Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
экс майор написал(а):
Одессит написал(а):
Кажется у проектировщиков был просто недостаток фантазии более элегантно сделать носовую оконечность корабля
Не расчитал. Ватман кончился... :grin: :grin:

Скорее всего, корабль банально, не вписывался в некие габариты.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
inf1kek написал(а):

Хм... может быть я такой уж эстет, но носовая часть корабля, выполненная так, что показывает его стремительность на полном ходу, смотрится очень впечатляюще :good:
Вот для примера

693327c99c82.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Одессит
Вы забыли что Мистраль сделан из гражданского ПАРОМА!
Может вопрос просто в том, что с таким носом удобней загружать авто (Ж/Д?) на верхнюю палубу? Спереди заехал, сзади выехал? :good:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Может вопрос просто в том, что с таким носом удобней загружать авто (Ж/Д?) на верхнюю палубу? Спереди заехал, сзади выехал?
Так вроде бы у "Мистраля" нет в носовой части открывающегося носового батапорта для проведения грузовых операций :think:
Все операции проходят через корму и бортовые лацпорты :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Одессит
У Мистраля то нет. А вот у прародителя (гражданского парома) кто знает...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
У Мистраля то нет. А вот у прародителя (гражданского парома) кто знает...
Ну, если такое было, то тогда проектировщики этого корабля просто поленились это сделать или им не было дано такое задание :-(
Может во Франции мало внимания обращают на сам внешний вид корабля :think:
Сделали минимум - взяли сам корпус и его внутреннюю компоновку перекомпоновали согласно техзаданию и требованиям для десантного корабля-дока... и дело в "шляпе" :)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Нос такой сделали, чтобы он вписывался в габариты 200 метров)
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Нос такой сделали, чтобы он вписывался в габариты 200 метров)
Нос такой сделали чтобы вместо объёмного блока делать плоскую секцию. Что на порядок дешевле и быстрее. Количество плоских секций, применённых в конструкции корпуса "Мистраля", для военного корабля, мягко говоря, не характерно. Видимо, это и есть те "технологии", на которые позарилось наше руководство. Подзабыли, что уже более 30-ти лет назад в Советском Союзе (на киевском судостроительном заводе "Ленинская кузница") стояла и успешно работала автоматизированная поточная линия изготовления плоских секций.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Vist написал(а):
Нос такой сделали чтобы вместо объёмного блока делать плоскую секцию. Что на порядок дешевле и быстрее.
Можно только представить, какие будут создаваться завихрения от такой плоской секции в носовой части корабля на полном ходу против ветра :-bad^
А ведь на нем должны базироваться палубные вертолеты :-(
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Одессит написал(а):
Vist написал(а):
Нос такой сделали чтобы вместо объёмного блока делать плоскую секцию. Что на порядок дешевле и быстрее.
Можно только представить, какие будут создаваться завихрения от такой плоской секции в носовой части корабля на полном ходу против ветра :-bad^
А ведь на нем должны базироваться палубные вертолеты :-(


А нафига "против ветра" палубным вертолетам?
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Можно только представить, какие будут создаваться завихрения от такой плоской секции в носовой части корабля на полном ходу против ветра
Это Вам можно "только представить". А разработчики это дело учитывают, просчитывают, при необходимости моделируют. Хотя для УДК это лишнее.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Иван Ермаков написал(а):
А нафига "против ветра" палубным вертолетам?
Потому, что не всегда есть возможность выбрать такой курс корабля относительно направления ветра, чтобы взлетающим или садящимся вертолетам было "комфортно" :-D
Из истории еще советского ВМФ - проблемы были и немалые, со взлетом и посадкой для палубных вертолетов с завихрениями, создаваемой монструозной надстройкой, на первых советских вертолетоносцах "Москва" и "Ленинград" :-(
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Мне вот интересно можно ли туда Искандер или Смерч (Торнадо) приспособить?
Ветролеты там наши и так вполне комфортно разместятся. А вот иметь оружие класса РСЗО Смерч с 250 кг БЧ - это было бы очень разумно, имхо.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
asktay написал(а):
Мне вот интересно можно ли туда Искандер или Смерч (Торнадо) приспособить?
А еще можно тополь-М поставить.
Если серьезно, то единственное на что можно расчитывать это пару акашек+град. Как на советских ДК.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
pasha229 написал(а):
asktay написал(а):
Мне вот интересно можно ли туда Искандер или Смерч (Торнадо) приспособить?
А еще можно тополь-М поставить.
Если серьезно, то единственное на что можно расчитывать это пару акашек+град. Как на советских ДК.
аргументы где?
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Иван Ермаков написал(а):
Оценьщик писал(а):
Раз принципиальное решение о покупке Мистраля принято, интересно было бы узнать, какое название будет он (тот, который построят) иметь в нашем флоте?


Имею вариант, "Адмирал Корнилов".
Опять "Адмирал...", их и так в последнее время много.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху