F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
marat написал(а):
смотрите: пустой вес ф-35 13 300+100летчик+200кг(2 sidewinder)+300кг(AIM-120)+2000кг топлива=15 900.Двигатель 17 800/15 900=1,12, т.е хуже любого из предыдущих истребителей, он не маневренный)
А что так топлива мало ему заправили? :-D
http://en.wikipedia.org/wiki/F-35_Lightning_II
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кстати, получается небольшая нестыковочка - какая же все таки форсажная тяга у F135-PW-100? По ссылке выше указывается 17800. А в более поздних источниках - уже 19100. :think:
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
акулыч написал(а):
Да, да, совсем, совсем неманевренный. А что уж говорить про "Мираж-2000"-0,91 или МиГ-21-0,84 или Су-27-1,09. Совсем "сараи" ,"кирпичи летающие"...

P.S. Кстати, а откуда такие "дикие цифры" аж в 1,12? Жирно будет. У самого "легкого" варианта А T\W при полной заправке 0,84, при 50% - 1,04.
маневренные могут быть и самолеты спортивной авиации, но тяговооруженность мелкая)это так трудно признать?)и потом суперхорнет выше 15 000 м не поднимется с тяговооруженностью меньше 1
alex_mil написал(а):
А что так топлива мало ему заправили?
ну типа стандартно пол бака заправляют, и на полпути когда будет ближний бой останется около 2000 кг

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

акулыч написал(а):
А в более поздних источниках - уже 19100.
все равно тяговооруженность маленькая, и воздухозаборники снизят мощность.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marat написал(а):
акулыч написал(а):
Да, да, совсем, совсем неманевренный. А что уж говорить про "Мираж-2000"-0,91 или МиГ-21-0,84 или Су-27-1,09. Совсем "сараи" ,"кирпичи летающие"...

P.S. Кстати, а откуда такие "дикие цифры" аж в 1,12? Жирно будет. У самого "легкого" варианта А T\W при полной заправке 0,84, при 50% - 1,04.
маневренные могут быть и самолеты спортивной авиации, но тяговооруженность мелкая)это так трудно признать?)и потом суперхорнет выше 15 000 м не поднимется с тяговооруженностью меньше 1
Эээээ...А на русский это можно перевести. Вообще то это ВАША заявка была, что раз тяговооруженность 1,12 то он не маневренный. Вы уж определитесь, пожалуйста. И причем тут "СуперХорнит"? "В огороде бузина, а в Киеве дядька"(c)?

marat написал(а):
акулыч написал(а):
А в более поздних источниках - уже 19100.
все равно тяговооруженность маленькая, и воздухозаборники снизят мощность.
Для чего маленькая? Насколько воздухозаборники "снизят мощность"? Молодой человек, ИМХО, Вам бы столо не забывать пункт 2.6 правил.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
когда обсуждали раптор, то тяговооруженностью хвастались ой как), а теперь не важно что ф-35 по тяговооруженности уступает всем истребителям.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marat написал(а):
когда обсуждали раптор, то тяговооруженностью хвастались ой как), а теперь не важно что ф-35 по тяговооруженности уступает всем истребителям.
Доказательства в студию, что "он уступает ВСЕМ истребителям".
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
alex_mil написал(а):
А зачем ему лезть в ближний то бой?
это понадобится ему) иначе бы и пулемет сняли и sidewinder и перегрузки фюзеляжа не 9 ж сделали)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marat написал(а):
маневренные могут быть и самолеты спортивной авиации, но тяговооруженность мелкая)это так трудно признать?)и потом суперхорнет выше 15 000 м не поднимется с тяговооруженностью меньше 1
Господь с Вами, ув. marat!
Что вы такое пишете? Причем здесь маневренность? И потолок? У МиГ-31 тяговооруженность так себе (а у SR-71 еще меньше), однако это САМЫЙ скоростной и высотный самолет на данный момент. А у Ф-5А тяговооруженность в ПОЛТОРА раза ниже, чем у МИГ-21, однако МиГ-21БИС в 17-ти БВБ с ним потерпел поражение в 17-ти.
И вообще это все уже обсуждали не раз и не два. Читайте Форум и литературу.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
акулыч написал(а):
Доказательства в студию, что "он уступает ВСЕМ истребителям"
сравнить хотя бы с ф-16 и миг-29, миг-35.у миг-35=1.36
ф-16=1.25 плюс миг и ф-16 меньше по весу)
разве в 5 поколении не закладывалось что то типа сверхманевренность?)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Читайте Форум и литературу.
ИМХО - "не в коня корм"(с). :think:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

marat написал(а):
акулыч написал(а):
Доказательства в студию, что "он уступает ВСЕМ истребителям"
сравнить хотя бы с ф-16 и миг-29, миг-35.у миг-35=1.36
ф-16=1.25 плюс миг и ф-16 меньше по весу)
:Shok: :Shok: :Shok: :Shok: Откуда у МиГ-35 1,36???? ППЦ....
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
JAS 39 Gripen - 0,94
Mirage 2000C - 0,91
F-14 - 0,91
МиГ-21бис - 0,84
МиГ-31 - 0,85
F/A-18 - 0,94
F-16 Fighting Falcon - 1,09
F-35A - 1,04
МиГ-29 - 1,13
F-22 Raptor - 1,26
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marat написал(а):
разве в 5 поколении не закладывалось что то типа сверхманевренность?)
А с чего вы взяли, что рекордная тяговооруженность=сверхманевренность? Для сверхманевренности тяговооруженность должна быть ДОСТАТОЧНОЙ! Не более....
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Barbudos написал(а):
А с чего вы взяли, что рекордная тяговооруженность=сверхманевренность? Для сверхманевренности тяговооруженность должна быть ДОСТАТОЧНОЙ! Не более....
много тяги не бывает, чем больше тем лучше
акулыч написал(а):
F/A-18 - 0,94
F-16 Fighting Falcon - 1,09
F-35A - 1,04
МиГ-29 - 1,13
F-22 Raptor - 1,26
это смотря сколько топлива заправить, и сколько вооружения вешать.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marat написал(а):
акулыч написал(а):
Откуда у МиГ-35 1,36???? ППЦ....
ну поссчитайте
Считаю: нормальная взлетная 17800 кг. Двигатели - 2 РД-33МК по 9000 кгс на форсаже. 1,36 никак не получается. У кого из нас плохо с арифметикой?
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
акулыч написал(а):
Считаю: нормальная взлетная 17800 кг. Двигатели - 2 РД-33МК по 9000 кгс на форсаже. 1,36 никак не получается. У кого из нас плохо с арифметикой?
типа с полным баком что ли?заправят половину бака, повесят 2 р-73 и 2 р-77, пока он долетит топливо еще уполовинится, зачем считать тяговооруженность с полным баком при взлете?вот ф-35 тогда норм взлетная 20 100 и тяговооруженность будет=0.88) явно меньше чем вы посчитали)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marat написал(а):
акулыч написал(а):
Считаю: нормальная взлетная 17800 кг. Двигатели - 2 РД-33МК по 9000 кгс на форсаже. 1,36 никак не получается. У кого из нас плохо с арифметикой?
типа с полным баком что ли?заправят половину бака, повесят 2 р-73 и 2 р-77, пока он долетит топливо еще уполовинится, зачем считать тяговооруженность с полным баком при взлете?
Так давайте тогда ВСЕ самолеты приведем для этих условий. Тупой какой то разговор получается.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
акулыч написал(а):
Так давайте тогда ВСЕ самолеты приведем для этих условий. Тупой какой то разговор получается.
вес пустого+вес летчика+ 2 ракеты малой дальности+2 ракеты средней дальности+ четверть бака.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marat написал(а):
акулыч написал(а):
Так давайте тогда ВСЕ самолеты приведем для этих условий. Тупой какой то разговор получается.
вес пустого+вес летчика+ 2 ракеты малой дальности+2 ракеты средней дальности+ четверть бака.
Неа, неправильно считаете. Надо брать массу снаряженного самолета. И к ней уже плюсовать ракеты и топливо (пилот входит в снаряженную массу). У МиГ-35 (точнее у МиГ-29М2 на базе которого 35ый создается) снаряженная масса - 15 тонн (по крайней мере именно такая цифра встречается в сети). Вы никак при такой снаряженной массе 1,36 не получите. Даже при таком раскладе больше 1,2 не получается, а это еще без оружия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху