Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Решил перенести ветку разговора, из проблем России.
Для начала немного разберу самый хайповый электромобиль Тесла S.
1.Аккумулятор быстро дохнет
У Теслы гарантия на аккумулятор 8 лет без ограничения пробега, гарантия так же срабатывает при падении ёмкости ниже 80%.
https://ecotechnica.com.ua/transport/1187-batareya-tesla-model-s-priznana-neubivaemoj.html
2.Аккумуляторы в мороз
У аккумулятора есть подогрев, из за чего ночью в мороз потери приемлимые

Рекурперация включаеться после определённого времени езды
https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7
3.Зарядка, есть вариант супер чарджера, 20 минут 50%, и есть вариант смены аккомулятора за 90 секунд.
Видео

Поэтому если сильно будет нужно быстро заряжать, то всё разработано.
Если будут вопросы задавайте, попробую раскрыть тему электромобилей.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Такое будет хорошо работать в южных странах, где температура ниже ноля не опускается. Или греть батареи во избежание саморазряда, расходуя запасенную энергию на подогрев - сомнительное решение. Саморазрядиться на 40%, или на нагрев истратить 25% заряда. В Калифорнии и Флориде нет необходимости, у нас - не знаю.
Дешевая электроэнергия - счета за подзарядку не должны быть сравнимы с расходами на бензин. Если 1л бенза стоит 1 доллар, а 1 квт*ч стоит 4 цента, не известно стоит ли овчинка выделки.
Лимит потребления энергии - если нужна розетка 220в 50а, то придется тянуть линию соответствующей мощности.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну так давайте почитаем, макс батарея у Теслы, 100 квт*ч, это 400 центов или 4 доллара.
Это 539 км по EPA, сколько литров на сотню потратить аналогичный бензиновый автомобиль?
Ну и не забываем, что на бензиновом авто при -30 тоже не слабые проблемы есть.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Если электромобиль может проехать на одной зарядке 250 км, то радиус его действия вполовину меньше. Он привязан к розетке. В любом случае это для городских и пригородных поездок в стране с теплым климатом.
Заедьте в грязи, побуксуйте в них. Придется бросить и бежать за трактором. Вмерзнет в грунт за ночь, будет как в 41м, для Т3, Т4.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.700
Адрес
МО, г. Лобня
Ну так давайте почитаем, макс батарея у Теслы, 100 квт*ч, это 400 центов или 4 доллара.
Это 539 км по EPA, сколько литров на сотню потратить аналогичный бензиновый автомобиль?
Ну да, на топливе отобьется. Лет за 10. Если батареи за это время не сдохнут.
Ну и не забываем, что на бензиновом авто при -30 тоже не слабые проблемы есть.
У бензинового авто при -30 проблемы. Электромобиль после ночи при -30 будет практически трупом.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
1.Нет, так как ничто не мешает заправить на электро заправке.
2.Учитывая мощь рывка, любая бензиновая легковых автомашина ещё проще примерзнет.

3.Как указано выше, гарантия 8 лет без ограничения на пробег, причём на весь автомобиль, сколько на бензиновые дают?

4.Согласно сюжету Россия 1, который я привёл выше, ночь при минус 30 никак не помешало Тесле проснуться с зарядом 300+ км.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Ну так давайте почитаем, макс батарея у Теслы, 100 квт*ч, это 400 центов или 4 доллара.
Это 539 км по EPA, сколько литров на сотню потратить аналогичный бензиновый автомобиль?
Ну и не забываем, что на бензиновом авто при -30 тоже не слабые проблемы есть.
Реклама выглядит красиво. Овраги вылезут позже, по опыту эксплуатации.
При -30 ему сразу кирдык, если всю ночь простоит на улице.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
1.Нет, так как ничто не мешает заправить на электро заправке.
2.Учитывая мощь рывка, любая бензиновая легковых автомашина ещё проще примерзнет.

3.Как указано выше, гарантия 8 лет без ограничения на пробег, причём на весь автомобиль, сколько на бензиновые дают?

4.Согласно сюжету Россия 1, который я привёл выше, ночь при минус 30 никак не помешало Тесле проснуться с зарядом 300+ км.
Не верю.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ночь, при минус 30 градусов показаны в сюжете Россия 1, который я привёл.
Опыта эксплуатации уже полно, можете приводить овраги.
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Всё для потребителя. Приведение автомобиля в движение не должно быть сложнее включения карманного фонарика.
Следующим шагом будет кнопка "сон", нажав которую, водитель сможет вздремнуть до пункта назначения.
Из машины уйдёт индивидуальность. Уйдут взаимоотношения с ней. Шоферство станет профессией вроде официанта.
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Всё для потребителя. Приведение автомобиля в движение не должно быть сложнее включения карманного фонарика.
Следующим шагом будет кнопка "сон", нажав которую, водитель сможет вздремнуть до пункта назначения.
Из машины уйдёт индивидульность. Уйдут взаимоотношения с ней. Шоферство станет профессией вроде официанта.
Учитывая развитие автопилотов, щоферы могут пополнить ряды вымерших профессий. Или быть как экзотика у олигархов
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Какие вам ссылки нужны? Все основные я в первом посту привёл. Пройдите по ним.
Никакие. Вот когда эта хрень наберет 10 лет опыта эксплуатации в России, с помощью лома и прочей матери, тогда можно будет о чем-то говорить. Сколько реально на нем можно проехать. Сколько времени реально требуется на заряд с 30% до 100%. Не взрываются ли батареи от реалий. Сколько действительно батарея выхаживает с учетом минусовой температуры, тряски на ухабах и тупых неандертальцев с каменными молотками.
А то напостят восторженных сюжетов, и все, прогресс достигнут. Ан нет. Простым электрикам гемор, хозяевам - доп расходы.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Учитывая развитие автопилотов, щоферы могут пополнить ряды вымерших профессий. Или быть как экзотика у олигархов
Потрудитесь включить этот ваш автопилот и прокатиться от Москвы до Урала хотябы. А потом обратно. А потом напишите подробный отчет как все прошло. По грунтовочке проехаться не забудтье. Колесико проколите и сами замените. До розетки не доедьте и вызовите подмогу. А я посмотрю на цвет ваших рук после этого, уважаемый тангеро мистер Джинг.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ваша позиция ясна, и требует просто времени на ожидание статистики.

Ну и добавлю ссылку по реальной деградации батарей
http://www.kolesa.ru/news/akkumulyatornye-batarei-tesla-okazalis-uslovno-bessmertnymi
Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров батареи Tesla теряют в среднем около 5% ёмкости, а после этого деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, ёмкость аккумуляторов станет на 10% меньше первоначального значения только при пробеге в 300 000 — 350 000 километров.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.700
Адрес
МО, г. Лобня
Учитывая развитие автопилотов, щоферы могут пополнить ряды вымерших профессий. Или быть как экзотика у олигархов

Ага. Был такой восторженный поклонник теслопилотов по имени Джошуа. Его мозги долго отскребали от прицепа, который его автопилот слегка не заметил.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.700
Адрес
МО, г. Лобня
Ну и добавлю ссылку по реальной деградации батарей
http://www.kolesa.ru/news/akkumulyatornye-batarei-tesla-okazalis-uslovno-bessmertnymi

Ага. Ни один из них не проехал. Даже 150000 миль. Но линию прочертили.... При том, что никаких "батарей Тесла" нет. Есть обычные китайские пальчиковые аккумуляторы. У китайцев на "теслах" полстраны ездит.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.708
Адрес
Россия

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ага. Был такой восторженный поклонник теслопилотов по имени Джошуа. Его мозги долго отскребали от прицепа, который его автопилот слегка не заметил.
Каждый год сотни тысячи мозгов поклоников человеческого вождения отскребают. Вопрос только в вероятностях.
Каждый год в дорожных авариях во всем мире гибнет 1,25 млн человек.
https://m.gazeta.ru/auto/2015/10/19_a_7830845.shtml
Доказано: Автопилот Tesla снижает аварийность на 40%

Подробнее на https://ru.insider.pro/technologies/2017-01-20/dokazano-avtopilot-tesla-snizhaet-avarijnost-na-40/
Ага. Ни один из них не проехал. Даже 150000 миль. Но линию прочертили.... При том, что никаких "батарей Тесла" нет. Есть обычные китайские пальчиковые аккумуляторы. У китайцев на "теслах" полстраны ездит.
Посоветуйте где купить таких обычных батареек с гарантией в 8 лет.
Это форм фактор, а не состав.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Сотрудник Tesla рассекретил "корпорацию лжи" Илона Маска
Воскресенье, 19 марта 2017 г.
Просмотров 22968 Комментариев 22 Нравится 64
22889618_four.jpeg

Наверное, существуют лишь три "неприкасаемые" персоны, за которых российская либеральная среда и гики будут стоять насмерть, оправдывая любые их поступки и проступки - это Барак Обама, Алексей Навальный и "символ прорыва" Илон Маск.

"Мы вот тут стоим, сопричастные к человеку или бренду X, а если нам что-то такое говорят, что нам неприятно - так у нас уже заранее заложенный шаблон есть, что это нам просто завидуют",- уже иронизировали над такими "сторонниками-послушниками" СМИ. Теперь, впрочем, господам защитникам Маска придется нелегко - словно из рога изобилия в западных соцсетях и СМИ посыпались разоблачения их "человека будущего".

Так, например, работник автозавода "Тесла" выступил с сенсационным рассказом о том, как все устроено у либеральной иконы Илона Маска. Если вкратце перевести его подробнейший рассказ - то зарплаты на "предприятии XXII века" ниже, чем по отрасли ($17-21 в час против $25,5 соотв.). У работников безумное количество сверхурочного труда, который не оплачивается. Много производственного травматизма, который скрывается "дабы не уронить образ и стоимость компании".


Про высокую текучесть кадров, думаем, говорить не стоит - а вот запрещение Маском любых профсоюзов (!) говорит само за себя. И, конечно, работники "Теслы" подписывают бумагу о неразглашении условий работы и заработка под страхом гигантского штрафа - поэтому вдвойне важно, что рабочий не побоялся рассказать (и показать!) "инновационную" компанию изнутри.

Также совсем недавно инвестиционная компания Motley Fool опубликовала рассказ своего старшего технического специалиста Эвана Ню. Любящий новые гаджеты технарь не только вложил свои деньги в акции Tesla, но в 2015 году решил приобрести ее автомобиль - подержанный Model S. Вот только после незначительной аварии машина уже полгода находится в гараже - производство не справляется, у дилеров нет деталей. Также Ню, пока мучался со своей "крутой Tesla" узнал множество инсайдов о происходящем с "автомобилями будущего" и экономическими показателями Маска.

Мало этого, даже "Дождь" опубликовал расследование, проведенное блогом Daily Kanban (ведут автоэксперты Эдвард Нейдермейер и Бертель Шмитт) - специалисты выяснили, что Tesla скрывает опасные дефекты своих электромобилей. Рты же покупателей-пострадавших компания "затыкает" деньгами - которые вкладывают в ее акции доверчивые инвесторы из серии "надо сейчас помочь Маску, а потом все будем летать на Марс и ездить на "Гиперлуп".

И даже недавняя новость о том, что Китай якобы "поразился гением Маска и решил скопировать его возвращаемую ракету Falcon-9" оказалась фальшивкой.

При этом СМИ и соцсети уже успели наполнить статьи и посты "китайцы-повторюшки, Си Цзиньпин уже проиграл космос одному простому американскому пареньку - скоро весь мир вложится в Маска, а Роскосмос умрет".

Впрочем, до сих пор есть гуманитарии и ослепленные технари, которые (несмотря на всю фактуру) верят в будущие победы ни разу повторно не взлетевшего Falcon-9. Который, вдобавок, оказался куда более дорогим, чем "русский "Протон" и будущая китайская "ржавая банка" - которую уже начали разрабатывать, когда мать только повела Маска пристраиваться в Microsoft.

Кстати, эксперты напоминают - практически все проекты Маска заканчиваются ничем. Например, его завод супербатареек так и не построен, хотя в сети идет запись на батареи новых модификаций. Та же самая "Tesla" понесла гигантские убытки, PayPal оказался скомпрометирован работой со спецслужбами США, Hyperloop признан супердорогим и очень опасным, и так далее.

"У Маска все хорошо именно с реализацией принципа "Нагружай аудиторию приятными и бессмысленными цифрами и фактами, им будет казаться, что они сопричастны к чему-то очень умному и полезному",- отмечает Pravda.ru. Журналисты цитируют мнение специалистов - "по факту многие его проекты - игры пожилых инфантилов, выбивающие их из социума в направлении сказочных миров. В любом случае развитие событий идёт по цепочке "Увлечение идеей - секта - монетизация".


Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22889618.html
 
Сверху