Авианосцы

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
asktay написал(а):
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
а посадка на автопилоте - нереальное дело
Тот же Ф-18, садится в автоматическом режиме.
Что-то не то... Даже если и появилась такая функция - ни один нормальный капитан не даст добро на такую посадку
Она не просто появилась - ей регулярно пользуются. ЕМНИП, у янки даже что то вроде норматива есть, сколько посадок на палубу летчик должен сделать "на автомате".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Alex_Alex написал(а):
Она не просто появилась - ей регулярно пользуются.
Я уже устал ссылку приводить на книжку "Корабельные самолеты" под ред. ген. Котельникова, где эта система описывается: Про синхронизацию полета самолета за 600м до касания с перемещениями палубы (автоматической!!!). Стр. 23. Книжка, между прочим, 1990-го года....
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Alex_Alex написал(а):
Если мне на вертикалку поставят нормальный ПрНК и хорошие ракеты - можно и на вертикалке. Даже интересно. ;)
Ну хорошо, все четыре ракеты Вы выпустили, у него на F-18 их 9 точек подвески, допустим остались у него только AIMы 2-3 штуки, между вами 5-10 км... Что Вы будете делать на этом утюге? Он даже летает медленнее F-18 + ваш боевой радиус больше чем в 2 раза меньше, чем у него... Что делать будете? Правда интересно :-D

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Alex_Alex написал(а):
asktay написал(а):
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
а посадка на автопилоте - нереальное дело
Тот же Ф-18, садится в автоматическом режиме.
Что-то не то... Даже если и появилась такая функция - ни один нормальный капитан не даст добро на такую посадку
Она не просто появилась - ей регулярно пользуются. ЕМНИП, у янки даже что то вроде норматива есть, сколько посадок на палубу летчик должен сделать "на автомате".
И давно они так, Вы не в курсе?
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
asktay написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Если мне на вертикалку поставят нормальный ПрНК и хорошие ракеты - можно и на вертикалке. Даже интересно. ;)
Ну хорошо, все четыре ракеты Вы выпустили, у него на F-18 их 9 точек подвески, допустим остались у него только AIMы 2-3 штуки, между вами 5-10 км... Что Вы будете делать на этом утюге? Он даже летает медленнее F-18 + ваш боевой радиус больше чем в 2 раза меньше, чем у него... Что делать будете? Правда интересно :-D
Читаете плохо. Я ж сказал - нормальный ПрНК и ракеты. Тогда мне одной хватит и никаких 5-10 км. ;) К тому же не меряйте Вы все на максимальную скорость. И потом - Вы можете дать летные данные по Як-141 чтобы обосновать, что он утюг? ;)
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Barbudos написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Она не просто появилась - ей регулярно пользуются.
Я уже устал ссылку приводить на книжку "Корабельные самолеты" под ред. ген. Котельникова, где эта система описывается: Про синхронизацию полета самолета за 600м до касания с перемещениями палубы (автоматической!!!). Стр. 23. Книжка, между прочим, 1990-го года....
спасибо :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
asktay написал(а):
Bosun написал(а):
vladimir-57 написал(а):
вся проблема в целеуказании, нашим было бы не плохо беспилотный авакс сделать,
И в чём проблема?
Авиация что в море, что на суше основана на одних и тех же принципах: любой авакс (хоть и беспилотный) требует хорошего прикрытия, иначе он легко сбивается. Беспилотный авакс нужно где-то сажать... Скорость у морского авакса небольшая, поэтому требуется его базирование на АВ, а посадка на автопилоте - нереальное дело
вообще я имел ввиду, чтобы он выстреливался, например, из торпедного аппарата, отлетав падал бы вводу и его подбирали.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vladimir-57 написал(а):
он выстреливался, например, из торпедного аппарата, отлетав падал бы вводу и его подбирали.
Подобная загогулина применяется на РСЗО ,,Смерчь,, Нужен всего лишь другой носитель. Похоже принципиальных различий нет , откуда ракета вылетит.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Alex_Alex написал(а):
asktay написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Если мне на вертикалку поставят нормальный ПрНК и хорошие ракеты - можно и на вертикалке. Даже интересно. ;)
Ну хорошо, все четыре ракеты Вы выпустили, у него на F-18 их 9 точек подвески, допустим остались у него только AIMы 2-3 штуки, между вами 5-10 км... Что Вы будете делать на этом утюге? Он даже летает медленнее F-18 + ваш боевой радиус больше чем в 2 раза меньше, чем у него... Что делать будете? Правда интересно :-D
Читаете плохо. Я ж сказал - нормальный ПрНК и ракеты. Тогда мне одной хватит и никаких 5-10 км. ;) К тому же не меряйте Вы все на максимальную скорость. И потом - Вы можете дать летные данные по Як-141 чтобы обосновать, что он утюг? ;)
Никакой специальной информации по нему у меня нет, НО даже профану очевидно, что:
1. Нагрузка на крыло у него слишком большая, чтобы он был сильно маневренным, фюзеляж в создании подьемной силы участие принимает не в такой степени как у Миг-29 и Су-27
2. Отношение тяги к собственному весу около 1 на полностью снаряженном (не так, чтобы впечатлило)
3. Угол сваливания не указан...
4. минимальный радиус разворота не указан...
5. Максимальной перегрузки не вижу...
6. Скорость 1800 км/ч- не впечатляет...
Кстати, может быть я и ошибаюсь на счет скорости, но, ИМХО, максимальная скорость до входа в воздушный бой и тем более при начале атаки надводных целей у сверхзвуковых многоцелевых истребителей 4 поколения будет всегда значительно меньше их максимально возможной скорости. Но ПОСЛЕ ВЫХОДА из атаки (воздушного боя) эта скорость может спасти и самолет и летчика :???:

Да все и так понятно... Похоже, что Як-141 немного получше Миг-31 в маневренности

Но не то это для ближнего боя, совсем не то... :-(

Что такое 2600 кг для моря? Ничего. Ни ударить как следует по кораблям не сможет (даже если 4Х Х-31 - собьют его еще за 50-100 км до пуска ракет), ни морду набить авиакрылу "Нимица"...
Alex_Alex написал(а):
Я ж сказал - нормальный ПрНК и ракеты.
кто ж ему даст...
Интересно, а какой бы Вы ему ПрНК (как я понял Прицльно-навигационный комплекс) сделали при его скромных, в общем-то возможностях?
Если честно, если бы они были, штук 200-300 с советских времен - единственное, что им можно было бы дать - это гоняться за томагавками + Х-31 с ЯБЧ в условиях мир. войны в целях ПВО вместе с С-300 + вертолеты свои в окрестностях прикрывать, а за чужими охотиться... :good:

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Bosun написал(а):
asktay написал(а):
Лучше нормальный АВ!
А как по мне , так сделать пару сотен аналогичных КР с ГПВРД Х-90 "Коала", И можно плевать на все авианосцы. :idea:
Я бы охотно согласился с Вами, НО: целеуказания к ним НЕТ. Как помощь своим АУГ вдали от своих берегов, эти Х-90 - супер! А для борьбы нашей АВ с АВ супостата достаточно "Ониксов" с "Северодвинска" как основной ударной силы (при небольшом авиакрыле 50-60 ЛА на АВ).
Полноценно использовать Х-90 можно только или вместе с РАЗВЕРНУТОЙ "Легендой" (а это сопоставимо с созданием нескольких АУГ, а то и АУС по затратам времени, сил и денег) или в совсем других системах... Например, КАК ЗАМЕНА БР СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ + их воздушное базирование на Ил-96Т (с нормальным бомболюком и двухъярусной подвеской) с двигателями НК-32 и дальностью полета носителя 10000-12000км (прибл. 6 штук с 2 ЯБЧ по 200 Кт на каждой Х-90. Итого 2,4 Мт на каждом самолете...)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
asktay написал(а):
даже профану очевидно, что:
1. Нагрузка на крыло у него слишком большая, чтобы он был сильно маневренным, фюзеляж в создании подьемной силы участие принимает не в такой степени как у Миг-29 и Су-27
2. Отношение тяги к собственному весу около 1 на полностью снаряженном (не так, чтобы впечатлило)
3. Угол сваливания не указан...
4. минимальный радиус разворота не указан...
5. Максимальной перегрузки не вижу...
6. Скорость 1800 км/ч- не впечатляет...
Да все и так понятно...утюг он, но немного получше видимо Миг-31 в маневренности...
максимальная перегрузка 7 (на аирвар так написано)
Самолет стал создаваться как многоцелевой - предназначенный для перехвата воздушных целей, ведения маневренного воздушного боя и нанесения ударов по морским и наземным объектам.
ведение ближнего маневренного боя, нанесение ударов по наземным и надводным целям
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Alex_Alex написал(а):
asktay написал(а):
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
а посадка на автопилоте - нереальное дело
Тот же Ф-18, садится в автоматическом режиме.
Что-то не то... Даже если и появилась такая функция - ни один нормальный капитан не даст добро на такую посадку
Она не просто появилась - ей регулярно пользуются. ЕМНИП, у янки даже что то вроде норматива есть, сколько посадок на палубу летчик должен сделать "на автомате".
- Абсолютно верно, есть минимальное число посадок "в автомате". Хотя лётчики (некоторые) побаиваются садиться в автомате ночью в плохую погоду, с сильной качкой, когда палуба ходит вверх-вниз...

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

v32 написал(а):
Bosun написал(а):
Тот же Ф-18, садится в автоматическом режиме.
А лётчик тогда там зачем?
Подробности будут?
- Когда условия ниже минимума лётчика, автоматика обеспечит посадку истребителя при нулевой видимости.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Кстати, никто не знает когда собираются вводить в строй Ши Лянь (бортовой 83, он же Варяг, который укры продали в 67% готовности под Казино официально за 20 млн. долларов :grin: )? Вроде движется дело, с другой стороны оборудования особого не видно да и в надстройке еще особо ничего не монтировали:


Кстати, они скоро соберут Нитку на базе Xian-Yanliang(наши все плачут, мол долго и дорого независимую от укров Нитку строить).

 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
Лучше нормальный АВ!
А как по мне , так сделать пару сотен аналогичных КР с ГПВРД Х-90 "Коала", И можно плевать на все авианосцы.
:idea:

что-то по размерам великовата коала, почти как мбр синева, да и вес у неё скорее всего 12-15тонн. её бы довести до 5000 тыс км, только весить будет как синева. её бы уменьшить, хотя бы до размеров гранита или базальта, и полёт сделать по комбинированным, сначала на дозвуке, а потом выходила бы на гиперзвук. имхо благодаря такой комбинации можно уменьшить размеры ракеты.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Veshkin
Вообще-то, если операться на серьезные источники и издания, то там прямо пишут о "Коале", что это ни что иное, как авиационный вариант известной челомеевчкой ракеты "Метеорит". Авиационное название - "Гром". 2 ракеты "Гром" должен был нести на подкрыльевых пилонах ТУ-95. Дальность - 3000 км, скорость - 3М, две боеголовки.
Морской вариант не пошел из-за того, что не могли набрать дальность, авиационный вроде бы прошел весь цикл ЛИ и был рекомендован в серию как замена (дополнение КР Х-55). Но договор РСМД похерел эту разработку на основании того, что "Гром" и "Метеорит-Н" (наземный вариант) - были близнецы-братья. А как помните в договоре РСМД было ограничение на наземные КР. Из-за этого, или нет - но проект закрыли. Именно эта ракета и имела в западных источниках обозначение AS-X-19 "Koala" (на первом этапе испытаний - BL-10). наше обозначение - Х-90 "Гром". Но в дальнейшем, когда на МАКСе-95 (или 97) был показан экспериментальный аппарат-летающая лаборатория ГЭЛА запад дал ей обозначение то, которе было у "Грома". Причина - не знаю, но думаю, что внешний вид этой машины ассоциировался у США с какой-то из их разработок по внешнему виду. И пошло по просторам инета гулять инфа о гиперзвуковой "Коале". И рисунки, на которых ТУ-160 несет две такие раеты в отсеке вооружения.
Действительно, планировалось, что носителями "Грома" будет или ТУ-95, или удлиненный вариант ТУ-160. Но удлиненного варианта нет, а габариты этой псевдо"Коалы" более чем на метр превышает ширину, и почти на метр длину бомбоотсека у ТУ-160.
И последнее. "Гром" был СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ракетой, а не противокорабельной.
Что создают сейчас - ХЗ, но то, что эта ракета, если она создается не будет носить индекс Х-90 (как Коала-Гром) - однозначно
 
Сверху