А толку с того. Во всём ЕС дорожают энергоносители и ресурсы. Производство (и покупатели) такого не вывезет.У них есть ЕС...
Вы не слышали о протекционизме? То, что они обвиняют в этом Китай, не означает, что они его не применяют. Во-вторых, Германия, безусловно, сейчас имеет самую сильную отрасль в ЕС. Наибольший экспорт поступает в другие страны ЕС...А толку с того. Во всём ЕС дорожают энергоносители и ресурсы. Производство (и покупатели) такого не вывезет.
В статье ясно говорится, что экономика Германии находится в кризисе. Но кризис носит системный характер, и основные причины, конечно, никто не хотят сказать, и не только Bloomberg. И основные причины-демография и вывод денег из Германии. Где тут Россия? Китай?
«После многих лет игнорирования того, что было ясно всему остальному миру, немцы постепенно начинают осознавать реальность… Они находятся в условиях надвигающегося экономического апокалипсиса», — говорится в материале.
Отмечается, что экономика Германии столкнулась одновременно с массовым оттоком крупной промышленности, разрушением инфраструктуры, нехваткой инноваций и резким ухудшением демографической ситуации.
Как указали авторы материала, экономика ФРГ приходила в упадок в течение длительного времени, а власти страны игнорировали этот процесс, уделяя внимание конфликту на Украине и миграционной политике.
Существенным толчком к осознанию состояния, в котором находится экономика, стали возможное закрытие заводов автомобильного концерна Volkswagen и решение производителя микропроцессоров Intel отложить расширение мощностей в Германии.
«В недавнем телевизионном опросе, в котором немцев попросили назвать самые важные проблемы страны, экономика оказалась на втором месте», — подчёркивают авторы.
Как передавало ИА Регнум, ранее вице-канцлер ФРГ Роберт Хабек признал, что экономическое развитие Германии не является удовлетворительным. По его словам, стагнация экономики страны, переживающей период слабого экономического роста с 2018 года, оказалась более стойкой, чем ожидалось.
В начале года агентство Bloomberg предупредило, что экономика Германии столкнётся с новыми серьёзными вызовами на фоне разразившегося в стране кризиса. Ещё больше ситуация усугубилась с момента начала украинского конфликта, который привёл к резкому росту цен на электроэнергию, необходимую для производств.
По данным национальных статистических служб, темп роста экономики Германии по итогам 2023 года составил лишь 0,3%. Россия же заняла пятое место среди стран «Большой двадцатки» (3,6%). Наиболее высокие темпы экономического роста показали Индия (7,3%), Китай (5,2%), Индонезия (5,1%) и Турция (4,5%)
https://regnum.ru/news/3917307
длительное время, со времен Ангелы, те кто ведет Германию на общечеловеческое ориентируются а не на германскоеКак указали авторы материала, экономика ФРГ приходила в упадок в течение длительного времени, а власти страны игнорировали этот процесс, уделяя внимание конфликту на Украине и миграционной политике.
общечеловеческое - что это?длительное время, со времен Ангелы, те кто ведет Германию на общечеловеческое ориентируются а не на германское
это "весь цывылизованный мир"общечеловеческое - что это?
Выйди из своего пузыря. Такого немецкого подхода не существует. И его даже не существовало...это "весь цывылизованный мир"
Выйди из своего пузыря. Такого немецкого подхода не существует. И его даже не существовало...
В случае с фетишем электробричек даже это не поможет. Поможет только сокращение количества жителей которым доступен личный автотранспорт. Ну или по реактору в каждый город."Нам это не нужно": что BMW требует от правительства Германии?"To nam nije potrebno": Šta BMW traži od nemačke vlade?
BMW je istupio protiv kratkoročnih vladinih podsticaja za nemački automobilski sektor i umesto toga pozvao na dugoročne mere za povećanje broja električnih vozila.www.b92.net
BMW выступила против краткосрочных правительственных стимулов для немецкого автомобильного сектора и вместо этого призвала к долгосрочным мерам по увеличению количества электромобилей.
"Немецкому автомобильному сектору не нужен краткосрочный блеск, чтобы изменить рынок", - сказал Мюнхенский автопроизводитель, пишет Seebiz. Среди мер, поддерживаемых BMW, - полное национальное покрытие зарядных устройств, как в общественных местах, так и в домах, а также дешевое электричество. "Если цена за километр, пройденный за электроэнергию, выше, чем за бензин или дизельное топливо, многим клиентам не хватает ключевого стимула для электромобилей", - говорится в отчете...
Если перевести в евро то, что просят представители BMW, сколько это? Ну, все, что я знаю, это то, что 100 миллиардов -это мало.
Но, как я уже здесь писал, у них есть один способ решить свои проблемы - ограбить Россию...
согласенВ случае с фетишем электробричек даже это не поможет.
да толку-то от их 1%? недвижимость в собственности имеет меньше половины населения Германии… в России, например, этот показатель в районе 90%… у нас ипотеку, чаще всего, берут не для покупки первого жилья, а для улучшения существующего…EUGEN , как ваши германские дела с демографией? Помогает 1% ипотека? Или так и топчитесь на уровне 1995 года?
Так и за 1 процент это ложь. Есть такой вилибор , а он может пртбавить и 4 процента к 1 процента от банкада толку-то от их 1%? недвижимость в собственности имеет меньше половины населения Германии… в России, например, этот показатель в районе 90%… у нас ипотеку, чаще всего, берут не для покупки первого жилья, а для улучшения существующего…
и это мы ещё не затрагиваем вопрос коммунальных платежей… но Ганс и дальше может надрачивать на 1%…
В случае с фетишем электробричек даже это не поможет. Поможет только сокращение количества жителей которым доступен личный автотранспорт. Ну или по реактору в каждый город.
И я согласен. Но такое решение возможно дамо при трех условиях:согласен
Все три варианта мимо. Самый простой и действенный просто уронить уровень жизни на столько чтоб машина не только было фактически но и ощущалась роскошью. Более того, этой дорогой уже идут.И я согласен. Но такое решение возможно дамо при трех условиях:
1. Сказать, что Германии не нужна автомобильная промышленность, как сейчас,
2. Запретить свободную продажу автомобилей гражданам,
3. Вложить огромные деньги (опять же деньги) в новые виды транспорта...
Вы думаете, что это возможно? Я не думаю...
Так и за 1 процент это ложь. Есть такой вилибор , а он может пртбавить и 4 процента к 1 процента от банка