Общие вопросы к военным летчикам

Кушум

Активный участник
Сообщения
28
МиГ-31 написал(а):
По взлёту : Фактически товарищи ставили рекорды - 3 минуты "колёса в воздухе из положения лёжа".
3 минуты :-D Вроде ты и не рыбак, но ......
За 6 с лишним минут, это было.
Это был Юра Таганов (АВВАКУЛ-78).
Вообще чужие фамилии светить в инете не стоит. Кстати, и не только он ...., взлетал за это время (6 мин. уточняю :) ) из дежурного звена.
Кончилось это плачевно - взлетепли до раскрутки инерциальных систем.
Кончилось это не плачевно, а локальными пизд-ми, да и не из за инерциальных систем, а из-за времени взлета. Потому что рубеж расчитывался по 15-ти минутам. А Юра жив здоров, вроде даже стал ком. АЭ, сейчас наверное уже уволился.
Кстати время раскрутки ИС(инерц.систем) какое? :-D
___________
Иногда захожу , чтобы :)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Кушум всё знает и всё помнит.

Добавлено спустя 5 часов 46 минут 8 секунд:

проясните :

http://uk.youtube.com/watch?v=F2AlUXO1c94&NR=1

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

АХТУБА ? Здание типичное общежитие (по всей стране их много).
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Компьютерная графика, причём ролик достаточно старый, я его год назад первый раз увидел. На одном из юморных сайтов. Пацан- студент делал флэш анимацию. Молоток конечно, но с масштабом малость облажался. У меня ролик в хорошем качестве гдето валяется.
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
Камрады военные летчики, а как происходило принятие в коллектив молодых летчиков свежих выпусков? Подначивали их или нет? Вливание в коллектив?
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Сначала загоняли всех выпускников в 3ю АЭ, давали каждому командиру звена по три лейтенанта и он их начинал учить уму разуму. Лейтенанты в это время от курсантов не особо отличались, разве что погонами :)
Потом ехали в Липецк переучиваться на ту моточасть которая в полку, там сдавали теорию обратно в полк, на полеты.
Давали 8-9 провозок на спарке и пошел самостоятельно, а дальше по программе все виды подготовки через контрольный полет, у кого не получалось пинок под зад, в транспортники или на вертушки.
Командир звена был царь и бог, он и учил летать и решал твою судьбу.
Других забот кроме полетов не было, надо было за год пройти КБП до нанесения удара по наземной цели со сложных видов маневра в составе пары, налетать под 100 часов и получить 3й класс. А до этого момента летчиками мы были только для официанток в столовой :)
Вот когда истекает этот условный год, и все выпускники, за исключением отчисленных получают третий класс, тогда и проводится вливание в котором участвует все командование полка и даже представители дивизии, которые как раз и проводили контрольные проверки на класс.
Дальше ты уходишь в отпуск, а когда приезжаешь обратно, то в 3 АЭ уже новые лейтенанты, а тебя распределяют по новому боевому расчету уже в боевую эскадрилью, Ты узнаешь что кроме командира звена и командира 3 АЭ в полку есть и другие летчики :)
У тебя появляется ведущий, новый командир звена и командир эскадрильи, и цель полетов уже не подготовка на класс, а подготовка к удару в составе звена эскадрильи и полка. Теперь тебя уже заносят в реальный боевой расчет, и по тревоге ты не в шыш-беш играешь в высотке, а бежишь на свой самолет, вешать бомбы, а потом уже в высотку за полетным заданием.
Здесь тоже будет вливание, но только когда получишь старлея, ну и если класс очередной то тоже всем проставляешься где-нибудь на берегу речки.
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
А у вас проводились какие-нибудь "дуэльные" бои друг с другом и какой был самым длинным и самым коротким, заранее спасибо.
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый всем день!
Сразу скажу - я не летчик и никакого отношения к авиации не имею, за исключением того, что когда вижу высоко в небе военный самолет всегда задираю голову и смотрю на него :cool:
наверное завидую...

У меня вопрос именно к военным летчикам:
http://rutube.ru/tracks/34048.html?v=94ab11d3683ab7095c1abe6d00f35607

Данный ролик правдив, это реальная съемка?
Если это реал - то что сделал летчик это что-то из ряда вон выходящее или обычная слегка нештатная ситуация?
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Мы были ИБАшники и сновной упор был на удары по наземным и морским целям. Водушныи бои были только в ДВБ, но вряд ли это можно было назвать ВБ, самое большое что делал подъигрывающий самолет, это начинал маневрировать, но для МиГ-23м это особых проблем не доставляло (если помехи не ставили) а мы МиГ-29 захват срывали, не мог он работать под ракурсом 4/4, ну а БВБ не крутили потому что у нас запрет был на сложный пилотаж, а когда разрешили то уже времени не хватило, те кто с истребителей пришли успели востановиться на БВБ, а нам надо было этот вид подготовки осваивать с нуля, поэтому не успели, полк переучили на вертолеты.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

Судя по всему радиообмен реальный, сьемка скорее всего постановка по реальным событиям, потому что не видно что бы он реально подходил на повышенных углах атаки.
Полный отказ ЭДСУ это однозначно надо выходить, но у него походу по крену самолет управлялся нормально, но шел на повышенных углах атаки, в принципе мог смело выходить, никто бы ему потом ничего не сказал, команда об отказе ушла в эфир еще до его доклада, но если самолет управляется, то можно попробывать и посадить, на посадке углы атаки как раз и должны быть больше чем в ГП.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Ощущение после госов (экзаменов) по лётной - уважение всестороннее- ну "ВАЩЕ". Отец смеялся - в полку всё будет иначе.
И действительно - отношение к ЗЕЛЁНОМУ ПАЦАНУ.
То особое уважение получил, когда стал НШ АЭ на МиГ-31 и депутатом . Это уважение я никогда больше не ощущал.
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Ещё вопрос появился. У вас была подготовка на случай если собьют над территорией противника, выжиыание там, рукопашный бой, основы маскировки, работа с картами и тому подбное.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Ещё вопрос появился. У вас была подготовка на случай если собьют над территорией противника, выжиыание там, рукопашный бой, основы маскировки, работа с картами и тому подбное.
Подготовка по выживанию была, но основной упор был именно на выживание в агрессивных природных условиях (наибольше колличество погибших при покидании самолета составляют погибшие после штатного срабатывания системы катапультирования и нормального приземления, в результате неграмотных действий уже на земле, причем в мирное время)
А насчет территории противника не замарачивались, бо должна была сработать ПСС и вытащить летчика до прибытия группы захвата, а один он по любому против нее не выстоит долго, даже имея в кармане Стечкина а в НАЗ АКСУ и таская на себе разгрузку, только продержаться 15-20 до прибытия спасателей.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
LEO
А что такого могло случится с пилотом на советской территории, если он успешно приземлялся после катапультирования? Я понимаю, что зимой в горах или в тундре он мог просто замерзнуть, но тогда каково было время, необходимое для организации поисковой партии?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
При мне спасли лётчиков из холодных вод севера. Летали потом. Продержались долго. Хотя нам говорили без ВМСК (костюм как у Гагарина) - 6 минут.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

У нас пропал лётчик (в Сибири). Весь полк был на поисках. И не только полк. Аны-2 и Ми-8е полный световой день в воздухе с лётчиками, поисковые отряды. Аэрофотосъёмщики. Через 10 дней нашли кусочек от тела-самолёт под 90 зашёл в землю. Искали все. Мы верили , что нас не бросят.Проверяли перед полётом очень строго - унты привязаны, спички, оружие, обоймы, компас, нож, свисток (!) .... Занятия по виживаемости и пользованию оборудованием после катапульрирования. Но у американов - во Вьетнаме - подхватывали в воздухе после катапультирования.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Вопрос к летчикам:
Зачем в ИБА параллельно держали и МиГ-27, и Су-17М2(3)? Две машины одного назначения и, примерно, с одинаковыми характеристиками...

И аналогично: зачем в 1970-1980-е гг. развели такой же зоопарк в истребительной авиации ПВО? Ведь на вооружении (несмотря на различные требования по дальности на различных ТВД) находились и Су-15, и МиГ-25, к которому потом присоединился МиГ-31, и некоторые модификации МиГ-23, и старый Ту-128, а под конец еще и Су-27...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Да действительно, мнение о сокращении количества типов было высказано - и приведено к исполнению. Большой парк типов самолётов создавал трудности и в обслужиании и в переучивании.

6 июля "Муравей" выложил фильм. Этот случай был в действительности. Там был отказ управления. Данный ролик можно попросить прокомментировать А.Гарнаева.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Лётчики, всегда было интересно - чем обычно производится руление на земле? То есть что в кабине надо трогать для этого? На гражданских и военных бортах этот процесс сильно различается?
 
Сверху