Успехи российской аэрокосмической отрасли

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Фридману или Авену из Кремля позвонят - спишет как миленький.
Он не дурак, бизнес терять кому охота. :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Комсомольское-на-Амуре авиационно-производственное объединение им. Ю.А. Гагарина передал ВВС России четыре модернизированных истребителя Су-27СМ.
В настоящее время они находятся в одном из авиационных полков Приморского края", говорится в пресс-релизе холдинга.
В настоящее время "Сухой" приступает к выполнению государственных контрактов по производству и передаче ВВС России в период до 2015 года включительно 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35, в 2009-2011 годах – 12 Су-27СМ и до конца 2011 года – четырех Су-30М2.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
TroFF написал(а):
Комсомольское-на-Амуре авиационно-производственное объединение им. Ю.А. Гагарина передал ВВС России четыре модернизированных истребителя Су-27СМ.
А что это значит: Они новые или уже летавшие, но модернизированные?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
TroFF написал(а):
В настоящее время "Сухой" приступает к выполнению государственных контрактов по производству и передаче ВВС России в период до 2015 года включительно 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35
"В 1984 г. первые Су-27 поступили в вооруженные силы, а к концу следующего года была выпущена уже почти сотня таких самолетов" (с)http://www.propro.ru/flankers/rus/T-10.htm
Это моя традиционная ложка дегтя.... :-(
За менее чем 2 года почти 100 самолей. 50 штук В ГОД, минимум, (и это только в НАЧАЛЕ выпуска).
А тут за 6 лет 48...Это работа? Это соплежуйство!
Причем, на тот момент, Су-27 был гораздо более инновационной машиной, чем сейчас Су-35.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Не факт - проходила информация, что часть самолетов будет из технологического задела 90-х годов.

Barbudos написал(а):
А тут за 6 лет 48...Это работа? Это соплежуйство!
С вашей точки зрения - может быть. И не за 6 лет, а за 4 года: выпуск планируют начать с 2011 года, до этого испытания. С учетом того, что ранее вообще ничего не заказывалось - то на первое время хоть что-то.
Barbudos написал(а):
За менее чем 2 года почти 100 самолей. 50 штук В ГОД, минимум, (и это только в НАЧАЛЕ выпуска).
Тогда была главная задача массово перевести ВВС СССР на самолеты 4-го поколения (чтобы догнать США), поэтому и такой темп.
выпустили с 1985(84) по 1992 порядка 600 СУ-27. По годам информации не нашел. Т.е. в среднем в год 85-90 шт.
Когда-то уже считал.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Жук написал(а):
Во время ВОВ и поболее бывало.
На самом деле, Су-27 производилось в год не более 100 шт. Точных данных не нашел, но по прикидкам - где-то так. Вы только вдумайтесь - самолет за 3,5-4 дня!!!
Вот почему весьма юмористически воспринимается 48 шт. Су-35 за 6 лет....8 в год. 1 шт за 1,5 месяца....Позор.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А скорее всего, и этого сделано не будет. Рассчитано на то, что все об этом забудут. За 6-то лет. Хотели бы - за год сделали.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Да уж я тоже.
У меня целая библиотека дома обещаний, планов, прожектов, указаний, распоряжений, касательно наших ВВС. Могу точно сказать, сколько должно было быть и чего в 2009 году, по планам, например 2002, или 2005-го года.
И эти цифирьки я тоже педантично "приобщил к делу". О самом прожектерском правительстве в России (касательно ВС). А, буде, доживу, не премину опубликовать в 2000..надцатом году. Чтобы у очередного поколения крайне-патриотично настроенных молодых людей была полезная информация к размышлению. :grin: Вот такая "подрывная деятельность" :grin:

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

Ан-148 "обул" Су-Перджет?
"МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ «Сухого», который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ.
Успех Ан-148 на МАКСе-2009 достаточно легко объясним. Разработчики SSJ столкнулись с той же проблемой, что и КБ Антонова несколько лет назад. Это несоответствие заявленных характеристик самолета и его реальных параметров. Как оказалось, расход топлива превышает 2 т за летный час, тогда как разработчики заявляли параметры в 1,5-1,7 т.
Есть также вопросы и по срокам поставок узлов и агрегатов. Как утверждалось ранее, работы ведутся над 13 лайнерами. Но в кулуарах авиасалона участники кооперации по SSJ признавались, что все не так радужно. Например, представители ВАСО передали заказчику только четыре комплекта деталей из композиционных материалов и работают над еще восемью. При этом, финансирование производства этих комплектов пока ведется по остаточному принципу. Аналогичная ситуация и с отставанием по производству других узлов и компонентов. Все это уже привело к тому, что первый серийный SSJ поставят заказчику лишь в начале следующего года, хотя ранее обещали продемонстрировать его на МАКСе.
........ В результате руководство российского авиапрома, потратив почти $2 млрд. на SSJ, к середине 2009 г. осознало, что сроки поставок машины срываются, а самолет не доведен.

Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал «расхлябанность» и «плохую организацию работы» российских авиастроителей. «Общая сумма долговых обязательств ОАК (которая и продвигала проект SSJ) и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд. рублей, причем порядка 64 млрд. - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий» - отметил российский премьер.

При этом, на докапитализацию компании «Сухой» государство вынуждено направить еще 3,2 млрд. рублей, чтобы стимулировать производство новых машин. В.Путин дал российским авиастроителям срок до 1 октября. Если к нему не разработают целевую программу развития авиастроения последуют кадровые выводы.(с)

http://tbu.com.ua/articles/an_148_pereigral_ssj.html
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
А ведь постройка АН-148 и есть успех Российского авиапромышленности в гораздо большей мере чем Сухой СуперДжет. Доля российских комплектующих в АН-148 достигает 70%, а в Сухой СуперДжет доля иноземных комплектующих 80%. Так что Ан имеет право называться российским больше чем Сухой СуперДжет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
А ведь постройка АН-148 и есть успех Российского авиапромышленности в гораздо большей мере чем Сухой СуперДжет. Доля российских комплектующих в АН-148 достигает 70%, а в Сухой СуперДжет доля иноземных комплектующих 80%. Так что Ан имеет право называться российским больше чем Сухой СуперДжет.
:good:
Так я поэтому эту информацию в этой теме и разместил.
Кстати, там же написано про Ан-148 " в перспективе доля российских комплектующих для АН-148 поднимется с 70 до 90%! Поэтому правительственный авиаотряд (или как он там сейчас называется?) остановил свой выбор на Ан-148. С чем я его авторов искренне и поздравляю!
А Су-перджет, это "конструктор Лего", на котором можно вволю бабло попилить: он обошелся почти в 2 млрд. долл уже, а Ан-148 за 330 млн. довели до гораздо более высокого уровня.
Вопрос: "Где деньги, Миш?"
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В чем прелесть русского человека? В том, что каждый знае,т как и что нужно делать, только дайте поруководить. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
В том, что каждый знает, как и что нужно делать
Не каждый и не всё. Я, например, не знаю, как можно безнаказанно так долго воровать.....И при этом, чтобы все тебя ценили, как "выдающегося авиационного конструктора".
Но это к теме уже не имеет отношения.
 
Сверху