БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
indela
А как же Вы тогда заказчиком находите? Вот потенциальный заказчик спрашивает у Вас "а кто, скажите, Вашими услугами пользуется?" А Вы ему "а это военная тайна". Ну и как он тогда убедится в Вашей компетентности? Откуда он знает что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете это сделать?
 

indela

Конструктор БПЛА
Сообщения
105
Арсений написал(а):
А как же Вы тогда заказчиком находите?
Мы или наши представители участвуем практически во всех крупных военных выставках таких как МАКС2005, MAKC2007, MAKC2009, idex2005,
idex2007, idex2009, DUBAI AIRSHOW - 2005, DUBAI AIRSHOW - 2007, DUBAI AIRSHOW - 2009, DSA-2006, DSA-2008, Le Bourget 2005, Le Bourget 2007 потом не помню как называлась выставка в Гамбурге 17.04.2007 и в Москве выставка БПЛА зимой 2007.
Там и находим заказчиков и посредников.

Арсений написал(а):
Откуда он знает что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете это сделать?
Гусарам на слова верят :grin:
А на самом деле мы проводим демонстрационные полеты да и вообще есть специально об ученые люди которые и занимаются уговорами клиентов за деньги :) посредники называются.

Например крайняя выставка. DUBAI AIRSHOW - 2009
1420673.jpg
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
indela написал(а):
Вот интересно а они всем рассказывают кто им и какие узлы разрабатывал

Ууууу....
По любому блоку - если только это не системы разведки и военной связи можно уточнить, на базе каких компонентов оно собрано. Евреи сами тоже не так много комплектующих производят, посему такую информацию всегда предоставляют - т.к. потенциальный заказчик должен знать, на базе чего собираются изделия.

Что бы не перечилсять массу фирм-поставщиков - по оптике и матрицах разных диапазонов они сидят на японцах, микросхемы в основной массе Тайвань, Гонконг, кое что США. С Европой почти не дружат в этом плане, хотя есть исключения по СВЧ компонентам.

Какой секрет может представлять список фирм, компоненты которых применяются - ума не приложу. Ведь по большей части они у всех на слуху, и номенклатура тоже известна.
Просто применение тех или иных компонетнов говорит о серьезности подхода к конструированию. Вдруг у вас там китайское СВЧ стоит в тракте связи и телеметрии, или управляющие механизмы румынские.
Конкуретная цена заставляет искать недорогие комплектующие. А мелкосерийка на дорогих компонентах - как правило без претензии на мировой рынок.
 

indela

Конструктор БПЛА
Сообщения
105
ГЕРКОН32 написал(а):
т.к. потенциальный заказчик должен знать, на базе чего собираются изделия.
Комплектуха это понятно мы заказчикам тоже полный перечень даем а после подготовки всей конструкторской документации для производства, мы рекомендуем каналы поставки комплектующих, поможем организовать производство, разработаем методику тестирования и контроля качества.
Но речь не об этом а том что они некогда не скажут кто им разрабатывал.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
ГЕРКОН32, я так понял Индела предагает свои услуги фирмам, которые БПЛА не разрабатывают. эти фирмы закупают БПЛА у Инделы и перепродают нашим заказчикам (а может и не только нашим) как собственные разработки. с вертолетами не очень знаком, точно сказать не могу, но indela, вы с Иркутом случайно не работали? "Новик-XXI век"?, Текнол, Топаз? или я не прав?
:think:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
indela написал(а):
dron писал(а):
но indela, вы с Иркутом случайно не работали? "Новик-XXI век"?, Текнол, Топаз? или я не прав?



НЕТ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛИ

"... иногда лучше жевать, чем говорить..." :grin:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
"Вертолеты России" покажут в Жуковском перспективные беспилотники

Холдинг "Вертолеты России" представит на выставке UVS-TECH 2010, которая пройдет в рамках форума "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском, макеты двух беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил директор беспилотных программ "Вертолетов России" Геннадий Бебешко.

Речь идет о беспилотниках Ка-135 и "Коршун", которые, по словам Бебешко, разрабатываются холдингом при самостоятельном финансировании. Беспилотники являются аппаратами двойного назначения, пригодными для использования как военными, так и гражданскими структурами. Ка-135 сможет развивать скорость до 180 километров в час. Радиус действия аппарата составит около ста километров. Грузоподъемность аппарата составит около 50 килограммов.

БПЛА "Коршун" является беспилотником средней дальности с радиусом облета до 300 километров. Этот аппарат будет создан в нескольких модификациях, включая разведывательную, ударную и транспортную. Кроме того, беспилотник можно будет использовать для ведения радиоэлектронной борьбы, а также химической, биологической и радиационной разведки.

Грузоподъемность "Коршуна" составит около 150 килограммов, а продолжительность пребывания в воздухе - до трех часов. Максимальная скорость полета аппарата составит около 170 километров в час.

Ранее стало известно, что на выставке вооружений "МВСВ-2010", которая также будет проводиться в рамках международного форума, "Военно-промышленная компания" представит натурные образцы бронеавтомобилей семейства "Волк". Об этих автомобилях пока известно мало. Они разрабатывались в двух вариантах - с навесной каркасно-панельной броней и противоминной защитой и в небронированном исполнении.

Международный форум "Технологии в машиностроении 2010" состоится в Жуковском 30 июня - 4 июля 2010 года. В рамках форума пройдут такие выставки, как "Беспилотные многоцелевые комплексы UVS-TECH", "Международный салон вооружения и военной техники" и "Aerospace 2010". 3-4 июля на специально построенном полигоне будут продемонстрированы современные образцы вооружения, включая танки Т-90С, боевые машины пехоты БМП-3М, "КамАЗы", "Уралы", бронеавтомобили "Тигр" и другие.

http://lenta.ru/news/2010/06/29/uav/
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
Министерство обороны выберет российского поставщика беспилотников

http://www.aex.ru/news/2010/6/30/76352/

Об этом заявил первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин на форуме "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском. По его словам, речь идет о беспилотниках класса "разведчик" и "целеуказатель".

В конце мая 2010 года стало известно, что Министерство обороны России намерено летом 2010 года создать спеццентр по применению беспилотников, а также разработать требования к БПЛА, на основании которых будут производиться закупки для армии. По словам министра обороны России Анатолия Сердюкова, военное ведомство будет покупать и российские аппараты, если они будут удовлетворять требованиям военных.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Алексей Иванович написал(а):
военное ведомство будет покупать и российские аппараты, если они будут удовлетворять требованиям военных.

Блин. так озвучте же наконец эти требования!!
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Алексей Иванович написал(а):
По словам министра обороны России Анатолия Сердюкова, военное ведомство будет покупать и российские аппараты, если они будут удовлетворять требованиям военных.
Думаю комментарии к этому не нужны...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Вот то, что должно производится в России:

1525324.jpg

1542070.jpg



Имхо сейчас такая ситуация... что и это тоже очень хорошо.
отличная машинка кстати.

Говорят о двух модификациях о средневысотной и высотной, наверное это Heron 1 и Heron TP.


Heron 1:
37223.jpg

Длительность полета: 40 часов.
Расстояние: 350км.
Расстояние с управлением через спутник: Не ограничено.
Макс. Высота: 9200м.
Макс. взлетный вес: 1250кг.
Макс. полезная нагрузка: 250кг.

(Heron 1 - серый).

Heron TP:
35408.jpg

Длительность полета: 36 часов.
Расстояние: Не ограниченно (через спутник.)
Макс. Высота: 14000м.
Макс. взлетный вес: 4650кг
Макс. полезная нагрузка: 1000кг.



Найти бы еще скорость, а то на офф сайте нету.
А сами БПЛА очень навороченые, автоматические системы посадки, куча датчиков, все погодность, улучшенный SATCOM. мне все нравится.

 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Беспилотник Euro Hawk приступил к летным испытаниям

Беспилотный летательный аппарат Euro Hawk, создаваемый совместно американской компанией Northrop Grumman и европейской EADS, 29 июня 2010 года совершил первый полет, начав, таким образом, полугодовую программу летных испытаний. Как сообщает Flightglobal, полет состоялся на базе ВВС США Эдвардс.
Во время испытания беспилотник провел в воздухе почти два часа и поднялся на высоту в 9,75 тысячи метров, половину предельной высоты полета аппарата.

Euro Hawk был впервые представлен общественности в начале октября 2009 года. За основу беспилотника был взят американский аппарат Global Hawl Block 20. В отличие от американской версии аппарата на европейский беспилотник будет устанавливаться оборудование радиотехнической разведки SIGINT, разработанное EADS. Наземные средства управления беспилотником созданы Northrop Grumman, а аппаратура обработки информации - европейской компанией.

Программа создания Euro Hawk финансируется правительством Германии, которое потратило на нее около 559 миллионов долларов. В общей сложности ВВС Германии намерены приобрести четыре беспилотника. Как ожидается, поставка первых Euro Hawk будет осуществлена в 2016-2017 году.

Европейская версия беспилотника способна развивать скорость до 800 километров в час благодаря турбовентиляторному двигателю Rolls-Royce AE3007H. Дальность полета Euro Hawk составляет 25 тысяч километров, а продолжительность пребывания в воздухе - 36 часов. Максимальная высота полета аппарата составляет 19,8 тысячи метров.

http://www.lenta.ru/news/2010/07/01/eurohawk/

 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
pasha229 написал(а):
Нам бы такой прикупить :-D
А для чего? Чтоб потешить самолюбие? В нашей армии от него толк как в бане пассатижи. Ифраструктура для него на 10 таких апаратов тянет если не больше.
 
Сверху