Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
На базе ОАО «Ил» будет создана авиационная компания холдингового типа

18 сентября, AEX.RU – 8 сентября 2014 года состоялась встреча нового Генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергеева Сергея Алексеевича с трудовым коллективом предприятия. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На встрече СССР СА Сергеев подробно изложил основные цели и задачи ОАО «Ил» на ближайшее время и на перспективу, наметил, каким образом планируется их решать, а также ответил на целый ряд вопросов.

В частности, было объявлено о создании на базе ОАО «Ил» авиационной компании холдингового типа, в которую войдет группа предприятий транспортной авиации ОАО «ОАК». Эта компания будет обеспечивать полный цикл создания и сбыта авиатехники: от концепта и разработки до поставки самолетов заказчикам и организации сервисного обслуживания.

К концу 2015 года – в первом квартале 2016 года планируется завершить первый этап: объединение ОАО «Ил» с ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

На втором этапе в новую холдинговую структуру войдут два серийных завода: ЗАО «Авиастар-СП» (Ил-76МД-90А, МТС/СВТС, семейство ПТС) и ОАО «ВАСО» (Ил-112В).

Особое внимание будет уделено переформатированию проектных ресурсов. В итоге, на площадках в Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза. В формате новой холдинговой компании планируется также объединить летно-испытательные базы ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Рогозин: Путин поддержал идею разработки самолета на базе Ил-114

Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что президент России Владимир Путин поддержал идею разработки нового самолета на базе Ил-114.

«Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114», – написал Рогозин в своем Facebook.

Ранее на совещании в Самаре под руководством Путина представители местного завода «Авиакор» вызвались организовать серийное производство Ил-114 за пять лет, запросив на это 10–12 млрд рублей.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Ну в новых реалиях (интерес Китая к сему ераплану) можно и попробовать. Организовать массовое пр-во в Китае, куда отправлять из РФ агрегаты, двигатели (ТВ7), авионику, возможно целые части ф-жа и крыльев. Ну и небольшое пр-во на каком нить из наших заводов для собственных нужд (ведь смотрели потребность РФ в таком ероплане, она не значительна). Возможно вполне б себя оправдал такой подход.
Ну всяко 114, лучше ихней копии пожилого Ана.
Как-то так. :think:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.811
Адрес
Москва
Бельгийский авиаперевозчик VLM Airlines подписал соглашение о намерениях на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Самолеты должны быть поставлены в апреле 2015 года на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку еще двух аналогичных воздушных судов, говорится в сообщении ИФК. Таким образом бельгийская компания станет первым европейским эксплуатантом российского воздушного судна. "Этим соглашением мы открыли "Суперджетам" окно в Европу", - сказал "АвиаПорту" пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.

В пресс-службе российской лизинговой компании утверждают, что соглашение будет переведено в твердый контракт до конца 2014 года. Операционный директор VLM Airlines Стив Блейр рассказал агентству "АвиаПорт", что компания намерена подписать контракт уже в ноябре текущего года. Условия операционного лизинга были выбраны бельгийской авиакомпанией с целью "присмотреться" к самолетам, рассказали в ИФК, напомнив, что документ предусматривает возможность конвертации операционного лизинга в финансовый. Кроме того, у авиакомпании есть право на приобретение еще 10 самолетов на заранее оговоренных условиях. Обслуживанием воздушных судов, согласно договору, будет заниматься итальянская Superjet International.
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/29/312801.html

Ну и 26-ой в этом году:
29 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95079, регистрационный RA-89045 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».
Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 22. 95071 20.09.14

2. 95050 07.02.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 16. 95065 10.07.14 _ 23. 95073 30.09.14

3. 95047 19.02.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 17. 95066 17.07.14 _ 24. 95076 10.10.14

4. 95051 05.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 18. 95067 24.07.14 _ 25. 95077 23.10.14

5. 95057 10.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 19. 95054 29.07.14 _ 26. 95079 29.10.14

6. 95052 19.03.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 20. 95068 05.08.14

7. 95058 31.03.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 21. 95070 29.08.14
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54316/
Говорят сейчас на ЛИСе еще 3 штуки ждут своего часа.
Можно смело предположить, что в 2014 поднимут более 30 шт.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
11 декабря, AEX.RU – Группе «Аэрофлот» необходимо синхронизировать планы по формированию флота с планами по производству гражданских самолетов «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), в частности Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Такое предложение содержится в заключении экспертного совета при правительстве под руководством Михаила Абызова, пишут Ведомости.

В нем говорится, что российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке, не имея поддержки внутри страны. Обеспечить необходимый спрос может «Аэрофлот», который назван в заключении «ключевым звеном в реализации государственной программы развития авиационной промышленности».

ОАО «Аэрофлот» могло бы приобрести до 120-150 ближнемагистральных самолетов SSJ 100 и проектируемых МС-21 с возможным последующим расширением объемов поставок. А компании группы могли бы приобрести еще 90-110 таких лайнеров до 2025 г. Согласно документу, целевая доля группы «Аэрофлот» в объеме поставок SSJ 100 и МС-21 на внутрироссийский рынок в этот период составит 60-75%.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
экс майор написал(а):
Я даже знаю, почему этого "эксперта" не захотели представить публике :grin:

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Еще одна причина:
Погубил замечательный проект - Ан-148 :p
 

warlam311

Активный участник
Сообщения
238
Адрес
Санкт-Петербург
цитирует Джонсон высказывание одного из российских аналитиков.

С этого нужно было всю статью начинать. Джонсон спросил какого-то "очень умного" эксперта, коих в нынешние времена развелось туева туча, а "эксперты" они и не такого придумают, лишь их мнение стало "экспертным".
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» /ОАК/ Михаил Погосян может оставить свой пост.

Просто российской авиацией занялись два крутых спеца - Дворкович и Абызов. Там не то, что Погосяну, вообще никому делать теперь нечего.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
экс майор написал(а):
:? дыма без огня не бывает....
Обратите внимание
Вчера со ссылкой на российские источники киевский корреспондент информационного агентства «IHS Джейнс» Рубен Джонсон
Кто же ему там в Киеве эти сказки рассказывает?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Урий написал(а):
Кто же ему там в Киеве эти сказки рассказывает?
Подозреваю, инфа вообще не из Киева.
Какое-то шибко удивительное совпадение - только объявили о подвижках по ПАК-ДА, двигателях НК-32 и др. - как либерасты в правительстве РФ резко стали курировать эту отрасль. Да и другие базовые...
Ни Рогозин, ни Мантуров как бы и вообще не при делах.

Значит, есть конкретный заказ на саботаж. Плюс еще Навальные с майданами... :Fool:
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Atass
Сильно сомневаюсь что у них хватит влияния Погосяна уйти.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Урий написал(а):
Сильно сомневаюсь что у них хватит влияния Погосяна уйти.
Дело не в Погосяне, а в тотальном саботаже.

Системы госуправления, отраслей и регионов поручают создавать инокомпаниям, аффилированым с ними, и на их софте.
Средства на развитие территорий планируют саккумулировать ... через 25 лет!

На весь Дальний Восток - 15 млрд. руб, через 25 лет обещают удвоить - будет 30!
Ребята, кому надо 30 млрд. руб. через 25 лет на развитие 42% территории РФ, если это сейчас уже порядка 600 млн.долл., да еще которых нет!!!

И так - чего не коснись, не копни.
Я тут неделю занимался некоторыми гос.тендерами - выиграли 100% западноориентированные компании, с их капиталами и софтом. И это госуправление!
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.016
Адрес
Москва
Ильюшин Финанс поставит Cubana de Aviacion самолет Ил-96-300

23 декабря, AEX.RU – В рамках заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, прошедшего 18-19 декабря в Гаване, российская авиализинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и внешнеторговое предприятие Кубы Aviaimport S.A. подписали предварительное соглашение о поставке пассажирского самолета Ил-96-300, сообщили в пресс-службе ИФК.

«Согласно подписанному документу, воздушное судно будет поставлено на Кубу во втором квартале 2015 года. В настоящий момент на Кубе эксплуатируется 5 самолетов Ил-96-300, 4 Ту-204 и 5 АН-158, поставленных через ОАО «ИФК», - говорится в сообщении.

Интересно, новый сделают, или из аэрофлотовских?... :think:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2013-2014 годы
http://www.aex.ru/docs/2/2014/12/23/2167/
 
Сверху