Успехи российской аэрокосмической отрасли

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
ddd написал(а):
Вот как раз и не загнул. Эти 20-30% - это экономия на производстве. Добавьте сюда списание НИОКР и доводку самолета - и получите в разы. Раптор стоил для армии США под 300лимонов, так взяли и списали затраты на разработку по другой статье, и цена на130 лямов слетела. Вот что такое НИОКР в авиации. И если расписывать его на 10 самолей - это одно, а на 300 - совсем даже другое...


что такое дегрессия постоянных издержек можете мне объяснять :grin:

learning (experience )curve effect состоит из двух эффектов:

1. динамический эфект масштаба-снижение производственных затрат.

2. статический эфект масштаба- дегрессия постоянных затрат, то что Вы имели в ввиду.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Barbudos написал(а):
Делать все это, чтобы выпускать пол-самолета в год?


А что под каждый новый самолет надо оснащать производственные мощности заново? :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вообще, надо по Раптору прикинуть цифирки. Мне кажется, там вовсе не так все шоколадно.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
TroFF написал(а):
Это да, надо поувольнять всех менеджеров наших т.к. они либо старые и инертные советской закалки, либо молодые слишком шустрые и вороватые, надо заменить считаю управленцев на немецких менеджеров, они способны поднять любое предприятие

:grin: Знали бы Вы, что сами немцы думают про собственных топ-менеджеров
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Невский написал(а):
что такое дегрессия постоянных издержек можете мне объяснять
Даже и не пытаюсь... Я просто хотел показать порядок этих циферок в авиации. А заодно напомнить, что в постоянные затраты включаются не только текущие постоянные, но и затраты на разработку и постановку на производство. А серийность - не великая. Штуки или десятки штук в год.
Невский написал(а):
А что под каждый новый самолет надо оснащать производственные мощности заново?
Если действиельно новый - то практически да. Стапеля и спец. оснастка новые.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
ddd написал(а):
Даже и не пытаюсь... Я просто хотел показать порядок этих циферок в авиации. А заодно напомнить, что в постоянные затраты включаются не только текущие постоянные, но и затраты на разработку и постановку на производство. А серийность - не великая. Штуки или десятки штук в год.

:OK-)

Andy написал(а):
Знали бы Вы, что сами немцы думают про собственных топ-менеджеров
Спросите у среднестатитического немца что он думает о Ведекинде, и он ответит Вам, что это тот мерзавец, который получил 50 млн. отката. А то, что Порше 20 лет назад был практически банкротом и Ведекинд сделал из него первоклассное предприятие с миллиардными выручками, среднестатистический немец, смотрящий РТЛ точно не знает. :grin:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
В ЦАГИ завершен первый этап испытаний механизированной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21 на режимах взлета и посадки. Как сообщила пресс-служба института, основная цель экспериментов заключалась в получении данных для формирования банка аэродинамических характеристик МС-21. Испытания проходили в аэродинамической трубе Т-102 на специальном стенде с экраном, имитирующим поверхность земли при скоростях воздушного потока до 50 м/c.

При изменении угла атаки модели автоматически менялось и положение экрана для сохранения неизменным расстояния между моделью и экраном. В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения на режимах взлета и посадки, в том числе вблизи экрана. Определены несущие характеристики модели самолета МС-21 во взлетной и посадочной конфигурациях, уровень эффективности органов управления самолета (элеронов, рулей направления и высоты), а также уровень эффективности элементов механизации крыла (предкрылков и однощелевых закрылков при различном их положении).

Полученные в ходе экспериментов данные подтверждают, что спроектированная взлетно-посадочная механизация самолета достаточно эффективна и обеспечивает требуемые несущие характеристики самолета МС-21 на режимах взлета и посадки.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Минобороны России с 2007 под 2009 гг. в общей сложности получило 64 новых вертолета, в том числе 27 Ми-28Н, 7 Ка-52 и 3 К-50, 19 Ми-8, 6 учебных вертолетов "Ансат", сообщил, выступая на заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьер Сергей Иванов. "Отечественное вертолетостроение сегодня можно охарактеризовать как относительно благополучную отрасль авиастроения, которая после резкого спада производства за последние годы заметно увеличила объемы выпуска вертолетов", - сказал он.
По его словам, "за последние 3-4 года их производство почти удвоилось и составит в этом году около 200 вертолетов". "Еще одна позитивная тенденция - после длительного периода единичных поставок заметно вырос объем закупок вертолетов в рамках гособоронзаказа", - отметил Иванов.
"В целом сегодня мы имеем устойчивый спрос на вертолеты на среднесрочную перспективу, что обеспечивает предприятиям холдинга "Вертолеты России" стабильную планово-прибыльную деятельность", - заметил вице-премьер. Однако, сказал он, "не будем забывать, что в основном производство вертолетов все еще обеспечивается экспортными контрактами". "Поэтому "почивать на лаврах" еще рано, впереди много напряженной работы", - пояснил Иванов. В частности, продолжил вице-премьер, "по данным Минтранса России, для обновления парка вертолетов гражданской авиации до 2020 года требуется примерно тысяча вертолетов, из которых 800 приходится на экономичные легкие вертолеты".
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Действительно 62, у Иванова в школе по математике была двойка :-D
 

Drimer

Активный участник
Сообщения
114
Адрес
г. Хабаровск
Чёт я не понял. 62 (64) вертолёта построили за 9 месяцев.

TroFF написал(а):
"за последние 3-4 года их производство почти удвоилось и составит в этом году около 200 вертолетов"

Остальные 118 (116) вертолютов построят за 3 месяца? Или он имел в виду, что эти 200 вертолётов были построены за те 3-4 года? Так 3 или 4? Как бы есть небольшая разница.
Вспоминается ситуация с ПА ФА, когда он на полном серьёзе говорил, что в России уже создан сомолёт 5-го поколения и т. д., и т.п. А потом, так между делом что он имел в виду экземпляр для статической проверки на нагрузки(как это прафильно называется?). Даже я знаю, что от такого корпуса до летающего самолёта лет 10 пилить.
Не, послушав интервью Иванова у меня создалось стойкое впечатление, что он считает меня идиотом.

Слава богу, что строят и в войска отправляют, но осадок остаётся... Ну нельзя было без этого?
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
РС-24

Ка-50 и не собираются делать, будут закупать Ка-52, а эти 3 были оставшимся заделом не доделанным, не выкидывать же, вот их и достроили :-D

Drimer

Минобороны России с 2007 под 2009 гг. в общей сложности получило 64 новых вертолета
Помимо оборон. заказа, предприятия строят вертолеты и для гражданской авиации, и на экспорт тоже!
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
27 Ми-28Н и 7 Ка-52, весьма недурно.
Еще бы довели до ума детские болезни и новым ракетным комплексом оснастили.
Также мысль сверкнула, а что если их научить КАБы применять.
Например, летит БПЛА, засекает лагерь боевиков. Поднимаем пару Ка-52, на подвеску КАБ легкого типа и привет шахидам.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Цитата:
"Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU – Глава АХК "Сухой" Михаил Погосян признал, что первый SSJ-100 не будет поставлен ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" до конца года, как предполагалось ранее."(с).
 
Сверху