Московский автосалон 2012

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Я вообще не понимаю, как наши, так сказать "автомобили" можно сравнивать с АВТОМОБИЛЯМИ...Кроме чувства омерзения наши ничего не вызывают. Это надо быть голо.опой босотой, чтобы любить наши вёдра. :?
Согласен, для пенсионера с пенсией 8 тыров наша "шаха" как манна небесная: можно полежать под ней, опять же водочку в гараже распить, благо капот пологий, бутылка со стаканАми стоИт...Вот на этом её позитивные качества заканчиваются. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Я вообще не понимаю, как наши, так сказать "автомобили" можно сравнивать с АВТОМОБИЛЯМИ...Кроме чувства омерзения наши ничего не вызывают
Barbudos
Очень много наших людей с искренней теплотой относятся к нашим автомобилям за их простоту,неприхотливость,за возможност починить своими руками в самых примитивных условиях,за их предсказуемость и т.п.Это очень дорогого стоит.Современно-не значит хорошо.Это давно известно.
 

Rand0m

Активный участник
БЧ-5 написал(а):
Очередной бред от Lanteh
Просрали полимеры.
Да на него просто внимания обращать не надо, если кой кого не кормить, то загнется.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Barbudos написал(а):
Я вообще не понимаю, как наши, так сказать "автомобили" можно сравнивать с АВТОМОБИЛЯМИ...Кроме чувства омерзения наши ничего не вызывают. Это надо быть голо.опой босотой, чтобы любить наши вёдра. :?
Это вы батенька зажрались :p

Добавлено спустя 3 минуты:

Ломаются кстати наши машины далеко не так часто как некоторые местные камрады, видимо начитавшись, непонятно кем написанных и левых обзоров заявляют. Обычно кто пишет, что отечественное АВТО дерьмо, либо на нем и не ездил, либо ездил очень давно.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Связист написал(а):
Света из Иваново репортаж из родного города делала, так там вроде как зарплаты и по 4 тысячи меются.
Не поверите... не только в Иваново. :-(
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Связист написал(а):
Света из Иваново репортаж из родного города делала, так там вроде как зарплаты и по 4 тысячи меются.
Ой Света из Иваново, ой бедняжка.
http://www.czn.nnov.ru/main/265/416/?p= ... strict=211

Полистайте подольше, чтоб более менее оценить. ЗП 10 тыс. р. считается хорошей.
Библиотекари, воспитатели, медсёстры и даже врачи 4,5-5 тыс. р.
Правда сразу отмечу, что и работают они ровно на эти деньги, после 14-00 в поликлинике делать нефиг, все свалили домой, хотя официально до 17-00 работают.
Также остальные, получают мало но и не делают нифига.
ЗП инженера 15 тыс. считается высокой, при том что цены на всё почти, как в Москве.
Wann написал(а):
Не поверите... не только в Иваново.
Да такое чвство иногда складывается, что некторые форумчане слукавили написав в графе откуда - РФ. Москва, Питер, и крупные промышленные города типа Челябинска живут неплохо, чего не скажешь о всяких жопных уголках нашей Родины типа Костромы, Иваново, Кирова, да и Нижегородская обл. туда же. Если в городе ещё деньги крутятся, за счёт малого бизнеса в основном, то глубинка живёт точнее прозибает в нищите, ездиет на скотовозах которым уже 60 лет (это если повезёт и их не отменят), на электричках которые ходят 2 раза в сутки, от которых ещё на ослах ехать и ехать домой, т.к. всю транспортную систему советскую давно развалили.
Естественно на этом фоне свой собственный ваз или таврия или уазик, это просто счастье, а единственное требование к авто - чтоб оно могло ездить по дорогам которых уже давно нет, все поразмывало нафиг.
Для тех кто живёт в Москве например, и может себе позволить нечто лучшее, выбор очевиден, я покупаю не конструктор лего, чтоб играться с ним и ковырятся в нём, а транспортное средство, которое довезёт меня с комфортом! из пункта А в пункт Б, и с учётом того что житель такого города, где каждый (почти) может позволить себе купить авто, жители обречены стоять в пробках, и лично у меня желание делать это в комфортном авто. Дороговизна сервиса компенсируется тем что в сервис я почти не ездил, да не почти, а вообще не ездил через 15 тыс поменял масло и всё, в родном сервисе, переплатил конечно, но это требование для грантии на авто.
Жил бы я в деревне, купил бы себе уазик или даже урал, т.к. дорог нет, не говор уже про то что их никто никогда не чистит, в Москве дороги есть и за ними более-менее следят, и это отличный повод не ездить на БТР-е, а на чём-то более приятном.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Lanteh написал(а):
Ни одного если внимательно посмотреть.
Что, забугорные авто собирают на улице? Или в гаражных кооперативах? Нет ни цехов, ни огромных площадей под сборку? А куды ж они делись?

Lanteh написал(а):
Крупноузловая сборка это обход налогов а не автомобильная промышленность.
Виноват в этом ВАЗ? Или Реалист? Как выгодно собирать (всем) --- так и собирают.

Lanteh написал(а):
факт, подтверждённый вами.
Вынужден напомнить, Вы утверждали, что люди не вылазят из-под трёхлетней машины. Я подобный бред не подтверждал и не мог подтверждать, ибо у меня машины во много раз старше, но и то я под них залезаю крайне редко.

Lanteh написал(а):
Ситроен берлинго, два с половиной года, я под ним вообще не лежал, и никогда ничего не делал с ним, как часы, через 15 000 км поменял масло в сервисе, за чёт около 4 тыс руб.
Машина требует только одного - чтоб заправляли иногда.
Значит либо Вам очень повезло, либо просто у Вас ещё маленький пробег авто, и всё впереди.

Другим вот с Берлинго почему-то везёт меньше:
http://www.drive2.ru/experience/citroen ... ngo/?t=120
Вплоть до такого:
День с самого утра начался не очень приятно для меня, все что не делаю все не так и все не то ну и короче целый день я был на нервах и напоследок это меня уже добило окончательно: в моем Берлику клинит помпа и пи… Притащил машину домой ну и думаю ничего страшного просто погнуло клапана и все. Начал разбирать и… это были еще не все неудачи… в итоге: распредвал лопнул, шестерня на распред тоже, бугель тоже, клапана нужно менять все, четыре направляющих тоже, заодно все прокладки, сальник распред, ремень, помпу, а дальше увидим. Попандос короче как минимум на 400 зеленых в лучшем случае. Потом фотки добавлю.
Кошмар! Я в сильнейшем шоке!
После первого ремонта турбины машина проехала около 2тыщ. км…

Из прокладки возле турбины начали вырываться выхлопные газы. Визит к тем кто ремонтировал турбину, вердикт — забит сажевый фильтр (и это после 93000км общего пробега), почему ничего не сигнализировало об этом на панели хотя бы заранее? Насколько я понимаю сажевый фильтр не может вот так сразу забиться. Должно как то постепенно проявляться (потеря мощности, увеличение расхода топлива). Вердикт — нужно выбивать сажевый фильтр, ставить обманку и прошивать мозги. Поехал в кантору которая этим занимается. Описал проблему, сказли, что вылет турбин на этих двигателях не редкое дело из-за сажевого. Начали процедуру. Сразу же столкнулись с проблемой — куда подключить компьютер? Нет разъема. Облазили все машину вдоль и поперек. Разобрали почти все что можно снять с панели. Разъем не найден. Звонок в сервис пежо в городе ничего не дал, там тоже не знают. Звонок дилеру ситроен в Минск — там сказали где он находится и как он выглядет, но его в моей машине ТАМ НЕТ!
До сих пор не могу сделать комп. диагностику.

Сделали обманку на сажевый фильтр, без пере прошивки компа все обошлось в 2 раза дороже — 100$

Ремонт турбины согласились сделать по закупочным ценам — как для "постоянного клиента", вместо 400$ отдал 250$.

Вот теперь катаюсь и думаю, надолго ли хватит — как то стремно мне стало.
Итого за ремонт турбины 2 раза, за все со всеми работами маслами и запчастями вышло почти 1000$.
Как же так? Всего 90т. км., а уже сдохла турбина…
Скажу Всем прямо как то современные автомобили перестали делать надежными, и это касается не именно ситроена или французских, а вообще практически всего автопрома…

Ремонт турбины обошелся в 450$… как то грустно…

И тут полно независимых отзывов:
http://avtomarket.ru/opinions/Citroen/Berlingo/
Как-то не заметил, чтобы там ничего ни у кого не ломалось. Да и вообще, про надёжность своего авто расскажете, когда оно доживёт хотя бы до возраста младшего из числа моих :-D .

Lanteh написал(а):
Потому как нет их нормальных у Ваза.
Не знаю, ибо ВАЗовскими сервисами никогда не пользовался. Я поначалу ремонтировался в местах, специализирующихся на ремонте и подготовке внедорожников. Выбирал места с заведомо хорошей репутацией. Судя по количеству ремонтируемых иномарок во многих из них, репутация их была на уровне не только среди нивоводов. Но в итоге пришёл к выводу, что так, как сделаешь сам для себя, ни один мастер ни в каком сервисе не сделает. Если, конечно, руки растут из правильных мест.

Lanteh написал(а):
Я не знаю как вы счмтаете стоимость километра
Так же, как и все.

Lanteh написал(а):
Вот пример тазик 2107 - 3-х лет нет Глушак, задняя подвескаполностью, свечи, масло, сгнившие пороги и междверной зазор весь, обработка окраска, не работает и никогда не работала нормально ветиляция печка, и зимой и летом печка жарит в салон, зимой зато нехило фигачит морозный воздух туда же, сиденья такие что сдеть на них невозможно, какой-то аналог вертикального гамака, спина устаёт через 15 минут езды. Коробка даёт осечки на второй переберали ремонт чёт дорого получился,
Для меня загадка, как можно тазик за 3 года так уделать... Но даже если так --- денег на исправление того, что Вы перечислили --- не больше 30...40 тыр. Итого, бум считать, 13 тыр в год. Не знаю, какой там у Вас при этом пробег был (может как у таксистов :-D ) --- возьму для примера среднестатистических 20 000. Расход бензина 10 л/100 км (для инжектора дохрена, но фиг с ним, пусть будет в Вашу пользу) --- итого 60 000 р в год на бензин. ОСАГО без ограничения доступа --- 4 000 р. КАСКО с такой машиной послать куда подальше. Налог --- 500 р. Что ещё? Расходники? Ну пусть ещё для ровного счёта 2500 р в год. Итого на содержание авто в год 80 000 р., т.е. 4 руб/км --- для пузотёрки вполне нормально. Не учтена только потеря цены за год (просто не знаю, сколько это) --- но для авто, у которого и цена нового стремится к нулю, это не столь уж существенный фактор --- навряд ли если его учесть, стоимость километра вырастет больше, чем до 5 руб.

Lanteh написал(а):
движок алюминиевый
Бред. До алюминиевых движков ВАЗ как раз-таки ещё не дорос. Это у японцев и европейцев нынче мода делать алюминиевые движки. Одноразовые при этом, разумеется (не рассчитанные на капиталку).

Lanteh написал(а):
через 120 000 км на выброс, или безумный емонт по деньгам и качеству,
Капиталка по московским ценам (где полный беспредел --- в Замкадье намного дешевле) --- около 30 000 р --- примерно столько же стоит и новый двиг. Вам на Берлинго за столько турбину заменят разве что (которая, как выясняется, ломается гораздо раньше пробега 100 000) :-D Ещё как вариант, для тех, кто железо не считает гавном, а умеет в нём разбираться --- взять б/у двиг тыщ за 15. Или самому прокапиталить --- выйдет, наверно, ещё дешевле.

Lanteh написал(а):
у иномарки движки милионники.
Увы, уже в прошлом. Сейчас таких не делают, и делать больше не будут по вполне понятным причинам. Современное авто рассчитано на безупречную работу в пределах гарантийного срока, после чего ему полагается отправляться на вторсырьё.

Lanteh написал(а):
Мне хватило печки, я ещё летом в шубе не ездил))))
А что с ней такого страшного бывает? :Shok: Любая поломка жигулёвской печки чинится за час с перекурами и чаепитиями :grin: . Я себе в ниффке до кучи ещё и медный радиатор поставил --- теперь зимой в машине вообще ташкент :-D . С тех пор, как поставил, года два прошло --- без малейших нареканий. На шахе пока оставил родной --- чё лезть в механизьм, коли исправно работает?

Lanteh написал(а):
но это совершенно не так на самом деле
Смотрите в сводках ДТП, кто и на чём чаще всего бьётся. И как имеющие 0 звёздочек рамные внедорожники размазывают в блин 5-звёздочных малолитражек.

Lanteh написал(а):
Даничем это не подтверждено, т.к. бред
Про "не читайте советских газет" --- это к Вам.

Lanteh написал(а):
В конечном итоге это спасает тысячи жизней, и уменьшает смертность вдвое какминимум.
В то время как миллионы жизней спасает умение водителей внимательно смотреть на дорогу и вовремя корректировать свои действия.

Lanteh написал(а):
Вазовский движок алюминиевый это ...
Алюминиевый он разве что в Ваших фантазиях. Всю жизнь он был и есть чугунный. Алюминиевые движки --- у современных европейцев и японцев (возможно и американцев --- вот тут не знаю). Причём не как раньше у них были, с гильзовкой, а чисто алюминиевые.

Lanteh написал(а):
я даже слов матерных не подберу, он рядом не стоял даже с корейцами.
По удельным характеристикам недавно сравнивали --- разница не столь уж и велика. Зато простой как 5 копеек и дубовый, рассчитан на несколько расточек. Про цены и говорить нечего.

Lanteh написал(а):
Я согласен с тем что на забугорный движок можно купить два наших, но по времени эксплуатации и качеству и всему остальному их ндо будет минимум 4.
Опять фантазируете. А я Вам конкретный пример приведу. ВАЗовский классический двиг --- 30...40 тыр (в зависимости от объёма). А движок даже на самый обычный Логан --- 200...300 тыр. В то время как разница по ресурсу --- раза в 2 в пользу Рено. Ссылки на ценники движков я выкладывал не раз.

Barbudos написал(а):
Я вообще не понимаю, как наши, так сказать "автомобили" можно сравнивать с АВТОМОБИЛЯМИ...Кроме чувства омерзения наши ничего не вызывают. Это надо быть голо.опой босотой, чтобы любить наши вёдра. :?
Согласен, для пенсионера с пенсией 8 тыров наша "шаха" как манна небесная: можно полежать под ней, опять же водочку в гараже распить, благо капот пологий, бутылка со стаканАми стоИт...Вот на этом её позитивные качества заканчиваются. :-D
"Не читал, но осуждаю"(С)

Интересно, а что это за "АВТОМОБИЛЬ", для которого небольшая ошибка водителя (одним колесом съехал с дороги) при движении на околонулевой скорости приводит к попадалову на стоимость нескольких "автомобилей" :p (не говоря уже про невозможность устранения поломок на месте):

IMG_0497_opt_b.jpeg

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Какие черти понесли Подорожанского на этот мостик? За мостиком, считай, уже Монголия! Стоявший поодаль пограничник уже схватился за рацию, чтобы вызвать подкрепление, но тут правое переднее колесо соскользнуло с бетонной плиты — и, издав леденящий душу хруст, пикап замер. Правда, неосмотрительность шефа безнаказанной не осталась. Итогом непреднамеренной попытки пересечения границы стал счет за ремонт на без малого полторы сотни тысяч рублей: защита картера, поперечина рамы, пороги…
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5164 )
Хотя когда за всё платит фирма, торгующая нефтью, такие мелочи, наверно, в самом деле можно не считать, а всех, кто полагает, что подобные расходы на всего лишь авто перебор, называть голо.опой босотой... Нынче такой подход интеллигентностью, наверно, называют? :-D Только чем такая "интеллигентность" лучше снобизма зарвавшихся нуворишей?

Rand0m написал(а):
Обычно кто пишет, что отечественное АВТО дерьмо, либо на нем и не ездил, либо ездил очень давно.
Причём среди тех, кто ездил очень давно, большинство таких, у кого это был вообще первый опыт езды на автомобиле --- то, на чём они учились ездить и на чём у них, соответственно, ничего не получалось --- вот и изливают на нашемарки негатив, причина которого по большому счёту не авто, а их собственное неумение с авто обращаться.

Rand0m написал(а):
На большинстве иномарок, кроме Дэо матиз и Ко, можно проделать тоже самое :p
Нифига :grin: --- щас в моде алюминиевые капоты (безопасность там всякая типа :p ) --- с ними этот фокус не пройдёт :-D ,
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Дело было не в бобине - расп.здяй сидел в кабине!"
Не смешите меня, ув. Реалист. Любые попытки "обелить" отечественный автопром вызывают у миллионов граждан только саркастический смех. И это реалии. В Питере уже более 90% - иномарки. И с этим не поспоришь.
Я не понимаю - зачем бороться с очевидностью? Я в год раз 50 летаю - из них 3 раза на отечественных самолях. Езжу уже 20 лет на иномарках. И в нашей конторе на 30 автомобилистов -ни одного "патриота". Статистика знает всё! :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
для пенсионера с пенсией 8 тыров наша "шаха" как манна небесная: можно полежать под ней, опять же водочку в гараже распить
дядя Реалист обидится. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Barbudos написал(а):
Любые попытки "обелить" отечественный автопром вызывают у миллионов граждан только саркастический смех.
Соглашусь. лет 10 понадобится Рено-Ниссан, чтобы уйти от имиджа Ваза как ломучего отстоя. ЛендРовер до сих пор расхлебывает эти имиджевые проблемы.
 

Rand0m

Активный участник
Journeyman написал(а):
Не знаю где как, а у нас во Владимире я бы не сказал что народ бедно живёт.
Центральные регионы еще да, что подальше. Казань, например, уже не так хорошо.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Barbudos написал(а):
И в нашей конторе на 30 автомобилистов -ни одного "патриота". Статистика знает всё! :-D
А при чем тут патриотизм то вообще? :Shok: Или увас на этой почве мания какая то или фобия? Если человек российскую военную технику уважает патриот, на отечественной машине ездит - тоже? Логика на грани фантастики :p
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Barbudos написал(а):
Я вообще не понимаю, как наши, так сказать "автомобили" можно сравнивать с АВТОМОБИЛЯМИ...Кроме чувства омерзения наши ничего не вызывают. Это надо быть голо.опой босотой, чтобы любить наши вёдра. Не согласен
Смотря автомобили какого класса. По части внедорожников с тем же УАЗом мало что сравнится - не раз приходилось видеть Паджерики и Крузаки, увязшие там, где обычная Буханка прошла. Единственная у меня претензия к УАЗам - жрать могли бы и поменьше. Ну и - на современных, особенно Патриоте - пластиковый салон и бампера - полная фекалия. В остальном проблем не припоминаю. За другой отечественный автопром не скажу - не общался.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не знаю. что у вас за УАЗы такие бешеные...Я в Сибири не раз УАЗ с помощью L-200 вытаскивал...Вот это действительно внедорожник!!! :good:
Но с другой стороны, действительно, "Паджеру" приходилось "буханкой"
вытаскивать. У озера Гусиное, на Карельском, у хутора Пекки.
Но L-200 круче.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Лось написал(а):
не раз приходилось видеть Паджерики и Крузаки
кстати, в СА на покатушках по барханам, "Субурбану" приходилось давление в шинах снижать, чтобы по песку ехал. "Сузуки-Витара" (аналог Нивы) отдыхали внизу, а на "Крузаке" мы заехали всемером, без всех этих заморочек. Ноги по щиколотку проваливались в песок, а "Крузак" шёл, как по асфальту. С АКП, между прочим.
Опять кстати: В Казахстане по пустыне на полноприводном "Субару" по пескам ездили там, где джип "Лексус" застревал. А потом по трассе на Уральск от Атырау -220 км/час. в течении часа....Вот это впечатление!!!! (Эту трассу итальянцы строили, можно было "прихватить", а машины г-на Еркалиева в Казахстане не тормозят, а честь отдают... :-D )
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Barbudos написал(а):
кстати, в СА на покатушках по барханам, "Субурбану" приходилось давление в шинах снижать, чтобы по песку ехал. "Сузуки-Витара" (аналог Нивы) отдыхали внизу, а на "Крузаке" мы заехали всемером, без всех этих заморочек. Ноги по щиколотку проваливались в песок, а "Крузак" шёл, как по асфальту. С АКП, между прочим.
Опять кстати: В Казахстане по пустыне на полноприводном "Субару" по пескам ездили там, где джип "Лексус" застревал. А потом по трассе на Уральск от Атырау -220 км/час. в течении часа....Вот это впечатление!!!! (Эту трассу итальянцы строили, можно было "прихватить", а машины г-на Еркалиева в Казахстане не тормозят, а честь отдают... Смеюсь )
_________________
Касательно Крузаков - если честно, в них я разбираюсь, как свин в апельсинах. Но, возможно, зависит от года выпуска и комплектации? Частью ведь и ООН на них каталось со всякой гуманитаркой, и Красный Крест... А с другой - видел и застревавшие вот так Крузаки.
:???: Скорость, разумеется, у УАЗов отличительной чертой никогда не была.
 

квазимодо

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Я не понимаю - зачем бороться с очевидностью? И в нашей конторе на 30 автомобилистов -ни одного "патриота". Статистика знает всё! :-D

Хм... У нас все в точности наоборот. :???: Может мы в разных странах живем или Питер уже не Россия ?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
Journeyman написал(а):
Не знаю где как, а у нас во Владимире я бы не сказал что народ бедно живёт.
Центральные регионы еще да, что подальше. Казань, например, уже не так хорошо.
В Татарстане нефть добывают, народ должен неплохо там жить. А вот у севера перспективы не очень. :-(
 
Сверху