Успехи российской аэрокосмической отрасли

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Тьфу, они же двухдвигательные :grin:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Торгуем помалеху! ;)
Ливия потратит приблизительно один миллиард долларов на закупку боевых самолетов у России, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военно-дипломатический источник. Контракты на поставку авиационной техники будут подписаны либо в конце текущего, либо в начале следующего года. По словам собеседника агентства, в настоящее время сторонам нужно урегулировать финансовые вопросы.
Ранее сообщалось, что Ливия может стать одним из первых покупателей новейших многофункциональных истребителей Су-35, однако сумма контракта не уточнялась. По данным "Интерфакса", ВВС страны планируют приобрести 12-15 таких самолетов. Также Ливия заинтересована в покупке четырех истребителей Су-30 и шести учебно-боевых самолетов Як-130. Последние, по некоторым данным, уже заказаны Триполи. Представители "Рособоронэкспорта" информацию о поставках авиационной техники не комментируют. http://www.lenta.ru/news/2009/10/19/libya/
 

t80at

Активный участник
Сообщения
419
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Ранее сообщалось, что Ливия может стать одним из первых покупателей новейших многофункциональных истребителей Су-35, однако сумма контракта не уточнялась. По данным "Интерфакса", ВВС страны планируют приобрести 12-15 таких самолетов.
А теперь смотрим:12-15 и...48. Это почти треть от наших.
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
t80at написал(а):
А теперь смотрим:12-15 и...48. Это почти треть от наших.
Ёлки палки,вот местами реально страшно за страну,былоб както спокойнее иметь пару тысячь истребмтелей,хотябы половину в кансервации но готовых по первому кипишу на старт,а тут блин две сотни и те чих пых еле еле.Зато какие мы чудесные самолёты торгуем индейцам всяким и арабам,дай Бог им здоровья.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ну тут не про успехи российской авиации, а про успехи российской авиационной компании, еслибыть точнее, чем не успех - наконец закупят новую технику, а то все на подержанных боенгах и аирбасах летаем :?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вот только будет ли успехом если вместо подержанных Боингов купят новые? :think:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ну успехом не успехом, но ни чего плохого в этом не вижу, все ведущие страны покупают аирбасы или боинги, во Франции, Англии, Германии например не слышал чтобы на подержанных летали :think:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Как бы это так сказать. Вообще то Эйрбас как раз и принадлежит Англии, Франции, Германии. Еще Испании. Его заводы расположены в этих странах и когда там покупают "арбузы" то дают работу своим рабочим и развивают СВОЮ наукоемкую промышленность. Вот только почему Россия то должна ИХ рабочих обеспечивать работой и ИХ научную базу стимулировать? Я понимаю, если бы своего ВООБЩЕ не было. Никакого и никак. Роснано, насколько я помню, создавалось для развития РОССИЙСКИХ высоких технологий и подъема РОССИЙСКОЙ промышленности. Может я чего не понимаю? :think:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Насколько знаю самолеты этих двух фирм покупают во всем мире, все страны и ни кто не плачется, можно вводить запреты и строить принципиально свое не самого хорошего качества, но зато свое! Покупают их все потому-что они лучшие, пусть поднимают свой уровень наши производители чтобы составить конкуренцию и захотели покупать их продукцию, а то так и будут оставаться на том же уровне, а зачем что-то улучшать если и так купят?
Вот насчет военной самолетной техники согласен, тут надо свое делать.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Мммм....А как улучшать, если денег нет? Если НЕ НА ЧТО? Может все таки компания, созданная для РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ будет все таки этим РАЗВИТИЕМ заниматься? А не "баблопопилом"? Или я чего то опять не понимаю?
Вы крайне плохо представляете степень уровень и степень кооперации в авиастроении. "Военное" и "гражданское" настолько тесно повязано ,особенно в части разнообразных смежников.....
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Я боюсь, что деньги выделяй, не выделяй, они пропадут в черной дыре, сомневаюсь, что это уйдет на модернизацию производства, закупку нового оборудования и т.д.
Даже если вбухивать деньги и все перестраивать на это уйдут годы, а самолеты нужны сейчас и хорошие самолеты, было бы правильней, закупать боинги и паралельно поднимать своё авиастроение, а уж потом когда подтянется уровень, менять на отечественный парк (что впринципе и делают с Супержетом и МС-21)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Вот только почему Россия то должна ИХ рабочих обеспечивать работой и ИХ научную базу стимулировать?
Цитата:
"На прошедшем авиасалоне МАКС-2009 Владимир Путин раскритиковал работу корпорации (ОАК). По его словам, ОАК едва появилась на свет, а уже погрязла в огромных долгах. Владимир Путин пригрозил, что государство не будет бесконечно покрывать убытки авиазаводов и исправлять ошибки менеджмента.
Убытки прошлого года в ОАК объясняют в том числе тем, что часть контрактов была заключена в отечественной валюте, которая значительно подешевела. Кроме того, у корпорации есть ряд провальных проектов. "Убыток с каждого произведенного Ту-204 составляет 200 млн руб.", — признал Алексей Федоров. По его словам, 80% проблем самолета связано с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в том числе с двигателем (их делают "Пермский моторный завод" и Rolls-Royce). Так, авиакомпания Red Wings с начала лета была вынуждена трижды производить аварийную посадку из-за отказа двигателей на Ту-204."(с).
Не угнаться нам за современными требованиями к авиалайнерам: ни за техническими, ни за требованиями к качеству обслуживания пассажиров.
Боинг и Эрбас строят по авиалайнеру в ДЕНЬ каждый. При таком потоке себестоимость можно снижать в разы, или наворотов навешать в разы....Мало, дешево и качественно - не получается. Только ДВА из трех: либо мало и дешево, но некачественно; либо мало и качественно, но не дешево; либо качественно и дешево -но не мало.....
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Боинг и Эрбас строят по авиалайнеру в ДЕНЬ каждый. При таком потоке себестоимость можно снижать в разы, или наворотов навешать в разы....Мало, дешево и качественно - не получается. Только ДВА из трех: либо мало и дешево, но некачественно; либо мало и качественно, но не дешево; либо качественно и дешево -но не мало.....

ну в разы это вы загнули, Барбудос. При удвоение продукции, реальная (с учетом инфляции) себестоимость единицы в среднем снижается на 20-30%(learning curve effect ). Кстати, впервые этот эффект наблюдали как раз в авиастроении.

прежде всего нужны толковые управленцы, чтобы изменить ситуацию
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Невский написал(а):
ну в разы это вы загнули, Барбудос.
Вот как раз и не загнул. Эти 20-30% - это экономия на производстве. Добавьте сюда списание НИОКР и доводку самолета - и получите в разы. Раптор стоил для армии США под 300лимонов, так взяли и списали затраты на разработку по другой статье, и цена на130 лямов слетела. Вот что такое НИОКР в авиации. И если расписывать его на 10 самолей - это одно, а на 300 - совсем даже другое...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
ну в разы это вы загнули, Барбудос.
Согласен, в 1,3 раза :grin:
Реально, конечно, больше. Тут как нигде важна технологическая оснастка: поделите стоимость стапеля, прессов-пуансонов, КИПа на валовый выпуск - получится больше....
Делать все это, чтобы выпускать пол-самолета в год?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ddd написал(а):
И если расписывать его на 10 самолей - это одно, а на 300 - совсем даже другое...
Вот как раз это я и имел ввиду.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Это да, надо поувольнять всех менеджеров наших т.к. они либо старые и инертные советской закалки, либо молодые слишком шустрые и вороватые, надо заменить считаю управленцев на немецких менеджеров, они способны поднять любое предприятие
 
Сверху