Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Vist написал(а):
Не комфортно. Ка-29 в проёмы лифтов проходит с трудом, только с полностью обжатыми стойками шасси. В ангаре размещается свободно, но возможности для замены втулок несущих винтов нет. При групповом базировании ЛА это требование у нас обязательно. Ка-52 и Ка-29 (с вооружением) на бортовом подёмнике не размещаются. Он для нас почти бесполезная вещь. Разве что в качестве резервного можно использовать. О возможности базирования вертолётов огневой поддержки и ПЛО я писал ранее. Садиться и взлетать могут, базироваться - нет.

Эт, либо Их вертолеты, либо увелечение высоты ангара (со всеми вытекающими), и полное перепроектирование лифтов ( аналогично со всеми вытекающими........... )
Фигня какаято, ей богу.........

Vist написал(а):
Если серьёзно, то никто этим не заморачивается по причине отсутствия целесообразности.

А в чом есть целесообразность........ Например вот чо нить спереди тип полиментредут есть смысл засунуть, по типу хьюги ? .ну там штуки 4 ЗРАКА по углам
, град бы уместен был . Спереди надстройки........




Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Bosun написал(а):
Вот лифтовая площадка, Хотите сказать что вертолёт на ней не поместится? Там в футбол играть можно. И как обжимают стойки шасси?
Таки да...... Большая вроде........... :think:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мир_это_Утопия написал(а):
и полное перепроектирование лифтов ( аналогично со всеми вытекающими........... )
Фигня какаято, ей богу.........
А зачем перепроектировать? Там 4 гидроцилиндра стоят, поставить мощнее и всех делов то. Танк на палубу подымет. :???:
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Bosun написал(а):
А зачем перепроектировать? Там 4 гидроцилиндра стоят, поставить мощнее и всех делов то. Танк на палубу подымет.
Ну допустим габарит у лифта есть ( со вторым много сложнее ) . Вопрос с массой тож решим.

А как быть с низкими потолками ?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

8dd7e2bc0c0e.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Мир_это_Утопия написал(а):
Вот лифтовая площадка, Хотите сказать что вертолёт на ней не поместится? Там в футбол играть можно. И как обжимают стойки шасси?

Таки да...... Большая вроде...........

Там речь не о самой площадке , а о проемах лифта. Кабуть. Они тож, судя по всему не Айс.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Вот реально красава. Дешево и сердито . :OK-)


a3724ac70949.jpg


e0629e151a86.jpg
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мир_это_Утопия написал(а):
А как быть с низкими потолками ?
Под вертолётной палубой расположен двухуровневый ангар для автомобилей и бронетехники – нижняя палуба располагается почти на уровне дока, а верхняя палуба расположена непосредственно под вертолетным ангаром. Вот там высоту подволока наверняка можно уменьшить. имхо :think:
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Вот лифтовая площадка, Хотите сказать что вертолёт на ней не поместится? Там в футбол играть можно. И как обжимают стойки шасси?
На кормовом подъёмнике всё помещается. Речь шла о бортовом. http://s45.radikal.ru/i108/1004/04/cf8c2d4428a5.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1004/48/179db50619a8.jpg
А стойки обжимаются либо нагрузкой, либо специальным механизмом. ЕМНИП, такая же беда была на 11435 с Су-27 (не корабельным). Когда наши вертушки садились на "Мистраль", в ангар закатить не решились.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Bosun написал(а):
Вот там высоту подволока наверняка можно уменьшить. имхо
А зачем менять высоту ангаров???
Если наши вертолёты такие же по высоте???
Ка-52 и Ми-28 катят вместо Тигров, Ка-27 вместо NH-90 :study:
В этом плане всё Ок
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
asktay написал(а):
Минирование возможно.
Зачем минировать берег на который высаживаешься?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Мир_это_Утопия написал(а):
А вы???
Tiger 3,83 м высота Ми-28 3,82 м (сравнивать нужно аналогичные по назначению машины)
NH-90 5,31 м высота Ка-27-32 5,4 м и Ка-52 4,9 м
:-read:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Если уже все-таки решение о покупке корабля типа "Мистраль" принято, то возникает существенная проблема в обогреве внутренних помещений корабля, что влечет за собой увеличение мощности котельной установки - при паровом обогреве с массой паровых и конденсатных трубопроводов или установке дополнительных электрогенерирующих мощностей - при электрическом обогреве.
Ведь не сравнить климатические условия в зимний период во Франции и на российском Севере или Дальнем Востоке.
Еще одна проблема - конденсат, образующийся на холодных внутренних поверхностях бортов и палуб, и система его отвода. Также проблема - открытая камера-док на корме корабля, которая в суровых российских условиях также требует решения.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Одессит написал(а):
проблема в обогреве внутренних помещений корабля,
А зачем паровое отопление? Разве нет других способов? Вроде есть.
Одессит написал(а):
Еще одна проблема - конденсат, образующийся на холодных внутренних поверхностях бортов и палуб, и система его отвода.
А как до этого с ним боролись и борются. Пытался вспомнить работу в зимний период и проблемы с конденсатом и не смог. Там всё таки не голое железо а с изоляцией. Кроме танков естественно.

Одессит написал(а):
Также проблема - открытая камера-док на корме корабля, которая в суровых российских условиях также требует решения.
В Тартусе будут отстаиваться. :-D
На Кузе как то справляются. Сама док-камера выше уровня воды , там только прохладно будет. :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Bosun написал(а):
На Кузе как то справляются. Сама док-камера выше уровня воды , там только прохладно будет.
"Прохладно" будет при наружной температуре воздуха до - 40 градусов Цельсия? :) Не хотелось бы подолгу находиться в такой "прохладе" :)
На "Кузе" все-таки ангар полностью закрытый - ведь он проектировался и строился, исходя из российского климата.
Bosun написал(а):
А зачем паровое отопление? Разве нет других способов? Вроде есть.
Я же писал, что можно прменять электрический обогрев. Или использовать тепловые пушки, но они также требуют к себе подачи пара. Ну не будут же использовать в ангаре тепловые пушки, где применяется открытое пламя для обогрева прогоняемого через них воздуха.
А дополнительная термоизоляция бортов и палуб - это лишний вес корпуса в ущерб грузоподъемности корабля, ведь изолировать придется довольно большие площади.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
iger 3,83 м высота Ми-28 3,82 м (сравнивать нужно аналогичные по назначению машины)
NH-90 5,31 м высота Ка-27-32 5,4 м и Ка-52 4,9 м
Вы и Ми-28 на "Мистраль" уже сосватали? Да и какой смысл говорить о Ми-28 и Ка-52 в ангарах? С подвешенным вооружением они там стоять не будут. А для хранения и подвески авиационного боезапаса корабль не оборудован. По крайней мере, по нашим нормам. Единственное, что возможно - приём ударных вертолётов на ВП с одним боекомплектом.
Одессит написал(а):
Если уже все-таки решение о покупке корабля типа "Мистраль" принято, то возникает существенная проблема в обогреве внутренних помещений корабля
Нет на "Мистрале" вспомогательных котлов. О проблемах, которые Вы затронули, уже говорилось: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=277499#277499
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Одессит написал(а):
Или использовать тепловые пушки,....
Посмотрел на подволок, у нас вент. система используется и для обогрева и кондиционирования. установить 4-5 постов обогрева и кондиционирования , никто и не замерзнет. :good:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Bosun написал(а):
Посмотрел на подволок, у нас вент. система используется и для обогрева и кондиционирования. установить 4-5 постов обогрева и кондиционирования , никто и не замерзнет.
Одно дело - отапливание или кондиционирование одной жилой надстройки, сравнительно небольшой, а совсем иное и сложное дело отопить или кондиционировать практически весь корабль - и надстройку и довольно объемистый корпус :-(
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Vist написал(а):
Вы и Ми-28 на "Мистраль" уже сосватали? Да и какой смысл говорить о Ми-28 и Ка-52 в ангарах? С подвешенным вооружением они там стоять не будут. А для хранения и подвески авиационного боезапаса корабль не оборудован. По крайней мере, по нашим нормам. Единственное, что возможно - приём ударных вертолётов на ВП с одним боекомплектом.
Большего бреда в жизни не читал. Это военный корабль, расчитанный на военные вертолёты Тигр, аналог кот наш Ми-28 (хотя и тяжелее в разы из-за брони), Вместо NH-90 разместят Ка-32. Про оборудован не оборудован бред. Там специальные ангары для вооружения и ракет имеются.
Смысл же такой же как и в Тиграх и Nh, сохранить вертолёт от штормов, осадков и прочего, а так же обслуживание в норм. условиях.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Одессит написал(а):
а совсем иное и сложное дело отопить или кондиционировать практически весь корабль - и надстройку и довольно объемистый корпус Грустный
Спорить не буду, но считаю что с обогревом проблем не будет. Всё решается без особых усилий и средств. :OK-)
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
Большего бреда в жизни не читал.
Ну бред, так бред. Через годика четыре проверим, кто из нас несёт бред. Дааа, Ми-28 в морском варианте, "ангары для вооружения и ракет". Ну-ну... Хоть на чём-то Ваша вера основана? Иконы какие-то видели, али писания читали? Или видение было?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Bosun написал(а):
Спорить не буду, но считаю что с обогревом проблем не будет. Всё решается без особых усилий и средств.
При условии, что доккамера будет выполнена закрытой. А это уже усилия и средства. Не то чтобы "особые"... Но и не малые.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Vist написал(а):
Ну бред, так бред. Через годика четыре проверим, кто из нас несёт бред. Дааа, Ми-28 в морском варианте, "ангары для вооружения и ракет". Ну-ну... Хоть на чём-то Ваша вера основана? Иконы какие-то видели, али писания читали? Или видение было?
В отличае от вас, ветку сначала читал, схемы фото и видео смотрел.


Кстати интересное видео, как встречали Мистраль.
http://rutube.ru/tracks/2667858.html?v= ... 4fbe994d00
Особенно порадовал момент выдвежения трапа, что-то заклинело и один француз другого пихает, типа ну ты что нас позоришь :grin:
Что грузят не понятно, наверное подарки французам или бухло :grin:
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Оценьщик написал(а):
Иван Ермаков написал(а):
Оценьщик писал(а):
Раз принципиальное решение о покупке Мистраля принято, интересно было бы узнать, какое название будет он (тот, который построят) иметь в нашем флоте?


Имею вариант, "Адмирал Корнилов".
Опять "Адмирал...", их и так в последнее время много.

Тогда "Светлана", догадайтесь с какой фамилией.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Иван Ермаков написал(а):
Тогда "Светлана", догадайтесь с какой фамилией.
Назватьнадо так:
"Грузия"
"Прибалтика"
"Кунашир" и " Итуруп"
все ясно и понятно. И разместить по флотам в соответствии с названиями :cool: :cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху