F-22 "Raptor" (ч.III)

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- Христос с Вами, да разве можно это назвать массовыми боевыми полётами?! А после того боя зам. главкома ВВС СССР вообще категорически запретил советским лётчикам какие-либо огневые контакты с израильскими...
А эт вы про тот случай когда доблестные израильские летчики при 3-х кратном превосходстве поймали наших в засаде. Да доблестная победа 24 против 8. :-bad^
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Да уж,оффтотпить,так оффтопить.Как раз в последнем случае израильтяне все сделали грамотно -выставили приманку,создали временный численный перевес и вовремя свернули бой.Им что,ждать надо было,когда условия станут равными?
А вот что касается Родригеса.Ладно,не будем говорить,что ссылаться на вику,даже английскую -дурной моветон.Даже по ней выходит,что если для кого-то идеальными,то не для Сейхуда.Авакс ведь не просто выводит на цель -он выводит в тактически выгодное положение.И после того,как сбили напарника Сейхуда,он практически должен был крутиться один против двух.
Амраамов действительно не было -только Спарроу-М
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Как Вам уже правильно сказал БатьТам никто не стрелял. МиГ растратил энергию, пока крутился, и когда шансов выкрутиться уже не оставалось, он грохнулся о землю.
Как Вам правильно уже сказал Батька Махно, недостаточный налёт, а не манёвренность. Да ещё не каждый пилот может выдержать достаточную манёвренность.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
А наши дураки попали в засаду да ещё против 3 кратно превосходящего противника. Есть чем гордится :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
Minevra написал(а):
Breeze написал(а):
Советские/российские лётчики в массовом порядке боевые полёты не выполняли с 1953 года - 58 лет!! Что же у них должно было с этим самым skill level на сегодняшний день произойти?! :grin: :p
Дядя Миша побойтесь Бога, а бой с израильскими летчиками в начале 70-х? :Shok:
- Христос с Вами, да разве можно это назвать массовыми боевыми полётами?! А после того боя зам. главкома ВВС СССР вообще категорически запретил советским лётчикам какие-либо огневые контакты с израильскими...
Ну штаты не крышевали иракцев, как евреев, вот евреи и летали, а иракцев гнобили.
 

Rand0m

Активный участник
MRJING написал(а):
Rand0m
А наши дураки попали в засаду да ещё против 3 кратно превосходящего противника. Есть чем гордится :)
А вы как всегда стараетесь приунизить наших, или даже как вот сейчас их оскорбить :-bad^ :-bad^ :-bad^
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
Просто существует две возможности поражения.
Или сила врага или своя глупость.
Так как вы явно не считаете врага сильным. Значит вы считаете своих не сильно умными. Вот я и указал это :)
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rand0m написал(а):
А вы как всегда стараетесь приунизить наших, или даже как вот сейчас их оскорбить :-bad^ :-bad^ :-bad^

Ну они тоже доблестно завалить, как они считали беззащитный штурмовик четверкой истребителей, а бессовестные израильтяне не захотели драться 1 на 4?
 

Rand0m

Активный участник
MRJING написал(а):
Rand0m
Просто существует две возможности поражения.
Или сила врага или своя глупость.
Так как вы явно не считаете врага сильным. Значит вы считаете своих не сильно умными. Вот я и указал это :)
Вот за меня додумывать не надо ок? :-bad^ Будьте добры пруф где я писал что израильтяне плохие летчики, или русские не умные? Вот вы постами выше написали чем, повторюсь, подтвердите свои слова? Ссылку на мое мнение об израильских пилотах в студию :-read:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
А эт вы про тот случай когда доблестные израильские летчики при 3-х кратном превосходстве поймали наших в засаде. Да доблестная победа 24 против 8.
Примерчик сойдёт?
 

Rand0m

Активный участник
MRJING написал(а):
Rand0m
А эт вы про тот случай когда доблестные израильские летчики при 3-х кратном превосходстве поймали наших в засаде. Да доблестная победа 24 против 8.
Примерчик сойдёт?
Неа :-bad^ Тут имелось ввиду лишь то что при 3-х кратном превосходстве в числе говорить о каком то превосходстве в качестве израильтян над русскими не правильно, а вы из этого вынесли да , что я считаю израильтян плохими летчиками, а русских тупыми. Только забыли добавить ИМХО. НЕ НАДО МНЕ ПРИПИСЫВАТЬ ВАШЕ ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

На сим офтоп заканчиваю удачных измышлизмов.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
Есть как минимум превосходство в командовании если они смогли организовать засаду ,а мы смогли попасть в неё. А так ещё поищу. :OK-)
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Andy написал(а):
almexc написал(а):
По идее в момент пуска потому что БРЛС противника перешло в режим захвата цели.

Если это БРЛС 20-летней свежести. Современные БРЛС сопровождают цель "на проходе".
Сопровождение на проходе необходимость в захвате никак не отмеряет :p
Использование: системы сопровождения объектов во время поиска, системы сопровождения на проходе, определение координат объектов. Сущность изобретения: способ заключается в обнаружении объекта, сопровождении и определении координат объекта на "проходе" с использованием четырехстрочного сканирования сектора, в котором находится обнаруженный объект, при котором первую и вторую строки сканирования просматривают диаграммой направленности антенны в противоположных направлениях, при этом вторую строку сканирования располагают выше отметки от объекта и после прохода второй строки просматривают четвертую, а затем третью строки сканирования, при этом направление движения диаграммы направленности антенны при сканировании по четвертой строке противоположно, а по третьей строке совпадает с направлением движения диаграммы направленности антенны по второй строке сканирования. Цель изобретения - повышение точности определения координат выбранного объекта. 2 ил.
Батька Махно написал(а):
Это вы притягиваете. Американская станция СПО разработки начала 90-х годов (на той еще элементной базе), физически не может превосходить новейшую французскую станцию РТР разработки начала 200-х годов. Это как бы аксимома для любого человека, знакомого с электроникой и прогрессом в области специализированного программного обеспечения.
Изначально что лучше: три десятка приёмников или четыре?
:???:
Батька Махно написал(а):
Радар за 1-2 импульса не может обеспечить захват цели физически. Ему нужно работать хотя бы на проходе, чтобы сопровождать цель. Цель, повторяюсь, высотная, малозаметная, высокоманевренная и скоростная (около 1,5 Маха)
AN/ALR-94 даёт все данные, но пуск возможен только после "подтверждения" радаром... Увы, не работает пока АМРААМ с внешнии пассивными сенсорами...
Батька Махно написал(а):
almexc писал(а):
и почему ещё даже имея топливо на борту, ракета не может мареврировать с большой перегрузкой??? Бррр.... Короче мысль сщвсем не понял...
На пальцах поясняю, у ракеты есть определенные параметры, рассчитанные конструкторами из начальной массы топлива, дальности пуска, условий маневрирования цели и расчета траектории перехвата цели ракетой (при подлете к цели данные, полученные от АРГСН вводят в БЦВМ, которая рассчитывает оптимальную траекторию и подает команды на рули, если ракета уйдет в сторону, ей нужно сжечь дополнительное топливо, чтобы довернуть в сектор захвата бортовой антенной решетки. Если же ракета промахивается, все привет соседям - решетка теряет цель (выпадает из угла обзора РЛС) и ракета улетает в молоко, пока не выработает топливо).

Таким образом, рассчитана определенная дальность и зона, в которой ракета имеет наивысшие шансы захватить цель, имеет топливо для маневра и поражения цели. В этой зоне ее энергетика наиболее эффективна, постепенно снижаясь к границе этой зоны. Это только в размышлениях Бриза УР воздух-воздух до упора носятся с перегрузкой 60-70G на максимально разрешенной дальности пуска

Вы написали прописные истины совершенно не ответив на вопрос...
Почему имея запас топлива ракета не может маневрировать с высокой перегрузкой?
Батька Махно написал(а):
Как только цель уклонилась, ушла на форсаже за пределы этой зоны - все, пилоту можно спокойно курить, ибо ракета дальше может лететь только по прямой.
Мягко говоря это не совсем так.
Батька Махно написал(а):
Реальность можно посмотреть на примере Югославии, где NO ESCAPE ZONE составляет 50-70км МАКСИМУМ для ракет типа AMRAAM.
И Вам этого таки мало??? :Shok: :)
Батька Махно написал(а):
Ога, ога. Не было. Ракета разрабатывается с 1984 года.
И? В 91-м основной ракетой оставалась Спарроу - их был большой запас, да и срок хранения подходил....
Батька Махно написал(а):
Американцы везде стремятся испытать новейшую технику. Вы 100% утверждаете, что имея с 1988 года АIM-120A, ВВС США не рискинули ее применять во время "Войны в Заливе"?
Подвешивали под конец. Пусков не было.
Батька Махно написал(а):
Во Вьетнаме особых проблемы с распознаванием "свой-чужой" как-то не наблюдалось, а в 1991 году на восходе эры вычислительных мощностей, вдруг проблемы.
Во Вьетнаие рейды были менее комплесными. Кроме того там кроме американцев и вьутнамцев никого не было, а над Ираком болталось половина НАТО приправленая арабаии - есть разница?
Батька Махно написал(а):
Andy писал(а):
По ЦУ с ДРЛО ракеты кстати не наводятся

Разумеется, они наводятся по ЦУ с ДЛРО, введенные в канал СУВ F-15.
никак нет.
Батька Махно написал(а):
По чьей идее? А что, банально предположил, что американский летчик тупо лучше подготовлен, имеет налет за 120 часов, в том числе и боевые вылеты, а иракский пилот сидел последние пару лет на голодной пайке из-за санкций и пару раз взлетал погонять в год?

И уж точно, по одному бою делать ВЫВОДЫ по всей компании - глупость полнейшая. Собственно, мы с этого и начали такую глубокую дискуссию.

Воюют не самолеты, воюют пилоты и системы. В данном случае - система ВВС США и ее пилоты оказались на несколько порядков выше ВВС Ирака и Сербии. Еще вопросы?
Вообще-то у Иракцев за плечами была советская подготовка и почти 10 лет войны с Ираном...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
almexc написал(а):
Вообще-то у Иракцев за плечами была советская подготовка и почти 10 лет войны с Ираном...
Там была,скажем так,несколько другая война.В которй в качестве легких штурмовиков использовали РС-7,а в качестве тяжелых -ИЛ-76 и Ми-8,причем без потерь
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
almexc
половина поколения летчиков времен Ирано-Иракской войны наверное уже не служила, у второй половины навыки упали в связи с отсутствием учебной практики..
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
шо,ж ето ? прокоментируйте ето:http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-300309-1.html

Добавлено спустя 4 минуты:

Fights between the F-22A and the PAK-FA will be close, high, fast and lethal. The F-22A may get ‘first look’ with the APG-77, the Advanced Infra Red Search and Track (AIRST) sensor having been deleted to save money, but the PAK-FA may get ‘first look’ using its advanced infrared sensor. Then, the engagement becomes a supersonic equivalent of the Battle of Britain or air combat over North Korea. The outcome will be difficult to predict as it will depend a lot on the combat skills of the pilots and the capabilities of the missiles for end-game kills. There is no guarantee that the F-22 will prevail every time.???????????????
не верююю!!!
михаил неужели?!?!?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
NordikBear написал(а):
Вот новость
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-230209-1.html
Србираются делать морскую версию Ф-22 из-за того что Ф-35 получается черезмерно дорогим если вспомнить обо всех его 'достоинствах'.
:grin: Это мечталки папы Карло... Да и мечталкам этим уже пару лет...
rosen написал(а):
не верююю!!!
михаил неужели?!?!?
А это страшилки от папы Карло Обратите вниание на дату статьи - тогда ещё ПАК даже не выкатили.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
да не от него , вы прочтите... WGCDR Chris Mills, AM, BSc, MSc(AFIT), RAAF (Retd)
а что говорит вам дата етой статии :-D - 30th March, 2009

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

вот человек, кто ей написал - http://www.ausairpower.net/CV-CLM-2007.html

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

He is currently retired, and is not, and has never been, associated with any weapons systems developer, manufacturer or supplier. He is a director, shareholder, military analyst and simulation expert in a commercial company that provides analysis services to industry, generally in the simulation of military engagements in the aerospace and maritime domains.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
almexc написал(а):
тогда ещё ПАК даже не выкатили.
еще не выкатили - а волшебник Папа Карло уже на глазок его ЭПР определил (по предполагаемому внешнему виду в "Популярной Механике") :-D
Endnotes:

[1] Radar Parameters

Radar Cross Sections cited (X-band):
F-22A Front Aspect = 0.0001 m2, Side and Rear Aspect = 0.01 – 0.001 m2 (0.005 used in this analysis);
F-35A Front Aspect = 0.001 m2, Side and Rear Aspect = 0.01 m2;
PAK-FA All Aspect = 0.01 m2;
Su-35-1 Front Aspect= 2 m2.
 
Сверху