vtsp1 написал(а):
Индусам на конкурс предлагали Ил 38 модернизированный. Раз такой самолет уже разработан, необходимо разворачивать производство для своих ВС (тем более, что в том конкурсе проиграли).
Там, ЕМНИП речь шла в основном о замене бортового оборудования. Сам самолет не выпускается очень давно. У нас в конце 90-х начале 2000-х планировалось исполльзовать в качестве самолета ПЛО ЕМНИП то ли ТУ-204, то ли ТУ-214. Нов ероятно как всегда не хватило денег
Теперь по пунктам.
п.1 - согласен с
экс майором на все 100%. К сожалению только показывают на выставках, а "воз и ныне там". Еще со времен гибели "Комсомольца" все говорили:
"Вот если бы был А-42/А-40....". Считаю, что требуется не только
ГОСЗАКАЗ, но и очень жесткое контролирование. Обещал сделать к 201Х году - сделай. Не сделал - отвечай по закону. Но к сожалению по гидросамолетам очень сложно провести конкурс. У нас было и есть только одно КБ, специализирующееся на них.
п.2. Необходим переход (особенно по отношению к ИЛ-38) переход на новые планеры. ИЛу "в обед уже будет сто лет", ресурс планера не бесконечен. С ТУ-142 ситуация чуть получше, но на перспективу тоже нужен дальний турбовинтовой самолет. Думаю, что в качестве базовой мог был бы использован тот же АН-70, но и там все не так просто.
п.3. ТУ-22М. Насколько они пособны еще летать, каков у них ресурс. Есть ли ударное оружие для таких самолетов класса Х-22 (об этом уже неоднократно говорилось).
п.4. ДРЛО. Тут к сожалению можно сказать, что все действительно пусто. АН-71 не был приспособлен для базирования на палубе авианосца, скорее это был базовый самолет, но не сравнимый с дальностью полета с А-50 (если можно так сказать тактический самолет ДРЛО). Но этот АН-71 был выпущен хотя бы в количестве 3 или 4 экземпляров. Что же касается ЯК-44, то как мне говорил мой товарищ, служивший в КапЯре, там лет 7-10 назад еще хранился макет кабины ЯКа, но что с ней стало потом -неведомо