авиалайнера Comac C-919, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор ОДК Владислав Масалов.

C-919, разрабатываемый китайской государственной авиастроительной корпорацией Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на 156 или 168 мест. СМИ сообщали, что первый полет запланирован на 2015 год. Вначале C-919 будет летать с западным двигателем CFM International LEAP.

"Во время авиасалона Airshow China в китайском городе Чжухай в ноябре 2014 года была подтверждена взаимная заинтересованность в совместной работе над двигателем CJ-1000 для С-919. Мы ожидаем получение технического задания — по модулям двигателя, а также системе управления", — сказал Масалов.

Ранее ОДК вела переговоры с китайской компанией о разработке и производстве модуля вентилятора для CJ-1000, однако в дальнейшем ОДК и ACAE (Avic Commercial Aircraft Engine) пересмотрели концепцию сотрудничества с учетом глубины проработки проекта и оптимизации затрат. Так, ACAE "готова отдать российским двигателестроителям работу по его техническому аудиту", отметил Масалов.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
7 апреля, AEX.RU – Китай в конце апреля должен принять окончательное решение - вступает ли он в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), сообщил вице- премьер Дмитрий Рогозин в интервью ТАСС.

Положительный ответ на сделанное Россией в прошлом году предложение мог бы упростить сертификацию совместно проектируемой техники. "/У Китая/ есть большой интерес (по вступлению в МАК), - сказал Рогозин. - Думаю, что в конце апреля в Ханчжоу у меня будет встреча с моим китайским коллегой вице-премьером Госсовета КНР Ван Яном и этот вопрос будет окончательно согласован по этому самолету /самолет 2020 - совместный проект РФ и КНР по созданию широкофюзеляжного лайнера/".
7 апреля, AEX.RU – Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета оценивается в 80 млрд рублей. Об этом сообщил в интервью ТАСС вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Приличные деньги. Это порядка 80 млрд рублей, не меньше", - сказал он, отвечая на вопрос, сколько может стоить создание такого лайнера.

Что касается источников финансирования, то, по словам Рогозина, возможно, будут привлечены кредитные средства Внешэкономбанка. "Мы будем финансировать в той части, которая касается проекта. Не обязательно это будут бюджетные деньги, - отметил зампред правительства. - Мы можем взять кредитные средства того же самого ВЭБа, как только мы выходим на практическую реализацию этого проекта".

Рогозин заверил, что несмотря на решение Минпромторга изменить федеральную целевую программу по гражданской авиатехнике и лишить проект бюджетного финансирования на 2015 год, "мы ни в коем случае его не пересматриваем, он в поле нашего зрения и в наших конкретных планах".
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Минпромторг: Господдержка повысит привлекательность новых российских самолетов
tr.gif

24 апреля, AEX.RU – Меры государственной поддержки помогут продвижению новых российских самолетов на внутреннем и глобальном рынках. Речь об этом шла 23 апреля 2015 года в пресс-центре «Парламентской газеты» на круглом столе «Будущее отечественного авиапрома: оценки и прогнозы», в котором принял участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.

В своем выступлении замглавы Минпромторга подробно остановился на мерах поддержки, направленных на развитие операционного лизинга в авиационной отрасли. «На совещании у Президента России было принято решение о предоставлении ресурсов в размере 27 млрд. рублей для лизинговых кампаний. Задача этой меры – предоставить региональным авиакомпаниям самолеты по рублевой ставке, которая была бы выгодна региональным перевозчикам. Кроме того, в целях развития лизинга мы с коллегами из ОАК, Минфина и Минэкономразвития разработали такую меру как гарантия остаточной стоимости, в первую очередь чтобы помочь продажам SSJ100. Эта мера планируется для внедрения в 2015 году, для ее реализации предполагаются бюджетные ассигнования, - сообщил Андрей Богинский. По его словам, наряду с такими мерами как субсидирование государством процентных ставок по лизинговым платежам, а также субсидиями на региональные авиаперевозки, господдержка должна помочь региональным перевозчиками, с одной стороны, избавиться от «возрастных» воздушных судов, а с другой стороны, уйти от валютных рисков.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Как по мне - господдержка должна быть обязательно.
Но принцип её должен быть совершенно иным - не вкладывать заработанные тяжким трудом в других отраслях деньги, а под перспективные и стратегические проекты и программы эмитировать дополнительно.

Российский гражданский авиапром становится рекордсменом по господдержке

tr.gif
27 апреля, AEX.RU – Российский гражданский авиапром, основным проектом которого остается региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), становится рекордсменом по господдержке. Вслед за докапитализацией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 100 млрд руб. государство готово выделить еще 27 млрд руб. на лизинг. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Таких невозвратных вливаний не получал никто из участников рынка ни в нынешний, ни в прошлый кризис. SSJ — проблемный продукт, но в него уже вложены миллиарды долларов, проект объединил целый ряд сильных лоббистов, поэтому, считают эксперты, будет "вытягиваться любой ценой", отмечает издание.

О новых бюджетных выделениях на поддержку российских компаний, занимающихся авиализингом, сообщил в пятницу замглавы Минпромторга Андрей Богинский. По его словам, решение принято на совещании у Владимира Путина по поддержке гражданского авиапрома в конце марта. Тогда же одобрили докапитализацию ОАК на 100 млрд руб., которые предназначены производителю SSJ 100 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). По словам господина Богинского, дополнительные 27 млрд руб. нужны, чтобы "предоставить" региональным авиакомпаниям самолеты по выгодным рублевым ставкам.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Цессна турбо симпатичней . ИМХО.
Думаю что по этой фразе
....по программе развития авиации Министерства промышленности и торговли РФ, планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из полимерных композитных материалов.
То что мы видим всего лишь мул. Биплан будет полностью из композитов, смешно представить что при этом он будет репликой или клоном Ан-2
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Думаю что по этой фразе То что мы видим всего лишь мул. Биплан будет полностью из композитов, смешно представить что при этом он будет репликой или клоном Ан-2
Смешно представить кто будет покупать композитный кукурузник с поршневым ДВС.
И, да, наверно просто так иллюминаторы поменяли и с крыльями помудрили.
 
Последнее редактирование:

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Смешно представить кто будет покупать композитный кукурузник с поршневым ДВС.
И, да, наверно просто так иллюминаторы поменяли и с крыльями помудрили.
Там нет поршневого мотора, он турбовинтовой.
Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9-19 пассажиров

Собственно вот оно что будет потом.
2200462_original.jpg


Теперь можем вместе посмеяться.
 
Последнее редактирование:
Сверху