vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Вера в иегову пропадёт, на кошерную амеровскую армию будут класть большой болт и посылать их куда подальше, особенно Китай.моментально снимут все хар-ки Ф-22
Последнее редактирование:
Вера в иегову пропадёт, на кошерную амеровскую армию будут класть большой болт и посылать их куда подальше, особенно Китай.моментально снимут все хар-ки Ф-22
Давайте пройдём по этой траектории поступательно. Зачем вообще нужны стелсы. Ответ казалось бы очевиден: для неожиданного удара по глубоким тылам противника (если мы говорим за бомбардировщики). Штаты сделали бомбардировщики стелсы, но даже с условием дозвука они оказались полностью провальны и по боевому радиусу, и по набору/массе бк, и по цене. + наземную рлс довольно непросто испугать даже сверхмалыми эпр. Для чего нужен стелс истребитель??? Чтобы уничтожать воздушные цели противника (истребители/транспортники/бомбардировщики/дрло). стелс истребитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь: сверхзвуковую скорость, сопоставимый с самолётами противника боевой радиус, достаточный набор и запас бк, конкурентную брлс. То бишь он должен наносить удар быстрый и смертельный, оставаясь вне зоны обнаружения. лохид божится, мол-де такую машину (сраптор) они сделали.Я пытаюсь угнаться за Вашей мыслью. Но не могу.
Весь Ваш пост сплошная провокация. "США не нападет на РФ, так как трусы и импотенты. А РФ на США - так как мы воины добра". что такое сраптор? причем тут аэробас? и на какой орган они его вам уронили? Ну и причем здесь Ф22.
Мёртвый-не мёртвый, но в Президент-С он используется.Посмотреть вложение 2132
Specter спо -- да, а вот уф-визор -- мёртвый вес: во многих случаях он будет абсолютно бесполезным. Да, и ик-детектор не ахти-как. радар+спо == самая лучшая связка.
так речь-то там о противодействие пзрк. с дальности даже 15км далеко не факт, что удастся засечь уф-сигнатуру. Да, и пзрк мб адаптирована под зеро-уф.Мёртвый-не мёртвый, но в Президент-С он используется.
сначала Вы рассказывали про возможность НЕЗАМЕТНОГО сканирование шпс радаром, а теперь столь же мило пытаетесь доказать ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ДЕШЁВЫХ СТЕЛСОВ СУПРОТИВ ШПС. Объясните мне, пожалуйста, сию уличную магию.
ну, опять-таки я ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВО Вам повторяю: нагрев идёт от аэродинамических нагрузок, а не от радара.
никакого "преимущества первого удара" этот Ваш стелСссс дать не может ну, допустим, поглощающий слой даёт эпр в 10е(-18)м2. Очень клёво не правда ли??? но есть ещё один такой забавный параметр, который разрабы стелсов очень не любят и всячески ненавидят + любят делать вид, что такой характеристики в Природе нет да быть не может. МОЩНОСТЬ НАСЫЩЕНИЯ СЛОЯ -- как только плотность поля (Вт/м2) превышает критическую, вся стелсоватость куда-то девается и эпр делается весьма заурядным
ну, опять-таки я ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВО Вам повторяю: нагрев идёт от аэродинамических нагрузок, а не от радара.
Ещё раз и опять ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВО: Конкорд является ПАССАЖИРСКИМ САМОЛЁТОМ.. ПАССАЖИРСКИМ. Вам это-то хоть понятно??? К тому же на скорости 2,2М и высоте 17км получаем 153°C
уж совсем молчу, что ФЮЗЕЛЯЖ НАЧИНАЕТ ВЫТЯГИВАТЬСЯ
Повторяю ответ: Вы толщину слоя в описание видели??? Совсем не ау???
Стапель разработан в Канаде, фирмой, никогда ранее не занимавшейся работами, связанными с авиацией. После сборки кессона он подается автоматически управляемой тележкой-транспортером на сверловочный автоматический стенд с шестью степенями свободы и двумя независимыми сверловочными головками, которые в полностью автоматическом режиме, с минимальными допусками, высверливают и зенкуют 6700 отверстий в верхней панели крыла и еще 4400 - в нижней. Затем следует нанесение РПМ на те зоны, которые после окончательной сборки агрегата будут недоступны.
Karen нравится этоНу или товарищи из кремля подумают недельку и капитулируют.
Он уверен что Россия подставила их под геноцид, чтобы поселить на их месте казаков с Дона.(не шутка)Я в начале октября был в Ереване и посетил мемориальный комплекс памяти жертв геноцида.
Музыка из под камня на слезу пробила. А вы давно там были?
значит клиника(не шутка)
Никакому нормальному человеку от этого радостно не будетКарен,вот вам то как раз в такой ситуации совсем не радостно будет.
Эту хрень я слышу всю свою жизнь, а у меня на счёт этого иное мнение, основанное на реальных событиях и фактахЗатопчут вас.
Большое спасибо Вам! Я совершенно искренноЯ в начале октября был в Ереване и посетил мемориальный комплекс памяти жертв геноцида.
Музыка из под камня на слезу пробила.
Каждый год 24.04 числа без исключений, и когда приезжают друзья, родственники и родные из России, США и Европы, не важно какой день будет в годуА вы давно там были?
Я не в коме, как некоторые т-щыМожет очнётесь тогда.
Сорри за офф, поддерживаюМужчины, закругляемся с оффтопом в данной теме.
Группа поддержки Ящерика за активной работой...Мужчины, закругляемся с оффтопом в данной теме.
Александр, и каким же это образом тот мой пост противоречит другим моим постам -- разъясните, пожалуйста. Впрочем, могу предположить, Вас смущает вот эта часть:Вы Вообще за тем, что сами пишете следите? Или провалы в памяти?
но увы и ах -- это абсолютная правда. эпр стелса является практически функцией аэродинамических нагрузок. Но мне совсем непонятно, что Вас так смущает.МОЩНОСТЬ НАСЫЩЕНИЯ СЛОЯ -- как только плотность поля (Вт/м2) превышает критическую, вся стелсоватость куда-то девается и эпр делается весьма заурядным
и дальше что? Вы посмотрите на каких скоростях и высотах летает сраптор.POWER HANDLING покрытия указывают для рабочей полосы материала,при рабочей температуре, к примеру,-60 до 190 °C.
извиняюсь, что спрашиваю. А где я этот факт отрицал??? но я Вам ещё одну траблу напомню -- увеличение прочности корпуса ведёт к потерям на сухой массе машины.Вот и хорошо, что молчите. А я Вам напомню, что прочность фюзеляжа истребителя и пассажирского самолета разная. Вот беда, не так ли? перегрузки (+2,5 / -1,0) для конкорда.
а зачем Вы мне это написали??? с каких это пор жаропрочные сплавы стали относится к рпрм???"Для изготовления планера использовались главным образом жаропрочные сплавы алюминия. Из сплавов титана и стали выполнены элементы двигательной установки, обшивка руля направления и некоторые части шасси.
...
Для обеспечения минимальной массы самолета выбрана конструкция планера, соответствующая принципу равнопрочности всех ее элементов. Кроме того, большая часть конструкции выполнена методом фрезерования целых панелей (как и планер Ту-144), что позволило исключить множество соединений, предотвратить деформацию обшивки и изменение формы профиля в полете
это Вы отсюда выдрали???Затем следует нанесение РПМ на те зоны, которые после окончательной сборки агрегата будут недоступны.
такие описания а-ля брошюрки лохида == НИ О ЧЁМ. описывают некоего сферического коня в вакууме. если б были столь сверхпрочные и лёгкие рпм, зачем нужны все те унылые жаропрочные сплавы???Во-вторых, для того чтобы поглощать электромагнитную энергию РЛС и превращать ее в тепло, применяются РПМ, разработанные на заводе "Сканк Уоркс", на основе углерода и/или ферритов, в виде пленки - "обоев" или в виде краски. На F-117 применялся многослойный РПМ - "обои", тонкий наружный слой ферромагнитного РПМ был предназначен для поглощения излучения высоких частот, внутренний, более толстый, имел сотовую структуру и поглощал низкие частоты. На F-35, после того как отказались от использования "обойной" технологии, применяется краскообразный РПМ, поглощающий электромагнитную энергию большого спектра частот, начиная с длинных волн, на которых работают РЛС раннего обнаружения, с высокой адгезией и минимизированным удельным весом, стойкий к природным воздействиям, аэродинамическим и термическим нагрузкам. Сообщается, что в течение жизненного цикла самолета РПМ не будет нуждаться в обновлении и потребует лишь визуального контроля целостности.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
Хоккей, сейчас создамSarK0Y, камрад, вы же вправе сами завести тему, где будете обсуждать интересующие вас вопросы. Это я к тому, что к теме F-22 это относится очень далеко. Прошу принять мои пожелания во внимание (и не перечить, р-р-р-р-р!)
Буду весьма признателен.Хоккей, сейчас создам