F-35 Lightning II

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Если послушаем Метца...
Это называется "жизнь вносит коррективы".
А Вы сам прислушайтесь после 54 минуты... Я вранье кстати ненавижу...
Господа, а директора службы испытаний и метрологии Пентагона мистера Микаеля Гилмора вы послушать не хотите ли?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Ладно, предлагаю сравнить Лайтнинг с аналогами по соотношению цена-качество. Себестоимость F-35 от 50 до 100 млн баксов. Себестоимость J-7 (МиГ-21) меньше 200 тысяч долларов. Что будет ежели один Лайтнинг столкнётся в бою с двумя сотнями J-7, в ситуации, когда удирать ему некуда?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ладно, предлагаю сравнить Лайтнинг с аналогами по соотношению цена-качество. Себестоимость F-35 от 50 до 100 млн баксов. Себестоимость J-7 (МиГ-21) меньше 200 тысяч долларов. Что будет ежели один Лайтнинг столкнётся в бою с двумя сотнями J-7, в ситуации, когда удирать ему некуда?
Дедушка Миша долго вас будет вилочкой тыкать, прежде чем скушать. :-D
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
Прочел все 100+ страниц и мне это не очевидно, какие ТТХ роняются и цена кажется адекватной и AV-8B Harrier II в чем преимущество старичка?
F 35С и Хорнет ? №2Я заметил возросший радиус. Что я упустил.
F 35A и F - 16. Тут тоже не все ясно, ф 16 тоже не дешёвый 50м в 2009 году.
Где про F35 можно почитать свежие данные?
в лучшем случае можно рассчитывать на рекламные буклеты, а серьёзно обсуждать ттх можно лишь после ввода самолёта в серию и набора статистики по реальным операциям. Однако, мы можем рассмотреть ситуацию с точки зрения логики/физики.:)
Если говорить про стелсоватость, то примерно 60% цены самолёта уходит на прямые и косвенные затраты связанные со стелс- покрытием и это не самый печальный результат из возможных. Более того, эксплуатационные свойства машины ухудшаются: она требует больше времени на обслуживание и аэродром дб (должен быть) оборудован спец. техникой для сохранения, проверки и ремонта сп (стелс покрытия) + не забываем о требованиях к обслуживающему персоналу -- они возрастают и сильно.
К прямым затратам на сп относится разработка/изготовление/обслуживание сп (разумеется).
К косвенным:
1. нельзя использовать внешние навески на самолёте без порчи эпр. А упаковка всех ракет/бомб/прочихВещей в чрево машины -- это верный путь к увеличению их цены КАК МИНИМУМ. можно, конечно, попытаться соорудить стелс кейсы для внешних навесок, но опять-таки растут дублоны расценок + роняется масса полезной нагрузки.
2. сп приводит к ограничениям на скорости и высоты полёта: набегающий поток приводит к локальному росту температуры/давления на поверхностях машины и эпр может возрастать.. вплоть до идеальных (макс.) значений (особенно ежель решили схомячить на обслуге):-D
3. стелс самолёт в идеале требует стелс радара, но стелс радар не сможет нормально увидеть даже самый нищебродский стелс, полученный с помощью радиопоглощающей краски.
4. соорудить рлс для обнаружения/отслеживания стелсов не есть нечто волшебное (как это делается я уже упоминал ранее [не помню в какой теме {если не найдёте -- расскажу иль поищу, где упоминал}]).

№2 возросший радиус не является следствием применения сп ==>> поставьте обновлённое двигло на старичка и получите дальность КАК МИНИМУМ ту же самую и за меньшие деньги:rolleyes:
- Как это нелепое враньё забодало! Какие ТТХ у F-22 хуже, чем у всех других современных тактических истребителей??! И цена его (без учёта цены НИОКР) была на момент выпуска заключительного, 195-го самолёта в серии, 153 млн. долларов, - южным корейцам, саудовцам и сингапурцам новейшую модификацию F-15E продавали по 100 миллионов долларов, всего лишь в полтора раза больше!

Главным критерием боевой эффективности истребителя всё-таки является совокупность 4-х факторов: (1)малозаметность + (2)БРЛС + (3)РЭБ + (4)УРВВ.

Мой рейтинг этого класса самолётов на сегодня:
1. F-22 (APG-77)
2. F-35 (APG-81)
3. EF-2000 (Caesar)
4. Rafale (RBE-2AA)
5. F-18E/F (APG-79)
6. F-15E (APG-82)
7. F-16E/F block 60 (APG-83)
8. Gripen NG (ES 05 Raven)
9. Cу-35 (Ирбис)
10. F-15C (APG-63)
отсылаю Вас к №2:-D
Господи - как можно быть таким дремучим и невежественным?
Продолжайте смотреть ОРТ и читать Рамблер -вам там все подробно расскажут, когда Америке кирдык и как мы всех опередили.

Scheduled SLS missions (as of 2015)MissionTargeted dateVariantNotes
SLS-1/EM-1 By November 2018 Block 1 Send uncrewed Orion capsule on trip around the Moon.
SLS-2/EM-2 2021 Block 1B Send an Orion capsule with four crew members in retrograde lunar orbit
Orion EM-3 2026 Block IB Send an Orion capsule in 2026 with four crew members to an asteroid that had been robotically captured and placed in lunar orbit in late 2025 (Asteroid Redirect Mission).
я аж всплакнул от такой просвещённости ==>> хотите поговорить со мной, ДРЕМУЧИМ да СЕРМЯЖНЫМ, на эти темы -- Вам в ветку по Космонавтике:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ладно, предлагаю сравнить Лайтнинг с аналогами по соотношению цена-качество.
- Самолёты - это не ботинки, их сравнивают по критерю эффективность/стоимость.
Себестоимость F-35 от 50 до 100 млн баксов. Себестоимость J-7 (МиГ-21) меньше 200 тысяч долларов.
http://www.kamov.net/versus/mig-21-vs-f-7/
- Один J-7 стоит 2-3 миллиона долларов.
Что будет ежели один Лайтнинг столкнётся в бою с двумя сотнями J-7, в ситуации, когда удирать ему некуда?
- Он собьёт 16 из них, а потом геройски погибнет в догфайте.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Самолёты - это не ботинки, их сравнивают по критерю эффективность/стоимость.
Какие здравые мысли сегодня от вас! По этому критерию 5-е поколение начисто проигрывает 4-му.:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это было давно и, видимо, неправда. :)
- Правда. Слишком ужасная, чтобы завсегдатаи рунета в неё отважились поверить. С тех пор в результате серии модернизаций его боевой потенциал только вырос.
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Ладно, предлагаю сравнить Лайтнинг с аналогами по соотношению цена-качество. Себестоимость F-35 от 50 до 100 млн баксов. Себестоимость J-7 (МиГ-21) меньше 200 тысяч долларов. Что будет ежели один Лайтнинг столкнётся в бою с двумя сотнями J-7, в ситуации, когда удирать ему некуда?

А это в обще возможно запустить 200 J-7 за раз? И много стран может себе позволить такое? Я предоставляю только инкубатор зергов по подготовке пилотов для одноразовых самолетов.

Стоимость самолетов и их обслуживания растет - это верно. Но даже F 22 не рекордсмен по стоимости часа полета.
2. сп приводит к ограничениям на скорости и высоты полёта: набегающий поток приводит к локальному росту температуры/давления на поверхностях машины и эпр может возрастать.. вплоть до идеальных (макс.) значений (особенно ежель решили схомячить на обслуге):-D
И часто самолеты 4 поколения летают при таких условиях?
И поясните физику процесса, что происходит с самолетом? Покрывается облаком плазмы?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Правда. Слишком ужасная, чтобы завсегдатаи рунета в неё отважились поверить. С тех пор в результате серии модернизаций его боевой потенциал только вырос.
Иной раз я сожалею о том, что не могу выступить в роли бесплатного психоаналитика.:)
 
Сверху