Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
Камрады, а сколько на сегодня живых Ту-142 и Ил-38 всех модификаций в нашем флоте? Может об этом уже говорилось и я что то пропустил :think:
По тому что я нарыл, получается порядка 20-24 Ту-142 и штук 15 Ил-38 (только я так и не понял сколько из них действительно живых) :-(
Может, кто ни будь более - менее достоверно подсказать?!
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
живых ,хз, но совсем недавно была инфа в сети ,что первый модерн одного из двух типов противолодочников проходит испытания..
 

Бургомистр

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия, Ростов-на-Дону
Tigr написал(а):
Supremum написал(а):
ну что вам опять не так? Где кривизна?

marinel написал(а):
В отличие от предыдущей версии Ил-38Н оснащен новым бортовым комплексом "Новелла", способным при помощи радиолокации обнаруживать подводные, надводные и воздушные цели на расстоянии до 320 километров.

Обнаруживать подводные цели при помощи радиолокации? Да еще на расстоянии 320 км? Это новое слово в противолодочной войне. :-D

marinel написал(а):
В состав комплекса входят цифровая ЭВМ, два поста управления операторов, тепловизионная система высокого разрешения, магнитометр, оптические датчики разных типов и другое оборудование.

Под другим оборудованием, видимо, понимается та самая радиолокация? Хоть бы название БРЛС озвучили...

marinel написал(а):
На вооружении Ил-38Н стоят гидроакустические и магнитные буи нового поколения, превосходящие по ряду параметров зарубежные аналоги.

Если честно, то про магнитные буи слышу впервые... А про "превосходящие по ряду параметров зарубежные аналоги" - это священное заклинание наших журналистов.
Обнаруживать подводные цели можно с помощью пассисных радиотеплокаторов -по теплу кильватерного следа. Но высота полета должнв быть небольшой, А вот стоят ли они на Ил-38 -вопрос.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Сергей Я написал(а):
Камрады, а сколько на сегодня живых Ту-142 и Ил-38 всех модификаций в нашем флоте? Может об этом уже говорилось и я что то пропустил :think:
По тому что я нарыл, получается порядка 20-24 Ту-142 и штук 15 Ил-38 (только я так и не понял сколько из них действительно живых) :-(
Может, кто ни будь более - менее достоверно подсказать?!
По известным планам реформирования 2009 должно быть:в Елизово-4 Ил-38,в Николаевке-3 Ил-38,в Североморск-1 данных нет,но если верить сайту одного спотера с номерами всех Илов где-то 2010-11гг,то на СФ их 8 ед(по номерам кол-во Илов с ТОФа совпадает с планами).
По Ту-142:Кипелово по планам-25ед,К.Ручей-2аэ.Реально,по словам какого-то из камрадов с соседней темы, на СФ их 12ед(2из них в ремонте),на ТОФе их 8 ед(3 из них не летающих)
По поводу живых самолетов.Где-то пробегала инфа,на уровне слухов,что летающих Ил-38 вроде 4-5 ед,по Ту-142 инфу не встречал.

Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:

Посмотрел по Североморс-1 по планам должно быть 23 Ил-38
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва


ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» завершило работы по ремонту и модернизации второго серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», прозванной среди моряков «тюбетейкой».

Этот модернизированный самолет с бортовым номером «27 желтый» (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320) получил название «Яков Кутепов» (в честь авиаконструктора ОКБ Ильюшина Я.А. Кутепова) и проходит испытания в Жуковском. Данная машина 1970 года постройки ранее эксплуатировалась в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Николаевка.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
1238250731_bbbbb.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Интересно.
На какой же тогда платформе?
МС-21?
Его самого к тому времени ещё крайне мало будет.
Ту-214?
Почему тогда так долго?
Ил-114?
Мелковат.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
А-40.42 существует в одном экземпляре. Бе-200 слишком мал и Таганрог испытывает проблемы в производстве уже существующих заказов. Отсается Ту-214 который походит по дальности, автономности и нагрузке.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Отсается Ту-214 который походит по дальности, автономности и нагрузке.
Соглашусь с Вами, остальные до 2020 вряд ли успеют.
Но почему пять лет для существующего самолёта?
Не слишком ли долго?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А-40.42 существует в одном экземпляре. Бе-200 слишком мал и Таганрог испытывает проблемы в производстве уже существующих заказов. Отсается Ту-214 который походит по дальности, автономности и нагрузке.

Ту-214, как любой реактивный, имеет серьёзные проблемы с дальностью на малых высотах.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ту-214, как любой реактивный, имеет серьёзные проблемы с дальностью на малых высотах.
Ну, а другого нет. Как я писал ранее, ТВД мощностю в 3500 лс и выше в России не производятся. Притом и смолета даже под них нет.
Тем не менее, Посейдон и его японский аналог - именно что реактивные.
 
Сверху