Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 30 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    О как, задний ход включился.
     
  2. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.506
    Симпатии:
    1.247
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Гражданка, это ослабит или усилит подразумеваемую авиагруппировку?
     
  3. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А речь не об этом. Разберитесь, гражданин.
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    [​IMG]
     
    Rand0m нравится это.
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    https://flipboard.com/@flipboard/flip.it/TiNR84-the-next-generation-f-15-is-packed-with/f-7fc707f0ff/popularmechanics.com
    - Вольный перевод с английского:
    F-15 нового поколения, увешанный ракетами
    Кайл Мизоками/13 марта 2017 года

    Eagle 2040C несет до шестнадцати ракет "воздух-воздух" и новое радиопоглощающее покрытие

    [​IMG]

    Предлагаемое обновление для F-15 Eagle, истребителя для завоевания превосходства в воздухе, теперь имеет отличный рекламный ролик, чтобы показать это. Так называемый Advanced Eagle, или F-15 2040C, будет объединиться с такими истребителями, как F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter, чтобы одолеть численно превосходящие флотилии вражеских самолетов.

    ВВС США традиционно полагались на сочетание более крупных и дорогих истребителей завоевания превосходства в воздухе и более лёгких, дешёвых многоцелевых истребителей для установления господства в воздухе. F-15 Eagle, а затем F-22 Raptor были разработаны прежде всего для одной работы: воздушного боя. К сожалению, лучшее не дёшево. Высокая стоимость F-22, в сочетании с окончанием холодной войны, экономического спада и войны в Ираке и Афганистане, заставила Пентагон урезать свои первоначальные планы и купить вместо 750 истребителей Raptor лишь 187.

    Акцент на малозаметности и скрытности от радаров противника означает, что F-22 и F-35 должны полагаться на внутреннее оружие и топливо, чтобы их работа могла быть эффективной. F-22 Raptor несет до шести ракет средней дальности AMRAAM класса " воздух-воздух " и F-35 до четырех. Хотя оба эти самолеты могут нести дополнительные ракеты и топливо на своих крыльях, такое размещение губит их тщательно созданные малозаметные профили, увеличивая их ЭПР. Внешнее размещение также увеличивают аэродинамическое сопротивление, снижая лётные характеристики.



    Относительно небольшое число F-22 в строю делает более вероятным, что F-22 будет численно превзойдён в любом будущем бою. Но есть сотни F-15, до сих пор находящихся в строю. Решение компании Boeing: сделайте из F-15 грузовик с более чем десятком ракет AMRAAM. Обновление 2040C Advanced Eagle будет наиболее полезным применительно к F-15, он будет обновлен до так называемого стандарта "Золотой орел", который соответствует новой AN/APG-63(V)3 [APG-82] c активной фазированной решёткой (АФАР), БРЛС с режимами "воздух-воздух" для истребителей.

    В одном возможном сценарии боя класса "воздух-воздух", Advanced Eagles - "Продвинутые Орлы" будут работать со своими новыми коллегами, чтобы быстро опознавать и сбивать большие воздушные флоты противника. Более легко обнаруживаемые и более уязвимые F-15 шли бы сзади, быстро выдвигаясь вперед, чтобы пустить свои ракеты по целям, определенным F-22 и F-35. Как только их ракеты исчерпаны, F-15 повернулись бы и отправились бы домой, а F-22 и F-35 будут тогда использовать свое собственное вооружение из внутренних отсеков, чтобы продолжить бой.

    Обновление Advanced Eagle состоит из четырех так называемых «четырехпакетных» блоков на подкрыльевых пилонах, каждый из которых способен нести четыре ракеты AMRAAM, в общей сложности 16 ракет. Обновление также увеличивает дальность F-15 с конформными топливными баками, резервуарами для хранения топлива, что крепятся к фюзеляжу летательного аппарата и снижают сопротивление.

    Вероятно, наиболее важным обновлением является датчик Talon HATE и коммуникационный блок на подвеске. В настоящее время находящийся в стадии тестирования, Talon HATE позволяет F-15 получить данные от F-22 без возможности противнику перехватывания передач. Разработанный в 1990-х, F-22 Raptor может только обмениваться данными с другими Хищниками через Intra Flight Data Link (IFDL). Помимо того, что инфракрасный поиск и дорожки датчика, Talon HATE позволяет самолёту, им оснащенному, подключиться к IFDL и получать данные от датчиков Raptor'a. Лётчик [F-15] может видеть входящие данные, наряду с данными из других источников, с помощью нового центрального сенсорного экрана кабины.

    Одно последнее обновление для Advanced Eagle: новый графитовый радиопоглощающий материал.

    [​IMG]

    F-22s и F-15s уже тренируются работать вместе с впечатляющими результатами. В последнее время на учениях, проведенных на базе ВВС Tyndall во Флориде, четыре F-22, работающие вместе с четырьмя F-15, достигли соотношения побед/потерь как 41 к 1 против 14 самолетов условного противника. (Вражеским самолетам было разрешено "возрождаются" во время учений.) Обновление F-15 до статуса Advanced Eagle, скорее всего сохранит динамичный дуэт жизнеспособным в ближайшее время.

    Усовершенствованные F-15 также были бы полезны в борьбе с менее технически совершенными военно-воздушными силами. Северокорейские ВВС, например, численно большие, но технологически уступающие. "Продвинутым Орглам" будет хорошо воевать против такого соперника, освобождая F-22 и F-35 действовать против сложной северокорейской противовоздушной обороны или работать на других театрах военных действий, сдерживая более мощных потенциальных противников.

    Обновление Advanced Eagle также будет полезным для других стран, которые летают на F-15, таких как Израиль, Саудовская Аравия и Япония. Японский F-15J особенно получит выгоду от увеличения возможностей ракет, так как китайские ВВС, что быстро растут в цифрах и технологии. Япония поднимала истребители 944 раз в 2016 году для перехвата иностранных самолетов приближавшихся к её воздушному пространству, в два раза чаще, чем в предыдущие годы, а в последнее время стали удваивать количество F-15, посылаемых на перехваты. "Продвинутые Орлы" позволили бы японцам посылать на перехват меньше самолетов, снижая эксплуатационные расходы и износ уже стареющих планеров.
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    http://foxtrotalpha.jalopnik.com/here-s-the-first-shot-of-the-f-15c-pod-that-will-change-1750314539
    Here’s The First Shot Of The F-15C Pod That Will Change How The Air Force Fights

    Вот первый выстрел с F-15C с подвеской, которая изменит то, как будут воевать ВВС

    Одна из самых важных программ, которые предпринимают военно-воздушные силы США, является совсем не гламурной и идет с забавным именем: Talon HATE (ненависть). Но эта подвесная система будет жизненно важна для устранения коммуникационных барьеров между флотами F-22 и F-15C/D, а также другими системами оружия. Это показывается впервые в процессе оперативного теста F-15C, летящего из авиабазы Неллис в Неваде. Вот как это работает.

    F-15 не посторонний, когда дело доходит до развития с течением времени, и Боинг просто делает это с новыми коммуникациями и подвесной системой датчиков.

    Talon HATE (и между прочим, никто, кажется, пока не знает, что это означает), система включает каналы связи "воздух-земля", "воздух-воздух" и спутниковые каналы связи. Мало того, что этот большой подвесной блок будет работать существенным коммуникационным мостом и центром обработки информационных данных, но это также предоставляет Америке флот F-15C/D Eagle с серьезным улучшением датчика посредством установки системы инфракрасного поиска и целеуказания в своей передней части, длиной в 5.185 метра, весом 816.5 килограммов.

    Talon HATE будет работать так же, как и в системе ВВС Battlefield Airborne Communications Node (BACN), которая в настоящее время развернута на самолётах ВВС E-11 и EQ-4, а также на самолетах NASA WB-57 сегодня, но будет в тактическом варианте вместо стратегического.

    Боинг описывает систему Talon HATE так:

    Изначально планируемый к полету на истребителе F-15C, он сочетает в себе информацию истребителей четвертого и пятого поколений, национальных источников и совместных средств управления.

    Система усваивает информацию в режиме реального времени от множества групп источников. Затем данные будут передаваться по общей линии передачи данных для использования совместно самолётами, кораблями и наземными станциями, улучшая обмен данными и информацией на поле боя.

    Единая оперативная картина, сформированная Talon HATE, как утверждают, предоставляет военнослужащим возможность более эффективно участвовать в борьбе с угрозами «следующего поколения» и защищаться от них.

    В основном, это установленный на истребителе универсальный транслятор, центр обработки данных и маршрутизатор, который использует различные сигналы и «языки» для передачи данных, и объединяет их информацию в единую общую картину. Затем он ретранслирует эту общую картину на нескольких волнах и «языках», чтобы все в боевом пространстве находились "на одной странице" и могли использовать гораздо более подробный отчёт о том, где находится враг и где находятся хорошие парни.

    Это позволит американским F-15C/D и другим так называемым «устаревшим» истребителям, союзным самолетам, кораблям, наземным и командно-административным ресурсам, использующим линии передачи данных MIDS/JTIDS Link 16, общие для стран НАТО, увидеть то, что видит F-22. Он делает это, получая и переводя собственные и скрытые трансляционные линии передачи данных (FIDL) F-22 в данные, которые могут отображать терминалы линии передачи данных MIDS/Link 16.

    Это очень большое предприятие, поскольку F-22 являются одними из наиболее способных сенсорных платформ в мире. Электронные средства наблюдения ALR-94 (ESM) и радиолокационные оповещатели могут определить местоположение радаров и коммуникаций противника и соответственно классифицировать их. РЛС APG-77 AESA также обладает высокой способностью, особенно учитывая, что она, вероятно, будет работать впереди других не скрытных сил противника, всматриваясь вглубь вражеской территории.

    F-22 не имеет возможности передачи по Link 16, как большинство других боевых самолетов, потому что эта система не была предназначена для стелс-самолетов, и ее всенаправленная передача могла бы выдать присутствие F-22. Таким образом, F-22 может получать информацию через широковещательные каналы, совместимые с Link 16, но не может их отправить. Другими словами, F-22 может видеть, что F-15C видит в своём блоке датчиков, но не наоборот.

    Блок Talon HATE будет в основном выдавать себя за еще один F-22 Raptor, отсылающий назад информацию для обработки и перераспределения сигналов MIDS/Link 16. Это позволит F-15C/D видеть тактическую картину F-22, и другие самолеты смогут также.

    [​IMG]

    Помимо того, что он является летающим центром слияния данных и супер-беспроводной горячей точкой, Talon HATE также имеет вышеупомянутую IRST, установленную на носу своего контейнера. В настоящее время военно-воздушные силы испытывают недостачу в ИК-станциях поиска и прицеливания, включая отсутствие её на F-22. Таким образом, эта дополнительная способность дает F-15C/D Eagle столь необходимый набор пассивных "глаз" обнаружения.

    Данные IRST Talon HATE также будут интегрированы в общую картину, так что F-22 могут использовать ее. Это позволит малозаметным и быстрым реактивным самолетам совершить бесфорсажный крейсерский полёт к цели и захватить ее, даже не включив свои радары, и, таким образом, не излучая электромагнитную энергию, которую мог бы заметить противник. Кроме того, IRST-контейнер может быть одинаково эффективен, когда F-22 отсутствуют, что дает флоту F-15C/D столь необходимый способ обнаружения скрытых самолетов и крылатых ракет, или уничтожения целей без включения своих мощных радаров.

    Самое главное, что эта система значительно улучшит команду по господству в воздухе Eagle-Raptor. Имея только около 125 боевых F-22 на службе, военно-воздушные силы будут частично полагаться на F-15C/D, когда дело дойдет до превосходства в воздухе, на десятилетия вперед. Делясь общей картиной, можно лучше построить тактику, чтобы использовать сильные и слабые стороны каждого самолета.

    Например, новая БРЛС F-15C/D APG-63V3 с электронным сканированием является самой мощной в мире [после APG-77]. Будучи в состоянии обнаруживать вражеские самолеты глубоко в воздушном пространстве противника, F-15C/D может передать данные своей радиолокационной картинки на F-22, который может функционировать намного впереди F-15. Полагаясь в первую очередь на изображение радара F-15C/D, F-22 cможет использовать свой радар как можно меньше, что уменьшит его шансы на обнаружение.

    Поскольку F-22 движется дальше перед линией фронта, его пассивные датчики, которые не испускают электромагнитной энергии, что может быть обнаружена, способны отыскивать вражеские авиационные соединения и эту информацию можно использовать совместно с F-15C/D.

    Такая тактика позволит F-22 носиться перед F-15 и бить врага без того, чтобы он узнал, что они там, - все, что враги увидели бы, - это F-15C/Ds, их радары сверкают за много миль позади от мест, откуда Хищники работают бесшумно. Кроме того, после того, как ракетные запасы F-22 иссякнут, они могут переключиться на разведывательную роль, выполняя целеуказание для F-15, которые в большой степени нагружены ракетами "воздух-воздух" и безопасно работают за экраном малозаметности F-22. Боинг хорошо осведомлен об этом потенциальном партнёрстве, и они предлагают обновления, где можно увидеть F-15, перевозящих вдвое больше ракетной нагрузки, чем которую они могут брать сегодня.

    Все это сводится к максимизации способностей каждого самолета противостоять вражеской угрозе. Разделяя общую ситуационную картину и данные целеуказания, команды F-15C/D и F-22 становятся намного более сильными и синергетическими, и другие участники, такие как самолёты, корабли и наземные средства, также могут извлечь выгоду из этих отношений. Без способности слияния данных в Talon HATE это невозможно.

    Даже без присутствия F-22 способность блока Talon HATE предоставить возможности IRST (ИК-станции поиска и прицеливания) и возможность местной активной боевой сети для флота F-15C/D, простирающейся от земли до космоса, - это возможность, которая стоит того, чтобы реализовать её саму по себе. Это особенно актуально, поскольку современные самолёты, оборудованные системой BACN (https://en.wikipedia.org/wiki/Battlefield_Airborne_Communications_Node), они очень важны и не предназначены для присутствия на переднем крае поля боя. Это особенно большая проблема для антивирусных сред, где пилотируемые самолеты поддержки, как и те, которые несут систему BACN, могут быть отодвинуты на сотни миль от линии фронта. И именно в этих точных сценариях столь важное значение будет иметь связь между F-22 и прежними истребителями.

    Talon HATE представляет собой еще один шаг в попытке Пентагона с интеграцией истребителей 5-го поколения стелс-самолётов с флотом старых самолетов, которые будут существовать на протяжении десятилетий. Эта проблема будет только усугубляться с введением F-35 в эксплуатацию.

    В настоящее время развивается инициатива, чтобы попытаться выяснить, как их [F-22/F-35] уникальный и скрытый канал передачи данных может быть ретранслирован в другие менее передовые активы. Но на данный момент самая насущная потребность состоит в том, чтобы на той же тактической странице получить истребители F-22 и истребители военно-воздушных сил, особенно флот F-15C/D, и Talon HATE надежда просто сделать это.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  7. DC-Denton

    DC-Denton Активный участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Калининград
    Служба:
    не служил
    Не ну а чо, хороший такой противопапуасный самолёт.
     
    Ринат и Rand0m нравится это.
  8. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Это тоже.
    Но вполне возможно скрывают главное!
    Видимо, или возможно, пришло понимание, что стелс дает совсем не столько, и не то, что от этого ожидали.
    Не признаваться же, что ф-35 лажа, его же продавать надо, поэтому, скрывая главное, под разными предлогами, клепают Ф-18, модернизируют Ф-15 и Ф-16, комплексируют задачи разных типов ЛА, с учетом их возможностей.
     
  9. n123

    n123 Участник

    Регистрация:
    27.01.17
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Оренбургская область
    Служба:
    1971-1974 Слоним
    Смешно...
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Но как можно хоть что-то утаить от всевидящего ока советской российской разведки?!
    - И даёт оффигенно много, все ожидания превзошёл, но!
    1. За последние 20 лет резко усилились РЛС у потенциальных противников США - Китая и России. Для оставшихся СОТЕН самолётов 4-го поколения проблема выживания на современном серьёзном ТВД встала под вопросом.
    2. Поэтому продолжаются работы в направлении той же самой малозаметности, которую детворе рунета прописано недооценивать. Но лётчику военному этого делать никак нельзя. У того же F-16 - снизили ЭПР с 3 м² до 1 м², у F-18E/F - разноречивые данные, от 1.2 м² до 0.1 м² (с гладким крылом, разумеется), у Рафаля и Еврофайтера - фронтальная 0.1-0.5 м², у бомбардировщика-ракетонсца B-1B её умудрились довести до 0.75 м²!
    3. Но и последние результаты последнего Рэд Флага любому вменяемому человеку говорят более чем достаточно.
    - Не может быть "лажей" самолёт, выдавший на первых учениях, ещё не достигнув полной боевой готовности, с кучей недоделок и недоработок, вот такие результаты:
    145 air-to-air kills - 145 воздушных целей уничтожено
    7 losses (all WVR) - 7 потеряно (все в визуальном воздушном бою)
    51 simulated/inert bombs dropped - сброшена 51 смоделированная/инертная (без взрывчатки) бомба
    49 advanced SAM destroyed - 49 продвинутых ЗРК уничтожено

    - Его же первым делом американцы продают самим себе! Неужели такая простая вещь не может дойти до сознания??
    - Этих самолётов около тысячи - их необходимо задействовать, дать им возможность вернуть вложенные в них деньги! Это - экономия. Вещь нужная и полезная в любом хозяйстве.
    Что же тут не понять?

    [​IMG]
     
  11. DrowBreaker

    DrowBreaker Участник

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Украина
    Так что, если СУ-30 или Су-35 покрыть радипоглощающим материалом и подвесить конформные баки, он станет таким же эффективным и классным как и Ф-18/15?
    Кстати, а за счет чего снизили в 12 раз радиозаметность у Ф-18 Е/Ф?
     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - У меня нет никакой уверенности, что просто нанеся РПМ на дюралевую поверхность F-15, им удастся слишком сильно уменьшить ЭПР, не меняя совершенно ни формы планера (останется масса так называемых "блестящих точек", - участков поверхности, выполняющих роль своеобразных малых уголковых отражателей), ни материала, из которого планер изготовлен (планеры F-22/F-35 фактически полностью изготовлены из углепластиков, материалов, обладающих помимо высокой прочности и жёсткости способностью интенсивно поглощать электромагнитные волны в определённых участках радиодиапазона, также из углепластиков сделаны в значительной части планеры Рафаля и Еврофайтера). Если им удастся уменьшить ЭПР F-15 втрое - это уже будет огромным достижением, если они ещё поставят радар-блокеры во входные устройства двигателей - тогда, возможно, фронтальную ЭПР удастся снизить в 5-10 раз, - лопатки ВНА и компрессоров дают очень сильное отражение.
    - Вы неправильно поняли: по разным источникам дают фактическую ЭПР F-18E/F в пределах от 0.1 м² до 1.2 м², с гладким крылом, конечно, без подвесок. И у F-18E/F во входных устройствах стоят радар-блокеры:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Там "просвечивают" за радар-блокером лопатки ВНА (входного направляющего аппарата) и первой ступени компрессора двигателя F414, который отдельно выглядит вот так (общий вид и вид спереди):

    [​IMG]

    [​IMG]

    И это отличается от вида при взгляде во входное устройство Т-50, где пока нам радар-блокера не предложили увидеть (но обещают!):

    [​IMG]
    [​IMG]

    Где стоит двигатель АЛ-41Ф1 (117С):
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  13. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Добавлю интриги.
    Трамп ведь объявил, что главным противником штатов теперь является Китай.
    Предположу, что такая доработка Ф-15 возможно рассчитана еще и на изменение доктрины (или целеполагания в противостоянии) ВВС США - против Китайских ВВС.
    Доктрина Китая предполагает, что в случае военного конфликта, для начала, с их стороны в бой пойдут старые типы самолетов, которых у Китая огромное количество. Будут достигать цели количеством.
    А качество оставят на некий последующий этап боевых действий.
    Вот и вешают на Ф-15 побольше всего, чтобы он, как основная лошадка мог противостоять "огромной массе" старых китайских самолетов.
     
    Rand0m нравится это.
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Верно (как это и не обидно для россиян).
    - Запросто. Китайцы - они такие китайцы...
    - А вот тут - нет: американцы вовсе не собираются отправлять против полчищ китайских самолётов 4-го поколения сотни одних только F-15-ых, а там "кто у кого больше перебьёт-завалит".
    Из тех двух статей, что я выше привёл, особенно из второй (непереведённой) явствует, что модернизированные самолёты F-15 2040C будут "ходить в бой" под управлением и руководством F-22/F-35 и именно такое взаимодействие даст огромный прирост боевой эффективности, чем если бы стелс-самолёты и F-15-ые действовали порознь.
     
  15. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.572
    Симпатии:
    2.661
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    А что, F-22/35 уже научились на F-15 данные передавать? Или по старинке взаимодействовать? Голосом? "Кривой Глаз, прикрой меня, атакую!!!!"
     
    Rand0m нравится это.
  16. DC-Denton

    DC-Denton Активный участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Калининград
    Служба:
    не служил
    Я думаю, те кто этот стелс разрабатывали прекрасно всё понимали и понимают. Не зря же в концепте Ф-22 куча вкусноты была. А вот после прохождения через фильтры попил-откат-денегнет получается не только нынешний Ф-22, но и Ф-35.

    Ну так правильно, соперника надо выбирать такого которого общественность примет за противника, но при этом необходимо, что бы его можно было победить и не сдохнуть при этом, с РФ это не вариант.

    Кстати Бриз, вот вы мне как лётчик объясните. Вот летят Ф-22 смотрят радарами во все стороны, видят за 400 км, стрелять могут хорошо если со 150, за ними идёт Ф-15, которые тоже видят на 350, и стрелять могут со 140. Внимание вопрос, нахрена нужны Ф-22?
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Была и осталась. Самое "вкусное" в многоцелевом самолёте - его боевая эффективность. "Вкуснее" просто в нём ничего быть не может.
    - Повторяю для тех, кто не в курсе и никак понять не в силах: по критерию боевая эффективность/стоимость оба этих самолёта на полтора-два порядка превосходят всех остальных, включая последнюю модификацию F-15.
    А что же ещё требуется от боевого самолёта??
    Вы действительно думаете, что ВВС РФ сегодня всё ещё сильнее, чем ВВС Китая?
    Неужели такая лень обуяла, что специально написанную для ответа на этот вопрос статью "не осилить"?! Там всё расписано "в стихах"!
    http://foxtrotalpha.jalopnik.com/here-s-the-first-shot-of-the-f-15c-pod-that-will-change-1750314539

    [​IMG]
     

    Вложения:

  18. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.572
    Симпатии:
    2.661
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    "Халва-халва-халва-халва...."

    Ясн. Чтобы сделать F-22 "видимкой" надо под F-15 подвесить рацию. Гений "общечеловеков" просто зашкаливает.
     
  19. DC-Denton

    DC-Denton Активный участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Калининград
    Служба:
    не служил
    Нету у него никакой боевой эффективности, ну то есть конечно есть некий редфлаг, но всем известно что это было против папуасов, а боевую эффективность против ВКС РФ они не моделировали, или моделировали, но данные засекретили, потому что так и не смогли придумать, как это всё красиво подать после 144-0 против папуасов.
    И да освежите в памяти, что изначально хотели разрабы для Ф-22.

    Ну фиговые у вас модификации, надо было ОЛС, РЭБ нашлемку, СПО приличное, дать свободу по тактике и т.д. Не мне вам рассказывать... хотя...

    А вы своими словами напишите, а то вот я смотрю на картинку и ответа то в ней нет. Амраамушка, то хорошо если на 150 летает.
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Улыбнуло - до ушей! :-D :Lol: тут я ничем не смогу уже Вам помочь, - это неизлечимо... :Unknown::Blush:
    - Вы, пожалуйста, расскажите?! А то я для Вас стараюсь, перевожу, - и Вы могли бы оказать встречную любезность и просветить меня: каких же удивительных свойств не хватает F-22 для полного счастья и почему его создатели умудрились его этими свойствами не наделить, имея их в изобилии и по качеству - лучших в мире??
    - Вам никак не приходит в голову, что отсутствие всего этого имеет существенные причины?!
    1. На момент создания прототипа самолёта (1990) и окончательного серийного варианта (1997) установка ОЛС и РЭБ просто демаскировала бы стелс-самолёт, а нашлёмка не была поставлена за отсутствием качественного варианта ея и потому, что БВБ на F-22 фактически не предусматривался.
    2. С течением времени, а F-22 предписано служить до 2045 года, после отработки нескольких вариантов нашлёмной системы целеуказания на F-35, после очередной модернизации, самолёт F-22 и его лётчиков вооружат уже доработанным шлемом. Но очень сомневаюсь, что вмандячат EOTS как на F-35, а в качестве системы РЭБ возможно просто допишут соответствующий кусок программы для БРЛС (уже лет 10 собираются, но как-то вяло - видимо, всё ещё считают, что надобность в этом не назрела)
    - Ну Вы тут и "чучу отчебучили"! ;) :Lol: Да на F-22 стояла лучшая, недавних пор, система РТР ALR-94, только недавно F-35 получил подобную и даже лучшую систему ASQ-239, "не имеющую аналогов в мире". Вы просто плохо знаете матчасть вероятного противника...
    - ?? Вот ни себе фига! А то ему кто-то воли не давал?! В тактике ограничивал?? Нет, ну это надо же сказать... :Shok::Unknown:
    - Не Вам, конечно, но Вы пробуйте, пробуйте! "Попытка - не пытка", как говорил т-щ Берия... :Mocking:
    - Сделал перевод, специально для Вас, смотрите отредактированный вариант #1226.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей