Кстати, хорошая, очень мудрая постановка вопроса...termogard написал(а):А ссылку будьте добры на исследование или обзор практики соотношения спасённых ремнём и загубленных по его вине жизней. В цифрах и кто и где проводил исследование.
Издеваетесь? Не знаю, как сейчас, а лет 10 назад в магазинах демонстрировали качество сталинита следующим образом: оборачивали стекло бумажкой или тряпкой (чтобы не поцарапать) и долбили по нему со всей дури разводным ключом или молотком. Если стекло выдерживало - товар качественный, покупатель брал.Rob написал(а):П.С. Надеюсь, в вашем авто лобовое - сталинит? Если нет, то установите. Так как при столкновении оно рассыпается
Зато если пробьешь,то осколками так посечет,что мама не горюй.Тут интересно,люди в аварии попадают непристегнутыми,выходят как гусь из воды.А подушки сработали? Кто нибудь получал по балде подушкои, будучи непристегнутым?Rob написал(а):сталинит - не пробьешь
Daywalker написал(а):Тут интересно,люди в аварии попадают непристегнутыми,выходят как гусь из воды.А подушки сработали? Кто нибудь получал по балде подушкои, будучи непристегнутым?
Slovak написал(а):Читатель
а обосновать ?
Тут уже 3-4 обоснования за свет было.
Вот еще одно. В яркий солнечный день машины светлых тонов размазываются на дороге и их реально сложно заметить, да и сорость передвижения машины с включеными фарами реально легче определить, а скорости за городом не малые и определить сколько у тебя есть времени на маневр ОЧЕНЬ ВАЖНО
Это мое личное наблюдение, скорость приближения более заметного автомобиля всегда легче определить.termogard написал(а):С чего Вы взяли, что скорость авто с включёнными фарами легче определить, чем с невключёнными?
Вот. А моё личное мнение, что фары только мешают, а зрение у меня отличное. Тому, кто видит только фары, делать на дороге нечего. Или прикажете оборудовать пешеходов, кошек, собак, велосипедистов проблесковыми маячками? Фары днём на автомобиле - это маразм, и никак иначе. Особенно в южных широтах, где сумерки коротки, а под солнцем и вовсе неразличимо - включены там фары или нет. Это придумано для Норвегии, Швеции и прочих северов.Slovak написал(а):Это мое личное наблюдение, скорость приближения более заметного автомобиля всегда легче определить.
А в России сумерек и прочих северов нет, надо полагать? Или Вы считаете, что все такие сознательные, что как только въедут в соответствующие широты, так сразу свет врубят?Читатель написал(а):Это придумано для Норвегии, Швеции и прочих северов.
Darkmen написал(а):Я не понимаю зачем уговаривать дурачков которые отказывается пристёгиваться.
Вас спасло то, что Вы уперлись руками в рулевое колесо - и все равно об него ударились. А не пристегнутому пассажиру упираться не во что.termogard написал(а):Как-то, управляя "Марком II" на 40 или 45 столкнулся с "Паджериком". Капот стал "домиком", смял передок с радиаторами, два крыла - в общем пришлось тратиться на ремонт. Хорошо, что водитель джипа был знакомым, разошлись через страховые компании. У джипа был деформирован бампер. Так вот, я был не пристёгнут и лишь слегка ударился о рулевое колесо, без синяков и ссадин.