Новости ГА

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Atass, 15 апр 2015.

  1. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Пассажирский самолет случайно превысил скорость звука
     
    DmitryP нравится это.
  2. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    39.629
    Симпатии:
    23.057
    Адрес:
    Москва
    Сдается мне - очередное журналамерство.
     
  3. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Да нет же, это же был "полет мечты" (Dreamliner же), а у мечт нет пределов!
     
  4. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.253
    Симпатии:
    4.265
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Ну а хули, педали ещё приделать для привода какого нибудь агрегата и можно вообще "негров " без билетов возить,отработают в полёте.
     
    алексей с сахалина нравится это.
  5. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.253
    Симпатии:
    4.265
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    "На высоте около 11 километров самолет Boeing 787-9 Dreamliner попал в высотное струйное течение и за счет этого смог развить скорость в 1 тыс. 285 километров в час,"

    Во блин,какие "струйные течения",почти 400км.час. И что интересно,самолёту хоть бы хрен. Следужщий раз напишут про Петлю Нестерова или Кобру Пугачёва.
     
  6. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    2.540
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
  7. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.922
    Симпатии:
    6.337
    Адрес:
    МОСКВА
     
    Fencer нравится это.
  8. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    12.407
    Симпатии:
    11.040
    Адрес:
    Россия
    Не, так-то то и я получается скорость звука превысил.
    Летел с Москвы в 2014 на трех топорах траснаэровском , а он со спидометром. 1150 км/ч. Что интересно - в Москву наоборот телепался 850-900.
     
    Supremum нравится это.
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Я тоже на трех топорах недели две назад туда-сюда летал. 1150 не было, но над Атлантикой около 1100 таки да, а уже ближе к Европам да, те же 850-900...
    монитор под носом, и не столько скорость интересует, как когда эти 7000 миль уменьшатся...
    IMG_20190313_152739.jpg
     
    Supremum и алексей с сахалина нравится это.
  10. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    Государство должно помочь авиакомпаниям с закупкой Ил-114-100 у Узбекистана

    [​IMG]
    Авиакомпания «Якутия» не может допустить срыва обеспечения регионов Арктики и глава этого авиационного подразделения Владимир Горбунов на совещании в Совете Федерации выступил с предложением о закупке шести бортов Ил-114 у Узбекистана, которые вывели из эксплуатации в связи с возросшим пассажиропотоком и заменили на Airbus A320.

    Эти воздушные суда оснащены двигателями Pratt & Whitney и в настоящее время не используются. Красноярская компания «КрасАвиа» и авиакомпания «Якутия» готовы взять по три борта и обучить экипажи обоих регионов полётам на этом типе самолёта, а наземный технический состав эксплуатации и обслуживанию Ил-114-100.

    Вопрос в том, готово ли государство субсидировать покупку лизинговой компанией этих бортов у Узбекистана с последующей их передачей в эксплуатацию. Цена вопроса 50 млн долларов, в который входят запасные части, дополнительное оборудование и тренажёры для лётного состава.

    На совещании Горбунов пояснил, что в данный момент обеспечивают снабжение арктических регионов устаревшие Ан-24, у которых на исходе ресурс и до появления модернизированных Ил-114-300 с российскими двигателями ТВ7-117СТ-01 в 2022 году, они недотянут. И останавливать снабжение этих регионов нельзя, вот для этого и надо закупить шесть Ил-114-100 у Узбекистана.

    Далее, В. Горбунов подчеркнул:

    "Это российские самолёты, с российским сертификатом типа. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде и такой ход также предохранит от многих неизбежных "детских болезней" с началом поставок Ил-114-300».
    В марте 2019 года государство выделило взнос в уставной капитал ПАО «Ил» 2.22 млрд рублей на разработку и послепродажное обслуживание Ил-114В (Ил-114-300), являющегося глубокой модернизацией Ил-114-100. Он предназначается для перевозки 68 пассажиров или 7 тонн груза с крейсерской скоростью 450-500 км/час. Машина рассчитана для выполнения полётов на региональных направлениях, где мало аэродромов с бетонным покрытием, в основном это полосы с плотным грунтом, что значительно расширяет область его применения.


    [​IMG]
    Цех окончательной сборки Ил-114-300
    В Жуковском заканчивается сборка первого опытного Ил-114-300, а для серийных самолётов ПАО ВАСО начало поставки и изготовление в РСК «МиГ» закрылков и элеронов, хвостового оперения, центральную часть и консоли крыла с системами и трубопроводами, гондолы двигателей с зализами крыла.

    Надеемся, что государство не оставит без внимания предложение главы авиакомпании «Якутия» и решит этот вопрос без проволочек, поскольку действительно старые, хоть и надёжные Ан-24 уже вскоре выработают весь ресурс.

    https://zen.yandex.ru/media/pilot19...114100-u-uzbekistana-5ce915354e41d100b3557449
     
    Fencer нравится это.
  11. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.104
    Адрес:
    Минск
    Корпорация Боинг скушала бразильский Эмбайер:

    23 мая 2019 года американская корпорация Boeing сообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено из названия совместного предприятия.
    https://bmpd.livejournal.com/3657162.html#comments
     
    Supremum нравится это.
  12. old_reader

    old_reader Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    не служил
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Стало известно о переименовании Boeing 737 MAX
    15 июля 2019, 11:33

    На заводе по производству самолетов Boeing в американском штате Вашингтон выпустили новый самолет Boeing 737 MAX, но под обозначением Boeing 737-8200.

    «На заводе Boeing в Рентоне (BFI), выпускающем лайнеры 737-й модели, заметили, что последний из выпущенных к этому моменту бортов ирландской авиакомпании Ryanair более не носит наименования MAX. Вместо этого лайнер Boeing 737-8 с б/н EI-HAY назван «737-8200», – сообщает Telegram-канал AviaChatChannel.

    [​IMG][​IMG]

    Там же отметили, что выпущенный лайнер относится к заказу Ryanair на 135 самолетов 737 MAX с повышенной пассажировместимостью.

    «Это первый 737 MAX, не носящий наименования MAX. О таком шаге ходило много разговоров, так как две катастрофы абсолютно новых лайнеров этой модели нанесли серьезный удар по репутации Boeing и бренду MAX», – добавили авторы канала.

    Авторы аккаунта Woodys Aeroimages в Twitter отметили, что нос самолета был перекрашен, чтобы написать на нем название новой модели самолета.
     
  14. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.610
    Симпатии:
    3.346
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Дочка "Ростеха" выкатила притензии "Боингу" на 35млн$ предоплаты плюс 75млн$ проценты и упущенной выгоды.
     
  15. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    В Совфеде предложили возобновить выпуск Ту-334 из-за «недостатков SSJ-100»
    8 июня 2020, 08:33

     
    Fencer нравится это.
  16. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.566
    Адрес:
    Ижевск
    :-Dчто в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство
     
    алексей с сахалина нравится это.
  17. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    12.407
    Симпатии:
    11.040
    Адрес:
    Россия
    [​IMG]
     
    White нравится это.
  18. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    12.407
    Симпатии:
    11.040
    Адрес:
    Россия
    В смысле чтобы не метались больше .
     
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Ещё если учесть, что производство планировалось на киевском Авианте, лет 20 назад даже наблюдал там остатки этих планов...
     
  20. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.566
    Адрес:
    Ижевск
    по этому капец как уже бесит и пора выдавать именные топора чинушам и всяким пиз.аболам
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей