Cамолёты 5 поколения

Demm1982

Участник
Сообщения
8
Адрес
Minsk
Самолеты пятого поколения хм если и нужны РФ то в малом количестве, для таких случаев как чечня. Все это раскручивание на деньги на стратегическую безопасность мало влияющие, а гребущее много. Вкладывать в многоуровневую ПВО намного дешевле получается особенно при использовании в ПВО БД ракет с ядерной частью(небольшой возд. ядерный взрыв и куча самолетов приземляется), так же ракетных комплексов чтоб гарантированно не допустить подхода авианесущих групп на боевой радиус действия авиации+уничтожения аэродромов и радарных систем.
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
Demm1982
Согласно этой логике - дешевле рыть окопы и закладывать "ядерные мины" (небольшой наз. ядерный взрыв и куча техники/людей солжиться), чем закупать танки и артиллерию =)
Дело не сколько в самолёте 5-го поколения, а сколько в освоении сопутствующих технологий, многие из которых и в мирной жизни нужны (к примеру в энергетике)

P.S. Для случаев как в чечни нужны Су-25СМ, Су-34, Ми-28Н и Ка-50/52, а также наличие мозгов у главнокомандующих
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Demm1982 написал(а):
Самолеты пятого поколения хм если и нужны РФ то в малом количестве, для таких случаев как чечня.
А зачем они там? :Shok: :-D
У бородатых бандюков есть РЛС последнгео поколения, чтоб от них прятаться?)

Тогда согласно такой логике еще больше бы подошел мегадирижабль, дрейфующий вне зоны досягаемости ПЗРК по высоте и напичканый аппаратурой слежения и огневого подавления. "Шайтан-пузырь"...).

Demm1982 написал(а):
Вкладывать в многоуровневую ПВО намного дешевле получается
ПВО должно опираться и на воздушную компоненту и не есть хорошо если его составляют ископаемые машмины.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Россия поможет разработать истребитель пятого поколения для ВВС Индии


31 мая, AVIA.RU – Российская Федерация примет участие в разработке легкого истребителя пятого поколения специально для военно-воздушных сил Индии, сообщает "Взгляд" со ссылкой на Brahmand Defence and Aerospace News.

В ходе переговоров, состоявшихся во время визита индийской военной делегации в Москву во главе с командующим ВВС Прадипом Васантом Наиком, российская сторона подтвердила готовность совместно с индийцами разработать новый легкий истребитель пятого поколения, который будет отвечать специфическим требованиям ВВС Индии.

По информации издания, которое ссылается на источники в индийской делегации, новый легкий истребитель будет разработан на платформе, отличной от совместной тяжелой платформы, на которой в настоящее время создается перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения, получивший в Индии обозначение FGFA.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
вот что было настоящее пятое еще 1990 г.
But on subject of the YF-23 alone the most amazing feature of the plane was its design. Its daimond shaped wingspan gave it incredible manueverability along with its V-shaped tail. The YF-23's design was very complicated though, Northrop Grumman using both concepts of the B-2 and F/A-18 to put together the perfect stealth and aerodynamic fighter jet was very sophisticated. To save funds the nose of the YF-23 is the same as the F-15's.

Its beautiful shape made the plane cut through the wind at Supersonic Cruise at Mach 1.6 - A total 0.3 faster than the early YF-22. It also used a General Electrics engine which also conserved fuel and made maintenence much easier. Its design wasnt only to make it aerodynamic, it also held some of the B-2's features in its sleek shape making it invisible to radar. The YF-23's nickname "Black Widow II" was given after Northrop's P-61 "Black Widow" nightfighter that was used in WWII. But not only because of that, one night during radar testing the group of designers put the YF-23 in a radar testing hangar. When the faint radar beams returned the YF-23's shape it returned a main body much like the abdomen of a spider, and eight bent lines, hence "Black Widow II."
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
Kaa написал(а):
Barbudos написал(а):
North American модель N237 (WS300A), июнь 1955 года
Американская версия Google не знает ни
North American model N237 (WS300A), 1955 June
ни North American model N237 (WS300A)
Крупнейшая в мире БД с десятками миллиардами проиндексированных страниц ни разу не встречала на английском языке такого набора слов.
Не странно ли? Ни одного индекса в авиационных справочных изданиях, ни на одном сайте? Вы знаете какие то уникальные знания из тайных архивов Пентагона?

верну-ка я алаверды Каа..


источник
American-Secret-Projects-003.jpg
 

Alex Canada

Участник
Сообщения
5
Адрес
Ukrain
Где можно скачать эту книгу? Вот именно эту: American Secret Projects. Fighters & Interceptors 1945-1978
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
там N237 сравнивают с миг 25. ну о миге начали думать только 1959 томи, не раньше. хорошая советская разведка!
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
а что разведка? разведка не обязательно могла видеть NA-237
она могла взять фотографии A3J/NAGPAW, использующего ту же аэродинамическую компоновку, что и NA-237, в открытой печати в 1956 году или чуть позже

у Гордона есть две версии

"Rumour has it that the story of the MiG-25 began with a conversation between Chief Designer Artyom Ivanovich Mikoyan, who had just returned from the 1959 Paris Air Show, and project designer Yakov I.Seletskiy. Mikoyan ran into Seletskiy as he was passing along a corridor of the OKB-155 office and suggested that Seletskiy should 'draw an interceptor along the lines of the [North American RA-5] Vigilante but powered by two R15-300 engines, designed to fly at 3000 km/h and without all-too-sophisticated high-lift devices'. At the time, such a phrase from the OKB chief was tantamount to an official go-ahead.

Other sources state that the aircraft's general arrangement was drawn up unofficially before any information on the Vigilante became available. The sketches were shown to PD section chief Rostislav Apollosovich Belyakov (who later succeeded Mikoyan as OKB-155 head), then to Nikolay Z. Matyuk and finally to Mikoyan. However, actual work did not begin until mid-1959. Other sections of the OKB were called on to help the PD section with the aircraft's unusual layout.

After a few weeks' hard work a design was born that obviously had good potential. However, it was immediately apparent that the development of this aircraft called for a new approach to designing the airframe, avionics and weaponry and, most importantly, new manufacturing technologies."

"Mikoyan MiG-25 Foxbat: Guardian of the Soviet Borders"
Yefim Gordon
MIDLAND An imprint of Ian Allan Publishing

мне кажется, что первая выглядит более правдоподобно - до этого в качестве тяжелых перехватчиков что у ОКБ-155, что у ОКБ-51 все были летающие трубы
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
rosen написал(а):
военный паритет не знает ли,что етот фильм, как вы говорите "сто лет в обед". ето версия для шырокой публике и весьма урезаная...

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/2732/
Если я не ошибаюсь, то этот фильм - вернее ссылку на него, для обозрения уважаемых камрадов нашего форума, я выкладывал год или более тому назад. :think: А "Военный паритет" тока щас раздуплился!? :Shok: ... :grin:
 

Rand0m

Активный участник
Банячик, но мало ли...
Опубликовано изображение и данные нового российского легкого истребителя ЛМФС

Французский журнал "Air&Cosmos" опубликовал проекции перпективного легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС), разработку которого ведет РСК "МиГ". В сопроводительном описании сообщается, что разработка самолета ведется за счет собственных средств КБ, причем самолет в будущем должен прийти на замену истребителям МиГ-29 и МиГ-35.
Предположительный вид перспективного легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС) разработки РСК "МиГ" (с) Петр Бутовский / Air&Cosmos

Самолет имеет аэродинамическую схему «утка», его взлетная масса достигает 15 тонн, максимальный взлетный вес составляет – 25 тонн. Самолет будет оснащен двумя турбореактивными двигателями ВК-10М разработки КБ «Климов» с тягой 10 тонн каждый. Максимальная скорость ЛМФС должна составить от 1,8 до 2 М, а дальность полета с подвесными баками – 4000 км. Вооружение будет размещено во внутренних отсеках.
3914794_original.png
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Кто нибудь знает нафига? Вооружения во внутренних отсеках будет мало, дальность никакущая без ПТБ, следовательно для ударных стелс операций он нафиг не нужен. А с другими задачами либо ПАК-ФА, либо что то без стелса и 4 поколения. Двигатель естественно не унифицирован ни с чем, на продажу он вряд ли активно пойдёт.
Вобщем либо бредни французов, либо кто то на МиГе не совсем адекватен.

Схема утка судя по всему не особо к стелсу располагает...
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.988
Адрес
МО
Вооружения во внутренних отсеках будет мало
Всё зависит от фюзеляжа. Если спроектируют под 4 отсека (2 передних + 2 задних), то влезет много.
дальность никакущая без ПТБ
Для лёгкого многофункционального фронтового самолёта особо большой дальности и не требуется (хотя и желательно). Для зачистки воздушных и наземных целей в ближней зоне (500+ км) хватит.
А с другими задачами либо ПАК-ФА, либо что то без стелса и 4 поколения.
Многое зависит от цены ЛА и цены его эксплуатации. Если суммарные затраты на ЛМФС будут в 2-3 ниже аналогичных для ПАК ФА - пусть летает. Но для этого он должен быть, ИМХО, однодвигательным и не шибко вместительным (4 РВВ МД + 2 РВВ СД/2 РВВ МД + 4 РВВ СД), использовать уже существующие движки (Су-35 например).
Схема утка судя по всему не особо к стелсу располагает...
В процессе проектирования это может поменяться раз ... цать.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Всё зависит от фюзеляжа. Если спроектируют под 4 отсека (2 передних + 2 задних), то влезет много.

Ничо туда не влезет, что бы влезло нужно что бы самолёт большим был. Нельзя впихнуть невпихуемое, смотрим на Ф-35.

Для лёгкого многофункционального фронтового самолёта особо большой дальности и не требуется (хотя и желательно). Для зачистки воздушных и наземных целей в ближней зоне (500+ км) хватит.

Мне кажется или понятие фронтовой тянется чуть ли не с Великой Отечественной, ну то есть МиГ-29 взлетающий с грунтовки и прикрывающий наземные силы. Проблема в том, что и средства ПВО и средства обнаружения требуют от самолётов всё большего радиуса. Плюс у нас как бы страна не очень компактная, и нет у нас аэродромов каждые 500 км.

Многое зависит от цены ЛА и цены его эксплуатации. Если суммарные затраты на ЛМФС будут в 2-3 ниже аналогичных для ПАК ФА - пусть летает. Но для этого он должен быть, ИМХО, однодвигательным и не шибко вместительным (4 РВВ МД + 2 РВВ СД/2 РВВ МД + 4 РВВ СД), использовать уже существующие движки (Су-35 например).

Ну да запилить эдакий Ф-16. Проблема только в том, что Ф-16 был клёвым в том числе и потому что продавался как горячие пирожки. А я как то сомневаюсь что МО РФ удастся найти столько покупателей.

В процессе проектирования это может поменяться раз ... цать.

Скорее всего нет никакого проектирования, так эскизники фигачат, либо вообще выдумка французов.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.235
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху