Новости ГА

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Atass, 15 апр 2015.

  1. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    "Вертолеты России" готовы организовать в следующем году в Улан-Удэ производство региональных самолетов ТВС-2ДТС
    15.02.2018 9:02:19

    Арсеньев (Приморский край). 15 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Вертолеты России" готовы наладить в Улан-Удэ производство самолетов для региональной авиации, сообщил "Интерфаксу-АВН" глава холдинга Андрей Богинский.
    "Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России", безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации проекта по выпуску самолета региональной авиации ТВС-2ДТС. Тем более, что разработчик самолета, СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации, - "ИФ-АВН"), ранее также высказывал пожелание - организовать его выпуск именно в Улан-Удэ", - заявил А.Богинский.
    По его словам, в следующем году на территории У-УАЗ может быть развёрнуто производство самолетов ТВС-2ДТС.
    "С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год", - сказал гендиректор "Вертолетов России".
    А.Богинский отметил, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.
    Новый самолет ТВС-2ДТС станет заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР в 1971 году. Самолет планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения сельскохозяйственных работ, а также работ по тушению лесных пожаров.

    [​IMG]

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=473706
     
    EUGEN, Supremum, Fencer и 2 другим нравится это.
  2. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.958
    Симпатии:
    1.643
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
  3. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Ахтубинск
    Странно Ан-148 упал, почему нет защиты от дурака? Как смог взлететь самолёт с фактически отключенными основными датчиками!? Какое-то безумие. Мы простые люди считали, что всё это включается само-собой при включении последнего тумблера перед взлётом, без которого не взлетишь.
     
  4. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    "Может быть, Барсук?" https://blogrb.ru/news/175903
     
  5. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    У меня млять тот же вопрос, если эта функция так важна.....
     
  6. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl нравится это.
  7. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl, Supremum и Atass нравится это.
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    На днях улетал из Ганновера, на "парковке" у присоски видал "палку-толкалку" с надписью - "CS-100 CS-200 SSJ-100".
    Сфоткать не успел уже в борт заходили. :Good2:
     
  9. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.610
    Симпатии:
    3.346
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    "водило буксировочное" же :Hi::-D
     
    Supremum и КС нравится это.
  10. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    Подготовка к серийному производству авиационных двигателей ПД-14

    Как сообщает веб-ресурс "АвиаПорт" в материале Марии Ситкиной "На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14", подготовка к началу серийного производства авиационного двигателя ПД-14 близка к завершению. Испытания в составе силовой установки самолёта МС-21 стартуют уже в 2019 году, а спустя ещё два года предприятие "ОДК - Пермские моторы" (входит в "Объединённую двигателестроительную корпорацию" Госкорпорации "Ростех") приступит к выпуску первой партии для заказчиков. Подробнее о текущем статусе программы ПД-14 и о том, как осуществляется сборка моторов - в материале "АвиаПорта".


    [​IMG]

    Один из опытных образцов авиационного двигателя ПД-14 на модернизированном испытательном стенде АО "ОДК - Пермские моторы", 2018 год (с) АО "ОДК - Пермские моторы"




    Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на отечественные лайнеры МС-21-300 (разработчик и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут") - первый полностью российский двигатель для пассажирских самолётов, созданный за последние десятилетия. Напомним, сертификация самого самолёта Авиационным регистром РФ намечена на середину 2019 года, а получение Сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) запланировано на середину 2020 года. Отметим, что к настоящему моменту на МС-21 уже есть 175 твёрдых заказов.

    Двигатель ПД-14 создаётся в широкой кооперации предприятий "Объединённой двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе ПД-14 - ОДК, головной разработчик - АО "ОДК - Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК - Пермские моторы" (оба предприятия расположены в Перми и входят в состав ОДК). По своим техническим характеристикам ПД-14 не уступает зарубежным аналогам, эксплуатируемым в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их, отмечает разработчик.

    "АвиаПорт" уже сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность, по словам управляющего директора "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") Сергея Попова, завод планирует выйти через 5-6 лет. "Все расчёты по модернизации производства (под сборку ПД-14 - "АвиаПорт") мы строили, как раз исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. По нашим возможностям, то есть по тем срокам, которые предусмотрены программой, это (выход на полную мощность - "АвиаПорт") получается в 2023-2024 году", - уточнил он.

    Современный подход к сборке нового продукта

    Как рассказал журналистам Иван Богданов, начальник цеха, где осуществляется весь цикл сборки ПД-14 и ПС-90А (применяется на самолётах Ту-204, Ту-214, Ил-76 и Ил-96), над созданием авиационных моторов здесь сегодня трудится 375 человек. Работа ведётся в две смены пять дней в неделю. Производственный корпус разделён на две части: с правой стороны идёт сборка двигателя ПС-90, а с левой стороны расположен участок по сборке ПД-14 (здесь же осуществляется и переборка двигателей после текущих испытаний). "В цехе организован поточный метод сборки: каждый узел собирается на определённых рабочих местах, потом все узлы состыковываются и превращаются в авиационный двигатель, который затем уходит на испытания, - пояснил И. Богданов. - ПД-14 собирается у нас около трёх лет, мы начали осваивать его в 2015 году. Мы обозначили технологическую оснастку ПД-14 ярко-оранжевым цветом для того, чтобы она не смешивалась с оснасткой ПС-90А. На этот участок пришли сотрудники со сборки серийных моторов ПС-90А, у них самые высокие разряды, а средний стаж работы - от пяти лет".
     
    Nika-hl, Fencer и Atass нравится это.
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ...Победа над здравым смыслом. Новые идеи.

    «Стоячие места» в самолетах «Победы» превратились в мем

    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  12. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  13. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    2.540
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
    Испытаний самого большого самолета в мире, который может заменить украинскую "Мрию"

    [​IMG]
     
    Nika-hl, Supremum и алексей с сахалина нравится это.
  14. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    12.407
    Симпатии:
    11.040
    Адрес:
    Россия
    Только самолётик на картинке нарисованный, почему-то
     
  15. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
     
    Nika-hl нравится это.
  16. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    3.367
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Потому что он пока даже подлёты не выполнял. Только пробежки.
     
    Supremum нравится это.
  17. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.104
    Адрес:
    Минск
    где то читал, вроде от спейсикс, что пуск КА с высоты 10-12км + дозвук носителя не дает никаких особых преимуществ перед наземным стартом - выигрыш минимален, пока самолет не может заменить первую ступень, которая выводит РН на 40км высоту и разгоняет ее до 2-3 км/с.
    Все эти "стратоланчи" больше годятся для суборбитальных полетов, туристов возить.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  18. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    2.540
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
     
    Nika-hl нравится это.
  19. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.104
    Адрес:
    Минск
  20. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.076
    Симпатии:
    4.199
    Адрес:
    Литва
    Жаль, очень красивый летак
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей