guest написал(а):
Это действительно технический термин, означающий то или иное оружие, но имеющие и вес и габариты реального изделия. А вто что такое урезанный ГВМ - я не знаю. И как испытав ракету с дальностью в 550 км и соответственными габаритами вы сможете все это перенести на ракету с дальностью в 5000 км. Дескать испытанем это, а когда понадобиться возьмем за основу эти параметры и сделаем с дальностью 5000? так не
бывает.
guest написал(а):
Все что надо, это: отработать аппаратуру передачи целеуказания, безопасное десантирование контейнера, развод КР из стручка-контейнера, запуск двигателя и СУ КР. Отрабатывается не КР, а технические средства ее запуска.
А вы думаете, ничего этого не отработано? Или когда американцы говорили, что Боинг-747 может нести 350 "Томагавков" они взяли все это от фонаря? Нет. Предлагались стандартные контейнеры длиной 6 метров, шириной 3 и высотой 3. Вот туда помещалось 25 "Томагавков" или 16 AGM-86. Способы отстрела сначала КР, а потом и контейнеров отрабатывались на наземных стендах, незачем было специально гонять самолеты. Но договор ОСВ-2 поставил керест на этих разработках, запретив использовать в качестве носителей крылатых ракет любой самолет, кроме бомбардировщика. Иначе плохо бы нам пришлось в 80-х. А так хоть наложили на американцев ограничения....
guest написал(а):
По "Во-1": Какие ? Где они прописаны ? Как на них посмотреть ?
Сейчас не могу сказать где прочитать, надо поискать в архиве . Но то, что бомбардировщик должен иметь внешний вид, отличный от тех же транспортных самолетов - это 100%. Иначе просто не отличить - транспортник это или бомбер. В результате такой сбитый самолет может оказаться транспортным или хуже того пассажирским - и вони на весь мир хватит надолго. Вспомните, сколько грязи было вылито на СССР, когда мы сбили южнокорейский "Боинг" и это с учетом того, что ЕС-135 действительно мало мохож на сбитый Боинг-747. А уж если будут одинаковые или очень мохожие - тогда... Вообще наступит хаос. Вы собираетесь доставить гуманитарный груз в точку А через территорию страны Б, а вам говорят. разрешение на пролет вашего бомбпардировщика не дадим.
Или еще хуже. Флотом таких бомбарндировщиков обзаведется любая страна, исеющая хоть какую-то авиапромышленность. Чего совсем не надо. И уж не стоит говорить о том, что достаточно такому бомберу-транспортнику один раз нанести удар по цели, где угодно, в любой стране мира, как реакция будет однозначной. Подходит самолет такого типа, особенно в зонах конфликта к стране, участвующей в этом конфликте, как его будут без разговора сбивать, мотивируя, что это был бомбардировщик.
Нет, овчинка выделки не стоит. Все эти попытки замаскироваться под гражданский объект до добра не воводят. И это каксается не только самолетов, тот же контейнерный комплекс "КЛАБ" нашего производства из той же серии. Ящик Пандоры открыть легко, а вот закрыть....
guest написал(а):
И это повод задуматься: а на каких носителях лучше иметь ограниченное (по договорам) число ядерных зарядов ? ( На КР или МБР )
Ну у нас самолеты-носители крылатых ракет никогда не были приоритетными. Основная (большая) часть у нас была на МБР, затем на БРПЛ и только потом на самолетах. У американцев - иначе. Но ведь сдесь мы говорим о том, нужен ли нам новый ПАК ДА или нет. ИМХО однозначно нужен, но он должен быть не такой узкоспециализированный, как современные стратегические бомбардировщики