Вы пристегиваетесь?

Вы пристегиваетесь?

  • Да, всегда

    Голосов: 10 58,8%
  • Только на передних сидениях

    Голосов: 6 35,3%
  • Нет

    Голосов: 1 5,9%

  • Всего проголосовало
    17

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Езжу много, до такой степени глаз замыливается с возрастом через несколько часов за рулем, что если бы не встречные блики фар - при обгонах давно бы уже к праотцам отправился.
Пристегиваюсь всегда, тонировку не приемлю.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
Читатель
а обосновать ?

Тут уже 3-4 обоснования за свет было.

Вот еще одно. В яркий солнечный день машины светлых тонов размазываются на дороге и их реально сложно заметить, да и сорость передвижения машины с включеными фарами реально легче определить, а скорости за городом не малые и определить сколько у тебя есть времени на маневр ОЧЕНЬ ВАЖНО
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
termogard написал(а):
А ссылку будьте добры на исследование или обзор практики соотношения спасённых ремнём и загубленных по его вине жизней. В цифрах и кто и где проводил исследование.
Кстати, хорошая, очень мудрая постановка вопроса...
Ибо при предоставлении ЛЮБОЙ ссылкт по данному вопросу, можно указать, что либо она (ссылка) - это совсем не исследование, либо - это не правильные цифры, либо - это не та организация, которая вправе (может) проводить такие исследования, либо - исследования проводились совсем не там где нужно.
:-D
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Всегда пристегиваюсь.Не понимаю непристегивающихся крутых пофигистов.Че трупом или растением в больнице лучше быть.
Вообще ремень может помешать если машина загориться.Но 90% аварий-ударные или когда машина переворачиваеться без возгорания.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Rob написал(а):
П.С. Надеюсь, в вашем авто лобовое - сталинит? Если нет, то установите. Так как при столкновении оно рассыпается
Издеваетесь? Не знаю, как сейчас, а лет 10 назад в магазинах демонстрировали качество сталинита следующим образом: оборачивали стекло бумажкой или тряпкой (чтобы не поцарапать) и долбили по нему со всей дури разводным ключом или молотком. Если стекло выдерживало - товар качественный, покупатель брал.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
студент
:-D :good:

Тогда пристегиваться просто обязательно, сталинит - не пробьешь, триплекс пробивает только голова, но остальное тело (шире) остается в машине... :-(
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Rob написал(а):
сталинит - не пробьешь
Зато если пробьешь,то осколками так посечет,что мама не горюй.Тут интересно,люди в аварии попадают непристегнутыми,выходят как гусь из воды.А подушки сработали? Кто нибудь получал по балде подушкои, будучи непристегнутым?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
В самолетах - всегда сижу пристегнутым. Слава богу: папа-летчик аргументированно доказал необходимость этого.. И показал.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
аварии

Daywalker написал(а):
Тут интересно,люди в аварии попадают непристегнутыми,выходят как гусь из воды.А подушки сработали? Кто нибудь получал по балде подушкои, будучи непристегнутым?

Были случаи, когда сработавшие подушки носы травмировали и СГМ средней тяжести причиняли. Не важно, пристёгнут был водитель(пассажир) или же нет.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

обоснование

Slovak написал(а):
Читатель
а обосновать ?

Тут уже 3-4 обоснования за свет было.

Вот еще одно. В яркий солнечный день машины светлых тонов размазываются на дороге и их реально сложно заметить, да и сорость передвижения машины с включеными фарами реально легче определить, а скорости за городом не малые и определить сколько у тебя есть времени на маневр ОЧЕНЬ ВАЖНО

Это 3 или 4 частных МНЕНИЯ, а отнюдь не ОБОСНОВАНИЯ.
С чего Вы взяли, что скорость авто с включёнными фарами легче определить, чем с невключёнными? По допплеровскому смещению?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard
Ну какие Вам ссылки?
Возьмите любимый Вами японский автопром, к примеру. Скажите, они что, идиоты? И статистики не знают? Но ведь ставят и ремни с преднатяжителями, и по 9 подушек в салон вмещают (кстати, без ремня получить по лицу подушкой - то еще "благо"), и зуммеры делают, сигнализирующие о не пристегнутом ремне. И дневные ходовые огни на машинах предусматривают.
А termogardу это все "хоть бы хрен по деревне". Мол не доказательство.
А что Вам тогда, любезнейший, доказательство? Статистика? Но любая статистика тут так или иначе условна. Есть все же вещи, которые мировой аптопром уже в себя настолько впитал, что даже и спорить о них считается дурным тоном.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
termogard написал(а):
С чего Вы взяли, что скорость авто с включёнными фарами легче определить, чем с невключёнными?
Это мое личное наблюдение, скорость приближения более заметного автомобиля всегда легче определить.

Но у Вас предвзятое отношения и к ремням, и к левому рулю и к тонировке и к свету, поэтому ни какие доводы, статистики, ни логика не важна.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.047
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Slovak написал(а):
Это мое личное наблюдение, скорость приближения более заметного автомобиля всегда легче определить.
Вот. А моё личное мнение, что фары только мешают, а зрение у меня отличное. Тому, кто видит только фары, делать на дороге нечего. Или прикажете оборудовать пешеходов, кошек, собак, велосипедистов проблесковыми маячками? Фары днём на автомобиле - это маразм, и никак иначе. Особенно в южных широтах, где сумерки коротки, а под солнцем и вовсе неразличимо - включены там фары или нет. Это придумано для Норвегии, Швеции и прочих северов.
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Читатель написал(а):
Это придумано для Норвегии, Швеции и прочих северов.
А в России сумерек и прочих северов нет, надо полагать? Или Вы считаете, что все такие сознательные, что как только въедут в соответствующие широты, так сразу свет врубят?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
В 2006-м доставал нардепа из Тойоты Кэмри...ремни были пристегнуты по-пацанячи - за спинкой (чтобы не пищала сигнализация)...от сработавшей подушки на голове серьезная гематома...
Пока приехала скорая - короче, помер...
http://gazeta.ua/post/134968
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Я не понимаю зачем уговаривать дурачков которые отказывается пристёгиваться (типа удавка, свободно в ремне не чуют себя), которые застёгивают за спиной, отсоединяют разъёмы от датчика на сидение, кладут монетки в ролик ремня, чтобы просто накидывать и вставлять в застёжку? Это же их пассивная безопасность. Это они буду проламывать свои черепа об панели ,стойки, руль, либо получать удар подушкой и ломать позвонки шеи. Даже не понимаю такую озабоченность их проблемами выбора.
Сам бывал два раза в авариях в иномарках без подух (пассажиром) – так вот ремень тогда мне оч помог.
 

Sausuolis

Заблокирован
Сообщения
5.013
Адрес
Litva
Не очень понятен смысл етои ветки...
Установить процент не совсем психически здоровых?:)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
отказ

Darkmen написал(а):
Я не понимаю зачем уговаривать дурачков которые отказывается пристёгиваться.

Так...понеслась............за то, что высказали мнение, отличное от "большинства", оказались "дурачками"....
Ну что же...ответ "на той же ступеньке" и "в том же тоне" - вы, кто ездит с ближним светом фар и пристёгивается даже на 10 километрах в час для нас - не более, чем зомбированные чмошники. Зомбированные, законопослушные чмошники.

Нормально пошла дискуссия? :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
termogard, ну тогда вы наврено и в срало пьяным ездеете и по встречке и на красный свет, ведь все пдд только для чмошников?
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
termogard написал(а):
Как-то, управляя "Марком II" на 40 или 45 столкнулся с "Паджериком". Капот стал "домиком", смял передок с радиаторами, два крыла - в общем пришлось тратиться на ремонт. Хорошо, что водитель джипа был знакомым, разошлись через страховые компании. У джипа был деформирован бампер. Так вот, я был не пристёгнут и лишь слегка ударился о рулевое колесо, без синяков и ссадин.
Вас спасло то, что Вы уперлись руками в рулевое колесо - и все равно об него ударились. А не пристегнутому пассажиру упираться не во что.
 
Сверху