И как это противоречит вот этому?На трассе расход минимальный, есличО, а в городском (смешанном) максимальный
С уважением Ваш кэп!
Ну если больше 60 км/ч не разгоняться и выше 1000 об не крутить то почему бы и не быть такому расходу?
И как это противоречит вот этому?На трассе расход минимальный, есличО, а в городском (смешанном) максимальный
С уважением Ваш кэп!
Ну если больше 60 км/ч не разгоняться и выше 1000 об не крутить то почему бы и не быть такому расходу?
Противоречит в плане, что педальфпол 120-150 кмч топишь по трассе (я про личный характер езды) и расход топлива на моём джипе с разрешонной массой 1880 кг 7 литров.И как это противоречит вот этому?
Противоречит в плане, что педальфпол 120-150 кмч топишь по трассе (я про личный характер езды) и расход топлива на моём джипе с разрешонной массой 1880 кг 7 литров.
Ежели еду на какой пузотерке то 5-5.5
Не понял всей глубины и массштаба сообщения
Смешанный цикл за крайние 10к км 6.2/100, как утверждает бортовой компьютер. Замечу, что у меня всё же универсал, масса даже пустого (без топлива, водителя и пассажиров) более полутора тонн, и движку 18 лет от роду, что несомненно сказывается на расходе топлива, ГСМ и моих нервов. Опять же, мой стиль езды никоим образом нельзя назвать пенсионерским. Поэтому я легко допускаю ещё меньший расход у более свежих автомобилей.Изволю.
Трасса это не смещенный цикл. Это трасса.
Что на полтора литра больше, чем указано у Ерша. Или на 30%.Смешанный цикл за крайние 10к км 6.2/100, как утверждает бортовой компьютер.
Ну да, я так и сказал:Опять же, мой стиль езды никоим образом нельзя назвать пенсионерским. Поэтому я легко допускаю ещё меньший расход у более свежих автомобилей.
Ну если больше 60 км/ч не разгоняться и выше 1000 об не крутить то почему бы и не быть такому расходу?
Да и хрен с ним.Не понял всей глубины и массштаба сообщения
и топливной аппаратуры.
Дизель даёт в долг, с этим спору нет. Разовый ремонт дороже, чем у зажигалок. Но с другой стороны - свечи, высоковольтные провода, лямбда-зонды и в полтора-два раза больший расход за всё время эксплуатации как бы не вышли дороже, чем ремонт ТНВД и форсунок. Что, кстати, не обязательное условие. Предыдущий мой дизелёк проехал 470к км без единого ремонта ТНВД, форсунок, турбины и прочего. Замену топливного шланга от бака до насоса не считать же за ремонт. И если бы не косоглазая курица, врезавшаяся в меня на перекрёстке, проехал бы ещё очень много. Пробеги на дизелях, если обратить внимание, намного больше, чем на бензинках того же года.Да и хрен с ним.
Лучше посчитайте расход в рублях на 100 км при пробеге в 100к км, приплюсовав к нему расходы на ремонт турбины и и топливной аппаратуры. А то дизельные-турбиноиды любят рассказывать про низкий расход, но не любят рассказывать про стоимость периодически отолетающей турбины.
Первый дизель, на котором я ездил - Т-150КЧитатель, по ходу у Вас дизела еще видали царя гороха
Это я к тому, что вы в своих Европах покачественнее делайте машины, и поаккуратнее с ними... Мне на них ещё ездить и ездить.Читатель, Вы так пишите будто я Вас стыжу, что Вы на старых машинах передвигаетесь.
В новых двигателях куча усовершенствий, чтобы с таким же объемом двигателя у тебя коней было в два раза больше, а расход меньше.
Изза этого они и ломаются опосля 200 т.
Это мое мнение
Углекислотой, идиоты!никто не знает чем его тушить: