Электромобили и связанные темы

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.548
Адрес
самара
вспомнилось.. лет 15 назад зять рассказывал... на ночь , что бы его любимую копейку не сперли он акк домой забирал. и вот как то рано утром он выходит и видит , что ему разбили ветровое стекло(треугольное такое), ну думает.. "суки,ладно хоть аккум снял, не угнали- повезло!!!". открывает капот, а там новенькая варта стоит!!:-D видать воры прошаренные были, или пасли и знали что аккум на ночь снимают, а потом их кто то спугнул:-D:-D:-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Еще в июне китайская компания CRRC Corporation представила свой первый в мире безрельсовый поезд, работающий на «виртуальных рельсах» - сегодня он начал свою работу в провинции Хунань в Китае.





Автономный железнодорожный экспресс-транзит (АРТ) может уменьшить выбросы и трафик за меньшую стоимость, чем строительство нового метро или трамвайной системы. Полностью электрический поезд может перевозить до 300 пассажиров в трех вагонах через города со скоростью 69 км в час.

Для АРТ не нужны традиционные железнодорожные пути, с помощью датчиков его сенсорная технология различает пунктирные линии на улицах. Китайский канал NewsAsia сообщил, что АРТ может помочь улучшить общественный транспорт в Чжучжоу, а затем начать работу и в других городах Китая.

Согласно официальным данным, поезд может проехать чуть более 24 километров после 10-минутной зарядки. На АРТ установлена литий-титановый аккумулятор, система использует технологию быстрой зарядки.





Длина поезда составляет более 31 метр, а вместо стальных колес он оборудован резиновыми шинами. Две кабины локомотива позволяют ему легче поворачивать на поворотах и исключают необходимость разворота. Как сообщается, продолжительность жизни безрельсового поезда составляет около 25 лет.

Что касается стоимости, то АРТ дешевле, чем типичный метрополитен, который в Китае стоит от 400 до 700 миллионов юаней или примерно от 60,1 до 105,3 миллиона долларов США за километр. По сравнению с электрическими трамваями, цена которых от 150 до 200 млн. юаней, или примерно от 22,5 до 30 млн. долл. США за километр, цена АРТ составляет «примерно одну пятую инвестиций».

Поезд будет протестирован в Чжучжоу до официального запуска в 2018 году.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В третьем квартале чистый убыток производителя электромобилей Tesla составил $619 млн, оказавшись тем самым рекордным для компании, пишет «Коммерсант». Издание отмечает, что это далеко не первый убыток Tesla — исключением скорее являлась прибыль, с которой компания отчиталась в третьем квартале прошлого года.

216334-12b1ee5fa3c24ad9126c8e31c1c3e574

Существенный убыток по итогам отчетного периода связывают с задержкой поставок нового автомобиля Model 3. Tesla планировала, что производство новой модели достигнет 5 тыс. автомобилей в неделю к концу года. Однако в третьем квартале компании удалось произвести лишь 260 электромобилей Model 3 вместо запланированных 1,5 тыс.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тесла деньги тратит на расширение производства

Ипать колотить, прибыль это разница между ценой продажи и себестоимостью (издержками). Если они продают дешевле чем на неё тратят то, как такое возможно? Или там одни хохлы работают?
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Было уже или нет ....
http://ubr.ua/market/auto/volvo-otkazalas-ot-proizvodstva-benzinovykh-avtomobilej--3847456

Volvo отказалась от производства бензиновых автомобилей
Все легковые автомобили Volvo будут оснащаться электродвигателями или гибридными моторами с 2019 года.

Как оно на самом деле будет - хз, но всё равно впечатляет.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ипать колотить, прибыль это разница между ценой продажи и себестоимостью (издержками). Если они продают дешевле чем на неё тратят то, как такое возможно? Или там одни хохлы работают?
Легко, работает у тебя один завод , а ты ещё пять таких строишь, весь в убытках даже если с 300% наценкой всё распродаешь.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
Как оно на самом деле будет - хз, но всё равно впечатляет.
Это та самая ситуация, когда не мешки ворочать. Вот прочитаем в 2019г., что отказались - тогда будет таки да. А пока - сотрясение воздуха.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Решил немного раскрыть тему с расширением производства.
Однако, несмотря на это, Тесла увеличила объемы производства по сравнению с прошлым годом на 50,7% (50 580 авто в 2015), что все же свидетельствует об увеличении темпов выпуска электрокаров.
К тому же, стоит отметить, что сейчас 6450 машин находятся на пути к заказчикам, что означает, что общий объем производства в 2016 году составил 83 922 автомобиля.
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2017/01/7/617010/
Для того, чтобы решить проблему, компания поставила цель — нарастить производство до 500000 электромобилей к 2018 году
https://geektimes.ru/post/275362/
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Логика одинаковая. Чем больше го-на - тем лучше.
Валовая прибыль у Теслы положительная.
Валовая прибыль (англ. Gross Profit) — разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции или услуги (англ. Cost of sales или Cost of goods sold - COGS)
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-income-statement
Годовая валовая прибыль Тесла в миллионах долларов.
(2013) 456,26
(2014) 881,67
(2015) 923,5
(2016) 1599,26
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Валовая прибыль у Теслы положительная.

Ничего вообще не понимаю.
Допустим 1 авто стоит по прайсу 1000 баксов, его себестоимость 500 баксов. Продали один авто получили валовую прибыль 500 баксов.

Откуда убытки?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ничего вообще не понимаю.
Допустим 1 авто стоит по прайсу 1000 баксов, его себестоимость 500 баксов. Продали один авто получили валовую прибыль 500 баксов.

Откуда убытки?
А потом купили станков на миллион долларов и получили чистый убыток в 999 500 долларов.
 
Сверху