Новости ГА

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Atass, 15 апр 2015.

  1. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  2. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Какие именно потери?
    У аэрофлота, кстати, парк ВС очень раздутый. Его можно сократить на 20-25% без изменения маршрутной сетки.
    Точно так же в Ш простаивают A320, 767, А330...
     
  3. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  4. dmkaz

    dmkaz Активный участник

    Регистрация:
    26.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    3.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    РА 1993-94
    очередной "источник" Ъ...
    я читаю, что официально говорится
    а дальше идёт наброс от Ъ
    собственно эта статья как раз-таки Ъ http://www.kommersant.ru/doc/2955072
     
  5. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Уже сказали же - полный бред.
     
  6. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Ну вот и доказательство. Жалко что не поспорили...

    http://superjet.wikidot.com/news:1656

    Бывшие "ах как не рентабельные" ССЖ от Red Wings уже забрала себе Ираэро.
    А каким образом авиакомпания Red Wings, которая частично принадлежит ИЛФ и должна ей огромных денег, считает что ей нужны именно не нужные больше никому Ту-204 и Ту-214, принадлежащие, какое совпадение ИЛФ - я думаю понятно всем.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Россию официально приветствовали во Внуково
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Supremum нравится это.
  8. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  9. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  10. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    А, ну вот и прояснилось.

    ИЛФ отдаёт два своих Ту-204 в Red Wings, и они летают в лизинге для почты.
     
  11. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    C этим не спорит никто. Если авиакомпания отказывается заключить соглашение о техобслуживании так как "сами всё будем делать", потом это делать не в состоянии (вот тут как раз может быть что именно ГСС это торпедирует) и самолёты мало летают - это убытки. И эти убытки АФЛ вынужден компенсировать.

    Только при чём здесь ССЖ как самолёт? Это тёрки АФЛ.
     
  12. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Это не бред, это немного интересное преподнесение фактов.

    Факты:
    1. АФЛ получил ССЖ по исключительно выгодным ценам, которые для ГСС - в минус. Это нормально. АФЛ заказчик стартовый - поинтересуйтесь как ANA получила 787.
    2. АФЛ отказался от контракта на сервисное обслуживание ССЖ и решил всё делать сам. Это - спорно для нового самолёта и не обычно.
    3. АФЛ не справляется с сервисом.
    4. АФЛ спихивает низкий налёт ССЖ на технику. Это верно, но не по тому что ССЖ ломается чаще других самолётов, а ввиду пунктов 2 и 3. В других авиакомпаниях ССЖ почему-то отлично летает. У мексиканцев - рекордные налёты.
     
  13. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Я Вам уже ответил. Очень странно, что именно казахи, мексиканцы, ирландцы, правительство Тайланда и прибалты (последним пришлось запрещать на политическом уровне) "выражают свои верноподданнические чувства".

    И про 40 - ответил. Они в процессе передачи и/или смены владельца. От первого полёта самолёта до передачи происходит установка интерьера, покраска, сервисные бюллетени и приёмка, что длится от нескольких месяцев до года.

    "Стоят" у ГСС без дела сейчас 4 самолёта. Это б/у первые борты Аэрофлота (из тех первых 10 которые АФЛ заменил на новые в полной комплектации), на которые вряд ли большой спрос, так как освободились слоты от Трансаэро и Ютайр и можно относительно быстро получить новый самолёт так же уже с полным набором фарша.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Atass нравится это.
  14. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    White и Fencer нравится это.
  15. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    И кто им эти названия придумывает?! Что там российского?! Или Королевского?!
    Ни одного собственного самолета...

    Вот это сразу видно, что российская авиакомпания. Причем, вышеупомянутые "короли" половину своего парка слизнули у неё...

    [​IMG]
    Новосибирск - Толмачево (OVB/UNNT) Россия
    Светлана Балаева (c) 12 мая 2016
     
    Fencer нравится это.
  16. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    Fencer и Supremum нравится это.
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    Antropolog и Fencer нравится это.
  18. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.271
    Симпатии:
    917
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    upload_2016-7-15_2-50-16.png
    Вчера во время стихии в Национальном аэропорту пострадало восемь самолетов. Один из них, легкомоторный Ekolot KR-030 Topaz, просто разорвало на части. «Самолет восстановлению не подлежит: корпус переломан пополам, крыло оторвано — его часть отлетела метров на 200″, — рассказывает один из владельцев судна. Новый Ekolot KR-030 Topaz только неделю назад пригнали в Беларусь с завода. Хозяева самолета уверены: аэропорт нарушил правила ответственного хранения, не спрятал самолет в ангар и не закрепил на стоянке.
    http://news.tut.by/society/504296.html

    Да, не там нужно было этот самолет ставить ...намного ближе, дешевле и надежнее есть место на аэродроме под Минском, где кстати все было спокойно и обошлось без происшествий!
     
  19. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.734
    Симпатии:
    1.930
    Адрес:
    г. Донецк


    Эксперты полагают, что гирокоптер «Микрон» определённо обладает перспективностью, и основной причиной тому является его достаточно низкая стоимость, лёгкий вес, отсутствие необходимости в регистрации, а также отсутствие необходимости в получении свидетельства пилота.
     
    Antropolog нравится это.
  20. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    26.067
    Симпатии:
    24.662
    Адрес:
    Липецк
    Запретят.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей