Успехи российской аэрокосмической отрасли

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
Украинский борт поднялся в воздух раньше
Если имеется в виду борт который в Украине выполняет в настоящее время гражданские перевозки, то это самолет, который проходил сертификацию (испытательный борт) и его в качестве Пиара поставили на регулярные рейсы.

Ан-148 из Воронежа это первый серийный, в этом году должно быть еще 2 самолета, в следующем по плану то ли 7 от ли 9 шт. (очень много зависит от украинской стороны - у них там почти полный завал).

Экономист написал(а):
Надеюсь, что состояние производственных мощностей ВАСО находится на приемлемом уровне
http://vpk.name/news/31166_vaso_potratitsya_na_an148.html
"Воронежский авиазавод (ВАСО) планирует до 2012 г. направить 8,9 млрд руб. на программы техперевооружения в рамках серийного выпуска самолетов Ан-148"
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
Цитата:
В очередной раз "Антонов" переиграл российских "друзей-конкурентов".
Кстати, вот интересная ситуация:
У меня на работе молодежь и ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ о том, "какой-такой АН-148? У нас же Su-PR-Jet, самый-самый!!!"
Начинаешь объяснять-не верят, что может быть самолет не хуже (а кое в чем и лучше), просят показать. Говорят, что это все злобная желтая Ющенковская пресса пишет....
Вот что значит её Величество РЕКЛАМА.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Barbudos написал(а):
Начинаешь объяснять-не верят, что может быть самолет не хуже (а кое в чем и лучше), просят показать
А они не хуже и не лучше. Они просто разные.И будут на российском и внешних рынках дополнять друг друга.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
На lockon.ru лежит забавное открытое письмо одного из создателей Ту-334. Письмо злое и довольно субъективное (крик того, у кого кормушку отобрали), но пишет увлекательно... :-D
Вот тут можно письмо прочесть и комментарии:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=45740
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Долгий путь в серию Ан-148:
10.09.2003 ВАСО подключается к серийному производству регионального самолета Ан-148
http://www.aviaport.ru/digest/2003/09/10/60657.html
***
16.10.2003 началось производство самолета Ан-148 (бывшее название Ан-74-68)
http://www.nkau.gov.ua/gateway/.../E4F5 ... A73DB!open
***
16 октября 2003 ... на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)... Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство... http://www.newsru.com/russia/16oct2003/plane.html
***
2005 уже заключен договор на приобретение десяти (!) чудо-самолетов Ан-148, к которым несколько позже присоединятся еще пять ... http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p03
***
18 авг 2005 ... Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин ... "Это самый крупный контракт на поставку нового российско-украинского самолета",
***
19 апреля 2005 в 2006 году должны быть выпущены и введены в эксплуатацию первые 10-12 самолетов Ан-148. http://www.army.lv/?id=4120&s=634
***
30.11.2005 ..Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/30/98120.html
***
апрель 2006 Как заявил гендиректор "Авианта" Олег Шевченко, всего в 2006 г. завод планирует выпустить три Ан-148. Далее объемы производства будут возрастать: в 2007 г. планируется произвести 7 самолетов, а в 2008 г. — уже 14. Столь оптимистичные планы украинских авиастроителей основываются на значительном портфеле заказов... http://www.ato.ru/rus/media/ato/archive ... ews_prom1/
***
29 июня 2006 ... к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО ... http://obzor.westsib.ru/news/85006
***
13 сентября 2006 Первый серийный самолет воронежской сборки Ан-148 будет выпущен уже в 2007 году. http://www.aviaport.ru/digest/2006/09/13/110149.html
***
18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12, в 2010-м - 18, в 2011-м - 26, а с 2012 года - по 36 серийных Ан-148 ежегодно http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/18/130254.html
***
В Воронеже начато производство самолетов Ан-148
**
27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась агрегатная сборка первого серийного украинско-российского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148.... http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/01/152189.html
***
В 2008 году в ВАСО планировалось выпустить первый Ан-148... http://www.voronezh-media.ru/smi_out.ph ... 75&id=4543
***
в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 для авиакомпании ГТК «Россия»... первый самолет Ан-148 поставят летом 2009 года

На сегодня имеем только один серийный самолет. Плюс очень большие проблемы у Киевского "Авианта".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РС-24 написал(а):
А они не хуже и не лучше. Они просто разные
Разного в них-только аэродинамические схемы....
На форумавиа месяца два-три назад в соответствующей теме драка была на несколько дней по этому поводу. Там профи рубились, в лоскуты. Короче, нет ни у одного из них ничего такого, чего бы не было у другого....Образно говоря.
Если интересно, поищите...Начинать здесь всю эту бодягу сначала - ни к чему.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

акулыч написал(а):
На lockon.ru лежит забавное открытое письмо одного из создателей Ту-334. Письмо злое и довольно субъективное
А я ВО ВСЕМ согласен. Я давно говорил, что для дядюшки По ПРОЦЕСС гораздо важнее результата. И НИЧЕГО нормально серийного от него никогда не дождемся. На крупной серии не заработаешь, там такие неприятные вещи -бухгалтерия, плановый отдел, ОТК, отдел МТС, квартальный план, норморасходы и нормативы, талоны на обед...СЕРМЯГА!
А тут ОКРы и НИОКРЫ, менеджмент и маркетинг, фьючерсные контракты и портфели заказов, презентации и конференции, инновации и инвестиции. И никого с паяльником или дрелью, сетующих на отсутствие комплектующих для "энного" борта....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Еще сомневающиеся есть? Помнится, говорили, что движки на Су-35С без УВТ будут? :-D

ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) заключило договор с "Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением" (КнАПО) на поставку двигателей АЛ-41Ф-1С для новейших многофункциональных истребителей Су-35С, говорится в сообщении ОПК "Оборонпром", в состав которого входит УМПО.
Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Су-35С, поставляемые российским ВВС. До 2015 г. УМПО изготовит 96 таких двигателей, при этом первая партия будет отгружена в 2010 г. http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6269/
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Су-35С, поставляемые российским ВВС. До 2015 г. УМПО изготовит 96 таких двигателей, при этом первая партия будет отгружена в 2010 г.

Новость весьма хорошая.
А то Су-35С с 31-м мотором как то уже несолидно. И не дай бог ПАК таки выкатят (тут бы перекрестится самое время) и пустят в серию - к нему тоже двигатели понадобяться.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.548
Адрес
самара

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
На Улан-Удэнском авиационном заводе началось производство установочной партии модернизированных двухместных учебно-боевых штурмовиков Су-25УБМ, сообщил гендиректор концерна "Штурмовики Сухого" Владимир Бабак.
"Улан-Удэнский авиационный завод технологически и технически подготовлен к выпуску установочной партии штурмовиков Су-25УБМ. Первый штурмовик установочной партии находится в процессе сборки", — отметил глава концерна. По его словам, Минобороны РФ не только приняло решение заказать у промышленности установочную партию Су-25УБМ, но и готово к серийным закупкам этих машин.
Г-н Бабак сообщил, что в 2010 году на Улан-Удэнском авиационном заводе впервые после долгого перерыва предстоит выпустить несколько модернизированных штурмовиков Су-25УБМ. http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6300/
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вот это как считать - успехом авиации или не очень?
:think: Погосян великий умелец....
Источник: газета «Ведомости»
Автор: Анастасия Дагаева
Опубликовано: 14.10.2009, 09:53

Обыкновенный лоббизм

"Аэрофлот" сможет ввезти 10 Airbus 330 без уплаты 20%-ной таможенной пошлины, но за это простит штрафы за задержку поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании Михаила Погосяна. Именно он способствовал отмене пошлин


Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ100) еще летом объявила о переносе сроков поставки лайнеров на декабрь 2009 г. По контракту между ГСС и "Аэрофлотом" перевозчик должен получить 30 самолетов (еще на 15 оформлен опцион), а штраф за каждую просрочку SSJ100 - $1,5 млн. Но стороны смогли договориться о "неденежной компенсации". Об этом шла речь на последнем заседании совета директоров "Аэрофлота", рассказали "Ведомостям" источник, близкий к Минтрансу, и два члена совета директоров. По их словам, ГСС и "Аэрофлот" не подписывали никаких официальных бумаг - действует "джентльменское соглашение" о том, что перевозчик не предъявляет ГСС штрафы, а та лоббирует временную отмену таможенных пошлин на самолеты, ввозимые сейчас "Аэрофлотом". На заседании совета директоров присутствовал и гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян, курирующий проект SSJ100. Он, по словам собеседников "Ведомостей", лоббировал на правительственном уровне обнуление пошлин. Погосян пользуется авторитетом у всех высоких чиновников, включая премьера Владимира Путина, объяснили "Ведомостям" чиновники и руководители авиаотрасли. А менеджер "Аэрофлота" не видит ничего предосудительного в договоренностях между его компанией и ГСС, ведь обе стороны получили выгоду. Представитель ГСС от комментариев отказался.

С 18 октября начнет действовать правительственное постановление, которое продлевает на девять месяцев беспошлинный ввоз самолетов вместимостью свыше 300 кресел, а также - впервые - обнуляет на этот же срок ставку на самолеты массой более 120 т (без пассажиров и грузов). Под первую "поблажку" подпадают не только пять самолетов A330-300, которые "Аэрофлот" ждет в 2010 г., но и дальнемагистральные лайнеры, приобретаемые "Трансаэро". Под вторую - только лайнеры А330-200. Пять таких самолетов в операционный лизинг взял "Аэрофлот".

Хотя "Аэрофлот" уже получил А330-200, новые правила действуют и для них, объяснил представитель компании. Обнуление пошлин позволит сэкономить сумму, равную цене лайнера (каталожная стоимость А330-200 - $180,1 млн). А вот новейшему самолету Boeing - B787 Dreamliner не хватило всего 2 т, чтобы попасть в список "льготников", рассказал "Ведомостям" источник, близкий к "Сухому". Впрочем, первые поставки B787 "Аэрофлоту" начнутся после 2014 г.

Sukhoi Superjet 100 - региональный самолет. Вместимость - 75 и 95 кресел. Каталожная цена - $26-30 млн

Airbus A330-200 - дальнемагистральный самолет. Вместимость - 253 и 293 кресла. Каталожная цена - $180,9 млн.

Airbus A330-300 - дальнемагистральный самолет. Вместимость - 295 и 335 кресел. Каталожная цена - $200,8 млн.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/14/183225.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Если взять математику, то экономия у Аэрофлота 10*180*20%=360 млн, т.е. 2 шт. А330-200.
Насколько Погосян решил задержать SSJ100, чтобы отбить 360 млн.?

а штраф за каждую просрочку SSJ100 - $1,5 млн.

Т.е. 360/1,5 = 240. Даже если взять 30 самолетов, это 8 раз просрочить поставку каждого... По этому можно судить о степени готовности SSJ100 к поставке...

акулыч написал(а):
А менеджер "Аэрофлота" не видит ничего предосудительного в договоренностях между его компанией и ГСС, ведь обе стороны получили выгоду.

Еще бы! Довольны все! А страну нагрели на 360 млн.! :Fool:

С 18 октября начнет действовать правительственное постановление, которое продлевает на девять месяцев беспошлинный ввоз самолетов вместимостью свыше 300 кресел, а также - впервые - обнуляет на этот же срок ставку на самолеты массой более 120 т

Я как-то не понял разницы между беспошлинным ввозом на девять месяцев и обнулением ставок на этот же срок...

Или, может, пятница, трудно с соображалкой... :???:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Вот что-что, а на Ирбисе и движках с УВТ наши обязательно сэкономят. Уверяю вас.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Phaeton написал(а):
Вот что-что, а на Ирбисе и движках с УВТ наши обязательно сэкономят. Уверяю вас.
Вы так уверены в этом?! Двигатели для Су-35С (и не только, судя по количеству) уже заказаны.
УМПО заключило договор с КнАПО на поставку двигателей АЛ-41Ф-1С для новейших многофункциональных истребителей Су-35С.
Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Су-35С, поставляемые российским ВВС. До 2015 г. УМПО изготовит 96 таких двигателей, при этом первая партия будет отгружена в 2010 г. По ссылке выше.
 

t80at

Активный участник
Сообщения
419
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Вот что-что, а на Ирбисе и движках с УВТ наши обязательно сэкономят. Уверяю вас.
И в чём тогда отличие от СМ?
Kaa написал(а):
Двигатели для Су-35С (и не только, судя по количеству) уже заказаны.
значит на СУ-35С УВТ всё-таки будет?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Phaeton написал(а):
Вот что-что, а на Ирбисе и движках с УВТ наши обязательно сэкономят. Уверяю вас.
Вы так уверены в этом?! Двигатели для Су-35С (и не только, судя по количеству) уже заказаны.
УМПО заключило договор с КнАПО на поставку двигателей АЛ-41Ф-1С для новейших многофункциональных истребителей Су-35С.
Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Су-35С, поставляемые российским ВВС. До 2015 г. УМПО изготовит 96 таких двигателей, при этом первая партия будет отгружена в 2010 г. По ссылке выше.
Только. 96\2=48. Именно столько Су-35С будет заказано.
 
Сверху