Московский автосалон 2012

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
БЧ-5 написал(а):
Однако на ВАЗах ездят по 30 лет,и не шибко печалятся.
Раньше ездили, когда машину по 5-7-10 лет ждали в очереди, и в 90-е когда не домашин вообще было.
Сейчас уже не так всё.
Реалист написал(а):
покупатель подобного рода "произведений" давным-давно ездит на аналогичного рода иномарках и никогда к ВАЗовской продукции не вернётся, как бы ВАЗ ни изгалялся.
абсолютно верно, доверие подорвано на 1000 лет вперёд, проще сжечь нафиг этот завод и построить VW или Audi, ну на крайний случай отстоцный хундай.
Реалист написал(а):
(стоимость километра по ходу эксплуатации ощутимо растёт
Да она изначально несравнима. Сраный жигуль жрёт под 10 литров на сотню против 5-7 литров у иномарки, при том что иномарка в 1,5 раза тяжелее.
Реалист написал(а):
постепенно увеличиваются затраты времени на ремонт и обслуживание авто
Это вы что имеете авиду, через 3 года человек просто лежит под нашим авто, либо не вылазиет с сервисов.
Реалист написал(а):
либо когда новое авто даёт большое количество важных для потребителя возможностей
Да достаточно важно иметь кондицилнер на юге и прелпусковой подогрев на севере.
силенья с подогревом тоже приятно зимой, ну и парктроники и прочие фишки весьма приятные. Я уже не говорю про абс..., и безопасность, они просто необходимы.
marinel написал(а):
ИМХО линзованые фары и светодиодные ходовые огни это очень хорошо. Лишь бы работало
Поменяеете свой БМВ на такой?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
Поменяеете свой БМВ на такой?
"скорее небо упадет на землю" (с).

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Для рыбаков и охотников.
201208301431_mitsubishi_pajero_sport_2-575x380.jpg

Геометрия, балка, рама, все блокировки, дизель (бензин). очень надежен.
Производится будет в Калуге. :good:
 

Rand0m

Активный участник
Слишком низок, куда я езжу на рыбалку хрен пройдет, даже если снять обвес :? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Это скорей для нашего города и для трассы, на таком врезаться не страшно :)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
Раньше ездили, когда машину по 5-7-10 лет ждали в очереди, и в 90-е когда не домашин вообще было.
Мой друг ездил на Вазе -трёшке 1974 года выпуска до 2002 года.Это "недолговечная" машина?Любая нынешняя и половину этого срока не проживёт.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
marinel написал(а):
Для рыбаков и охотников.
Дороговато для рыбалки, я бы взял джип, и уж точно версию не спорт.
Rand0m написал(а):
Это скорей для нашего города и для трассы, на таком врезаться не страшно
Ой не городите, на инфинити в лобовой приятель врезался вволгу, пристёгнут был, подушки отработали и то вырубился на пару минут. Водителю волги пвезло намного меньше.
БЧ-5 написал(а):
Мой друг ездил на Вазе -трёшке 1974 года выпуска до 2002 года.Это "недолговечная" машина
Да, поскольку за врмя эксплуатации она наполовину переделана была. Да и не путайте советский автопром и нынешний. Возмите 99-ю и через 8 лет на неё без слёз не взглянешь.
БЧ-5 написал(а):
Любая нынешняя и половину этого срока не проживёт.
Ой ли.
Ауди 1986 г. в. ездиет до сих пор, кузов наполировать как новенький будет, движок коробка родные, заменена токо подвеска и тормоза, там всё родное.
Ваз 14-я второй день эксплуатации - открывал окно ручка открывания отломилась.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Для рыбаков и охотников.
Для обеспеченных рыбаков и охотников. :OK-)
Судя по тому, что Л200 п...ц какой дорогой в обслуживании, приведенный на фото пепелац будет в этом плане еще веселей. Машина то по сути одна, но по разумению маркетологов она наверняка более престижна, чем утилитарный пикап. :-D
 

Rand0m

Активный участник
Lanteh написал(а):
Ой не городите, на инфинити в лобовой приятель врезался вволгу, пристёгнут был, подушки отработали и то вырубился на пару минут. Водителю волги пвезло намного меньше.
Вы хоть читаете что пишете :p :p :p Я и написал, что он безопасней :p , а вы: да не городите он безопасней :p
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rand0m написал(а):
Слишком низок, куда я езжу на рыбалку хрен пройдет, даже если снять обвес

Низок - это сколько в цифрах? У предыдущих паджериков было 205-210 мм. Не УАЗ, конечно...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
Ауди 1986 г. в. ездиет до сих пор, кузов наполировать как новенький будет, движок коробка родные, заменена токо подвеска и тормоза, там всё родное.
А это машина нынешнего времени?Вы уж определитесь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Л200 п...ц какой дорогой в обслуживании
ТО от 8000 руб до 17000 руб. Зато рама. :good: . L200 конечно еще неубиваемей ибо рессоры сзади.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Andy написал(а):
Низок - это сколько в цифрах?
220 мм. Плюс все важные детали снизу защищены металлом. :good: ИМХО универсальный авто. И на рыбалку и к ресторану. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Andy написал(а):
Низок - это сколько в цифрах?
220 мм. Плюс все важные детали снизу защищены металлом. :good: ИМХО универсальный авто. И на рыбалку и к ресторану. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
ТО от 8000 руб до 17000 руб.
:? Разве что, если кроме замены масла и фильтров вообще ничего не делать.
А вот если поменять колодки, диски, какие-то детали подвески и чего-нибудь еще, то ой... Попасть тыс. на 70 - запросто. Проверено.
 

квазимодо

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
Россия
Re: Был у нас Ё-мобиль --- а теперь будет Х-мобиль :) Хаяли мыльницы и будем хаять! :-D

Реалист написал(а):
Правда, подобному концепту уже лет как минимум несколько, и снимок ооочень похожего аппарата я приводил не сильно давно в числе ещё пары-тройки десятков снимков ВАЗовских концептов разных лет --- так что если к чему тут и приложился именитый забугорный дизайнер

Этот ?







 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
Да, поскольку за врмя эксплуатации она наполовину переделана была.
Ни в малейшей степени.Только проварка заржавевших порогов в конце 90-х.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Re: Был у нас Ё-мобиль --- а теперь будет Х-мобиль :) Хаяли мыльницы и будем хаять! :-D

квазимодо написал(а):
Реалист написал(а):
Правда, подобному концепту уже лет как минимум несколько, и снимок ооочень похожего аппарата я приводил не сильно давно в числе ещё пары-тройки десятков снимков ВАЗовских концептов разных лет --- так что если к чему тут и приложился именитый забугорный дизайнер

Этот ?




Классный дизайн ) Даешь такую НИФКУ в серию )
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Andy написал(а):
если ей еще и порядочный мотор сделают - будет очень даже ничего
К хорошему мотору ещё бы КПП нормальную, и аКПП, да ещё подвеску хорошую, да ещё тормоза приличные, да кузов безопасный, да оцинкованный, да салон утеплить, да АБС и прочие удобные функции добавить, да сиденья человечиские сделать, чуточку комфорта, хотябы децл экономичности.... и будет каша из топора :grin:
Отечественные стёкла останутся в лучшем случае.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А вот если поменять колодки, диски, какие-то детали подвески и чего-нибудь еще, то ой... Попасть тыс. на 70 - запросто. Проверено.
Проверено 25000 руб, ТО 120000 км. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Lanteh написал(а):
Сейчас уже не так всё.
И сейчас таких случаев полно. Разве что лишь в Москве и Питере это редкость.

Сколько лет уже не производится Москвич-412? А я их на дорогах время от времени встречаю, и в ближайшей округе как минимум пара ездят. А Ниву с короткой дверью и движком 1,6л? ЕМНИПть только до 93 года делали --- но на дорогах их полно, в нашей местности дык вообще чуть ли не каждая третья-четвёртая. А жигули-копейку когда сняли с производства? Поди ещё при советской власти?--- Но я их тоже встречаю на дорогах регулярно. С удивлением узнал недавно, что у одного из наших сотрудников такая аж 76 года выпуска --- и он на ней регулярно ездит --- а по виду дык как новенькая, несмотря на то, что он на ней недавно в ДТП попадал. Про шаху, тоже давно снятую с производства, и вовсе молчу --- на дорогах их немеряно… Старые Волги ГАЗ-24 ещё бегают… И 21-е иногда встречаются, хотя это уже из другой оперы --- тщательно и с любовью восстановленные раритеты коллекционного состояния… До кучи к этому ещё и всевозможные клубы фанатов --- и запорожцев (и горбатых, и более поздних), и жигулей-классики разных марок --- и у всех там в отличном состоянии машины…

Lanteh написал(а):
проще сжечь нафиг этот завод и построить VW или Audi, ну на крайний случай отстоцный хундай.
Ничего жечь не надо. Заводов по производству забугорных машин в РФ сейчас уже полно, и ничто не мешает строить с нуля новые (и нехай строят сколько угодно --- я только за, особенно если локализовать производство будут по максимуму). А у ВАЗа свой круг потребителей, который с ними особо не пересекается --- по статистике к тому же более многочисленный, чем у перечисленных Вами ФВ, Ауди и Хюндая вместе взятых, если говорить о РФ. Так что не нравятся Вам «игрушки» и «конструкторы сделай сам» от ВАЗа --- ну дык никто Вас их покупать не заставляет --- берите хоть Хюндай, хоть БМВ, хоть Ламборджини --- вперёд и с песней. Но если ВАЗа с его нынешним вариантом ценовой политики не будет --- попомните мои слова, в нижнем ценовом сегменте цены на авто моментально вырастут.

Lanteh написал(а):
Да она изначально несравнима. Сраный жигуль жрёт под 10 литров на сотню против 5-7 литров у иномарки, при том что иномарка в 1,5 раза тяжелее.
Жигуль хоть и жрёт больше, но отнюдь не в разы (особенно современный, и если судить о расходе не по показаниям маршрутного компа, а по реальному расходу) --- и обходится чаще всего как раз-таки дешевле. Если говорить о внедорожниках --- то значительно (часто в разы) дешевле. Не верите мне --- посмотрите данные на этот счёт в печати (например, За Рулём или Авторевю --- изданий, в какой-либо лояльности к отечественному производителю не замеченных --- скорее наоборот, не упускающих случая наш автопром пнуть по поводу и без повода). Более того, ряд забугорных пузотёрок при ресурсных испытаниях показал стоимость километра пробега, превышающую стоимость километра пробега отечественных внедорожников --- аппаратов, по определению более дорогих в содержании, нежели пузотёрки. Ну а про стоимость восстановления в случае типа «стукнул», «поцарапал» и т.п. даже смешно говорить --- вещи вообще несопоставимые. Ссылки на эти материалы я приводил не раз.

Lanteh написал(а):
Это вы что имеете авиду, через 3 года человек просто лежит под нашим авто, либо не вылазиет с сервисов.
Как обладатель двух отечественных авто --- одного 13-летнего, а другого 16-летнего, докладываю --- то, что Вы сейчас сказали --- полный бред. Лично я езжу каждый день, но вот «лежу под авто» крайне редко (не чаще одного раза в несколько месяцев), а на все сервисы забил ещё пару лет назад, ремонтом и обслуживанием авто занимаюсь сам. И знаю достаточно людей, у которых ситуация аналогична при самых разных возрастах авто. Поломки по мелочи иногда случаются --- наверно, почаще, чем случались бы в новой иномарке --- но учитывая мизерное время на устранение таких поломок и копеечные затраты, лично меня это не напрягает, особенно с учётом тех качеств, которые имею взамен --- отличная проходимость, дубовость подвески, некритичность к качеству топлива и обслуживанию, простота и отличная ремонтопригодность, неугоняемость --- да и вообще, на этих авто не жалко ездить где хочешь и как хочешь. В минус для тех, у кого нет ни рук, ни глаз, ни ушей --- то, что нашемарки требуют большей внимательности --- заглядывать в профилактических целях и под капот, и под машину изредка всё ж желательно --- и вообще, немножко интересоваться теми процессами, которые внутри машины происходят :-D --- но меня это опять-таки нисколько не напрягает (наоборот, интересно :-D --- с детства люблю во всяком железе копаться).

А имел в виду я то, что по мере эксплуатации у любого авто (вне зависимости от национальной принадлежности :-D ) детали имеют свойство постепенно изнашиваться. В результате чего начиная с определённого момента и ремонты, и просто плановые замены изношенных з/частей, начинают требоваться всё чаше. Одновременно с этим начинает расти и стоимость километра. В то время как начальный период эксплуатации авто стоимость километра по мере накопления пробега наоборот, постепенно падает. Начало её роста можно считать признаком ощутимого износа авто и тонким намёком со стороны железа, что от авто пора избавляться.

Lanteh написал(а):
Да достаточно важно иметь кондицилнер на юге и прелпусковой подогрев на севере.
силенья с подогревом тоже приятно зимой, ну и парктроники и прочие фишки весьма приятные.
Всё это вещи, которыми при желании можно абсолютно штатно оснащать и нашемарки. Причём обойдётся это значительно дешевле. Но вот желание такое у потребителя есть далеко не всегда.

Лично я, например, привык прекрасно обходиться без кондиционера (ибо бОльшую часть жизни прожил, нигде и никогда кондиционерами не пользуясь (как, впрочем, и моя супружница)), да и для ребёнка ИМХО лучше немножко потерпеть в жару, чем простудиться от создаваемого кондиционерами сквозняка и перепада температур --- тем более, что возможностей по вентиляции салона обычным воздушным потоком никто не отменял, и в былые времена это никого не напрягало. Ну а подогрев --- проблем с заводкой авто как минимум до -32С не имею (ниже просто не пробовал --- нету в Подмосковье таких холодов) --- и в нашем климате этого вполне хватает. А надо будет ехать куда-нить на севера --- сооружу любой подогрев в момент, особо не напрягаясь --- хоть заводской типа аналогов вебасты, хоть самопальный на электричестве от резервного аккумулятора или маленькой АБ-шки. Подогрев сидений же при том количестве тепла, которое выдаёт печка с медным радиатором --- ИМХО и вовсе блажь. Хотя при желании --- приблуды типа подогреваемых подстилок на сиденья вроде как сто лет как есть в продаже, и розеток у меня в авто три на 12 В и две на 220 --- подключай что хошь --- хоть подогреватели или вентиляторы, хоть холодильник, хоть кофеварку, комп или телевизор :grin: . Причём не такие, которые втридорога всучит производитель авто или дилер, а такие, которые выберу я сам, исходя из своих собственных предпочтений.

Lanteh написал(а):
Я уже не говорю про абс...,
Давно известно, что это палка о двух концах --- и тормозной путь она в большинстве случаев лишь удлинняет, причём величину его делает сложно предсказуемой или вообще непредсказуемой. К тому же алгоритм её пишется всего лишь людьми (которым свойственно ошибаться), и для весьма ограниченного набора условий --- потому он далеко не всегда оптимален (см., например, публикацию о недавнем конфузе с тормозами ФВ Поло). ИМХО в идеале АБС должна быть отключаемой (причём мгновенно). Но Вы видели где-нибудь такое? Я --- нет. В плане сохранения устойчивости и управляемости в сложных условиях предпочитаю всяческой электронной дребедени честный постоянный полный привод, а работу АБС худо-бедно могу имитировать и сам, на вполне достаточном для сохранения нужной траектории авто уровне.

Lanteh написал(а):
и безопасность, они просто необходимы.
Во многом маркетинговая фикция и рекламная показуха. Что подтверждает недавняя статья в Авторевю --- если коротко --- американцы провели тест по лишь несколько изменённым условиям, результатом которого стал полный провал большинства автомобилей, заточенных под условия тестов EuroNCAP и им подобных. Лучше всех выглядели на этом фоне Вольво и ещё пара марок --- моделирующих на своих внутризаводских испытаниях большее количество ситуаций, чем это делается в стандартных тестах.

ИМХО главная безопасность --- в голове водителя. И самая важная система предупреждения аварий --- его мозги и глаза (которым должна помогать хорошая обзорность авто). А в качестве пассивной безопасности важнее всех звёздочек модных тестов вес авто, его габариты, а также количество «жизненного пространства» под капотом, отделяющее водителя и пассажиров от препятствия при ударе --- что отлично подтверждается сводками ДТП.

А сомнётся авто в лепёшку во время весьма условного теста, «похоронив» манекены водителя и пассажиров, при 60 км/ч или при 71,8 --- в общем-то, вторично --- обычно в аварии попадают на скоростях намного бОльших, и погоды в конечном результате это особо не делает…

Lanteh написал(а):
Ауди 1986 г. в. ездиет до сих пор, кузов наполировать как новенький будет, движок коробка родные, заменена токо подвеска и тормоза, там всё родное.
Увы, таких авто больше не будет. Новые тенденции --- к созданию «одноразовых» авто с гораздо меньшим расчётным сроком службы.

Lanteh написал(а):
Ваз 14-я второй день эксплуатации - открывал окно ручка открывания отломилась.
Вот такие косяки чаще всего и создают репутацию ВАЗу по части надёжности. ИМХО. Но сравните, например, ГБЦ ВАЗовского классического движка, и современного забугорного движка, по стойкости к перегреву --- и почувствуйте, как говорится, разницу… Особенно когда в забугорной башке найдёте после всего этого трещину и глянете на ценники…

Rand0m
marinel
квазимодо
Bizon
Andy

По поводу внедорожников, дабы не засорять тему про автосалон, попрошу в соответствующую ветку:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 025#631025
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Реалист написал(а):
Заводов по производству забугорных машин в РФ сейчас уже полно
Ни одного если внимательно посмотреть. Крупноузловая сборка это обход налогов а не автомобильная промышленность.
Реалист написал(а):
что Вы сейчас сказали
факт, подтверждённый вами.
Реалист написал(а):
не чаще одного раза в несколько месяцев
:grin:
Ситроен берлинго, два с половиной года, я под ним вообще не лежал, и никогда ничего не делал с ним, как часы, через 15 000 км поменял масло в сервисе, за чёт около 4 тыс руб.
Машина требует только одного - чтоб заправляли иногда.
Реалист написал(а):
а на все сервисы забил ещё пару лет назад
Потому как нет их нормальных у Ваза.
Реалист написал(а):
лично меня это не напрягает
А вот меня и моих знакомых напрягает и реально.
Реалист написал(а):
с детства люблю во всяком железе копаться
А я вот во всяком говне копаться не люблю :grin:
Реалист написал(а):
Одновременно с этим начинает расти и стоимость километра. В то время как начальный период эксплуатации авто стоимость километра по мере накопления пробега наоборот, постепенно падает. Начало её роста можно считать признаком ощутимого износа авто и тонким намёком со стороны железа, что от авто пора избавляться.
Я не знаю как вы счмтаете стоимость километра
Вот пример тазик 2107 - 3-х лет нет Глушак, задняя подвескаполностью, свечи, масло, сгнившие пороги и междверной зазор весь, обработка окраска, не работает и никогда не работала нормально ветиляция печка, и зимой и летом печка жарит в салон, зимой зато нехило фигачит морозный воздух туда же, сиденья такие что сдеть на них невозможно, какой-то аналог вертикального гамака, спина устаёт через 15 минут езды. Коробка даёт осечки на второй переберали ремонт чёт дорого получился, движок алюминиевый через 120 000 км на выброс, или безумный емонт по деньгам и качеству, у иномарки движки милионники.
Вообще за 3 года на ситроене токо масло и топливный фильтр (т.к. бензин у нас говно и лучше уже походу не станет), и ещё помню на лежачем полицейском половину брызговика оставил, на вазе они отлетали в первую зиму все.
Реалист написал(а):
Но вот желание такое у потребителя есть далеко не всегда.
Мне хватило печки, я ещё летом в шубе не ездил))))
Реалист написал(а):
Во многом маркетинговая фикция и рекламная показуха. Что подтверждает недавняя статья в Авторевю
Не читайте на ночь советских газет
Реалист написал(а):
ИМХО главная безопасность --- в голове водителя. И самая важная система предупреждения аварий
но это совершенно не так на самом деле
Реалист написал(а):
А в качестве пассивной безопасности важнее всех звёздочек модных тестов вес авто, его габариты, а также количество «жизненного пространства» под капотом, отделяющее водителя и пассажиров от препятствия при ударе --- что отлично подтверждается сводками ДТП.
Даничем это не подтверждено, т.к. бред
Реалист написал(а):
А сомнётся авто в лепёшку во время весьма условного теста, «похоронив» манекены водителя и пассажиров, при 60 км/ч или при 71,8 --- в общем-то, вторично --- обычно в аварии попадают на скоростях намного бОльших, и погоды в конечном результате это особо не делает…
В конечном итоге это спасает тысячи жизней, и уменьшает смертность вдвое какминимум.
Реалист написал(а):
ГБЦ ВАЗовского классического движка, и современного забугорного движка, по стойкости к перегреву --- и почувствуйте, как говорится, разницу… Особенно когда в забугорной башке найдёте после всего этого трещину и глянете на ценники…
Вазовский движок алюминиевый это ... я даже слов матерных не подберу, он рядом не стоял даже с корейцами. Я согласен с тем что на забугорный движок можно купить два наших, но по времени эксплуатации и качеству и всему остальному их ндо будет минимум 4.
 
Сверху