Общие вопросы к военным летчикам

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем Скиф, 19 июн 2007.

  1. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    677
    Адрес:
    Екатеринбург
    случайный кусочек полётной карты
    полётная карта.jpg
     
  2. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    у нас за такую карту могли тринадцатой лишить)))
     
  3. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.327
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Мужчины, МиГ-31 и LEO, я, конечно, понимаю, что у вас авиационный междусобойчик, но было бы очень интересно узнать от вас, камрады, пояснения к ранее выложенной карте и, как я понимаю, возражения к ней ввиду угрозы лишения 13-й.
     
  4. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    677
    Адрес:
    Екатеринбург
    карта была большой,была обклеена липкой плёнкой, заранее на саму карту наносились аэродромы, маяки, высоты, КП , ПН, и т.д. и т.п. а потом уже на плёнку наносился заданный маршрут. Таким образом экономилось время подготовки. Старый маршрут стирался (можно ваткой спиртовой) и наносился новый. Если присмотритесь - увидите стёртый участок маршрута.
     
  5. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    677
    Адрес:
    Екатеринбург
    вспоминаю.....училище. До полётов далеко. Кафедра Штурманской подготовки. Занятия. Оформляем карту. Наносим на карту все требуемые обозначения. И в итоге - она становится нечитабельной. Вот такие дела. Уже в боевом полку спрашивал : " Какая информация должна быть на карте в обязательном порядке?". Примерный ответ такой : "Чтобы удобно и быстро было ориентироваться в полёте". В полёте по "незнакомому" маршруту всегда были : ИШР (инженерно-штурманский расчёт полёта), штурманский план полёта, и оформленная полётная карта, которая была рядом или под "наколенником". А так же оформленный "наколенник" и кроки и данные запасных и аэродромов посадки.
    Здесь выкладываю кусочек карты при перелёте на полигон. С этим кусочком много воспоминаний. И каждый пролёт были переживания.
    тюмень омск.jpg
     
  6. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    677
    Адрес:
    Екатеринбург
    а по таким картам летал аэрофлот и дядя Миша ..иногда
    ГА.jpg
     
  7. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.327
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Поделитесь воспоминаниями?
     
  8. rey032

    rey032 Участник

    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия. Брянск
    Служба:
    Срочная служба 1983-85гг, г. Ясный (Домбаровский-3), 13 рд, 6 полк. в/ч 39987 (расформирован)
    Тут на видео, я так понимаю, воздушный бой на виражах F-16 против Миг-29

    Можно попросить кого-нибудь прокомментировать? По моемому 29-ый если захочет оторвется довольно просто? (на 5 минуте)
     
  9. INV

    INV Участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Сталинград
    А почему не оторвался? Зарания договорились?
     
  10. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.301
    Симпатии:
    2.911
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Это показательный типа бой.
    ИМХО
    Вообще то по отзывам болгарских летчиков Ф-16 если не ошибаюсь "блок 6" хорошо противостоит на вираже Миг-29, но на малых скоростях сильно уступает.
    Кстати малые скорости - наша ахиллесова пята. Наши истребители почему то боятся её.
    А Болгары специально переучивали своих пилотов Миг-29, обученных нашими инструкторами, к малым скоростям, и очень преуспели в этом.
    На видео польский летчик просто крутил расслабленные виражи. И Ф-16 сбросом скорости и уменьшая тем самым радиус разворота зашел ему в хвост. Хорошо видно, как на 3.58 подставляясь Миг перекладывает вираж в другую сторону. Так в бою не делают.
    И еще, дачей газа и отрывом в таком бою от противника не уйти, сразу получишь в зад "таблетку от глупости".
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    rey032 нравится это.
  11. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    МиГ расслабленно крутит виражи, ф-16 болтается сзади как говно в проруби, это больше похоже на хреновый полет строем чем на воздушный бой
    зы. ракетами ф-16 мог отстреляться в любой момент, а на стрельбу из пушки он так и не зашел, если конечно такая задача стояла...
     
    rey032 и Ринат нравится это.
  12. rey032

    rey032 Участник

    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия. Брянск
    Служба:
    Срочная служба 1983-85гг, г. Ясный (Домбаровский-3), 13 рд, 6 полк. в/ч 39987 (расформирован)
    Большое спасибо летчикам за интересные комментарии!
    А как же уходить? Вертикальный маневр?
    И еще такой вопрос по воздушному бою насколько важен больший критический угол атаки? Зависит ли он (угол атаки) от скорости?
     
  13. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.301
    Симпатии:
    2.911
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Я не истребитель.
    Но есть общие понятия в таком маневрировании.
    Если станешь менять направление, то сам будешь влезать ему в прицел.
    Можно уходить на вертикаль, если маневренные и тяговые возможности твоего самолета позволяют это сделать.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  14. rey032

    rey032 Участник

    Регистрация:
    14.12.08
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия. Брянск
    Служба:
    Срочная служба 1983-85гг, г. Ясный (Домбаровский-3), 13 рд, 6 полк. в/ч 39987 (расформирован)

    Наверное мог бы уйти в вертикаль
     
  15. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    Маневренные возможности самолета определяются величиной максимально допустимого (располагаемого) коэффициента подъемной силы Су.
    До числа М 1.0 прирост Су при увеличении угла атаки увеличивается с ростом скорости, а на сверхзвуке с ростом скорости прирост Су по углу атаки уменьшается. На дозвуке, до М 0.8 максимальный Су будет на максимально допустимом угле атаки после которого уже сваливание, на сверхзвуке создать угол атаки равный допустимому нельзя, не хватит рулей.
    кроме того на больших дозвуковых скоростях и на сверхзвуке располагаемый Су определяется ужу не углом атаки, а величиной перегрузки по прочности конструкции самолета, т.е. ограничение уже не по углу атаки а по перегрузке...
     
    rey032 и TTT нравится это.
  16. yasmaza

    yasmaza Активный участник

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Москва
    здесь дядька отвечает на некоторые вопросы к военному лётчику. Вот уж действительно - кошмарный сон. В январе 2017 года награжденный украинским орденом «За мужество» III степени и Почетной грамотой Кабинета министров Украины летчик с шумом уволился из вооруженных сил Украины, теперь выложив в социальных сетях весьма характерное объяснение своему уходу. В выступлении В. Волошина содержатся небезынтересные детали нынешней ситуации в ВВС Украины.
     
Загрузка...
Похожие темы - Общие вопросы военным
  1. Wann
    Ответов:
    4.814
    Просмотров:
    302.719
  2. SW999
    Ответов:
    718
    Просмотров:
    118.633
  3. Ламер
    Ответов:
    3.992
    Просмотров:
    366.812
  4. Bosun
    Ответов:
    152
    Просмотров:
    32.226

Поделиться этой страницей