Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
boyan написал(а):
Но военным такая модификация не нужна.
Ну я же говорю - все лучшее на экспорт
При чем тут лучшее. Это разница в идеологии. У нас и на Ми-28Н не идут бортачи опытные потому, что там летные не платят. Также и здесь. То платили 5-м, а тут придется только двоим. А индусы деньги считают. Да и учиться придется не так чтобы по прямой летать, а нормально осваивать. А у нас сейчас летчиков нет практически. На показухе наемник бывший вояка вылил на китайцев 20 тонн воды, двоих прибил. Вот такие у нас асы в МО.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
boyan написал(а):
То платили 5-м, а тут придется только двоим.
Че то я не въехал, платить двоим - это же выгоднее чем пятерым? :dostali:
boyan написал(а):
Да и учиться придется не так чтобы по прямой летать, а нормально осваивать.
Ну с этим проблем возникнуть не должно. Так и должно быть (по идее)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
Че то я не въехал, платить двоим - это же выгоднее чем пятерым?
Элементарно Ватсон :) Государству конечно выгодно, военным нет. У нас что до хрена летчиков на правую чашку с штурманскими знаниями? Или их где-то обучают? Да у нас за последние лет 10-15 вообще по-моему нет летчиков на Ми-26. Его не делали уже 15 лет почти. А вертолеты армии нужны вчера.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Да и двухместка неудолетворит МО . Она рассчитана больше на гражданскую деятельность, с наземной обслугой.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
«Вертолеты России» и компания «Турбомека» подписали контракты на поставку двигателей Ardiden 3G

ЦАМТО, 27 апреля. Холдинг «Вертолеты России» и французская компания «Турбомека» (входит в группу «Сафран») подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии вертолета Ка-62, сообщила пресс-служба холдинга.

Контракты заключены в рамках протокола о намерениях, который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для вертолетов Ка-62.

Двигатели линейки Ardiden 3 предназначены для вертолетов грузоподъемностью 6-8 тонн, выполняющих широкий спектр задач, и полностью отвечают потребностям рынка в этой развивающейся нише. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) Ardiden 3 надежны, просты в эксплуатации и обладают исключительно низким расходом топлива. На вертолеты Ка-62 планируется устанавливать специальный вариант двигателя - Ardiden 3G.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Wait4me написал(а):
Ну это пока лишь протокол о намерениях)
Wait4me написал(а):
ЦАМТО, 27 апреля. Холдинг «Вертолеты России» и французская компания «Турбомека» (входит в группу «Сафран») подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии вертолета Ка-62, сообщила пресс-служба холдинга.

Контракты заключены в рамках протокола о намерениях, который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для вертолетов Ка-62.

Т е это уже контракты в рамках ранее заключенного протокола о намерениях.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Только дебил подпишет контракт на 300 движков на машину, которая даже ГСИ не прошла.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Есть уверенность, что даже и не начинались :)
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
«Вертолеты России» подписали долгосрочные контракты на поставку вертолетов Минобороны РФ

ЦАМТО, 6 мая. ОАО «Вертолеты России» подписало три первых долгосрочных контракта на поставку новых вертолетов Министерству обороны РФ.

Официальный представитель российского вертолетостроительного холдинга заявил, что контракты предусматривают поставку техники в период с 2011 по 2018 гг. в рамках реализации утвержденной президентом РФ государственной программы вооружения на 2011-2020 гг. Объем контракта и его детали не раскрываются.

Сообщение размещено на официальном сайте ОАО «Вертолеты России».
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

Узнать бы подробности..
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Phaeton написал(а):
А есть сомнения что не пройдет?
Разумеется, у данного товарища аллергия на фирму Камова.
Какой еще объективной информации вы от него ожидаете услышать?

Ка-62 высокоэффективная, прорывная машина. Которая нужно рынку и ВВС.

Милевцы то ни одним принципиально НОВЫМ вертолетом похвастать не могут, поэтому оседлали изъезженную тему модификаций Ми-8 и сидят на ней до конца.
Даже "новейший", широко распиаренный Ми-38 представляет собой по сути, глубокую переработку той же "восьмерки", это видно невооруженным глазом.
 

Rand0m

Активный участник
Батька Махно написал(а):
Разумеется, у данного товарища аллергия на фирму Камова.
Какой еще объективной информации вы от него ожидаете услышать?
Всяк кулик свое болото хвалит. (с) :-D
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Нашел не помню где вот это фото, качество не очень, но... Какие будут мнения?

c15bec762e4e.jpg
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Минобороны получит от холдинга «Вертолеты России» 1 тысячу винтокрылых машин в рамках новой программы госвооружений. Но это еще не все. В 2017 году российский ВМФ получит новый вертолет морского базирования.
http://www.vz.ru/economy/2011/5/12/490690.html
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Итак, мои предположения насчет Ка-52К подтвердились.
Работы в данном направлении уже ведутся, чего бы боянисты с Росвертола не пели :-D

Кроме того, будут модифицированы вертолеты Ка-226 и Ка-52 для базирования на вертолетоносце типа «Мистраль». «Работы идут, в том числе опытно-конструкторские работы по вертолетной технике. Мы сейчас начинаем две интересные работы по «оморячиванию» двух «камовских» бортов, а, как вы знаете, КБ «Камова» у нас специализируется на морской тематике. Это вертолеты Ка-226 и Ка-52», – отметил Петров.
 
Сверху