Авианосцы

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
идел и даже трогал эту удивительную ракету
Благодарю Вас.
Особенно, если учесть что - ,,В феврале 2004 года, во время командно-штабных учений учений “Безопасность 2004”, в присутствии президента Путина было успешно проведено испытание первой в мире маневрирующей гиперзвуковой ракеты. ,,-
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
идел и даже трогал эту удивительную ракету
Благодарю Вас.
Особенно, если учесть что - ,,В феврале 2004 года, во время командно-штабных учений учений “Безопасность 2004”, в присутствии президента Путина было успешно проведено испытание первой в мире маневрирующей гиперзвуковой ракеты. ,,-
Это скорее всего лажа, к сожалению...
Реально она первый и последний раз летала в начале 90-х... То, что в статье, это похоже были гиперзвуковые планирующие блоки для новых наших БРПЛ или МБР. Это та же самая широкораспространенная лажа, как и с мифической "жидкотопливной" 3-ей ступенью "Булавы". Хотя на самом деле она твердотопливная, как и две первые ступени :p
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
Это скорее всего лажа, к сожалению...
Пусть лажа в статье, но буду считать, что о её полёте вы знаете из первых рук. :???:
Думаю вам, как работающему в сфере IT, лучше знать.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Из вторых, но надежных. А первые - это как я понял конструкторы были этого девайса :-D

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Интересно, а почему Вы не любите авианосцы? Самый живучий корабль в море все-таки + целое авиакрыло...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
а почему Вы не любите авианосцы?
Я вообщe большие суда и корабли не очень воспринимаю. Чем больше плавсредство , тем больше шансов , там чему-то сломаться. Да и цель он первоочередная (ЯО?), Маленькие мне больше по душе. Может из-за того, что в своё время пришлось поработать на ,,Новороссийске,, а затем на мрк ,,Молния,,. Есть что сравнить. А уж когда в стране денег не хватает, есть смысл проработать оборонные средства, а не нападения.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Я где-то в серьезных источниках читал, что наши морские генштабисты в 80-х считали невозможным пробить оборону ордера кораблей охранения "Нимица" иначе как ОДНОВРЕМЕННОЙ атакой не менее 100 ПКР, в том числе Х-15, Х-22, "Гранитами" и "Москитами". И то, для того чтобы наверняка его потопить, в конце его полагалось шмальнуть 4 спец БЧ "Гранитов" с "батона"... Не такой уж он нежный. Очень подвижная, очень защищенная цель с ОЧЕНЬ ПЛОТНЫМИ помехами (гигантская энергетика). Очень мощная ПЛ защита + ПТЗ до 6м (!!!). А ведь спец БЧ в него еще и попасть надо суметь :think:

На каком флоте (флотах) служили?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
asktay написал(а):
Я где-то в серьезных источниках читал, что наши морские генштабисты в 80-х считали невозможным пробить оборону ордера кораблей охранения "Нимица" иначе как ОДНОВРЕМЕННОЙ атакой не менее 100 ПКР, в том числе Х-15, Х-22, "Гранитами" и "Москитами". И то, для того чтобы наверняка его потопить, в конце его полагалось шмальнуть 4 спец БЧ "Гранитов" с "батона"... Не такой уж он нежный.

ихмо если залпом запустить 100 дозвуковых пкр, то ауг не сможет отбиться
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
для того чтобы наверняка его потопить,
В соседней теме , уже обсудили , как его вывести из строя. В меру своих познаний.
asktay написал(а):
Этого никто не знает. Но одной или двух торпед мало будет, для утопления онного. Но вывести из строя возможно, если в корму попадёт.
asktay написал(а):
А ведь спец БЧ в него еще и попасть надо суметь
Совсем не обязательно. ЭМИ своё дело сделает, и остальные факторы ЯО, не надо сбрасывать со счетов.
На флоте не служил, но строил.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
А ведь спец БЧ в него еще и попасть надо суметь
Совсем не обязательно. ЭМИ своё дело сделает, и остальные факторы ЯО, не надо сбрасывать со счетов.
На флоте не служил, но строил.
На ЭМИ есть свои девайсы вроде ИК, оптических систем локации и наведения ЗУР + лазерные датчики для своевременного подрыва ЗУР + экранирование всех электросхем любого современного военного корабля (и ракет также)...

+vladimir-57 Никто не утверждает, что невозможно потопить, но... мороки с ним очень много и, ИМХО, очень полезная штука, особенно у своих берегов + хорош для охраны ПЛ с воздуха и моря и целеуказание для своих ударных сил (воздушная разведка авианосца)...

На счет 6м ПТЗ категорично утверждать не могу, источник был не специалистом, но прикидывал сам по фото "Нимица" на стапеле (фото блоков при сборке в разрезе) - вроде сходится...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
икто не утверждает, что невозможно потопить, но... мороки с ним очень много
Топить не надо, зачем океан загрязнять. А вот лишить хода, это дело. :good:6 метров ПТЗ ведь не по всей длине корпуса? Гребные валы и дейдвуды не забронируешь. Хорошая встряска , им не понравится , могут быть проблемы.
asktay написал(а):
фото "Нимица" на стапеле
Эта схема?

Возможно и есть смысл, иметь подобие эскортного АВ, на 30 ЛА. Или Як 141 , реанимировать, очень пригодился бы, ему и авианосцы не нужны.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
дейдвуды не забронируешь
Ну почему же? Бронировано все днище авианосца, другое дело какая там толщина...
Bosun написал(а):
Нет, там было именно фото. Где-то в инете было сопроводительное фото к статье о последнем из "Нимицев", ""Кустарнике"" :)

Bosun написал(а):
Возможно и есть смысл, иметь подобие эскортного АВ, на 30 ЛА. Или Як 141 , реанимировать, очень пригодился бы, ему и авианосцы не нужны.
Можно-то можно, только такой малютка не сможет противостоять "Нимицу". А многоцелевое авиакрыло с морскими Су-34 + морской ПАК ФА (или морской вариант Су-35БМ) + 2-3 Як-44 (всего 50-60 ЛА авиакрыло) вполне могло бы защищаться от "Нимица" с авиакрылом в 100 ЛА. А для этого нужен атомный АВ 50-60 т. тонн. Дело ведь даже не в количестве машин на борту, а в возможности максимально быстро поднять их в воздух... :???:
Як-141 - жалко, хороший самолет был. Теперь уж слишком дорого его восстанавливать придется, да и машина это с возможностями на уровне 4-го поколения. Стоит ли?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
такой малютка не сможет противостоять "Нимицу".
Зачем ему бодаться с Нимицем? За эти деньги, можно довести до ума довести до ума и запустить в производство гиперПКР, и носители к ней. Дешевле , проще, надёжней. Это как , что лучше- танк против танка, или 3 ,,Корнета,,. против танка. Я бы ,,Корнет,, выбрал.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
такой малютка не сможет противостоять "Нимицу".
Зачем ему бодаться с Нимицем? За эти деньги, можно довести до ума довести до ума и запустить в производство гиперПКР, и носители к ней. Дешевле , проще, надёжней. Это как , что лучше- танк против танка, или 3 ,,Корнета,,. против танка. Я бы ,,Корнет,, выбрал.
вся проблема в целеуказании, нашим было бы не плохо беспилотный авакс сделать, который мог бы базироваться на не больших кораблях и подводных лодках.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

asktay написал(а):
Як-141 - жалко, хороший самолет был. Теперь уж слишком дорого его восстанавливать придется, да и машина это с возможностями на уровне 4-го поколения. Стоит ли?
имхо очень неплохой самолёт, и я думаю восстанавливать стоит, поставить на него современную авионику, и он ещё очень долго может служить.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vladimir-57 написал(а):
вся проблема в целеуказании, нашим было бы не плохо беспилотный авакс сделать,
И в чём проблема? Какова цена АВ со всеми проэктировками , строительством, инфраструктурой? А тут, берем НИИ, даём миллиард денег, сроку 6 месяцев, и по миллиону премии, после сдачи продукта. И Барбудоса туда же, у него допуск позволяет. Думается сделают на ура. По типу шаражки сталинской, но финансово обеспеченной, с человеческим лицом. Люди получат и моральное и финансовое удовлетворение.
Если Абрамович, не купит одной ещё яхты, не обеднеет. Это я к тому где денег навалом. Потом ещё и наварится на этом, с гос-вом на пару.

[b:230kfunu]vladimir-57[/b] написал(а):
и я думаю восстанавливать стоит, поставить на него современную авионику, и он ещё очень долго может служить.
+10 :good:

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:

asktay написал(а):
Як-141 - жалко, хороший самолет был. Теперь уж слишком дорого его восстанавливать придется,
vladimir-57 писал(а):
Alex_Alex хочу спросить у Вас, нужны ли России в 5м поколении самолёты с вертикальным взлётом и посадкой и есть ли у них перспективы?



Вертикалки? У них есть своя ниша на флоте. И кроме того на базе вертикалок возможно создание истребителя объектового ПВО, которому не нужны аэродромы и возможно базирование на замаскированных площадках минимальных размеров. Другой вопрос, что разработка такой машины это очень дорого и пока она не актуальна именно по финансовым соображениям.

Вот мнение лётчика. Всё упирается в деньги. :???:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
vladimir-57 написал(а):
вся проблема в целеуказании, нашим было бы не плохо беспилотный авакс сделать,
И в чём проблема?
Авиация что в море, что на суше основана на одних и тех же принципах: любой авакс (хоть и беспилотный) требует хорошего прикрытия, иначе он легко сбивается. Беспилотный авакс нужно где-то сажать... Скорость у морского авакса небольшая, поэтому требуется его базирование на АВ, а посадка на автопилоте - нереальное дело
Bosun написал(а):
Какова цена АВ со всеми проектировками , строительством, инфраструктурой?
Такая же, что и для ремонта "Горшкова" (натасканный коллектив к 2012 году останется без работы) и ремонта "Кузнецова"...
Bosun написал(а):
А тут, берем НИИ, даём миллиард денег, сроку 6 месяцев, и по миллиону премии, после сдачи продукта. И Барбудоса туда же, у него допуск позволяет. Думается сделают на ура. По типу шаражки сталинской, но финансово обеспеченной, с человеческим лицом. Люди получат и моральное и финансовое удовлетворение.
А Барбудос еще наш человек? :???:
Bosun написал(а):
Если Абрамович, не купит одной ещё яхты, не обеднеет. Это я к тому где денег навалом. Потом ещё и наварится на этом, с гос-вом на пару.
:good: :good: :cool:



Bosun написал(а):
Alex_Alex хочу спросить у Вас, нужны ли России в 5м поколении самолёты с вертикальным взлётом и посадкой и есть ли у них перспективы?
Вертикалки? У них есть своя ниша на флоте. И кроме того на базе вертикалок возможно создание истребителя объектового ПВО

Прикол этого ответа в том, что сам наш летчик не хочет летать на Як-141, а предлагает подсознательно эту машину туда, где (ПО ЕГО МНЕНИЮ!) не требуется функция завоевания превосходства в воздухе. Уверен, что если вы предложите ему воевать на этом самолете против F-18 или чего-нибудь посерьезней, он откажется. Потому что по маневренности в ближнем бою Як-141 уступит им... А авиация нужна НАШЕМУ авианосцу именно для завоевания превосходства в воздухе В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ авиации АВ. Морские летчики выбирают классические машины.
Да и еще, объектовая ПВО сейчас не в моде... Главком ВВС требует именно многофункциональный ПАК ФА ДАЖЕ В УЩЕРБ МОДЕРНИЗАЦИИ Миг-31...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
а посадка на автопилоте - нереальное дело
Тот же Ф-18, садится в автоматическом режиме.
asktay написал(а):
Беспилотный авакс нужно где-то сажать... Скорость у морского авакса небольшая,
Вряд ли в ближайшем будущем появятся сверхзвуковые ЛА с ДРЛО.
Если только не придумают ракету ДРЛО , но она получится одноразовой. :idea:

asktay написал(а):
А Барбудос еще наш человек?
Родина скажет надо, и Барбудос ответит есть. Так ведь, ещё и заплатят. Акулыча тоже привлечь, секретность обеспечивать.
Присягу с них никто не снимал. :good:
asktay написал(а):
наш летчик не хочет летать на Як-141,
Приказы не обсуждаются. Хочет , не хочет , а надо. :-D
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Если мне на вертикалку поставят нормальный ПрНК и хорошие ракеты - можно и на вертикалке. Даже интересно. ;)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Alex_Alex написал(а):
Если мне на вертикалку поставят нормальный ПрНК и хорошие ракеты - можно и на вертикалке. Даже интересно.
Вот это деловой подход. Сейчас , есть что поставить на него , и подвесить. Правда мало, но с деньгами поднапрячься и станет много.
Если не зацикливаться на 60тысячных АВ, хоть одном. :idea:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
а посадка на автопилоте - нереальное дело
Тот же Ф-18, садится в автоматическом режиме.
Что-то не то... Даже если и появилась такая функция - ни один нормальный капитан не даст добро на такую посадку
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
Беспилотный авакс нужно где-то сажать... Скорость у морского авакса небольшая,
Вряд ли в ближайшем будущем появятся сверхзвуковые ЛА с ДРЛО.
Если только не придумают ракету ДРЛО , но она получится одноразовой. :idea:
а-ааа... теперь понял! Это Вы про партизанский авакс :p
Тогда это меняет все дело... Я бы тогда предложил плазменные пушки на протонном суперприводе для летающего терминатора Т-1000 :idea:
Ну а если серьезно, то где-то слышал что вроде как стратосферные дирижабли для этих целей думают использовать как вариант...

Bosun написал(а):
asktay написал(а):
А Барбудос еще наш человек?
Родина скажет надо, и Барбудос ответит есть. Так ведь, ещё и заплатят. Акулыча тоже привлечь, секретность обеспечивать.
Присягу с них никто не снимал. :good:
оба-на-как-все...:???:
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
наш летчик не хочет летать на Як-141,
Приказы не обсуждаются. Хочет , не хочет , а надо. :-D
А он и не знал к чему его спрашивали :p :p
Орла жалко :(
Лучше нормальный АВ! :cool:
 
Сверху