Общие вопросы к военным летчикам

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
МиГ-31 написал(а):
"Стыковка на орбите" ( её нет в природе), " Посадка на Шаттле" (её нет в природе).
Такие есть, пару лет назад помню проходил, вспомню название напишу.
Эээээх... Я бы сходил, но в моём городе о Ил-2 знают человек 20 макс.! Хотя я живу в 8км. от авиабазы (там Су-24М и МР стоят) так у них там среди лётчиков проводился!!! Прикольно наверно было!
Говорят были соревнования...на Ил-2.
Соревнования проводятся регулярно и ходить никуда не нужно, достаточно иметь инет и установленную на компе игру.

У меня пока один вопрос к МиГ-31, вид из кабины мигаря похож на изображение на моем аватаре(комментарий к этой картинке что это вид из миг-25 на предельной высоте)?
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Тополь-М написал(а):
Такие есть, пару лет назад помню проходил, вспомню название напишу.
X-Plane называется. Единственный конкурент MSFS.

Демо-версия качается отсюда: http://www.ag.ru/files/demos/x_plane/11299

Есть кряки к версии 7.30 :
1) log.xaker.ru/x-plane/xplanev7.30crack.zip
2) log.xaker.ru/x-plane/xplanev7.30crackrecoil.zip
3) log.xaker.ru/x-plane/xplane730crack.zip
И к версии 8.03:
log.xaker.ru/x-plane/X-Plane.v8.03.NoDVD.Crack-PWZiSO.zip
Работу кряков (тем более на демо-версии) не гарантирую, ибо игры у меня нет и качать пока не собираюсь.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
1) На каких самолётах летали, и на каких хотелось бы? (Breze наверно напишет F22 или F35 Very Happy )
2)Почему выбрали именно ВВС?
3)Сложно ли было пройти медкомиссию?
1.Л-29, МиГ-21ПФ,ПФС, ПФМ, МиГ-23м, Ми-14.
2.Побоялся что в Рязанское училище ВДВ по конкурсу не пройду :)
3.Дйествтельно проходили по первой группе, но от барокамеры я отмазался, как раз насморк был сильный могли списать, поэтому на амбразуру лег другой абитуриент :)
1) Прибавка за сверхзвук - насколько было существенно?
2) За лихачество сильно гоняли? Smile
3) Летали ли в ходе войн: в Афгане, Въетнаме, Корее? Хотелось бы поучаствовать?
1.вот точно не помню, помоему 15руб. за КИС и столько же за сверхзвук, и в итоге 30р., а всего получал летехой 280р.
2.Никогда не лихачил специально, просто иногда приходилось крутиться если жить хотелось :)
3.Мог бы поучаствовать в Афгане но не срослось, с нашей дивизии туда ходили только на МиГ-23млд, а у нас в полку были МиГ-23м и довольно старые, короче с Ф-16 на них не повоюешь.
Тогда хотел, а сейчас совсем не жалею, что не попал, даже скорее рад.
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
LEO написал(а):
1.Л-29, МиГ-21ПФ,ПФС, ПФМ, МиГ-23м, Ми-14.

Тока для меня, неуча, поясните, что это за самолеты такие.ПФС,ПФМ,Л-29. Про МиГи и Су я знаю, а таких даже и не слыхал.А МИ-14 это же вертолет, да?

LEO написал(а):
а всего получал летехой 280р.

Таки неплохие деньги по тем временам. А капитанская зарплата?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Вопрос.

Приходилось ведь служить по разным гарнизонам.Как с бытовыми условиями?С жильем?Где было комфортней и почему?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На все вопросы :
1.Переход на сверхзвук - стрелки приборов прыгают. Особенно вариометра ( вертикальная скорость) до +-30 м и более скорости в минуту.
2. Лихачество. Спишут и уволят сходу. Но... Где граница лихачества при выполнении боевого задания, стрельб ракетами на полигоне ?
Показательных полётов ?
3. Да !! Хотел воевать ! Нас готовили к войне. Просился, но не пустили. Я был в ПВО. Отец был в Китае во время войны в Корее. Получил орден из рук Мао.
Много лет спустя (40 лет) в военкомате мне сказали, что отец не был за границей(!!!), но имеет представление к ордену Красной Звезды. ????? Отец об этом не знал. (!!!)
4. Вид из кабины МиГ-31 (ТОПОЛЬ) ???? НЕ ПОНЯЛ.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Да ... Гарнизоны. Всегда имел отдельную квартиру , что лейтенантом в 70-х, что в 80-х на 31х. МЫ были в ПВО !!!! Правда в 90-х от денег для авто и квартиры купил два шифонера на дембель.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Скиф написал(а):
Тока для меня, неуча, поясните, что это за самолеты такие.ПФС,ПФМ,Л-29. Про МиГи и Су я знаю, а таких даже и не слыхал.А МИ-14 это же вертолет, да?
ПФС и ПФМ - просто Лео сократил названия. Полностью они выглядят МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ. Л-29 - по-моему учебный самолёт. Ми-14 - вертолёт: http://www.airwar.ru/enc/sh/mi14.html .
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
L.O.G написал(а):
ПФС и ПФМ - просто Лео сократил названия. Полностью они выглядят МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ.

Вона оно что.
Нашел.

МиГ-21ПФ Первая модификация МиГ-21, оснащенная автопилотом КАП-1, аппаратурой командного наведения "Лазурь", позволяющей самолету взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией "Воздух-1" .Установлены, радиоприцел РП-21 "Сапфир" и коллиматорный прицел ПКИ-1 Отсутствовало пушечное вооружение. Выпускался в 1962—1964 гг. в Горьком и в 1964—1968 гг. —в Москве. На нем установлено четыре мировых рекорда скорости для женщин



МиГ-21ПФМ Серийный истребитель с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет применения системы сдува пограничного слоя (СПС) с закрылка и стартовых пороховых ускорителей СПРД-99 (2х2500 кгс), обеспечивающих "безаэродромный" взлет. На самолете устанавливался усовершенствованный радиоприцел РП-21 М, способный наводить по радио­локационному лучу ракеты класса "воздух—земля" Х-66 и действовать по воздушным целям. Впервые применена система радио­локационного опознавания "хром—никель". Вновь установлено пушечное вооружение: в контейнере ГП-9 на подфюзеляжном узле подвески размещалась двухствольная пушка ПШ-23, а также две УР класса "воздух—воздух" с радиосистемой наведения РС-2УС (К-5) или УР с ТГС К-13. На борту была установлена система обнаружения радио­локационного облучения "Сирена-ЗМ". Выпускался в 1964—1965 гг в г.Горьком и в 1966—1968 гг. — в Москве


МиГ-21ПФС не могу найти. Есть С, есть МФ, есть Ф. Чето справочник мой недоговаривает.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Скиф на ПФМ уже была встроенная пушка ГШ-23 и кресло КМ-1, а ПФС без пушки и кресло СК (смерть курсанта) с фонарем капсулой, короче начиная от четвертого разворота до первого можно было не дергаться все равно парашют не успеет раскрыться, тем более что с начала надо было в ручную сбрасывать фонарь иначе он к креслу пристегнется и... пишите письма мелким подчерком :)
Капитаном получал 330р.
Квартиру дали сразу, но так было не во всех полках например в Ситалчае, Марнеули или Б.Шираки с квартирами была заметная напряженка.
Я когда приехал после училища в ЗакВО, то попросился в Ситалчай на СУ-25, куда меня и записали, но проездные документы получить не успел, так как моя супруга (беременная и с ребенком на коляске) начала строить какого то полковника в штабе ВВС и тот узнав у нее фамилию отправил меня на МиГ-23, потому что в том гарнизоне должны были новый дом сдавать, а в Ситалчай брали только холостяков в виду отсутствия квартир для женатиков, в общем засветила она меня :)
В то же время в нашем полку после сдачи дома даже холостяки получили по однокомнатной квартире, а я 2х комнатную, на у в чине капитана уже 4х комнатную на втором этаже.
Ми-14 противолодочный вертолет, немного походит на Ми-8, Н.винт и редуктор от МИ-8, а остальное все свое, максимальный взлетный вес 14т. имел встроенный б.отсек с бомболюком, мог нести торпеды и спец. боеприпас.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
ЛЕО. А всё же ? Ты вертолётчик, бомбёр, штурмовик....? Только не надо говорить, что лётчик. Я-истребитель.
 
G

Guest

Guest
Тополь-М написал(а):
Соревнования проводятся регулярно и ходить никуда не нужно, достаточно иметь инет и установленную на компе игру.
Вы не совсем правы. Дело в том что, в сетевых играх есть такое понятие пинг или по-простому задержка. Он измеряется в милисекундах. Если играть на модеме на ОЧЕНЬ хорошей линии, он будет в лучшем случае примерно 8000, т.е. 8 СЕК.! Если играть на Адсл (как у меня, скорость 512/256) пинг будет примерно 3000 т.е. 3 сек.! А, как известно, в воздушном бою обстановка меняется каждую секунду и с такой задержкой в ил-2 где идёт стрельба из пушечного вооружения не только сбить, а пилотировать напряжно! :-D А для того, чтобы играть комфортно, мне надо перейти на новый тариф, который стоит у нас 2.000.000 руб., это примерно 900$. Так что я открываю в банке счёт для пожертвований! :)
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Пора компьютерную часть отделять от темы.

Пинг действительно имеет место быть - меня в ПВП в CFS-3 за счёт пинга в основном и выносили. Про 8000 ты загнул конечно - во всех играх он не превышает сотен (300-500), но всеравно обидно. Дело даже не в коннекте, а в географическом удалении от сервера. Тут как не крути - пока у вас там в городе не поставят сервак даже не стоит пытаться играть.

Ксати, МиГ-31. Ту леталку я скачал, проверил - с кряком всё работает. Шатл присутствует. Можно качать.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
МиГ-31
Училище кончал по профилю ИБА на МиГ-21, т.е. основной упор был на удары по НЦ, прицел РП-21 изучал только чисто теоретически и само-собой в училище на перехват не летали. Чисто теоретически он мне сильно не понравился, короче ИМХО без наведения с КП хрен кого перехватишь.
С осени 83г. по весну 91г. служил тоже в ИБА, но в связи с тем, что мотчасть позволяла (МиГ-23м) отлетал по ВЦ все кроме маневренного БВБ и перехваты на фоне земли на малой высоте, потому что сначала был сложный пилотаж запрещен, а когда разрешили, успел отлетать только контрольные с КЗ и меня перевели в З АЭ, на должность НШ-зам командира, сам знаешь что в третьей на себя не шибко полетаешь, дай бог тот уровень который был поддержать и класс подтвердить :)
Хотя на нашей мотчасти это было проще, т.к. имея РЛП можно было за 4 полета ночью при мизире набрать и 4 боевых применения (перехваты ночью в СМУ за облаками (в облаках))
Но конечно основная подготовка в полку шла по земле со сложных видов маневра в составе пары и звена.
Пару начал водить на втором году службы, и с учетом того, что боевой расчет менялся каждый год, КБП прошел раз на семь :) с каждым новым ведомым все по новой, потому что мне всегда давали молодых.
Если учесть ,что бомберы работают с горизонта со средних и больших высот, а мы с предельно малых и с крючка, то я не бомбер это точно:)
Ну а если не летал на маневренный БВБ то и не истребитель.
Цели были у нас довольно далеко от линии фронта, километров 200 - Лансы, Хоки, КП полевых армий, ЦУО. ПУО, аэродромы, колонны техники на марше, поэтому не штурмовик, остается тактическая ударная авиация, а по нашему ИБА.
Вертушки это последний год службы развлекаловка была, теоретическое переучивание потом 30часов налетал, класс подтвердил и в народное хозяйство по сокращению, тогда переживал сильно, а сейчас с высоты прожитых лет не жалею.

Зы. Так что я ИБАшник.
 
G

Guest

Guest
МиГ-31 написал(а):
Игорь, в Белоруссии социализм ?
как бы да. Всё для народа! :-D
МиГ-31 написал(а):
Люди довольны жизнью ?
В любой бочке мёда всегда есть своя ложка дёгтя. Живём (как мне кажется) неплохо, но есть и свои трудности. Вот газ вы нам продаёте уже по 75$(я лично считаю вполне правильно) всё соответственно
немного подорожало. На телевидении нашем новости смотреть очень сложно. Везде у нас всё отлично и просто супер! А когда начинается программа "Большая Политика" я сразу переключаю! В этой программе расказывается о том, как США плохо поступают везде и как они выделяют миллионы долларов на развитие "демократии" в Беларуси и как у них ничего не получается. К сожалению, но факт, нас неочень любят в Европе да и в той же РФ! У меня есть кабельное тв, и идут ваши каналы: НТВ, рен тв, ТВ Центр. Так в репортажах про Беларусь
я уже не помню когда там говорили о нас что-нибудь хорошее. + этот референдум и фактически "коронация" сами знаете кого. А так жизнь улучшается! Не очень быстро, но верно! Вот уже библиотеку отстроили, сейчас собираются создавать силиконовою долину, только уже нашу 8)
P.S.
МиГ-31 написал(а):
Официальное название моей страны Республика Беларусь! или просто Беларусь! И на тв вашем до сих пор выучить не могут:x
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Игорь Б. написал(а):
Официальное название моей страны Республика Беларусь! или просто Беларусь!...
Ваше отношение к созданию единого Союзного государства с Россией?
 
G

Guest

Guest
Бывалый написал(а):
Мжно на ты :)
Бывалый написал(а):
Ваше отношение к созданию единого Союзного государства с Россией?
Если честно, мне кажется этого союза (в полноценном виде) не будет.
Слишком разные позиции отстаивают правительства. Российская сторона предлогает нам автономию, объясняя несравнимостью экономик, это возможно и правильно, но всё-таки мы независимое гос-во и это тоже должно учитываться. Россия наш стратегический партнёр, мне кажется, что можно обойтись и без союза, отношения из-за этого не испортятся. Это лично моё мнение. А по стране вроде все непротив этого союза.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Скиф написал(а):
LEO написал(а):
Ми-14 противолодочный вертолет

Потому то и в тельняшке? :)

Не только, в ВВС ЧФ попали всем полком еще на МиГ-23, дивизия была в Терасполе, а полк стоял в Грузии, поэтому контроля никакого и полетали мы в это время мама не горюй :), с ВВС ЗакВО не сравнишь, правда под конец все таки спарку уронили в море, воду цапанули на предельномалой высоте, оба летчика погибли(((
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Летчики, вот у меня такой вопрос (похожий на бред, увы в авиации я не силён :-D ) :

В авиации (гражданской) существуют NDB (всенаправленый радиомаяк, 110-120 МГц где-то) и VOR/DME (всенаправленный УВК радиомаяк (+ дальномер? - DME?), 200-1000 кГц примерно). Я подозреваю что эти маяки используются для навигации и в автопилоте при полёте по приборам (не всегда же по GPS летали). Очевидно что для их использования нужно занести эти частоты в бортовое радио и настроить систему автопилота должным образом. Своим умом я так и не сумел дойти до этого. Надеюсь на вашу помощь.

Вот картинка кокпита (красным обвёл радио, зелёным автопилот):


Подскажите действия для навигации по маякам в полёте? При посадке по приборам?

Ещё воопрос: в высотомере выставляется некое значение, согласуемое с диспечером (обычно 2992). Раскройте эту тему подробней.
 
Сверху