Успехи российской аэрокосмической отрасли

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
РС-24, классная аватарка, фотка с рабочего стола Барбудоса? (Пишу тут, ибо курилка закрыта).
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Стартовавшая с космодрома "Плесецк" в 13.44 мск ракета-носитель "Союз-У" в 13.52 мск успешно вывела на орбиту российский космический аппарат военного назначения серии "Космос", сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель Космических войск РФ подполковник Алексей Золотухин.

"Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на целевую орбиту прошли в штатном режиме. После выведения космическому аппарату присвоен порядковый номер "Космос-2455", - сказал Золотухин.

После выведения космический аппарат, запущенный на орбиту в интересах Минобороны России, в 13.53 мск принят на управление наземными средствами командно-измерительного комплекса Космических войск, которые в дальнейшем будут управлять им в процессе орбитального полета, сообщил Золотухин.

По его словам, командующий КВ РФ генерал-майор Олег Остапенко, осуществлявший общее руководство пуском, высоко оценил слаженные действия боевого расчета, участвовавшего в подготовке и проведении пуска, высокий уровень профессионализма, технической грамотности и взаимодействия специалистов Космических войск
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
TroFF, прошу пардону, а как эту новость соотнести с авиацией? :???:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А надо просто тему переименовать - успехи российской аэрокосмической отрасли. И все. ;)
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Акулыч прав, я не стал плодить ещё одну тему - "успехи российской космонавтики", а подходящая тема только эта, всё таки эти области пересекаются, можно и переименовать.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Первые многофункциональные истребители Су-35 будут переданы военно-воздушным силам России в 2011 году. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель генерального директора компании "Сухой" Александр Клементьев на международной авиационной выставке. По его словам, заказ на истребители со стороны ВВС России породил повышенный интерес со стороны иностранных государств. "Рособоронэкспорт" уже получил все разрешительные документы для ведения переговоров с рядом иностранных заказчиков.

Ранее стало известно, что "Сухой" начал работы по выполнению подписанного в августе 2009 года контракта на поставку Министерству обороны России Су-35С. В частности, компания начала производство деталей и комплектующих для будущих серийных истребителей. Кроме того, уже заключены контракты со сторонними предприятиями на поставку узлов, механизмов и оборудования. Как ожидается, сборка первых серийных самолетов начнется в 2010 году.

Согласно планам, до 2015 года российское Минобороны должно получить 48 истребителей Су-35.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Помимо подписания контракта на поставку подводных лодок проекта "Варшавянка", стороны обсудили также выполнение контракта на поставку во Вьетнам восьми истребителей Су-30МК2, а также подготовка дополнительного контракта на покупку еще 12 самолетов марки "Су". Стоимость нового контракта предварительно оценивается в 600 миллионов долларов. Вьетнам также намерен купить в России несколько вертолетов Ми-17. www.lenta.vru
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Вчера 3 спутника Глонас запустили, а в следующем году ещё 9, оставшихся . И будет полный комплект. :good:
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Bosun написал(а):
Вчера 3 спутника Глонас запустили, а в следующем году ещё 9, оставшихся . И будет полный комплект. :good:
А сколько спутников выведут из эксплуатации за это время? ;)

Кто-то уже обещал "полный комплект" в 2007 году....
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Успехи, успехи....Какие в жопу успехи? Вы в курсе господа любители успехов что у России с 1 декабря нет армии? Больше половины офицеров за штатом без должностей и довольствия? "Новый облик". Новый обморок бл@ть.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Вот вам успехи
Полковник Дмитриев Андрей Иванович, летчик-снайпер

Что представляют из себя ВВС России: это Военно-воздушные силы или Военно-воздушные слабости?

В ВВС уже давно не поступает новая техника (она с заводов полностью уходит в зарубежные армии). Серийное производство основных типов самолетов для авиации РФ с начала 90-х годов практически прекратилось. Одновременно сократилось производство запасных частей, узлов и агрегатов для ремонта. Как следствие, исправность самолетного парка ВВС ныне держится, на мой взгляд, на уровне 30-35%. Сейчас авиатехника считается исправной при остатке ресурса 5-10 часов и даже меньше. Для обеспечения полетов не хватает ни техники аэродромного обеспечения, ни водителей и механиков.

Ремонтом самолетов занимаются авиаремонтные заводы (АРЗ) Министерства обороны. Однако Постановлением правительства РФ создано ОАО «Оборонсервис». Все АРЗ теперь попадают под руководство структуры ОАО «Авиаремонт». Обслуживание и ремонт авиатехники будет осуществляться коммерческими фирмами, задачей которых является не повышение боеготовности, а получение прибыли. Ясно, что они повысят стоимость обслуживания и ремонта авиатехники. Коррупция не исчезнет, а, скорее всего, прорастет в новых, еще более изощренных формах.

Перевооружение ВВС на новые самолеты планируется до 2020 года. Но на чем летать до 2020 года? Ведь если не сохранить оставшийся авиапарк хотя бы на 5-7 лет в исправном состоянии (а это невозможно без сохранения ремзаводов) потеряем материальную базу и инженерно-технический состав.

По сравнению с 90-ми и началом 2000-х годов средний налет на летчика боевой авиации в некоторых частях увеличился. Но это произошло не только за счет обеспечения топливом, но и за счет сокращения численности летного состава. Из-за унизительно низкого материального обеспечения профессия летчика становится все менее престижной. У молодых лейтенантов нет заинтересованности служить в отдаленных гарнизонах за 15-20 тыс. рублей.

В начале июня 2009 г. начальник Генштаба Н.Макаров на встрече с журналистами сказал: «…Теперь будем иметь столько летчиков, сколько позволяет численность исправной техники…». По словам генерала Макарова: «…получаем 100% частей постоянной готовности вместо 17%, как было раньше...». По этой логике, при оставшемся одном исправном самолете нужен всего один летчик или один экипаж! И можно смело докладывать о 100% боевой готовности ВВС России!

При этом уровень боевой подготовки авиачастей остается крайне низким. Отсутствуют сложные виды боевого применения, нет специализированных полигонов. Существующие полигоны оснащены в основном устаревшей контрольно-измерительной аппаратурой. Летчики слабо владеют навыками стрельбы управляемыми ракетами, ибо у них нет для этого необходимой практики. Большая часть спецполигонов ВВС, предназначенных для пусков крылатых ракет дальней и стратегической авиации, находятся на территории Казахстана.

Руководители полетов утрачивают натренированность, так как в летную смену зачастую поднимается в воздух не более 3-х машин, об управлении полетами в составе всего полка и говорить не приходится, ибо большая часть самолетов хронически неисправны.

Устарело разведывательное оборудование и средства радиоэлектронной борьбы. Во многом из-за этих проблем, а так же из-за неграмотного планирования операции ВВС РФ на Кавказе в августе 2008 года было потеряно (официально) 7 боевых машин. Тем не менее, Главком ВВС Зелин получил орден «Святого Георгия» 2-ой степени. Кстати, за все время войны в Афганистане и в двух войнах в Чечне не было потеряно ни одного дальнего бомбардировщика Ту-22 М3.

Все конфликты последних лет с участием США показали преимущество высокоточного оружия, как в виде крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ), так и корректируемых (управляемых) авиабомб в обычном снаряжении. Между тем, за последние 15 лет арсенал боеприпасов российских ВВС практически не изменился в лучшую сторону.

Имеющиеся на вооружении дальней и стратегической авиации крылатые ракеты разработки начала 70-х и изготовления в большинстве своем в начале 80-х – 90-х годов, предназначены для применения только в ядерном варианте и имеют относительно низкую точность попадания. Сроки хранения этих боеприпасов или уже истекли или на грани продления. Последние разработки КРВБ в обычном снаряжении и имеющих высокую точность попадания, или не производятся в силу развала ВПК, или изготовлены в единичных образцах и опытных партиях, демонстрируемых руководству страны.

Штатные средства поражения фронтовой авиации (основного самолетного парка ВВС) составляют свободно падающие, управляемые авиабомбы и ракеты, в основном разработанные и произведенные в 70-х, а зачастую и в 60-х годах. Заводы практически прекратили выпуск многих типов боеприпасов, что уже сильно ощущалось даже в ходе операции в Чечне, когда средства поражения завозились с долговременных баз хранения. ФГУП «Базальт» переживает не лучшие времена. А ведь оно является головной, многопрофильной организацией по созданию и внедрению в серийное производство боеприпасов для армии, ВВС и ВМФ.

Однако руководство ВВС лакирует печальную действительность, утверждая, что оснащенность ВВС позволяет успешно решать все задачи. Обычная модернизация самолетов дальней, фронтовой и военно-транспортной авиации преподносится, как хорошо отлаженный процесс поступления в части «глубокомодернизированной» авиатехники. На самом деле – по одному Ту-160 и по 15-17 Су-27 в год. При таких темпах российские ВВС будут ждать эту технику еще 20-25 лет. К этому времени она уже устареет.

Парк Ту-160 требует серьезной и быстрой модернизации, если уж мы хотим и далее регулярно выполнять многочасовые полеты на «патрулирование», которые выбивают львиную долю ресурса двигателей и агрегатов. Необходимо в кратчайшие сроки обеспечить госзаказ на восстановление выработанного ресурса двигателей НК-32 и скорейшего запуска в серию двигателя НК-93 на самарском заводе (СНТК) им. Н.Д.Кузнецова.

Однако уникальный двигатель НК-93, не имеющий аналогов в мире в своем классе, созданный еще в 1988 году и опередившим свое время минимум на 25 лет, до сих пор не запущен в серийное производство. Его с нетерпением ждут в дальней, военно-транспортной и гражданской авиации. Из-за преступно низкого финансирования предприятие долгое время находилось в предбанкротном состоянии. По оценкам специалистов для доведения проекта до серии требуется еще около $150млн.

Аэродромы «подскока» для самолетов дальней и стратегической авиации – Анадырь, Воркута, Тикси, Средний - это аэродромы - остатки бывшей оперативной группы в Арктике (ОГА) с ВПП, имеющими длину 3000-3500м, авиационно-техническими базами и поисково-спасательными службами. В ближайшем будущем они будут сокращены в рамках «реформы». Все эти аэродромы не прикрыты от авиации противника и особенно крылатых ракет морского базирования ни истребительной авиацией, ни наземными системами ПВО.

Катастрофически не хватает танкеров Ил-78, - всего один полк в Рязани, который не сможет обеспечить выполнение боевой задачи даже двум полкам стратегической авиации и только на одном направлении театра военных действий. В качестве замены Ил-78 и Ил-78м, которые к 2015-2020 годам будут выведены из эксплуатации, уже давно предлагается создание самолета-заправщика Ил-96-400СЗ. МАК «Ильюшин» предлагает построить от 20 до 40 Ил-96-400СЗ, которые по общему критерию, учитывающему количество принимаемого на борт топлива для дозаправки и длительность нахождения в воздухе, будут вдвое эффективнее Ил-78 и в 1,3 раза – самого массового в ВВС США самолета-заправщика КС-135R. Модернизация Ил-96-400СЗ в вариант Ил-196СЗ, где будут установлены двигатели НК-93 разработки СНТК им.Кузнецова, не оставит конкурентам никаких шансов.

Кроме того, разработчики предлагают на базе Ил-96 (Ил-196) создать воздушный пункт управления Ил-96-400ВзПУ, который должен будет заменить устаревшие самолеты Ил-80. Предлагается на этой же версии создать самолет радиоэлектронной разведки и противодействия, а также самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, аналогичный американскому AWACS типа Е-3А «Sentry». Однако воронежский авиазавод планируют перепрофилировать под производство малых региональных самолетов.

Самолеты Ан-124 «Руслан» также нуждаются в модернизации и в первую очередь авиадвигателей. Однако без двигателей Д-18Т, которые производятся в Запорожье, это будет проблематично. Тем более, что этот двигатель неэкономичный, имеет эксплуатационные проблемы и требует доработок. Поэтому и здесь двигатель НК-93 будет как нигде кстати.

В настоящее время в ВВС РФ насчитывается в общей сложности около 650 истребителей всех типов – в 2 раза меньше, чем 10 лет назад. Публично признано, что порядка 200 МиГ-29 неспособны подняться в воздух. И это при том, что в ВВС сейчас числится всего 290 машин. Назначенный ресурс планера истребителя – 2500 часов или 20 лет эксплуатации. После этого возможно продление еще на 1000 часов при условии тщательной диагностики и ремонте, что российских ВВС практически не выполняется. 275-ый АРЗ Минобороны в Краснодаре производит капремонт считанных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.

Выпуск новых МиГ-29 фактически прекращен, поставки другим странам выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени – задела, который тоже иссяк. Теперь ВВС предлагаю 34 реэкспортных МиГ-29 СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир.

На Западном стратегическом направлении есть всего один истребительный авиаполк в Андреаполе, который передислоцируется из хорошо обустроенного строителями ФРГ гарнизона в Курск. Такая же судьба постигла 47-ой разведывательный авиаполк в Шаталово, который передислоцируется в Воронеж. Теряется смысл использования разведывательного авиаполка. Тратятся огромные бюджетные средства на эти перемещения. Офицеры остаются без обустроенных квартир, полки утрачивают последние элементы боеготовности, а Западное направление еще более оголяется.

Сегодня подлетное время ударной авиации НАТО не превышает 20-ти минут. Со стороны НАТО на этом направлении российским ВВС противостоят более чем 2000 самолетов. И это не считая армады крылатых ракет наземного и морского базирования.

В настоящее время уделяется много внимания беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) многоцелевого назначения. У отечественной оборонки имеются перспективные образцы БПЛА различных типов таких, как «Скат», «Дозор» и др. Однако Минобороны недавно заявило о закупке партии БПЛА израильского производства.

Аэродромная сеть России сейчас меньше сети РСФСР более чем в 2 раза и находиться в критическом состоянии. Более 70% аэродромов требуют капитального ремонта или в лучшем случае реконструкции.

Таким образом, даже неполный обзор состояния ВВС России вынуждает сделать вывод – в нынешнем виде они не способны полноценно защищать безопасность России, особенно в условиях колоссального преимущества США и их союзников по НАТО в авиационно-космических средствах нападения.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vitek , ща Вас "клеветуном" обзовут....Люди, далекие от нынешней армии :grin:
И тут же усомнятся в Вашей принадлежности ВВС. Это и к бабке не ходи....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
vitek , ща Вас "клеветуном" обзовут....
Ну почему сразу клеветуном, я всегда говорила, что гос-во поступает очень несправедливо к поколению 40-55 лет. Очень многие справедливо обижены на гос-во т.к. отдали ему свои лучшие годы.
Однако данные о поступлении новой техники в войска есть в разделе авиационные новости.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Эк человека достали....Впрочем vitek еще вежливый. На forumavia таких сообщений десятками.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Однако данные о поступлении новой техники в войска есть в разделе авиационные новости.
Позвольте, но там же все глаголы в будущем времени? Нес па?.... :grin:
А многие фразы начинаются со слов "Путин обещал", что в переводе означает: "Хрен вам, а не золотая рыбка!" :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Позвольте, но там же все глаголы в будущем времени? Нес па?.... :grin:
Не позволю, т.к. это несоответствует действительности. Внимательно почитайте, не все глаголы в будущем времени, да и динамика положительная.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Статья хорошая, но моментами слишком эмоциональная.
Во-первых, а Афганистане и обеих Чеченских войнах не было потеряно ни одного Т-22М3 по простой причине отсутствия у противника войсковой ЗРК с высотой поражения 5-20км (в Грузии это Бук-М1). А не по причине правильного применения.
Во-вторых, МиГ-29СМТ таки получили. Недавно передали в ВВС последнию партию модернизированных Су-27СМ (таки что-то модернизируют).
Заказаны и изготавливаются 48 Су-35С (как минимум 3 шт предсерийных образцов есть в наличии).
В-третьих, УР таки применяли в Грузии и успешно, что говорит о некотором их поступлении со складов (а туда в свою очередь с заводов ФГУП Базальт и ФГУП Вымпел).
Да ситуация серьезная (и местами тяжелая), но поднимать истерику военным людям - это не к лицу. Развал армии не вчера начался и не даже не при Путине. В колокол нужно было бить еще в 1995 году, после первых результатов чеченской кампании. Нужно добиваться смешения очковтирателей и добиваться назначения профессионалов на руководящие посты.

Все что делается, выполняется в силу возможности. Хотелось бы лучше, но увы вот пока так есть.
 
Сверху