Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем экс майор, 9 янв 2011.

  1. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    По самолетам не знаю, но есть вертолеты Ми-14ПС, созданные на базе Ми-8

    [​IMG]
     
  2. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    О... в том то весь хрен!!! Единственный вариант для авиации всех стран имеющих самолеты дальнего действия, поддержание жизнедеятельности экипажа в случае вынужденного покидания, до прибытия сил спасания. Т.е. как правило однотипный самолет в варианте ПСО сбрасывает к месту бедствия, плавсредства, одежду, продовольствие, воду и выполняет функции по наведению других спасательных сил и ретронсляции связи.
     
  3. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  4. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Забудьте. Эксплуатируют только в США и в Бразилии.
     
  5. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  6. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Думаю, поэтому и озаботились в российском МО закупкой Бе-200 :think:
    Комплектация его конечно же будет иная, чем для МЧС :think:
     
  7. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Ка-27ПС это всё, что есть на данный момент, радиус больше чем у Ми-8, но поменьше вместимость..

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Согласен, но сейчас имеем то, что имеем. Увы и ах, остальное пока мечты.
     
  8. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  9. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Максимальный радиус Ми в варианте ПС 200 км, Ка- 300, так что ... ему же ещё час дается на работу в зоне.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Б-42 вместимость 54 человека +6 полужестких моторных лодок+медкомплекс.
     
  10. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  11. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    А что проще в серию пустить?
     
  12. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  13. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Экс-майор, я так полагаю фишка в данной цитате в том, что Ка-27ПС сравнивают с Ми-14, а не Ми-8.

    Но Ми-14 давно уже снят с вооружения. Так что udav все верно говорит.

    Уже давно был рассмотрен в модификации Ту-22М5, которая не пошла в серию, ЕНМИП, всвязи с последующим развалом Союза и безденежьем.

    НК-32 при тех же массо-габаритах что и НК-25 имеет тягу на тонну выше, так что ответ на ваш последний вопрос - утвердительный.

    Добавлено спустя 55 минут 23 секунды:

    В свете вопроса экс-майора у меня появилась мысль - а Оникс (он же П-800, Яхонт, Брамос и прочая прочая) по массо-габаритам с Х-15 не коррелирует?
    Влезут ли они в многопозиционную барабанную ПУ вместо Х-15-тых?

    Если так, то можно было бы и об обмазке РПМ всерьез подумать, и малозаметность до предела повысить. С 6-ю то "Ониксами"/"Клабами" на внутренней подвеске.
     
  14. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  15. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Нет, посмотрел - не коррелируют. (

    Воздушный вариант Оникса длиннее Х-15 почти на полтора метра, "толще" по калибру на 0,245 мм, и тяжелее на 1900 кг.

    Все варианты 3М-54 тоже крупнее: калибр больше на 0,08мм, длина больше от 1,5 до 3,5 м (в зав-ти от модификации), масса превышает Х-15 от 600 до 1100 кг.
    Бида-бида. (с)

    Какова длина отсека вооружения Ту-22М, кто знает цифру?
    Что-то я когда совсем недавно по ним лазил, не додумался померить.

    Это само собой, но и улучшение ЛТХ при этом - жирный плюс.
    Недаром дядя Вова еще в прошлом году в добровольно принудительном порядке приказал производство НК-32 срочно восстановить. И двигателестроители вроде обещают даже с опережение графика с этим справиться.
     
  16. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Вы представляете, что такое восстановить линию сборки двигателей? В Самаре все спецы ушли. Перми и Рыбинску он нах.. не нужен. Может Омичи возьмуться.

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

    Я узнавал по размерам НК-32/НК-25 в принципе они сопоставимы разница в длинне 15 см. и в диаметре 1,5 см., думаю сложностей с адаптацией не возникло. Но в частях его не ждут, по крайней мере в ближайшие года 3.
     
  17. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Представляю, именно поэтому задача была поставлена создать такой же ("не надо лучше, сделайте такой же" ©) на новой технологической базе.
    По той информации, что я помню, премьер дал на восстановление производства 4 года. Разговор был еще в начале прошлого года. В этом году двигателестроители уже отрапортовали, что справятся даже раньше срока.
    Пруфлинки лень искать, тем более что тут на форуме уже пару раз эти новости обсасывали.

    в статье по Ту-22М3 на "уголке неба" есть такой момент:
    Так же где-то я читал (не могу найти), что уже с модификации Ту-22М4 должны были ставить НК-32.
     
  18. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    По моему даже на один опытный Ту-22М3 ставили НК-32, но в 90-х дело забросили или ошибаюсь?
     
  19. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  20. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
Загрузка...

Поделиться этой страницей