Новости ГА

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Atass, 15 апр 2015.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Fencer, Урий и Atass нравится это.
  2. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»
     
  3. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.271
    Симпатии:
    917
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    Россия-матушка, пожалуйста, прости,
    Что допустили к руководству идиотов.
    Не забывай про нас, и так уж не в чести

    Сверх терпеливые российские пилоты
    .
    upload_2017-6-27_17-13-12.png

    Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны...
    https://www.kommersant.ru/doc/3318378
     
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Это в нём говорит обида на Родину.
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Вакансия «КВС (иностранные граждане)»
     
  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Профсоюз летного состава объяснил отток пилотов в Азию
    7 июля 2017, 18:42


    Президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук направил письмо на имя главы комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослава Нилова с рассказом о причинах, побуждающих пилотов гражданской авиации переходить на работу в азиатские компании.

    [​IMG]
    За три года в страны Юго-Восточной Азии отбыли свыше 300 пилотов, еще более чем 400 собираются трудоустроиться там, приводит «Интерфакс» данные письма.
    В профсоюзе отметили, что только в России существует сдельно-премиальная оплата труда, при которой гарантирована выплата от 15% до 40% зарплаты, а основная часть зависит от налета часов. В то же время, в остальном мире действует контрактная оплата труда, когда оплата не зависит от фактического налета.

    Кроме того, в России продолжительность отдыха пилотов на 24 дня меньше, чем за рубежом.

    Наконец, зарплата в Азии в 1,5-4 раза выше российской, которая в среднем составляет около 170 тыс. рублей.

    Ранее сообщалось, что ради трудоустройства в азиатских авиакомпаниях «Аэрофлот» покинули порядка 150 пилотов. Главной причины оттока кадров назывались финансовые условия, которые им создают в Азии.
     
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Пилотский треугольник

     
  8. Ё-МАЁ

    Ё-МАЁ Активный участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    2.661
    Симпатии:
    11.700
    Адрес:
    Сергиев Посад
  9. Шершень

    Шершень Активный участник

    Регистрация:
    17.04.17
    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    1.077
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    не служил
    Россия начала разрабатывать двигатель ПД-35 для нового самолета
    [​IMG]

    ПЕКИН, 31 авг — РИА Новости, Жанна Манукян. Российская сторона самостоятельно без Китая приступила к разработке двигателя ПД-35 для совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, заявил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике "Ростеха" Виктор Кладов.



    [​IMG]
    Сибирские ученые создадут перспективный "тяжелый" авиадвигатель ПД-35
    "Мы пригласили китайцев к партнерству в создании двигателя. Поскольку время не ждёт, российская сторона приступила к работам над двигателем ПД-35. Есть решение российского руководства и "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в "Ростех" — ред.) уже приступила к работам по этому перспективному двигателю. Я думаю, что когда этот проект будет обретать очертания, китайские коллеги с радостью к нему присоединятся", — сказал Кладов.


    Он добавил, что если бы китайская сторона приняла участие, то процесс создания был бы проще и быстрее, однако, по его словам, российская сторона и сама может справиться.


    "Этот двигатель, он нам самим нужен, поэтому в данном случае неважно, будет он совместным или мы сами его разработаем. Мы пригласили в рамках этого большого проекта китайцев…. Если это будет российско-китайский самолёт, и он будет летать на американском или британском двигателе, говорить о технологической независимости таких самолётов было бы большим преувеличением", — добавил представитель госкорпорации.



    [​IMG]
    © РИА Новости / Владимир Астапкович
    Перейти в фотобанк
    В России начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов
    В декабре прошлого года совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с китайской COMAC по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в июле говорил, что ПД-35 для российско-китайского самолета появится не ранее 2020 года.


    Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.
     
    Atass, Fencer, White и ещё 1-му нравится это.
  10. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.865
    Симпатии:
    2.089
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Atass, Supremum и Шершень нравится это.
  11. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.865
    Симпатии:
    2.089
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Atass, Шершень и Supremum нравится это.
  12. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    [​IMG]
    В США собрали сверхзвуковой пассажирский самолёт

    Сверхзвуковой пассажирский самолёт S-512, разработанный американской компанией «Spike Aerospace», уже собран и готовится к проведению первого этапа своих испытаний, который может начаться в конце текущего года. Изначально, самолёт пройдёт так называемую обкатку, а начиная с середины будущего года, самолёт вполне вероятно начнёт выполнять и тестовые полёты.

    Следует уточнить, что пассажирский самолёт S-512 был собран по так называемой «тихой» технологии, что означает, что своим полётом, это воздушное средство не будет нарушать покой городов.

    Специалисты полагают, что производство этих сверхзвуковых самолётов может начаться уже в 2021 году.
    [​IMG]


    Подробнее на: http://avia.pro/news/v-ssha-sobrali-sverhzvukovoy-passazhirskiy-samolyot?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
     
  13. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.295
    Симпатии:
    4.358
    Адрес:
    Литва
    а почему нет новости, что медным тазом МОНАРХ в британии накрылся.
     
  14. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    СибНИА проведет модернизацию монгольских самолетов Ан-2
    Сегодня, 12:53
    Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. Чаплыгина подписал соглашение с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс ato.ru.

    [​IMG]
    Модернизированный самолет ТВС-2МС во время демонстрации монгольской авиакомпании MIAT Mongolian Airlines.

    Директор института Владимир Барсук выразил надежду, что первый монгольский ТВС-2МС поднимется в воздух до конца текущего года.

    По его словам, «работы в рамках совместного проекта уже начались: составляются технологические карты, оформляется аккредитация». Всего планируется отремонтировать более 20-ти самолетов.

    Директор сообщил, что «пока работы организуют совместно с MIAT, в дальнейшем монгольская сторона выберет иное предприятие, на базе которого будут ремоторизовать самолеты». Это предприятие будет аккредитована как ремонтная база для Ан-2 и ТВС-2МС.

    Сообщается, что о планах СибНИА наладить модернизацию монгольских Ан-2 стало известно в мае этого года, когда для совершения демонстрационных полетов в Монголию был привезен ТВС-2МС. Тогда отмечалось, что модернизированные самолеты будут использоваться «в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, санитарной авиации и иных сферах народного хозяйства».

    Эксплуатацию Ан-2 в Монголии полностью прекратили из-за того, что они летают на бензине. На ТВС-2МС используются турбовинтовые двигатели Honeywell TPE331.

    Использованы фотографии: MIAT Mongolian Airlines

    https://topwar.ru/127616-sibnia-provedet-modernizaciyu-mongolskih-samoletov-an-2.html
     
    Fencer и vladimir-57 нравится это.
  15. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.295
    Симпатии:
    4.358
    Адрес:
    Литва
    а что там с гражданской авиацией в ес ?
    за последние три месяца 3 банкрот, и не самые левые компании сливаютя и лоукостеры полеты сокрасчают.
    что 9а напа ть на гражданский сектор напвла?
     
  16. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    ГТЛК получит из бюджета 4 млрд рублей на покупку двух Ил-96-400М у ОАК
    [​IMG]
    [​IMG]

    28 декабря 2017 г., AEX.RU – Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 4 млрд рублей бюджетных инвестиций для приобретения двух самолётов Ил-96-400М производства ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК). Текст постановления правительства Российской Федерации от 25.12.2017 № 1635 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества - самолетов Ил-96-400М ( :Shok: )производства публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" в целях их дальнейшей передачи по договорам лизинга (аренды)" опубликован на сайте правительства РФ. Постановление внесено Минтрансом России.

    «В федеральном бюджете Минтрансу России предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 4 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК») в целях обеспечения механизма поддержки продаж воздушных судов Ил-96-400М. Подписанным постановлением принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции из федерального бюджета в размере 4 млрд рублей для приобретения двух самолётов Ил-96-400М производства ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (срок ввода в эксплуатацию – 2021 год)», - говорится в пояснении к документу.

    Предполагаемая (предельная) стоимость приобретения этих самолётов составит 14 млрд рублей, в том числе 200 млн рублей за счёт внебюджетных источников, в целях дальнейшей передачи самолётов по договорам лизинга (аренды) для обеспечения механизма поддержки продаж воздушных судов Ил-96-400М.

    «Принятое решение будет способствовать поддержке рынка продукции российского авиастроения, серийного производства воздушных судов, замещению иностранных самолётов российскими аналогами, дополнительным налоговым поступлениям в бюджеты всех уровней от производителей самолётов и авиакомпаний – лизингополучателей», - отметили в правительстве.

    Подробнее



    AEX.RU
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  17. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Россия
    Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919

    Как сообщил 12 января 2018 года веб-ресурс ATO.RU, в КНР завершилась сборка первого образца двигателя CJ-1000AX для узкофюзеляжного самолета COMAC C919. Мотор производства AECC Commercial Aircraft Engine (ACAE, филиал авиастроительной корпорации AVIC) обладает размерами 1,95 м в диаметре и 3,29 м в длину. Сборка двигателя заняла 18 месяцев, сообщает Министерство промышленности и информационных технологий Китая.

    [​IMG]

    Первый образец китайского двигателя АСАЕ CJ-1000AX для пассажирского самолета COMAC C919 (с) Министерство промышленности и информационных технологий Китая


    Мотор имеет двухвальную схему, трехступенчатый компрессор низкого давления, 10-ступенчатый компрессор высокого давления и двухступенчатую турбину высокого давления. Китайский производитель отмечает, что топливные форсунки для одиночной кольцевой камеры сгорания создавались на 3D-принтере, сообщает издание Flightglobal. Основные отличия от двигателей LEAP-1C производства компании CFM International для С919 состоят в шестиступенчатой турбине низкого давления (у LEAP-1C она семиступенчатая), а также в диаметре и длине корпуса, которые у LEAP составляют 1,98 и 3,32 м соответственно.

    В общей сложности будет создано более 20 прототипов такого мотора, начало эксплуатации которого запланировано после 2021 г.

    Компания ACAE начала проведение конкурса по выбору партнеров для программы разработки и производства двигателя для китайского узкофюзеляжного самолета в марте 2011 г. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) тогда проводила переговоры с китайскими производителями относительно участия в проекте. Сертификация и начало поставок новой силовой установки изначально намечались на 2020 г.

    В феврале 2015 г. сообщалось о скором начале разработки трех двигателей китайской компанией, один из которых будет использован для перспективного самолета C919. Напомним, что второй прототип китайского воздушного судна совершил первый полет в декабре 2017 г.


    https://bmpd.livejournal.com/3050657.html
     
  18. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    В ЦАГИ озвучили подробности проекта гиперзвукового гражданского самолета
    Сегодня, 13:16
    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) рассказали подробнее о перспективном гиперзвуковом гражданском самолете международного проекта HEXAFLY-INT.

    [​IMG]


    Предполагается, что лайнер будет длиной около 90 метров, общим весом в 400 тонн. Летать самолет будет на водороде, достигая на крейсерском режиме чисел Маха 7-8, приводит Взгляд слова начальника сектора отделения летательных аппаратов ЦАГИ Нины Воеводенко.


    Подобных аппаратов сейчас нет в принципе.

    Крейсерских пассажирских самолетов, способных летать со скоростью, соответствующей числу Маха 5 и даже 3, не существует,
    сказала Воеводенко.

    Она добавила, что «самолет за счет особой компоновки сможет снизить сопротивляемость воздуха». Также у него будет интегрированный в общую форму воздухозаборник. Всё это «увеличит подъемную силу и аэродинамические качества на гиперзвуковых режимах».

    В настоящее время участники проекта HEXAFLY-INT решают вопросы по новому двигателю и теплозащите.

    На таких скоростях полета отдельные части летательного аппарата могут "разогреться" до 2 тыс. градусов,
    отметила представитель института.

    По словам Воеводенко, чтобы выдерживать такие температуры, «нужно разработать специальные термоустойчивые материалы, которые послужат обшивкой гиперзвукового лайнера».

    В 2019 году специалисты собираются провести летный эксперимент на полигоне в Бразилии. Российские инженеры должны изготовить модель для этого полета.

    Сообщается, что в проекте задействованы специалисты из Нидерландов, Германии, Франции, Италии, Бельгии, Великобритании, России и Австралии. Координатор – нидерландская ESA – ESTEC.

    https://topwar.ru/135622-v-cagi-ozv...ta-giperzvukovogo-grazhdanskogo-samoleta.html
     
    Fencer нравится это.
  19. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    3.455
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    С праздником меня и всех остальных причастных форумчан:Drinks:
     
    Fencer и Supremum нравится это.
  20. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»
    • [​IMG]
    • © ato.ru

    Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

    Одно воздушное судно с бортовым номером RA-67059 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, сообщает правительство региона. Второй самолет (RA-67060), по данным из открытых источников, прибыл на базу перевозчика в Иркутске.

    Руководство авиакомпании надеется, что окупить стоимость L-410 получится за десять лет использования. С учетом субсидирования перевозок внутри региона спрос на поездки по таким маршрутам должен возрасти.

    Воздушные суда оператор получает согласно договору с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), заключенному в июле 2017 г. Сделка состоялась при поддержке властей Магаданской области. Самолеты пойдут на замену региональным турбовинтовым Ан-28, которые сейчас эксплуатируются в авиапарке перевозчика. По словам губернатора Магаданской области Владимира Печеного, планируется приобретение еще двух самолетов L-410 по льготной цене.

    По данным Росавиации, флот оператора состоит только из самолетов Ан-28 и насчитывает шесть таких бортов. Несмотря на это «СиЛА» уже имеет опыт работы с L-410: ранее авиакомпания заключила договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием, в парке которого четыре таких ВС.

    Отметим, что ранее «СиЛА» уже передала один Ан-28 авиакомпании «Хабаровские авиалинии». В «Хабаровских авиалиниях» рассказали ATO.ru, что перевозчик зафрахтовал у магаданского оператора ВС с бортовым номером RA-28901 (также привлечены сотрудники технической поддержки на этот тип ВС). Такой шаг продиктован приостановкой использования «Хабаровскими авиалиниями» самолетов L-410 до решения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы такого самолета под Нельканом 15 ноября 2017 г.

    В 2018-2019 гг. УЗГА в общей сложности планирует собрать 29 турбопропов согласно заключенным твердым контрактам. Напомним, что ГТЛК была докапитализирована для софинансирования приобретения десяти самолетов L-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам аренды. Известно, что лизингодатель планирует поставить два таких воздушных судна 2-му Архангельскому объединенному авиаотряду и еще одно — «Хабаровским авиалиниям». В «Хабаровских авиалиниях» подтвердили ATO.ru, что перевозчик сохраняет намерение получить это ВС.


    http://www.ato.ru/content/pervym-grazhdanskim-poluchatelem-l-410-s-uzga-stala-sila?slink=frs&pos=2
     
    Yurich13, Fencer и Supremum нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей