Дальние космические корабли

Тема в разделе "Исследование космоса", создана пользователем Phaeton, 15 апр 2011.

  1. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.320
    Симпатии:
    3.030
    Адрес:
    Иваново
    buterbrod2
    Только расход рабочего тела у него несравнимо меньше. Жаль цифр найти не могу по шустрому для сравнения.

    Но дабы не быть голосовым, кое, что нашёл


    Для двигателя 1966 года.

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

    Нашёл информацию для сравнения
    РД-180 удельный импульс в вакууме 337.8 с
    Timberwind 250 Vacuum specific impulse: 1,000 s.
    Т.е если поставить заместо РД-180 ,ЯРД Timberwind 250, можно будет залить почти в 3 раза меньше топлива. Представляете, это сколько полезной нагрузки дополнительной даже с учётом потерь? Ведь ракеты это фактически огромные баки с топливом, на верху у которых прицепили чутка полезных вещей
     
  2. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.136
    Симпатии:
    1.030
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Да согласен же, что с водородом даже на 900*С -1000*С имеет преимущество по импульсу. Но 1000 сек- это же не фантастика дальних кораблей.
    Да я и не спорю, для космоса, верно, пойдет. Без фантастических феерий, правда.
    Наземный старт представить как-то дико. Длительно ускоряемое движение для набора больших скоростей с временем работы ~500 сек не выйдет. Так что все равно- очень кратковременный период работы двигателя и долгий, долгий полет по инерции баллистической траектории м/у планетами. Кроме того, для пилотируемого корабля в вес двигателя надо неотъемлемо считать и вес защиты, имхо, а она будет немаленькой, что сильно испортит весовые пропорции и нивелирует преимущество по импульсу. Кроме того, водородные баки по объему маленькими не будут, хотя по весу залито меньше, чем по керосину. На том мои представления по атомным планетолетам исчерпываются и писать мне более нечего, уж не взыщите.
     
  3. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.320
    Симпатии:
    3.030
    Адрес:
    Иваново
    ЯРД не фантастика но лучшее, что у нас есть.
    По времени работы Тим250 тоже лучше, 493 против 270.
    Если у нас будет пилотируемый дальний полёт то защита от радиации все равно потребуется. Поэтому тут минимальная проблема.
    Объём жидкого водорода конечно проблема при прохождении атмосферы, но атмосферу корабль покинет быстро, а там уже масса баков будет незначительной проблемой.
    Да и насчёт долгого полёта, по сравнению с ЖРД он будет чертовски быстрым.
     
  4. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.136
    Симпатии:
    1.030
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Оборудование для пилотируемых полетов за счет систем жизнеобеспечения более сложное, значит имеет в общем меньшую наработку на отказ, а стоимость его эксплуатации дороже. Потому людей все равно, имхо, надо отправлять быстрой скоростью, чтобы сократить их пребывание за пределами Земли. Грузы же лучше отправлять заранее более длинными и менее энергопотребляющими орбитами. Какая грузам разница, сколько они летят? Масса грузовиков больше, скорость меньше... Возник глупый вопрос- будет ли выполнение тех или иных ремонтных операций на поверхности Марса удобнее, чем в космосе? Исключая, конечно, проблемы с дыхалкой- тут без разницы: что вакуум непригоден, что марсианская атмосфера....
     
  5. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.523
    Симпатии:
    15.240
    Адрес:
    Москва
    Только один вопрос - а грузы для кого? А то люди могут и не дождаться...
     
  6. Ирфан

    Ирфан Заблокирован

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    2013-2014
    http://hi-news.ru/space/kolonizaciy...chast-chetvertaya-kak-kolonizirovat-mars.html
     
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.022
    Симпатии:
    21.300
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Все верно. Это я неправильно расписал.

    Грузовики отправляют раньше и далее - по мере необходимости и согласно программе освоения.
    По первоначальным прикидкам первый должен был пойти через год, в 2017... Но ой. :(
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей