F-117, сбитый над Сербией

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Breeze, 5 май 2012.

  1. Плюк

    Плюк Новый участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    И армия США конечно-же передела свой боевой опыт вам.

    Да вы уже всем мозги прополоскали своими рассказами, по тысячному разу заявляя одно и тоже, ничего нового от вас не слышно уже года три.

    Вот ваш подход.
    Есть БРЛС c ЩАР AWG-9 и есть ПФАР Заслон.
    Когда вы их сравниваете , вы заявляете, что AWG-9 это непревзойденный образец американских технологий который наголову превосходит убогую поделку урюпинской фабрики, по тому что превосходит Заслон в дальности, несмотря на то что Заслон это образец более высоких технологий и превосходит AWG-9 по массе других параметров.

    Затем вы сравниваете различные АФАР с ПФАР Ирбис и делаете заявление, что Ирбис не идет ни в какое сравнение с западными БРЛС ,несмотря на то что у некоторых в разы выигрывает в дальности, по тому Ирбис это отсталые российские технологии ПФАР, а АФАР уже сама по себе делает БРЛС намного круче.

    Все остальные ваши заявления в том-же духе, что западное оружие превосходное по тому там такие крутые конторы как Локхид Мартин Боинг Рэйтеон, а в России одно говно извините по тому что на урюпинской гандонной фабрике никогда ничего путного не сделают.

    Свои заявления вы подкрепляете тем, что якобы годами что-то такое читали в секретке, упорно изучали, а потом выясняется что по той-же APG-9 вы нихрена не знаете по тому что не смогли разобраться в путанном описании на английском и вынуждены были только сей час привлечь какого-то знатока английского.

    Все это он писал вот тут.
    http://www.waronline.org/fora/index.php ... D0%B9.298/

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

    Камрад Breeze известен также как Бен-Ицхак, Вуду, и если я не ошибаюсь Спитфайр.
    И это его излюбленный ход, собственноручно составить таблицу по характеристикам БРЛС основываясь на неясных источниках, а потом ссылаться на нее в качестве стороннего доказательства.
     
  2. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
     
  3. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Плюк, там рейтинг 10-ти лучших истребителей мира не Вы, случаем, составляли? :)

    Если нет - что Вам стоит блеснуть мастерством, эрудицией и продемонстрировать почтеннейшей публики всю глубину и широту своих авиационных знаний: составьте ВАШ рейтинг 10-ти лучших современных истребителей мира?

    И всё с Вами станет окончательно ясно...
     
  4. Dire Straits

    Dire Straits Новый участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Breeze
    По Дискавери сказали,что "Су-37 Терминатор-лучший истребитель в мире" и баста :-read:
    :-D
     
  5. Axler

    Axler Новый участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Canada
    Те, теперь все лучшее в мире, это все что не существует?
    Ну, тогда гравицапа рвет всех
     
  6. ZIXX

    ZIXX Новый участник

    Регистрация:
    09.01.10
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    ДВ
    У сербов был С-125М1А "Нева" - фактически полностью аналогичный тем что были в ПВО СССР и стран ОВД. Более данный вариант С-125 негде в боевых действиях не участвовал. У арабов были С-125 и С-125М "Печора" - упрощенные экспортные варианты.

    Наиболее достоверные данные говорят что отметка от цели появилась на ВИКО от П-18, установленном в УНК, на дальности 23км. На дальности 15км. Дани приказал включить СНР и выполнить поиск. Цель была найдена и первоначально определена как БПЛА. Ф-117 сразу начал маневр уклонения. Расчет СНР перевел станцию на эквивалент. Через несколько секунд снова включили высокое и и взяли цель на РС (почему не было АС не понятно). Затем был произведен пуск ЗУР очередью из двух с интервалом в 5 сек. при дальности в 13км. Вторая ЗУР не была взята на сопровождение СНР, а первая штатно сблизилась с целью и расчет наблюдал подрыв на индикаторах. Дальность встречи была 10км.
     
  7. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Аргументов у вас нет.
    Напомню Вам:
    Где ваши аргументы? Если оспорили что то, то приличные люди обосновывают свое несогласие.
    Вы прочитали мой пост?
    Повторюсь!
    Или аргументы, или у Вас нет аргументов, и Вы несете, я извиняюсь, СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС.
    Для поноса, надеюсь, у Вас есть другое место.
     
  8. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    727
    Адрес:
    Питер
    Если народ не возражает,я,по примеру Михаила Исаковича сошлюсь на себя,любимого.Как знал,что еще пригодится
    Наткнулся на пару новых фактов.Во-первых.периодически появляется информация,что в Югославии,кроме одного сбитого.были и поврежденные,причем один был списан.Вот еще пара источников
    http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29117&page=7
    http://www.cdi.org/pdfs/stevenson%20f-22%20brief.pdf
    стр28
    http://www.cdi.org/program/document.cfm?DocumentID=4527
    Believers in stealth's cloak of invisibility should ask the pilots of the two - not one, as commonly believed - stealthy F-117 bombers taken out of action by antiquated Russian radar-directed defense systems in the 1999 Kosovo air war.
    Кроме того,дядя Миша(Спитфайр,если еще кто0то не знает) периодически заверял всех,что все F-117 летали без эскорта.Вот здесь:
    http://www.f-117a.com/AFMissions.html
    c этим не согласны.
    Escorts
    Although it's low observable characteristics makes the F-117A less vunerable to enemy fire, it is not invisible nor invincable. Therefore, whenever possible, the F-117A is supported by other aircraft during high risk missions.
    Ну и далее,описание события
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... &start=120
     
  9. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    :good: :good: :good:
    Как Вы скромны!!!
    Как скромны!
    Ради приличия Вы могли бы сразу сказать, что это ссылка на мою статью, где я ответил на все Ваши вопросы и .... .
    А так...это Вас не красит. :? :???: :-bad^
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Так естественно же, не перелопачивать же каждый раз по новой по 20 тысяч знаков...
    - Как любил повторять глубоко уважаемый мной Nikita, "учитесь читать":
    Therefore, whenever possible, the F-117A is supported by other aircraft during high risk missions.

    Поэтому, когда это возможно, F-117A поддерживались другими самолетaми во время миссий высокого риска.

    Вам смысл выражения "когда это возможно" - понятен?! Когда это возможно, подпереть свои самолёты мощными станциями групповых помех с ЕА-6В или EF-111A - святое дело! И, коню понятно, что это должно делаться и делалось. НО: полно ситуаций, именно для которых и создаются стелс-самолёты, когда помощь им оказать нельзя - либо по причине удалённости целей, либо, чтобы до поры, до времени не демаскировать полёт стелс-самолётов. Поэтому масса случаев, когда F-117 в Ираке выполняли боевой полёт без всякой поддержки, особенно на последнем участке, например над Багдадом, где такую поддержку было оказать нельзя в принципе.
     
  11. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    727
    Адрес:
    Питер
    Если бы Никита еще не был бы хамлом трамвайным.Но он,похоже,еще и гордится этим.
    По теме -а когда было нельзя?если только в первую ночь над Багдадом.Но,во-первых,сколько помнится,первый удар наносили топоры -именно они учинили тот шухер,после которого централизованное управление ПВО перестало существовать,во-вторых,Рэйвены в районе Багдада вполне могли быть.Как известно,границу с Ираком первыми пересекли именно они.
    В какой теме мы это обсуждали?
     
  12. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Здесь пишут, что в первый день войны Ф-117, как раз вынес центр управления ВВС, и, если правильно понял - центр управления ПВО
    http://www.sci.fi/~fta/Day-1.htm
     
  13. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Никита - один из самых умных и знающих людей там.
    - "С волками жить - по волчьи выть"...
    - Не только. И во вторую, и в третью... Вообще-то воздушная часть операции продолжалась целых 38 дней!
    - Плохо Вам помнится. Первыми над Багдадом были F-117 и одновременно с этим - КР, - КР призваны были отвлечь внимание от F-117, чтобы никто не догадался, что именно F-117 со средних высот разносят главные цели, иракцы должны были думать, что всё это делается с помощью КР!
    Райвены в районе Багдада никак тогда быть не могли - триангуляционным способом их могли запеленговать и выслать к ним истребители, тех же МиГ-25.

    Так что, не уподобляйтесь marinel в тактике использования стелс-самолётов...
     
  14. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Дополню: и беспилотники BQM-74C (дабы вскрыть систему ПВО) :OK-)
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Прекрасно! :cool:
     
  16. alrick

    alrick Новый участник

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    USA
    Ну например "начисто ВСЕ выносенное" ПВО умудрилось через несколько дней сбить F16-С

    Круто у вас.
     
  17. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Кстати, на Топоры очень похожи :-D РЛ-сигнатура, думаю, одинаковая...
    [​IMG]
     
  18. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    727
    Адрес:
    Питер
    Дядя Миша,пришлось самому искать
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=1500
    Four дядя Миша.Жаль,что та тема временно закрыта навсегда.Логичнее было отвечать там.Прежде всего,я не согласен,что F-117 такой уж бесполезный и провальный самолет.По-любому,своя ниша у него была.Гарнаева и его точку зрения я обсуждать не хочу.По сути,у нас спор,прикрывались ли F-117 бомбившие Багдад,средствами РЭБ.По всем источникам,в том числе Вашим,РЭБ врубили в 02.30,за полчаса до время Ч.Совершенно ясно сказано,что EF-111 были над иракской территорией.
    Unarmed EF-111A Raven electronic warfare aircraft were the first ones in the Iraqi airspace almost 30 minutes prior to the main force.
    Где они были спустя полчаса -а Аллах его знает.Почему они не могли быть где-то в 50 или 100км от Багдада?От границы до Багдада около 330км -менее получаса лета и для Рэйвенов и для Найтхоков.При этом в три часа ночи EF-111 совсем не обязательно находились сзади стосемнадцатых -могли быть и где-то сбоку.
    В 3.00 начали падать КР-ы и я думаю,что первыми над Багдадом появились именно они.Несколько раз повторялся аргумент,что в районе Багдада РЛС было много,как тараканов,всех не передавишь.Если посчитать все,включая аэродромные -да,много.Но все и не требовалось,только опасные для Найтхоков.Уже в 3.00+несколько минут система ПВО(именно как система-кто ее комплекcировал,надеюсь,все помнят)была дезорганизована,а целей в небе Багдада было предостаточно,включая КР и ТАЛДы.Поэтому летчики 117-ых могли особо не беспокоиться
     
  19. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Значит аргументов нет.
    Сбили Ф-117, объявленный совершенно неуязвимым, это АРГУМЕНТ.
    И подбить еще один 117, который впоследствии был списан, тоже Аргумент.
    Поскольку опровергает невидимость и неуязвимость.
    Сбить Ф-16 не много чести.
    На форуме наверное только Бриз перед американскими самолетами, и Ф-16 в частности, стоит в позе японца перед Императором.
    Он даже составил рейтинг десяти лучших самолетов. Видимо спину заклинило, и он не может выйти из этой позы.
    Надо же лицо соблюсти, вот и рисует рейтинги, вызывающие жалость к неисправимо загнутому, глухому и слепому стричку.
    По мне, Ф-16 это неплохой самолет, но значительно хуже, чем скажем Шведский Вигген.
    Значительно хуже.
    Они ровесники. Но Вигген объективно на голову лучше. Это об рейтинге и загнутости известного старичка.
    Когда они только появились, встречал в небе обоих. Оба показывали, что могут в небе.
    Первым мы увидели Ф-16, он тогда вызвал наше восхищение, (некоторые наши пилоты уже встречались с Миг-29 в Ахтубинске, но в небе еще не видели), не с чем было сравнивать.
    А потом мы встретилсь в небе с Виггеном, и увидели, что Ф-16 просто "ведро" рядом Виггеном по радиусу маневра, по скорости ввода в маневр, даже с подвесками он это делает быстрее 16 го (ведром в России называют старые разваливающиеся никуда не годные автомбили).
     
  20. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    значит никто не вразумел что сами герои говорят в фильме, а жаль... они точно обьсняют как сбили и 117 и 16, а потом как и почему их разформировали. к сожелению на английском и рускометот фильм не переведен...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей