Московский автосалон 2012

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем marinel, 29 авг 2012.

  1. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    4.669
    Адрес:
    МОСКВА
    Очередной бред от Lanteh
    Просрали полимеры.
     
  2. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вообще не понимаю, как наши, так сказать "автомобили" можно сравнивать с АВТОМОБИЛЯМИ...Кроме чувства омерзения наши ничего не вызывают. Это надо быть голо.опой босотой, чтобы любить наши вёдра. :?
    Согласен, для пенсионера с пенсией 8 тыров наша "шаха" как манна небесная: можно полежать под ней, опять же водочку в гараже распить, благо капот пологий, бутылка со стаканАми стоИт...Вот на этом её позитивные качества заканчиваются. :-D
     
  3. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    4.669
    Адрес:
    МОСКВА
    Barbudos
    Очень много наших людей с искренней теплотой относятся к нашим автомобилям за их простоту,неприхотливость,за возможност починить своими руками в самых примитивных условиях,за их предсказуемость и т.п.Это очень дорогого стоит.Современно-не значит хорошо.Это давно известно.
     
  4. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Да на него просто внимания обращать не надо, если кой кого не кормить, то загнется.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Это вы батенька зажрались :p

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Ломаются кстати наши машины далеко не так часто как некоторые местные камрады, видимо начитавшись, непонятно кем написанных и левых обзоров заявляют. Обычно кто пишет, что отечественное АВТО дерьмо, либо на нем и не ездил, либо ездил очень давно.
     
  5. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    5.200
    Симпатии:
    1.347
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Служба:
    ЦГВ 79–81 г.
    Света из Иваново репортаж из родного города делала, так там вроде как зарплаты и по 4 тысячи меются.
     
  6. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    На большинстве иномарок, кроме Дэо матиз и Ко, можно проделать тоже самое :p
     
  7. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.012
    Симпатии:
    1.092
    Адрес:
    Волгоград
    Не поверите... не только в Иваново. :-(
     
  8. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Ой Света из Иваново, ой бедняжка.
    http://www.czn.nnov.ru/main/265/416/?p= ... strict=211

    Полистайте подольше, чтоб более менее оценить. ЗП 10 тыс. р. считается хорошей.
    Библиотекари, воспитатели, медсёстры и даже врачи 4,5-5 тыс. р.
    Правда сразу отмечу, что и работают они ровно на эти деньги, после 14-00 в поликлинике делать нефиг, все свалили домой, хотя официально до 17-00 работают.
    Также остальные, получают мало но и не делают нифига.
    ЗП инженера 15 тыс. считается высокой, при том что цены на всё почти, как в Москве.
    Да такое чвство иногда складывается, что некторые форумчане слукавили написав в графе откуда - РФ. Москва, Питер, и крупные промышленные города типа Челябинска живут неплохо, чего не скажешь о всяких жопных уголках нашей Родины типа Костромы, Иваново, Кирова, да и Нижегородская обл. туда же. Если в городе ещё деньги крутятся, за счёт малого бизнеса в основном, то глубинка живёт точнее прозибает в нищите, ездиет на скотовозах которым уже 60 лет (это если повезёт и их не отменят), на электричках которые ходят 2 раза в сутки, от которых ещё на ослах ехать и ехать домой, т.к. всю транспортную систему советскую давно развалили.
    Естественно на этом фоне свой собственный ваз или таврия или уазик, это просто счастье, а единственное требование к авто - чтоб оно могло ездить по дорогам которых уже давно нет, все поразмывало нафиг.
    Для тех кто живёт в Москве например, и может себе позволить нечто лучшее, выбор очевиден, я покупаю не конструктор лего, чтоб играться с ним и ковырятся в нём, а транспортное средство, которое довезёт меня с комфортом! из пункта А в пункт Б, и с учётом того что житель такого города, где каждый (почти) может позволить себе купить авто, жители обречены стоять в пробках, и лично у меня желание делать это в комфортном авто. Дороговизна сервиса компенсируется тем что в сервис я почти не ездил, да не почти, а вообще не ездил через 15 тыс поменял масло и всё, в родном сервисе, переплатил конечно, но это требование для грантии на авто.
    Жил бы я в деревне, купил бы себе уазик или даже урал, т.к. дорог нет, не говор уже про то что их никто никогда не чистит, в Москве дороги есть и за ними более-менее следят, и это отличный повод не ездить на БТР-е, а на чём-то более приятном.
     
  9. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    15.394
    Симпатии:
    1.696
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    Не знаю где как, а у нас во Владимире я бы не сказал что народ бедно живёт.
     
  10. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Что, забугорные авто собирают на улице? Или в гаражных кооперативах? Нет ни цехов, ни огромных площадей под сборку? А куды ж они делись?

    Виноват в этом ВАЗ? Или Реалист? Как выгодно собирать (всем) --- так и собирают.

    Вынужден напомнить, Вы утверждали, что люди не вылазят из-под трёхлетней машины. Я подобный бред не подтверждал и не мог подтверждать, ибо у меня машины во много раз старше, но и то я под них залезаю крайне редко.

    Значит либо Вам очень повезло, либо просто у Вас ещё маленький пробег авто, и всё впереди.

    Другим вот с Берлинго почему-то везёт меньше:
    http://www.drive2.ru/experience/citroen ... ngo/?t=120
    Вплоть до такого:
    И тут полно независимых отзывов:
    http://avtomarket.ru/opinions/Citroen/Berlingo/
    Как-то не заметил, чтобы там ничего ни у кого не ломалось. Да и вообще, про надёжность своего авто расскажете, когда оно доживёт хотя бы до возраста младшего из числа моих :-D .

    Не знаю, ибо ВАЗовскими сервисами никогда не пользовался. Я поначалу ремонтировался в местах, специализирующихся на ремонте и подготовке внедорожников. Выбирал места с заведомо хорошей репутацией. Судя по количеству ремонтируемых иномарок во многих из них, репутация их была на уровне не только среди нивоводов. Но в итоге пришёл к выводу, что так, как сделаешь сам для себя, ни один мастер ни в каком сервисе не сделает. Если, конечно, руки растут из правильных мест.

    Так же, как и все.

    Для меня загадка, как можно тазик за 3 года так уделать... Но даже если так --- денег на исправление того, что Вы перечислили --- не больше 30...40 тыр. Итого, бум считать, 13 тыр в год. Не знаю, какой там у Вас при этом пробег был (может как у таксистов :-D ) --- возьму для примера среднестатистических 20 000. Расход бензина 10 л/100 км (для инжектора дохрена, но фиг с ним, пусть будет в Вашу пользу) --- итого 60 000 р в год на бензин. ОСАГО без ограничения доступа --- 4 000 р. КАСКО с такой машиной послать куда подальше. Налог --- 500 р. Что ещё? Расходники? Ну пусть ещё для ровного счёта 2500 р в год. Итого на содержание авто в год 80 000 р., т.е. 4 руб/км --- для пузотёрки вполне нормально. Не учтена только потеря цены за год (просто не знаю, сколько это) --- но для авто, у которого и цена нового стремится к нулю, это не столь уж существенный фактор --- навряд ли если его учесть, стоимость километра вырастет больше, чем до 5 руб.

    Бред. До алюминиевых движков ВАЗ как раз-таки ещё не дорос. Это у японцев и европейцев нынче мода делать алюминиевые движки. Одноразовые при этом, разумеется (не рассчитанные на капиталку).

    Капиталка по московским ценам (где полный беспредел --- в Замкадье намного дешевле) --- около 30 000 р --- примерно столько же стоит и новый двиг. Вам на Берлинго за столько турбину заменят разве что (которая, как выясняется, ломается гораздо раньше пробега 100 000) :-D Ещё как вариант, для тех, кто железо не считает гавном, а умеет в нём разбираться --- взять б/у двиг тыщ за 15. Или самому прокапиталить --- выйдет, наверно, ещё дешевле.

    Увы, уже в прошлом. Сейчас таких не делают, и делать больше не будут по вполне понятным причинам. Современное авто рассчитано на безупречную работу в пределах гарантийного срока, после чего ему полагается отправляться на вторсырьё.

    А что с ней такого страшного бывает? :Shok: Любая поломка жигулёвской печки чинится за час с перекурами и чаепитиями :grin: . Я себе в ниффке до кучи ещё и медный радиатор поставил --- теперь зимой в машине вообще ташкент :-D . С тех пор, как поставил, года два прошло --- без малейших нареканий. На шахе пока оставил родной --- чё лезть в механизьм, коли исправно работает?

    Смотрите в сводках ДТП, кто и на чём чаще всего бьётся. И как имеющие 0 звёздочек рамные внедорожники размазывают в блин 5-звёздочных малолитражек.

    Про "не читайте советских газет" --- это к Вам.

    В то время как миллионы жизней спасает умение водителей внимательно смотреть на дорогу и вовремя корректировать свои действия.

    Алюминиевый он разве что в Ваших фантазиях. Всю жизнь он был и есть чугунный. Алюминиевые движки --- у современных европейцев и японцев (возможно и американцев --- вот тут не знаю). Причём не как раньше у них были, с гильзовкой, а чисто алюминиевые.

    По удельным характеристикам недавно сравнивали --- разница не столь уж и велика. Зато простой как 5 копеек и дубовый, рассчитан на несколько расточек. Про цены и говорить нечего.

    Опять фантазируете. А я Вам конкретный пример приведу. ВАЗовский классический двиг --- 30...40 тыр (в зависимости от объёма). А движок даже на самый обычный Логан --- 200...300 тыр. В то время как разница по ресурсу --- раза в 2 в пользу Рено. Ссылки на ценники движков я выкладывал не раз.

    "Не читал, но осуждаю"(С)

    Интересно, а что это за "АВТОМОБИЛЬ", для которого небольшая ошибка водителя (одним колесом съехал с дороги) при движении на околонулевой скорости приводит к попадалову на стоимость нескольких "автомобилей" :p (не говоря уже про невозможность устранения поломок на месте):

    [​IMG]
    ( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5164 )
    Хотя когда за всё платит фирма, торгующая нефтью, такие мелочи, наверно, в самом деле можно не считать, а всех, кто полагает, что подобные расходы на всего лишь авто перебор, называть голо.опой босотой... Нынче такой подход интеллигентностью, наверно, называют? :-D Только чем такая "интеллигентность" лучше снобизма зарвавшихся нуворишей?

    Причём среди тех, кто ездил очень давно, большинство таких, у кого это был вообще первый опыт езды на автомобиле --- то, на чём они учились ездить и на чём у них, соответственно, ничего не получалось --- вот и изливают на нашемарки негатив, причина которого по большому счёту не авто, а их собственное неумение с авто обращаться.

    Нифига :grin: --- щас в моде алюминиевые капоты (безопасность там всякая типа :p ) --- с ними этот фокус не пройдёт :-D ,
     
  11. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Дело было не в бобине - расп.здяй сидел в кабине!"
    Не смешите меня, ув. Реалист. Любые попытки "обелить" отечественный автопром вызывают у миллионов граждан только саркастический смех. И это реалии. В Питере уже более 90% - иномарки. И с этим не поспоришь.
    Я не понимаю - зачем бороться с очевидностью? Я в год раз 50 летаю - из них 3 раза на отечественных самолях. Езжу уже 20 лет на иномарках. И в нашей конторе на 30 автомобилистов -ни одного "патриота". Статистика знает всё! :-D
     
  12. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    дядя Реалист обидится. :-D

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Соглашусь. лет 10 понадобится Рено-Ниссан, чтобы уйти от имиджа Ваза как ломучего отстоя. ЛендРовер до сих пор расхлебывает эти имиджевые проблемы.
     
  13. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Центральные регионы еще да, что подальше. Казань, например, уже не так хорошо.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    А при чем тут патриотизм то вообще? :Shok: Или увас на этой почве мания какая то или фобия? Если человек российскую военную технику уважает патриот, на отечественной машине ездит - тоже? Логика на грани фантастики :p
     
  14. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Да ладно, уж в Казани все нормально с деньгами. :-D
     
  15. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    4.786
    Симпатии:
    1.406
    Адрес:
    г. Ухта
    Смотря автомобили какого класса. По части внедорожников с тем же УАЗом мало что сравнится - не раз приходилось видеть Паджерики и Крузаки, увязшие там, где обычная Буханка прошла. Единственная у меня претензия к УАЗам - жрать могли бы и поменьше. Ну и - на современных, особенно Патриоте - пластиковый салон и бампера - полная фекалия. В остальном проблем не припоминаю. За другой отечественный автопром не скажу - не общался.
     
  16. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю. что у вас за УАЗы такие бешеные...Я в Сибири не раз УАЗ с помощью L-200 вытаскивал...Вот это действительно внедорожник!!! :good:
    Но с другой стороны, действительно, "Паджеру" приходилось "буханкой"
    вытаскивать. У озера Гусиное, на Карельском, у хутора Пекки.
    Но L-200 круче.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

    кстати, в СА на покатушках по барханам, "Субурбану" приходилось давление в шинах снижать, чтобы по песку ехал. "Сузуки-Витара" (аналог Нивы) отдыхали внизу, а на "Крузаке" мы заехали всемером, без всех этих заморочек. Ноги по щиколотку проваливались в песок, а "Крузак" шёл, как по асфальту. С АКП, между прочим.
    Опять кстати: В Казахстане по пустыне на полноприводном "Субару" по пескам ездили там, где джип "Лексус" застревал. А потом по трассе на Уральск от Атырау -220 км/час. в течении часа....Вот это впечатление!!!! (Эту трассу итальянцы строили, можно было "прихватить", а машины г-на Еркалиева в Казахстане не тормозят, а честь отдают... :-D )
     
  17. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    4.786
    Симпатии:
    1.406
    Адрес:
    г. Ухта
    Касательно Крузаков - если честно, в них я разбираюсь, как свин в апельсинах. Но, возможно, зависит от года выпуска и комплектации? Частью ведь и ООН на них каталось со всякой гуманитаркой, и Красный Крест... А с другой - видел и застревавшие вот так Крузаки.
    :???: Скорость, разумеется, у УАЗов отличительной чертой никогда не была.
     
  18. квазимодо

    квазимодо Новый участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Хм... У нас все в точности наоборот. :???: Может мы в разных странах живем или Питер уже не Россия ?
     
  19. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    В Татарстане нефть добывают, народ должен неплохо там жить. А вот у севера перспективы не очень. :-(
     
  20. квазимодо

    квазимодо Новый участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Средняя в пределах 17-25 тыщ. В ближайших областях/республиках и того меньше.
     
Загрузка...
Похожие темы - Московский автосалон 2012
  1. Зия
    Ответов:
    51
    Просмотров:
    10.501

Поделиться этой страницей