Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Gres написал(а):
Потому что вот это
:Shok: Зачем такое городить? :Shok: Сразу видно, что у предложивших "это", полное отсутствие свежих идей :think: :???:
Не проще ли будет создать, например, компактный спасательный катер со всем необходимым, обладающий достаточной мореходностью, который можно сбрасывать на парашютах в район морской аварии из самолета ВТА, из того же Ил-76, так как сбрасывают боевую технику в ВДВ? :think:
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
экс майор написал(а):
Сейчас основной ударной силой авиации ВМФ видимо являются Ту-22М3 с ПКР Х-22.
Боже, если бы вы знали, какую чушь вы несете. Не в обиду вам, скорее всего вы из инета почерпнули эту хрень, не верьте. :? :dostali:
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Одессит
Ну так это позиционируется не просто как "спасательная" система, а как поисково-спасательная. Мрия в районе поиска должна сбрасывать Орленка. А тот сперва ищет, потом приводняется...
Ведь в некоторых случаях терпящих бедствие еще надо найти. Например, упавший в море-окиян самолет вы вряд ли увидите с воздуха. А искать мелкие объекты находясь непосредственно над поверхностью воды зачастую бывает сподручнее, особенно если низкая облачность или еще какие сложности.

Кроме того гидорсамолет/экраноплан после оказания помощи с пострадавшими может быстро, в отличие от сброшенного катера, двинуть в сторону цивилизации - в ближайший порт и т.д.
Именно поэтому при разговоре о спасательном А-40 мне вспомнился проект "Мрия-орленок", как аналог гидросамолета с более длинной рукой.
Правда "длинна руки" в данном случае напрямую связана со скоростью поиска и оказания помощи, так что слишком длинная рука - тоже не есть гуд.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Gres написал(а):
Ну так это позиционируется не просто как "спасательная" система, а как поисково-спасательная. Мрия в районе поиска должна сбрасывать Орленка. А тот сперва ищет, потом приводняется...
Этот "двухэтажный сэндвич" из "Мрии" и "Орленка" из области ненаучной фантастики :) Да и "Мрии" в России не имеется :-(
Gres написал(а):
Ведь в некоторых случаях терпящих бедствие еще надо найти. Например, упавший в море-окиян самолет вы вряд ли увидите с воздуха.
Современные аварийные радиомаяки со встроенным спутниковым позиционированием с легкостью решают эту задачу :think:
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Одессит написал(а):
Этот "двухэтажный сэндвич" из "Мрии" и "Орленка" из области ненаучной фантастики Да и "Мрии" в России не имеется
а еще обойдется значительно дороже. ДА, я об этом сразу сказал.
И поэтому нам нужен наш А-40ПС, или, как компромисс Бе-200.

Одессит написал(а):
Современные аварийные радиомаяки со встроенным спутниковым позиционированием с легкостью решают эту задачу
И сколько у нас на флоте таких спас жилетов с маяками?
На дышащих на ладан Варшавянках они есть? У экипажей Ил-38, летающих из Николаевки?

Что-то подсказывает мне, что и на Ту-142, упавшем в Татарском проливе у летчиков таких маяков не было.
Да и у пассажиров гражданских рейсов "Владивосток - Сахалин", "Владивосток - Токио" таких маяков в жилетах нет. И вряд ли в ближайшее время появятся.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
экс майор написал(а):
Если Вы делаете такие радикальные выводы, то пожалуйста аргументируйте их. Иначе, это просто сотрясание воздуха и не более.
Я ещё служу в морской авиации, так что завтра мне могут сказать "ПРОЙДЕМТЕ".
Как говорит наш "Особ-т", аналитический метод добывания информации уголовно наказуемое преступление. :-read: :Diablo:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Gres написал(а):
Что-то подсказывает мне, что и на Ту-142, упавшем в Татарском проливе у летчиков таких маяков не было.
Интересно, что же вам это подсказывает.
Каждое место члена экипажа самолета в РФ оснащено автоматическим р/маяком международной системы спасания КОСПАС, но, для его срабатывания необходимо введение парашютной системы в действие. Они расположены не в жилетах, а в НАЗ.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

8c8acb8745c3.jpg

При транспортировании вертолетом в Монино, его уронили, плоскости так и валяются рядом. Двигатели для экранного полета тоже сняты. Интереснейшая конструкция Бартини.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
udav написал(а):
Gres писал(а):
Что-то подсказывает мне, что и на Ту-142, упавшем в Татарском проливе у летчиков таких маяков не было.

Интересно, что же вам это подсказывает.
Каждое место члена экипажа самолета в РФ оснащено автоматическим р/маяком международной системы спасания КОСПАС, но, для его срабатывания необходимо введение парашютной системы в действие. Они расположены не в жилетах, а в НАЗ.
Вообще-то товарищ выше говорил о других маячках - со спутниковой навигацией, ну да ладно... Я скорректирую свою фразу:
"Что-то подсказывает мне, что на Ту-142, упавшем в Татарском проливе у летчиков возможности воспользоваться ими не было".

Если все так замечательно, то почему так долго искали?
Наверное оттого, что там даже никто "Ой" сказать не успел, не то чтобы сорваться с места, добежать до переднего люка и аварийно покинуть самолет с парашютом.

Вы готовы биться об заклад, что подобных ситуаций больше не будет и сии маячки (где они есть) всегда сработают штатно?

Даже не так поставлю вопрос.
- Вы сомневаетесь в необходимости подобного поисково-спасательного аэроплана?
- Вы уверены, что в будущем не придется спасать людей с аварийных самолетов/кораблей/лодок в море-окияне без этих самых радиомаяков системы КОСПАС или "современных аварийных радиомаяков со встроенным спутниковым позиционированием"?

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

udav написал(а):
Интереснейшая конструкция Бартини.
Да уж, интересный должен был получиться экраноплан...
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Gres написал(а):
Вообще-то товарищ выше говорил о других маячках - со спутниковой навигацией, ну да ладно... Я скорректирую свою фразу:
"Что-то подсказывает мне, что на Ту-142, упавшем в Татарском проливе у летчиков возможности воспользоваться ими не было".
Вы не внимательно прочитали то, что я написал? Пишу ещё раз " автоматическим р/маяком международной системы спасания КОСПАС" КОСПАС-это аббревиатура КОСМИЧЕСКОГО СПАСАНИЯ, так как пеленгация р/сигнала осуществляется через международную частоту спасания f-406.025 MHz.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

А что тут подсказывать, не вдаваясь в подробности-на Ту-142 конструктивно не предусмотрены катапультные сиденья, спасение через люк с парашютом, минимально безопасная высота 180 метров, а самолет над дальним приводом, это 200 метров. Что случилось не узнает ни кто, ни слова в эфир, ни чего...у парней просто не было времени спастись :-( Вечная память.

Добавлено спустя 3 часа 16 секунд:

Gres написал(а):
- Вы сомневаетесь в необходимости подобного поисково-спасательного аэроплана?
Полностью ЗА!!! Наличие этих спасательных средств позволило бы в разы сократить время оказание помощи потерпевшим бедствие плавающим на воде и доставки спецоборудования в район бедствия. Тут мне возразить нечем и не хочется.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Gres написал(а):
- Вы уверены, что в будущем не придется спасать людей с аварийных самолетов/кораблей/лодок в море-окияне без этих самых радиомаяков системы КОСПАС или "современных аварийных радиомаяков со встроенным спутниковым позиционированием"?
Абсолютно уверен, повторяю, ни одно воздушное судно не подниметься в воздух не имея на борту этих р/станций у каждого члена экипажа-ЭТО ЗАКОН, Р/маяк КОСПАС позволяет спутниковой системе определить место бедствия с точностью не хуже 5 км, как у нас говорят- в море это с комариный х... (извините).

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

На подлодке есть всплывающий р/буй на таком же принципе.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Другое дело, стечение обстоятельств, не позволяющих ввести их в действие, ну тут как говориться-на всё воля всевышнего. Случается к сожалению.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Прошу пардону за мое невежество в отношении системы "КОСПАС"...
Но мне простительно - на самолетах которые мы ищем таких вещей еще не было. Можете в личку просвятить? Или пруф дадите, где почитать про оную?

udav написал(а):
А что тут подсказывать, не вдаваясь в подробности-на Ту-142 конструктивно не предусмотрены катапультные сиденья, спасение через люк с парашютом, минимально безопасная высота 180 метров, а самолет над дальним приводом, это 200 метров. Что случилось не узнает ни кто, ни слова в эфир, ни чего...у парней просто не было времени спастись Вечная память.
Вот и я о том же - что далеко не всегда все работает штатно, и бывают обстоятельства при которых парашютная система может быть и не активирована вовсе, как пример Ту-142 красноречиво показывает...
Так что необходимость поиска "по-старому", я думаю, еще долго не отпадет.

udav написал(а):
Полностью ЗА!!! Наличие этих спасательных средств позволило бы в разы сократить время оказание помощи потерпевшим бедствие плавающим на воде и доставки спецоборудования в район бедствия.
О чем спорим тогда, товарищ подполковник? :OK-)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Gres написал(а):
Прошу пардону за мое невежество в отношении системы "КОСПАС"...

Мне одноклассник, когда меня в Бершети на "вертушке" катал, во время инструктажа показывал.

Сам передатчик коробочка 200Х100Х40 мм, может чуть другие размеры + антена.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
КС написал(а):
Сам передатчик коробочка 200Х100Х40 мм, может чуть другие размеры + антена.
Собственно в самом передатчике ничего секретного нет, он одинаково используется и военными и гражданскими, у него две частоты, одна для пеленгации спутниковой системой КОСПАС-САРСАТ, другая для переговоров с поисковыми силами. Название Комар-2М КОСПАС, при желании можно приобрести, но необходимо зарегистрировать, используется только в аварийных ситуациях иначе ШТРАФ ОЧЕНЬ не маленький!!!
Здесь инфа.http://www.yarz.ru/prod_komarr.html :-D
 
Сверху