Электромобили и связанные темы

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А есть еще 6700 евриков.

В том-то и дело, что их нет. Их он брал в кредит ...
Правда он их отдаёт из зарплаты, по 36 евро в месяц. Короче - я сам много времени считал, но так и не понял, выгодно или нет?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.535
Адрес
Литва
КС, так если панели работают 20 лет то выгодно. за электричестыо не плотит и еще 3 евро сверху.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Как я понял из описания ситуации.
Человек взял кредит, ему поставили батареи и за это ему платят 3 евро в месяц. Остальные деньги с кредитом аннигилируются. Плюс если через 20 лет они будут работать ещё лет 10.
Т.е без учёта деградации, он после окончания кредита получит ещё 4680 евро.
Вопрос, что он делает по их обслуживанию? От этого зависит результат.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.535
Адрес
Литва
что то не сходится в математике или у немца электрическое отопление. Он выробатывает почти 350 кВатт, не экономя макс 200 кВатт накрутит. В минус никак не должен идти
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
У меня от таких цифр порез наступает.
Таки тут 20 лет неважны, был нуль денег, нуль баланс, стал баланс плюс три евро в месяц. Вопрос только в скрытых расходах обслуживания и рисков. Которые не освещены. От них всё зависит.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://hi-news.ru/technology/novye...-obeshhayut-zapas-xoda-do-700-kilometrov.html
Самсунг решили пойти по тому же пути, соединяя кучу мелких батареек. Даже форм фактор один в один с производимыми на гигафабрике батарейками.
На Международном автомобильном салоне IAA Cars 2017, проходящем в Германии, Samsung SDI, отдел южнокорейской компании, занимающийся разработкой технологий производства батарей, представил новую многофункциональную модульную аккумуляторную систему, способную увеличить текущие показатели запаса хода электрических автомобилей. Как объясняют в корейской компании, подобные батареи позволяют увеличить запас хода до 600-700 километров, в зависимости от того, сколько модулей этой системы будет установлено.
Портал Electrek объясняет, что такие автопроизводители, как Nissan и GM, чаще всего используют призматические ячейки в батареях своих автомобилей. Отдел Samsung SDI, в свою очередь, ранее в этом году приступил к разработке новых цилиндрических ячеек стандарта «2170», видимо, «подсмотрев» их у Tesla, компании, которая первой начала их использование в своих автомобилях.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Что-то в Тесла намудрили, так, что производство премиум-авто у них выросло, а бюджетных Модел 3 было собрано всего 260 за 3й квартал. Всего за квартал у них 26000 произведенных авто.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Самсунг решили пойти по тому же пути, соединяя кучу мелких батареек. Даже форм фактор один в один с производимыми на гигафабрике батарейками.

Просто Самсунг их и разработал. В 2015. Да-да, "подсмотрел у вяликого Машка"
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Что-то в Тесла намудрили, так, что производство премиум-авто у них выросло, а бюджетных Модел 3 было собрано всего 260 за 3й квартал. Всего за квартал у них 26000 произведенных авто.
Производят разные модели на разных мощностях, мощности для модель 3 недавно начали начали раскочигаривать.
Таки в плане было 100 в августе и 1500 в сентябре, отстают от плана меньше месяца пока. Скорее всего отставание будет нарастать слишком резко в планах было.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
На своей страничке в Facebook глава «Роснано» Анатолий Чубайс объявил о начале производства «самого совершенного персонального транспортного средства на планете» — смартджета UJET, который «отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов».

ujet_3.jpg



По словам Чубайса, UJET является детищем интернациональной команды разработчиков из 12 стран, а при создании скутера использовались наработки OCSiAl из Новосибирска, дочерней компании «Роснано». Речь, в частности, идет о так называемых углеродных одностенных нанотрубках, улучшающих механические и электрические свойства материалов. Они используются при производстве шин скутера, а в будущем, по словам Чубайса, на их основе появится еще более эффективная батарея.

Кстати, подробностей о батарее 40-килограммового скутера немного. Плотность энергии у нее якобы выше, чем у Tesla, но точные показатели емкости почему-то не озвучиваются — известно, что запас хода у UJET составит от 70 до 150 км. Блок аккумуляторов объединен с сиденьем и может сниматься с рамы — можно катить за собой, как небольшой чемодан. За движение смартджета отвечает встроенный в обод заднего колеса 5,5-сильный электродвигатель с пусковым моментом 110 Н·м, который разгоняет скутер до 45 км/ч (к слову, «максималка» ограничена).

ujet_2.jpg


Выпускаться скутер будет на мощностях работающей в Люксембурге компании UJET Vehicles, часть активов которой принадлежат OCSiAl, а основным рынком сбыта называется Европа. В год планируется собирать 32 000 У-джетов. Уже озвучена и стоимость смартджета — от 8690 до 9890 евро.
* Теперь в России есть свой Ё автомобиль, Ё телефон и будет Ё мопед!
Это ипортозамещение и распил бабла уже подняты на новый недосягаемый уровень..:Cool:
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Электромобили — это убыточный бизнес: есть новое подтверждение
Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе признался, что выпуск электрических хэтчбеков приносит компании только убытки

Об убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила $51 млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

214816-0baebce7ed8f4205d54d4ce7e013e9e0

Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне $37 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками).

Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до $20 000 при стоимости самого хэтчбека от $33 900. По этой причине Fiat Chrysler намерен оптимизировать производство электромобилей, чтобы снизить финансовые потери на их выпуске.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.023
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Самсунг в 2015 придумал делать автоаккомуляторы из кучи мелких батареек, внезапно.:-D
Читайте внимательно.:Hi:
Я в детстве по 15 штук дисковых соединял последовательно. Я обогнал Маска в инновациях на 30 лет?
 
Сверху