Авиационные вундервафли

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
10м2 для 220км.
1м2 для 124км
0,001м2 для 22км
==================
Совсем не Ау??? :) дальность обнаружения вообще-то линейно зависит от эпр:-D
- Вы очень-очень глубоко заблуждаетесь:

4a958e12dc411b4e4555c7f06be6b655.png

где:
Pn — мощность генератора;
Da — коэффициент направленного действия антенны;
Sa — эффективная площадь антенны
σ — эффективная площадь рассеяния цели
Pn.min — минимальная чувствительность приёмника.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
Передача команд в радиокомандном режиме наведения производится не БРЛС. а другой системой.
я разве утверждал обратное???:) хотя совмещённый режим, вроде, религия не запрещает.:rolleyes:
- Вы очень-очень глубоко заблуждаетесь:

4a958e12dc411b4e4555c7f06be6b655.png

где:
Pn — мощность генератора;
Da — коэффициент направленного действия антенны;
Sa — эффективная площадь антенны
σ — эффективная площадь рассеяния цели
Pn.min — минимальная чувствительность приёмника.
Бриз, Вы маленько путаетесь: эта формула вычисляет макс. дальность, а Вы возьмите формулу мощности принятого сигнала.
8e842bf1c1f5644317ae256fde00190f.png

where

Pt = power transmitted by the radar (watts)
Gt = gain of the radar transmit antenna (dimensionless)
r = distance from the radar to the target (meters)
σ = radar cross-section of the target (meters squared)
Aeff = effective area of the radar receiving antenna (meters squared)
Pr = power received back from the target by the radar (watts)
https://en.wikipedia.org/wiki/Radar_cross-section

Вот она-то чётко линейно на сигме ездит:)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
хотя, надо признать, я неверно выразился -- мощность отскока линейно зависит от эпр, а вот с дальностью маленько иначе всё: 10 000^(0.25) == 10, 220км/10 == 22км. Да, тут я неправ.:) Впрочем, толку-то???
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
- Действительно: Вы неправы, а толку-то что? В четыре раза спутал показатель степени, - подумаешь!
это, конечно, забавно -- спору нет:) но тут и другой забавный момент имеется (даже более забавный): Вы вот ратуете за стелсы, однако сами же показываете их несостоятельность:-D:eek::confused: в 10 000 раз снизить эпр ради уменьшения дальности обнаружения всего-то в 10 раз. Вы серьёзно считаете, что у этого направления есть перспективы???:rolleyes: отсюда и мой вопрос "толку-то???".:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
это, конечно, забавно -- спору нет:) но тут и другой забавный момент имеется (даже более забавный): Вы вот ратуете за стелсы, однако сами же показываете их несостоятельность:-D:eek::confused: в 10 000 раз снизить эпр ради уменьшения дальности обнаружения всего-то в 10 раз.
- Всего-то в 10 раз?! В целых 10 раз!!
Су-35С, с фронтальной ЭПР 10 метров, его F-22 увидит за 400 километров, без напряга и каких-либо ухищрений, равномерно и спокойно сканируя в течение 14-ти секунд свой сектор обзора 120°х60°. А Су-35С, сканируя тот же сектор пространства, в течение 36 секунд, увидит F-22 на дальности... 16 километров. Вместо 160-ти километров! Но к этому времени F-22 его сможет уконтропупить даже не ракетами AIM-120D, с дальностью пуска до 180 км на высоте 11 км на встречных курсах и скоростью 0.9М, а ракетами малой дальности AIM-9X, с дальностью пуска на встречных курсах на стандартной высоте 11 км и М=0.9 в 26 километров. Вот что такое "в целых 10 раз"!
Вы серьёзно считаете, что у этого направления есть перспективы???:rolleyes: отсюда и мой вопрос "толку-то???".:)
- См. выше, а я этот Ваш вопрос комментировать не смогу, ибо нормативная лексика здесь категорически не применима, а ненормативная на этом форуме запрещена... :mad:
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
- Всего-то в 10 раз?! В целых 10 раз!!
Бриз, какая Буря негативных эмоций, прям Огонь:) Но Вы мне вот что поведайте, пожалуйста: какой толк делать стелс с эпр 0,001м2 и делать ему внешние навески урвв-шек с МИН. эпр в районе 0,1м2???:rolleyes:
- См. выше, а я этот Ваш вопрос комментировать не смогу, ибо нормативная лексика здесь категорически не применима, а ненормативная на этом форуме запрещена... :mad:
а Вы помните мой вопрос про орб. трэш???:)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Бриз, какая Буря негативных эмоций, прям Огонь:) Но Вы мне вот что поведайте, пожалуйста: какой толк делать стелс с эпр 0,001м2 и делать ему внешние навески урвв-шек с МИН. эпр в районе 0,1м2???:rolleyes:
...
Э-э, ради универсальности? Чтобы можно было так, а можно - сяк. Тем более цена такой дополнительной "фичи"- сущие копейки по сравнению со стоимостью самого стелс-проекта.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
Э-э, ради универсальности? Чтобы можно было так, а можно - сяк. Тем более цена такой дополнительной "фичи"- сущие копейки по сравнению со стоимостью самого стелс-проекта.
с таким же успехом на порше карера можно картошку с дачи возить:)
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Всего-то в 10 раз?! В целых 10 раз!!
Су-35С, с фронтальной ЭПР 10 метров, его F-22 увидит за 400 километров, без напряга и каких-либо ухищрений, равномерно и спокойно сканируя в течение 14-ти секунд свой сектор обзора 120°х60°. А Су-35С, сканируя тот же сектор пространства, в течение 36 секунд, увидит F-22 на дальности... 16 километров. Вместо 160-ти километров! Но к этому времени F-22 его сможет уконтропупить даже не ракетами AIM-120D, с дальностью пуска до 180 км на высоте 11 км на встречных курсах и скоростью 0.9М, а ракетами малой дальности AIM-9X, с дальностью пуска на встречных курсах на стандартной высоте 11 км и М=0.9 в 26 километров. Вот что такое "в целых 10 раз"!
Уважаемый Бриз, Вы рассматриваете ситуацию один на один. А если имеет место взаимодействие СУ-35С с наземными мощными РЛС в части более раннего обнаружения и наличие средств РЭБ на борту СУ-35С и ложных целей с автоматическим запуском при обнаружении атаки?Сразу предупреждаю, что не специалист по РЭБ, просто ищу способы увеличить шансы СУ-35С при возможном боестолкновении.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
с таким же успехом на порше карера можно картошку с дачи возить:)
На каррере - вряд ли, а на кайене (или даже макане) - почему нет? :) Или для вас СУ-35 - Логан (или на чем там сейчас картошку с дачи возят)? :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А если имеет место взаимодействие СУ-35С с наземными мощными РЛС в части более раннего обнаружения и наличие средств РЭБ на борту СУ-35С и ложных целей с автоматическим запуском при обнаружении атаки?
Извините что влезаю, но будет 1:3
Typhoon_GER_30%2B30.jpg
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
На каррере - вряд ли, а на кайене (или даже макане) - почему нет? :) Или для вас СУ-35 - Логан (или на чем там сейчас картошку с дачи возят)? :-D
Сегодня на экспорт Россия продает боевые самолеты стоимостью от 30 до 50 миллионов долларов в зависимости от их комплектации.
******
Стоимость новейших российских боевых самолетов типа Су-34, Су-30 и Су-35 составляет более одного миллиарда рублей, сказал во вторник главком Военно-воздушных сил РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

http://ria.ru/defense_safety/20140812/1019696643.html
вспомнился анекдот бородатый про "новых русских".
встречаются два чувака и видят, что у них одинаковые галстуки.

один задаёт вопрос: ты за сколько галстук купил???
2ой: за 30 баксов.
1ый: мля, ну, ты и лох -- я за тем углом купил такой же за 300 зелёных.
======================
но сраптор -- это даже не одинаковый галстук, это совсем трэш.:)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
RU
Уважаемый Бриз, Вы рассматриваете ситуацию один на один. А если имеет место взаимодействие СУ-35С с наземными мощными РЛС в части более раннего обнаружения и наличие средств РЭБ на борту СУ-35С и ложных целей с автоматическим запуском при обнаружении атаки?Сразу предупреждаю, что не специалист по РЭБ, просто ищу способы увеличить шансы СУ-35С при возможном боестолкновении.
сначала сушка уйдёт от атаки сраптора урвв-шками, затем (если будет хватать топлива) пойдёт догонят безобразника. А уйти сраптору очень сложно:
Максимальная скорость:

у земли: 1400 км/ч
на высоте: 2500 км/ч (M=2,25, при высоте более 11 км)
бесфорсажная: 1,1 Маха[27]

Дальность полёта:

у земли (высота — 200 м, скорость — M=0,7): 1580 км
на высоте:
без ПТБ: 3600 км
с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

Практический потолок: 20 000 м
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-35
Максимальная скорость: 2410 км/ч — максимальная (М=2,25)[59] (в мирное время максимальная скорость ограничена М=2 т. е. 2124 км/ч)
Максимальная скорость без использования форсажа: 1826 км/ч (М=1,72)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Максимальная скорость у земли: 1490 км/ч (М=1,22)
Дальность:

с двумя ПТБ: 2960 км
перегоночная: 3220 км
Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)

Практический потолок: 20 000 м
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-22_Raptor
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А как то цифры обосновать можете, какие компоненты рассматривали, какой процентный вклад в оценку каждого компонента?
На каком-то англоязычном ресурсе читал про еврофайтеров или рафалей (давно было уже не помню) против ф22.
Если с ними дрло, то получается, что ф22 виден прекрасно.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Расчет Бриза можно уточнить, дистанция обнаружения 28,5 км. Атака РВВМД невозможна, а дальше все зависит от времени обнаружения РВВБД, эффективности средств РЭБ, ЛЦ(при их наличии), маневра уклонения.Шансы подровнялись.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.501
Адрес
МО, г. Лобня
Насколько я понимаю, если F-22 "сканирует свой сектор обзора" и видит Су-35 за 400 км, то его на этом расстоянии уже видят, более того, его видят, как только он включит радар.
 
Сверху