alex_mil написал(а):
Да уж я тоже.
У меня целая библиотека дома обещаний, планов, прожектов, указаний, распоряжений, касательно наших ВВС. Могу точно сказать, сколько должно было быть и чего в 2009 году, по планам, например 2002, или 2005-го года.
И эти цифирьки я тоже педантично "приобщил к делу". О самом прожектерском правительстве в России (касательно ВС). А, буде, доживу, не премину опубликовать в 2000..надцатом году. Чтобы у очередного поколения крайне-патриотично настроенных молодых людей была полезная информация к размышлению. :grin: Вот такая "подрывная деятельность" :grin:
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Ан-148 "обул" Су-Перджет?
"МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ «Сухого», который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ.
Успех Ан-148 на МАКСе-2009 достаточно легко объясним. Разработчики SSJ столкнулись с той же проблемой, что и КБ Антонова несколько лет назад. Это несоответствие заявленных характеристик самолета и его реальных параметров. Как оказалось, расход топлива превышает 2 т за летный час, тогда как разработчики заявляли параметры в 1,5-1,7 т.
Есть также вопросы и по срокам поставок узлов и агрегатов. Как утверждалось ранее, работы ведутся над 13 лайнерами. Но в кулуарах авиасалона участники кооперации по SSJ признавались, что все не так радужно. Например, представители ВАСО передали заказчику только четыре комплекта деталей из композиционных материалов и работают над еще восемью. При этом, финансирование производства этих комплектов пока ведется по остаточному принципу. Аналогичная ситуация и с отставанием по производству других узлов и компонентов. Все это уже привело к тому, что первый серийный SSJ поставят заказчику лишь в начале следующего года, хотя ранее обещали продемонстрировать его на МАКСе.
........ В результате руководство российского авиапрома, потратив почти $2 млрд. на SSJ, к середине 2009 г. осознало, что сроки поставок машины срываются, а самолет не доведен.
Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал «расхлябанность» и «плохую организацию работы» российских авиастроителей. «Общая сумма долговых обязательств ОАК (которая и продвигала проект SSJ) и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд. рублей, причем порядка 64 млрд. - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий» - отметил российский премьер.
При этом, на докапитализацию компании «Сухой» государство вынуждено направить еще 3,2 млрд. рублей, чтобы стимулировать производство новых машин. В.Путин дал российским авиастроителям срок до 1 октября. Если к нему не разработают целевую программу развития авиастроения последуют кадровые выводы.(с)
http://tbu.com.ua/articles/an_148_pereigral_ssj.html