Электромобили и связанные темы

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.049
Адрес
Беларусь, г. Вилейка

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Да. Игрушечного.
Терпеть не могу, когда банальность выдают за нечто выдающееся.
Да без разницы, всё равно куда интереснее изучать отчёты и статистику. Благо третий квартал завершён и в течении месяца должен появиться квартальной отчёт.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
* Теперь в России есть свой Ё автомобиль, Ё телефон и будет Ё мопед!
Похоже все-таки мопед не в России.
Выпускаться скутер будет на мощностях работающей в Люксембурге компании UJET Vehicles, часть активов которой принадлежат OCSiAl, а основным рынком сбыта называется Европа. В год планируется собирать 32 000 У-джетов. Уже озвучена и стоимость смартджета — от 8690 до 9890 евро.

И сомнительно что даже в европах найдется много желающих приобрести эту электротабуретку по цене автомобиля.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Вот уж это Ё, да пока что не моё! Мне бы подешевле что-нибудь, да попроще на этой славной электротяге.
Вот такой самокат например:
87349291_w640_h640_21628.2002x.jpg

Электросамокат Velocifero Mad 1600W – мощный и комфортный транспорт с огромным потенциалом для кроссирования по городским улочкам и даже пригородным маршрутам. Сильная техническая база делает данную модель вездеходной. Даже приставка Mad, что означает «сумасшедший» указывает на его мощный и немного агрессивный характер, которому все по плечу. Электрический самокат легко справляется с дорогами любой сложности и перевозкой небольших грузов, оставаясь при этом маневренным, динамичным и скоростным. Его оригинальный вид не останется без внимания и восхищения прохожих.
Особенности:
- Velocifero Mad 1600W выполнен в уникальном фирменном дизайне.
- Индивидуальности внешнему виду придают зигзагообразная дека, а также изогнутая подседельная стойка и передняя вилка.
- Высокопроизводительный мотор создает отличную тягу и обеспечивает высокий динамизм.
- Рама стальная, обладает усиленной конструкцией для перевозки небольших грузов.
- Для компактной транспортировки вне хода сиденье снимается, а рулевая стойка складывается.
- Цепкие дисковые тормоза для контроля скорости и полной остановки.
- Колеса крупные и широкие, снабжены крупным рисунком протектора и шипами.
- Сиденье эргономичное, регулируемое под рост пользователя.
- Светодиодные фары и задний фонарь для катания при плохой видимости.
- Удобные сумки для багажа на рулевой колонке и под сидением
- Непревзойденное качество исполнения без люфтов и скрипов.
Технические характеристики:
Класс самоката: электроприводный, внедорожный.
Максимальная скорость: до 45 км/ч.
Максимальная нагрузка: до 140 кг.
Пробег: 30-35 км.
Батарея: свинцово-кислотная, 48 V, 12 Ah.
Двигатель: 1600 W.
Амортизаторы: передние, задние.
Тормоза: задний и передний, дисковые.
Управление: с помощью ручки газа.
Комфорт: с седлом.
Колеса: 14 дюймов.
Вес: 48 кг.
Вес в упаковке: 52 кг. Цена 83000-93000руб.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.049
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
450 км пробега и более это не банальность. Маск нашел верное решение. До этого пробег не превышал 100 км.
У него просто НЕТ нормального аккумулятора в одной банке. Не несите пургу, ради бога. Это вынужденное решение из разряда "собрано на коленке".
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.049
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Да без разницы, всё равно куда интереснее изучать отчёты и статистику. Благо третий квартал завершён и в течении месяца должен появиться квартальной отчёт.
Статистика - тот ещё показатель. Можно без особых усилий выворачивать в нужную сторону, и даже наизнанку.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
У него просто НЕТ нормального аккумулятора в одной банке. Не несите пургу, ради бога. Это вынужденное решение из разряда "собрано на коленке".
Нравится людям выдавать нужду за добродетель.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://life.ru/t/наука/1050655/die...esla_niesushchiestvuiushchii_polnyi_avtopilot
Из 90 000 "тесл", купленных за последние 11 месяцев, 69 тысяч были приобретены владельцами с опцией Enhanced Autopilot (расширенный автопилот, полная автоматизация управления на трассе). Среди их владельцев более 35 000 оплатили ещё и опцию Fully Self-Driving Capability — полностью автоматизированное вождение без вмешательства человека — в том числе в городе.
А автопилоты пользуются неслабым спросом, да ещё учитывая, что эти опции пока только обещаются и тем самым предзаказываются без конкретной даты.
Это значит, что покупатели Tesla уплатили примерно 450 миллионов долларов за пока несуществующие опции. Об этомпишет Electrek.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Таки видео работы полного автопилота уже демонстрировали, с властями у Маска отношения замечательные, переживать судебные иски по автопилотам фирма умеет. Что помешает ему его сделать? Технически полный автопилот сейчас одиночка может сделать по шустрому(Вспоминая автопилот того хакера, правда тот когда выяснил насчёт уровня бюрократии быстро слился. Но полный рабочий автопилот демонстрировал) Поэтому не вижу проблем, денег у Маска тоже много и дают ему охотно(450 миллионов баксов предзаказов на включение автопилота неплохо об этом говорят)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Юридические вопросы автопилотов потихоньку разгребаются.
https://hi-news.ru/technology/v-kal...vtomobili-s-avtopilotom-i-bez-voditelej.html#
Согласно документам, представленным калифорнийским департаментом автотранспортных средств и дорожного движения, уже сейчас на территории штата зарегистрировано более сорока компаний, работающих над созданием систем автономного вождения автомобилей. Среди них есть как разработчики готовых универсальных решений, подходящих большинству машин, так и компании, создающие с нуля собственные авто или же работающие над внедрением собственных разработок в определённые модели. Сейчас на территории штата находится около 300 машин с автопилотом, которые непрерывно дорабатываются и тестируются. И похоже, скоро беспилотным автомобилям будет позволено передвигаться по обычным дорогам без водителя в салоне.



Вчера чиновники департамента представили доработанные положения к законодательству, согласно которым разработчики получат возможность тестировать свои беспилотные авто без рулей, педалей, зеркал заднего вида и водителей за рулём на обычных муниципальных дорогах.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Юридические вопросы автопилотов потихоньку разгребаются.
https://hi-news.ru/technology/v-kal...vtomobili-s-avtopilotom-i-bez-voditelej.html#
В следующем году и только в Калифорнии. Сомневаюсь что есть ещё один штат, где столько компаний по разработке автопилотов. А про лобби в США все знают.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
В следующем году и только в Калифорнии. Сомневаюсь что есть ещё один штат, где столько компаний по разработке автопилотов. А про лобби в США все знают.
Вы главное новость перечитайте, не использование без человека и традиционных органов управления, а тестирование. Т.е не испытаные машины с автопилотами выпустят на дороги общего пользования без людей в кабинах.
 
Сверху