http://www.lenta.ru/news/2008/08/25/s300/
тонкий намек на толстые обстоятельства .
тонкий намек на толстые обстоятельства .
Гусейнов Зия написал(а):В принципе в этом мире все негодяи :OK-) , но все-таки удручает то , что ближайщими союзниками РФ и странами которые готовы признать ЮО и Абхазию России евляются радикалы. А почему скажем не Индия , Алжир, Вьетнам , Камбоджа , Нигерия , ЮАР , Бразилия , Аргентина и т.д.? Эти страны тоже ведут абсолютно независимую от США политику!
Barbudos написал(а):Не все сразу. Начнется "Охота на ведьм" в стиле Маккарти, начнут оказывать давление на бизнес с Россией, создавать черные списки компаний, сотрудничающих с РФ.
Токма у каклов нет с300, а комплексу, если мне память не изменяет около 25-ти лет.Arhimagic написал(а):http://www.lenta.ru/news/2008/08/25/s300/
тонкий намек на толстые обстоятельства .
Китай, имеющий собственные территориальные проблемы и решающий их подчас отнюдь не мирными методами, выразил надежду, что все заинтересованные стороны путем переговоров решат проблему, сложившуюся в связи с объявлением независимости Абхазией и Южной Осетией.
"В случаях, подобных этому, Китай всегда занимает последовательную позицию. Мы надеемся, что соответствующие стороны решат проблему путем переговоров и консультаций", - заявил в среду официальный представитель МИД КНР Цинь Ган.
"Китайская сторона выражает озабоченность новым развитием обстановки вокруг Южной Осетии и Абхазии. Мы понимаем сложность этого вопроса с точки зрения истории и нынешней обстановки", - отметил китайский дипломат.
Отметим, что Китай - традиционный союзник России, теперь вставший перед серьезной проблемой: он не может ни осудить, ни одобрить решение РФ о признании ей независимости Абхазии и Южной Осетии.
...
http://newsru.com/world/27aug2008/chinapeace.html
polkovnik написал(а):Экономист, правильно, именно из-за таких вот "крикунов" и возникает большинство проблем не только в политике, но даже в обычной жизни...
Человек должен отвечать за свои слова, тем более, если он облечен такими полномочиями.
- Сейчас мы находимся в эйфории: мы победили военную машину Грузии, уничтожили ее, признали наших друзей независимыми. Теперь остается удержать эту ситуацию. Но это не локальный вопрос. Удержать ситуацию – значит не просто не допустить контратаки грузинских агрессоров. Сейчас нужно предотвратить массированное нападение со стороны США на территорию этих республик.
Самое трудное впереди: мы выиграли битву, но еще далеко не сражение. России для того, чтобы справиться с этой ситуацией, надо просто перестраивать общество, экономику, политику, информационную и образовательную сферы – вообще все – на военный лад. Мы вступили в войну. Нам понадобится подкрепление, консолидация общества. Мы уже никогда не вернемся к России до 8 августа 2008 года.
Америка получила очень серьезный удар от нас. И она должна чем-то ответить. Если они выберут президентом Маккейна, а не Обаму – это будет слабый ответ, потому что Америка, по сути дела, посрамлена Россией. Ее мощь ограничена и представлена ее же сателлитом как блеф. Думаете, Вашингтон будет это терпеть? Тогда он распишется в том, что он уже не мировой папа. Поэтому я думаю, что нам следует ожидать ответного удара США, очень мощного, возможно, с учетом военных действий.
Историческая справка
от 9. VIII.1994г.
Крейсер «Михаил Кутузов» проекта 68-бис был заложен 22 февраля 1951 года на судоверфи в г. Николаеве. 9 августа 1954 года на крейсере поднят Военно-морской флаг Союза ССР. 31 января 1995 года приказом МО СССР крейсер зачислен в состав эскадры Черноморского флота. И вот уже 44 года экипаж крейсера с честью несет Военно-морской флаг нашей Родины.
Тактико-техническая характеристика
наибольшая длина — 210 м., максимальная ширина (по миделю) — 22 м., осадка — 7.5 м
водоизмещение: нормальное — 15126 т., полное — 16635 т.
мощность машин (турбины) — 120 000 л. с.
дальность плавания экономическим ходом — 7400 миль.
экипаж — 1200 человек (полный штат).
вооружение:
главный калибр — 12 орудий 152 мм в 4-х башнях, дальность стрельбы — 169 кабельтовых (31 км.),
универсальный калибр — 12 орудий 100 мм в 6-ти башнях,
зенитный калибр — после модернизации — автоматы со скорострельностью 6000 в/мин.
На крейсере имеются каюткомпании на 60 мест. 2 салона. 56 одно и двухместных кают, клуб, радиотрансляционный узел, типографии, медотсек со всем оборудованием.
Крейсер построен из отечественных материалов. Он стал крупным достижением мирового и отечественного кораблестроения. Авторитетный справочник-ежегодник «Джейн» (издания 1987-1988 гг.) отнес корабли проекта 68-бис к шедеврам мировой кораблестроительной школы.
Крейсер стал передовым кораблем по боевой подготовке. В 1956 г., 1958 г., 1963 г. завоевал переходящие призы Военно-морского флота СССР. Пять лет подряд с 1965 но 1970 года — приз командующего KЧФ по артиллерийской подготовке. Неоднократно экипаж крейсера добивался звания лучшего надводного корабля Черноморского флота. В 1957 году крейсер совершил поход вокруг Европы и участвовал вместе с кораблями Северного и Балтийского флотов в параде на Неве в Ленинграде. В полном соответствии с тогдашней океанской доктриной в 1964 году первым из кораблей КЧФ вышел на боевую службу в Средиземное море. Семь выходов на боевую службу. Более 200 тысяч пройденных миль и семь отличных оценок на эту нелегкую службу.
За прошедшие годы для многих поколений военных моряков крейсер стал настоящей школой боевой выучки, воинского мастерства, школой жизни. За большой вклад в дело осевой готовности флота более 700 военнослужащих корабля награждены орденами и медалями. Крейсер дал путевку в жизнь 17 адмиралам, 73 капитанам I ранга.
Кроме боевой подготовки, несения боевых служб вдали от Родины, крейсер систематически выполнял правительственные задании: дипломатические миссии, визиты дружбы и заграничные походы, приемы глав иностранных государств и правительств, крупных иностранных военачальников, а также космонавтов, деятелей науки и культуры. В настоящее время крейсер в резерве 3 категории 1-ой очереди. Вооружение и техника в 1987 году законсервированы с применением динамического осушения. Корабль прошел четыре текущих ремонта, один средний и модернизацию техники и вооружения. Последнее докование — в ноябре 1985-2001 года. Проверка физических полей — апрель 1986 года. Вся материальная часть крейсера в строю.
В 1994 году ветераны крейсера выступили с инициативой сохранить единственный и последний в ВМФ России артиллерийский крейсер как исторический центр широкого профиля — как центр военно-исторической, патриотической, ветеранской и зкскурсионно-туристической работы.
Директивой ГШ ВМФ от 26.12.96 г. № 730/1/2273 предусмотрено использовать крейсер как корабельный центр военно-патриотического воспитания и истории Отечественного флота. В связи с отсутствием средств оставить на ответственном хранении в составе ЧФ в главной базе флота в городе Севастополе.
Директивой ГК ВМФ РФ от 3.08.2001г. № 35 крейсер определен филиалом военно-морского музея КЧФ и перебазирован в город Новороссийск 23 августа 2001 года.
Секретарь совета ветеранов крейсера «Михаил Кутузов»
Л. П. Шапошников.
Скиф написал(а):Barbudos написал(а):Тогда можно признать в одностороннем порядке любой страной,Barbudos написал(а):Перегнули палку-то...
Да ладно. Вон Кипр какой то, то ли северный, то ли южный признает только Турция - и ни че, войны ядерной не случилось. Живут себе потихоньку. Так и в нашем случае. Кому должно по дплжности покричать о нарушении прав и прочего - тот кричит. Кому должно договариваться - договаривается, а кто хочет зарабатывать денюжку - зарабатывает, несмотря на крики того, кому должно кричать. Все идет своим чередом и своим порядком.
На веслах выйдем в море!Nuclear General написал(а):Не забываем про славный крейсер "Михаил Кутузов", который стоит на приколе в Новороссийске. Пушки зачехлены, машины законсервированы, но если вдруг грянет гром...
вы хоть видели этот крейсер?Barbudos написал(а):На веслах выйдем в море!Nuclear General написал(а):Не забываем про славный крейсер "Михаил Кутузов", который стоит на приколе в Новороссийске. Пушки зачехлены, машины законсервированы, но если вдруг грянет гром...
А кают-компания на 60 мест - этого НАТО надо бояться...
Я даже на нем был неоднократно, В Севастополе в начале 80-х. Насчет попьянствовать. "Деревяшка" его называли-палуба деревянная.schumm написал(а):вы хоть видели этот крейсер
Гусейнов Зия написал(а):В принципе в этом мире все негодяи :OK-) , но все-таки удручает то , что ближайщими союзниками РФ и странами которые готовы признать ЮО и Абхазию России евляются радикалы. А почему скажем не Индия , Алжир, Вьетнам , Камбоджа , Нигерия , ЮАР , Бразилия , Аргентина и т.д.? Эти страны тоже ведут абсолютно независимую от США политику!
Ну и что что он не новый со всякими там стелс-технологиями, зато признан шедевром мирового кораблестроения! Вот я, к примеру, ходил на Крузенштерне, а он 1928 года постройки. И что, думаете скоро развалится? Как бы не так, ещё столько же проходит, главное хорошо ухаживать и вовремя ремонтировать. Недавно в Каннах были, французов удивляли.Barbudos написал(а):На веслах выйдем в море!Nuclear General написал(а):Не забываем про славный крейсер "Михаил Кутузов", который стоит на приколе в Новороссийске. Пушки зачехлены, машины законсервированы, но если вдруг грянет гром...
А кают-компания на 60 мест - этого НАТО надо бояться...
Просто в американской классификации эти пароходы называются 378-foot High Endurance Cutter. Журналисты попросту переевели cutter как катер. А вообще он имеет водоизмещеение 3250 тонн.Nuclear General написал(а):Бл*ть, вот даже не смешно... Скажите мне что делает КАТЕР БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США "Даллас" в ЧЁРНОМ МОРЕ????
Я ещё понимаю эсминец, но это...
я говорю о нынешнем времени. Были вы на нем в нынешнее время? Откуда инфа про весла? палку то перегибать не надо.Barbudos написал(а):Я даже на нем был неоднократно, В Севастополе в начале 80-х. Насчет попьянствовать. "Деревяшка" его называли-палуба деревянная.schumm написал(а):вы хоть видели этот крейсер
Вот журналамеры долбаные. А я ведь засомневался что это катер когда фотку его увидел, просто не придал этому значение. А вооружение у него х-ня:Solver написал(а):Просто в американской классификации эти пароходы называются 378-foot High Endurance Cutter. Журналисты попросту переевели cutter как катер. А вообще он имеет водоизмещеение 3250 тонн.Nuclear General написал(а):Бл*ть, вот даже не смешно... Скажите мне что делает КАТЕР БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США "Даллас" в ЧЁРНОМ МОРЕ????
Я ещё понимаю эсминец, но это...
Технические характеристики:
http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/whec-378-specs.htm
Его любой СКР вынесет как два пальца об асфальт. Там только ЭМ "Макфол" надо серьёзно опасаться, ну и частично нескольких еэсовских фрегатов.1 - MK75 76mm Gun (anti-air capable)
2 - 25mm Machine Guns
1 - MK15 20-mm Phalanx, Close-in weapons system (CIWS)
2 - 50 Cal. machine gun
12 - Super Rapid Blooming Offboard Chaff launchers
А вот это не надо. Вы сначало походите пару месяцев на судне с деревянной палубой и со стальной , а потом сравнивайте. На деревянной куда как приятней , лежать очень удобно. А на стальной? В холод отморозишь себе что нибудь, а в жару поджариться заживо можно, да и потом ржавчина всякая... да что я говорю, тут и сравнивать не стоит. Правда один минус - ухаживать за ней постоянно надо, драить, скоблить и не дай бог запачкать чем-нибудь! Ну ничё, раб силы у нас всегда хватало, зато матросы всякой х-нёй страдать не будутBarbudos написал(а):Я даже на нем был неоднократно, В Севастополе в начале 80-х. Насчет попьянствовать. "Деревяшка" его называли-палуба деревянная.schumm написал(а):вы хоть видели этот крейсер
А вот это зря. Значит, если США указали на какую-то страну и сказали вот они плохие парни, то она от этого становится страной-изгоем? То есть, если люди не хотят жить под американским сапогом, то они становятся негодяями. Знаете, мне это напоминает среднюю школу, где дети делятся на группировки: вот это "крутые" парни, а вот эти лохи только потому что "крутые" так сказали... ню-ню :-bad^Barbudos написал(а):Опять эти нанопуты хотят сделать РФ, как и СССР, предводителем негодяев всего мира...Barbudos написал(а):Почему у нас в друзьях одни подонки?