БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Northrop Grumman создаст систему высотной дозаправки беспилотников

Американская компания Northrop Grumman получила контракт Управления перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона на создание системы автономной высотной дозаправки, сообщает Flightglobal. Сумма сделки составила 53 миллиона долларов. Компании предстоит создать беспилотный аппарат KQ-X, способный заправляться от других беспилотников, а также производить дозаправку БПЛА.

В рамках программы будет создана система приема топлива для БПЛА, а также автоматическая заправочная система с шлангом. Установка оборудования будет произведена на беспилотный летательный аппарат Global Hawk Block 10 разработки Northrop Grumman. В испытаниях будут задействованы два аппарата - один получит заправочную систему, а второго в носовой части вместо радара будет установлен телескопический приемник топлива длиной 4,3 метра.

Беспилотники Global Hawl способны подниматься на высоту до 19,8 тысячи метров. Предполагается, что именно на этой высоте и будет производится дозаправка высотных беспилотных аппаратов. Следует отметить, что дозаправка пилотируемых самолетов в воздухе в настоящее время производится на высоте 6-9 тысяч метров.

Предполагается, что дозаправка беспилотников будет производится полностью в автономном режиме без вмешательства оператора с наземного пульта управления. Для этого будет создана система координации аппаратов, которая будет управлять аппаратами анализируя данные, полученные с GPS и оптической системы слежения. Благодаря возможности дозаправки продолжительность нахождения Global Hawk в воздухе увеличится с 30-35 часов до нескольких дней.

Следует отметить, что Northrop Grumman занимается разработкой палубного боевого беспилотника X-47B UCAS, который помимо прочего должен будет уметь проводить автономную дозаправку в воздухе. При этом сам беспилотник также может быть использован как заправщик. Таким образом, все наработки, сделанные в рамках контракта DARPA, Northrop Grumman сможет использовать в этом проекте.

Прежде Northrop Grumman уже вела самостоятельную разработку системы дозаправки беспилотников в воздухе. В марте 2010 года компания провела испытания нового программного обеспечения, основанного на технологии относительной навигации, которое в перспективе будет использоваться на беспилотниках и руководить процессом их дозаправки в воздухе. Благодаря программному обеспечению ошибка в точности позиционирования составила всего один метр.

http://www.lenta.ru/news/2010/07/02/uav/
 

indela

Конструктор БПЛА
Сообщения
105
мир написал(а):
Дайте ссылку на ттх беспилотника нии радар бпв-450-б
К сожалению, нет, не какого подтверждения работоспособности данного макета не фото не видео. Кроме того что господин Барабанов говорил мне что (гусарам верят на слово) и вертолет летает, но фото и видео нет.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Минобороны Великобритании показало новый беспилотник "Таранис"
picture.jpg

Министерство обороны Великобритании представило прототип нового ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Об этом 12 июля сообщает The Press Association. Беспилотник получил название "Таранис" (Taranis) в честь бога грома в кельтской мифологии. Стоимость прототипа, продемонстрированного на презентации в Вартоне, графство Ланкашир, составляет 142,5 миллиона фунтов стерлингов (приблизительно 215 миллионов долларов).

Созданием "Тараниса" занимается британская компания BAE Systems. Реактивный самолет, построенный с применением технологии стелс, практически невозможно обнаружить при помощи наземных радиолокационных станций. Новый БПЛА предназначен для проведения разведки, рекогносцировки и наблюдения на территории противника.

Кроме того, беспилотник сможет выполнять боевые задачи - на его борту может быть установлено различное вооружение, в том числе ракеты и бомбы. БПЛА способен совершать межконтинентальные полеты. Причем аппаратом можно управлять через спутник из любой точки мира. Летные испытания "Тараниса" начнутся в 2011 году.

Компания BAE Systems уже разработала ряд беспилотных летательных аппаратов для Минобороны Великобритании. Один из БПЛА, получивший название Mantis, в 2009 году завершил первый этап летных испытаний. Сообщалось, что его передадут вооруженным силам в конце 2009 года, однако позже сроки были сдвинуты.
http://lenta.ru/news/2010/07/13/taranis/

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Boeing продемонстрировал прототип водородного беспилотника
picture.jpg

Американский авиастроительный концерн Boeing представил первый прототип высотного беспилотного летательного аппарата Phantom Eye, который будет совершать полеты на водородном топливе, сообщает Flightglobal. Выкатка беспилотника состоялась 12 июля 2010 года в городе Сент-Луис, штат Миссури. Как ожидается, в сентябре текущего года начнутся наземные испытания аппарата, а первый полет продолжительностью 4-8 часов состоится в первом квартале 2011 года.

Созданный Boeing беспилотник имеет размах крыльев 45,72 метра. Phantom Eye сможет совершать полеты на высоте до 19,8 тысячи метров на скорости до 150 узлов (278 километров в час). Продолжительность полета БПЛА составит около четырех суток. Беспилотник сможет перевозить оборудование массой до 204 килограммов. Отличительной особенностью Phantom Ray является использование в нем двух 2,3-литровых двигателя Ford, которые изначально были спроектированы для автомобиля Ford Ranger.

Работы по созданию водородного беспилотника ведутся достаточно быстро - в марте 2010 года Boeing объявил о начале сборки первого прототипа Phantom Eye. Корпус беспилотника планируется выполнить с применением технологии "стелс", которая позволит снизить заметность Phantom Eye в различных диапазонах волн. Помимо Phantom Eye Boeing также создает ударный стелс-беспилотник Phantom Ray. Первый полет этого аппарата намечен на конец 2010 года.
http://lenta.ru/news/2010/07/13/phantom/
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Минобороны Великобритании показало новый беспилотник "Таранис"
Умеют же подать товар "лицом". :-D
Тут и подсветка полумрак, и прожектора, игра света и оттенков, девушек в подтанцовке только не хватает...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Да, согласен, у нас бы показали не покрашенным, на фоне какого-нибудь сарая....
Маскируются черти... :-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Наподобии Ската, только скат закинули....ну не интересен он нашему МО, им куда интереснее на даче жить...
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Беспилотник на солнечных батареях поставил рекорд по продолжительности полета

Сверхлегкий беспилотный летательный аппарат на солнечных батареях Zephyr, проходящий испытания в пустыне Аризоны, поставил новый рекорд продолжительности полета среди аппаратов такого класса, сообщает AFP. К настоящему времени БПЛА провел в воздухе семь дней и, как утверждают испытатели из британской компании Qinetiq, создавшей Zephyr, аппарат сможет летать еще неделю. Предыдущий рекорд, поставленный этим же беспилотником в августе 2008 года, составил 83 часа 37 минут.

Масса беспилотного самолета составляет около 50 килограммов, а длина его корпуса - 22,5 метра. В консоли крыльев Zephyr встроены солнечные батареи, а на борту беспилотника находятся литиевые батареи, которые во время дневного полета запасают энергию. Благодаря этому беспилотный аппарат способен находиться в воздухе днем и ночью. Полетом Zephyr на высоте управляет автопилот. Разработчики из компании Qinetiq планируют продлить полет аппарата еще на семь дней.

Грузоподъемность Zephyr составляет около четырех килограммов, а максимальная высота полета - 18 тысяч метров. Данные о скоростных характеристика беспилотника Qinetiq не сообщает. В числе задач, которые беспилотник сможет выполнять, будучи выпущенным в серию, - длительное наблюдение за земной поверхностью, ретрансляция сигналов и изучение атмосферы.

http://lenta.ru/news/2010/07/17/week/
 

Ivan_Air

Активный участник
Сообщения
365
Адрес
Беларусь, Минск
v32, спасибо за информацию!

А вот еще пара новостей. Так сказать, экзотика:

Инженеры мечтают послать в разведку робота-голубя

Спутниковая разведка не всесильна, а порой может приводить к ошибкам. Идеальным выходом многим военным представляются мобильные роботы-шпионы на земле и в воздухе. А чтобы противник их не раскусил, разработчики пробуют маскировать механизмы под фауну. Очередное воплощение этой нехитрой идеи было представлено на днях в США.

Промежуточный результат усилий – изготовленный на заказ компанией Theiss Aviation из Огайо экземпляр – разработчики продемонстрировали недавно на авиашоу во Флориде: он и впрямь очень похож на птицу, во всяком случае при взгляде с расстояния. С природным прообразом аппарат сходен не только размерами и пропорциями, но и деталями: клювом, простенькой имитацией оперения и гузкой, в которой спрятан пропеллер.

1279294455-0.jpeg

Далее: http://www.membrana.ru/articles/technic ... 93000.html



Трёхколёсные вентиляторы учатся летать встык

Смелую идею, обкатываемую швейцарскими инженерами, не выдвигал ещё, кажется, никто. В представлении разработчиков из Цюриха небольшие автономные роботы без помощи человека собираются в единый "сверхорганизм", способный действовать в воздухе подобно вертолёту. Фишка ещё и в том, что каждый робот по отдельности летать не может.
1276183014-3.jpeg


Далее http://www.membrana.ru/articles/technic ... 91300.html


[/img]
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Турция создала собственный разведывательный беспилотник

Anka способен вести патрулирование на протяжении 24 часов на высоте до девяти тысяч метров. Принятие аппарата на вооружение намечено на 2012 год
Длина фюзеляжа беспилотника составляет восемь метров, а размах крыльев - 17,3 метра. Грузоподъемность аппарата составляет 1,6 тонны. Anka способен развивать скорость до 220 километров в час. TAI занимается созданием двух модификаций беспилотника - Anka-A и Anka-B. Первый является аппаратом, предназначенным для разведки, наблюдения и рекогносцировки. Anka-B будет ударным беспилотником, вооруженным ракетами и авиабомбами
http://www.lenta.ru/news/2010/07/20/anka/

Даже у турок уже появился свой нормальный БПЛА...
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Беспилотник на солнечных батареях пробыл в воздухе две недели

Сверхлегкий беспилотный аппарат на солнечных батареях Zephyr поставил абсолютный рекорд по продолжительности полета, побив собственные более ранние достижения. Об этом сообщает BBC News.

Аппарат пробыл в воздухе две недели, взлетев 9 июля. Испытания проходили в аризонской пустыне. Максимальная высота полета Zephyr составляла 18 тысяч метров, но по ночам он немного снижался. В темное время суток аппарат двигался за счет энергии, накопленной в течение дня аккумуляторами. Предыдущий рекорд Zephyr составлял 83,5 часа и был установлен в 2008 году.

Размах крыльев беспилотного аппарата составляет 22,5 метра. Такая большая длина необходима для размещения солнечных панелей - они встроены в крылья. Масса Zephyr составляет около 50 килограммов, а грузоподъемность - четыре килограмма. Беспилотник приспособлен для работы при температурах от плюс 40 до минус 75 градусов градусов Цельсия.

Создатели беспилотного аппарата из компании Qinetiq планируют в ближайшее время начать использовать его в практических целях. Zephyr может в течение длительного времени наблюдать земную поверхность или исследовать атмосферу.

Совсем недавно был установлен еще один пребывание в воздухе для самолетов на солнечных батареях - аппарат Solar Impulse с одним пилотом безостановочно летал в течение суток.

http://lenta.ru/news/2010/07/23/zephyr/
 

shadow

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
from russia with love
http://zala.aero/ru/uav/1264672544.htm
стоит 500 000 руб

А вот этот можно использовать для артиллерии
http://zala.aero/ru/uav/1255677324.htm

подвесить тепловизор с 10х увеличением
http://zala.aero/ru/payload/1205409932.htm

или такой тоже хороший запускается с рук
http://zala.aero/ru/uav/1205400722.htm

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

http://zala.aero/ru/uav/1279191246.htm
Ноно вертелет
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Интересная концепция БПЛА на базе б/у F-4 Phantom-II. К атаке на Иран "малой кровью" готовятся?
Amic.ru. Разведывательные и боевые беспилотники стали едва ли не самым активно использующимся видом оружия в борьбе с боевиками-экстремистами. Но такой способ борьбы – далеко не самый экономный, каждый аппарат обходится в сотни миллионов долларов. Американские ВВС ищут более дешевые варианты. Об этом сообщает popmech.ru со ссылкой на Wired.Com / Danger Room.

Именно это объясняет длинные ряды "пожилых" самолетов F-4 Phantom II, выстроившихся на базе ВВС США Дэвис-Монтан. Здесь расположен Центр обслуживания и восстановления техники (Aerospace Maintenance And Regeneration Center, AMARC), где этих заслуженных ветеранов коренным образом модернизируют, превращая в беспилотники.

Эти машины, получившие код QF-4, планируются использовать, как дешевое средство подавления вражеских средств и систем ПВО, для чего они будут оснащаться ракетами класса "воздух-земля". По сути, проект по модернизации, который реализуется уже несколько лет, должен создать флотилию беспилотных "камикадзе", жертвовать которыми военные смогут легко и с чистым сердцем, не теряя человеческих жизней. Они способны налетать группами до 6-ти машин, сообщаясь посредством бортовых компьютеров и GPS.

За время действия проекта модернизировано около 230 машин, каждая обошлась всего в 800 тыс. долларов. Их легко отличить от изначальных F-4: знаком отсутствия пилота служит яркая оранжевая окраска хвоста и кончиков крыльев.

Проект реализуется еще с 1990-х, но недавно он преодолел важную веху: впервые с одного из этих самолетов запущена модифицированная противорадиолокационная ракета HARM (AGM-88E AARGM). Каждая такая ракета обходится американскому бюджету в 300 тыс. долларов – а под крыльями QF-4 их можно разместить 4 штуки. Даже если аппарат будет уничтожен, его стоимость составит около 2 млн долларов. В то время как один современный беспилотник MQ-9 Reaper обходится более чем в 10 млн, не считая вооружения

УР AGM-88E AARGM
Как сообщает пресс-служба компании Alliant Techsystems, ВМС США поставлена первая партия ракет AGM-88E AARGM (Advanced Anti-Radiation Guided Missile). Ракета предназначена для высокоточного подавления стационарных и мобильных радаров и источников радарного излучения. Является развитием ракеты аналогичного назначения AGM-88 HARM, стоящей на вооружении с 1983 года.

Носителями AGM-88E AARGM могут выступать самолёты FA-18C/D, FA-18E/F, EA-18G и Tornado ECR, а в перспективе - и F-35 Lightning II, EA-6B Prowler и F-16 Falcon.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
marinel написал(а):
Интересная концепция. :think:
Хмм, я как в воду глядел.

США впервые признали наличие плана возможного нападения на Иран. Как заявил глава Объединенного комитета начальников штабов США адмирал Майк Маллен, Пентагон рассматривает возможность силового решения иранского вопроса при условии, что Тегеран продолжит идти на конфронтацию с Западом. Об этом сообщает Associated Press.

"Военный способ был и остается в числе возможных вариантов, которые рассматривает президент [Барак Обама]. Надеюсь, нам не придется к нему прибегать, но такой вариант есть, и он тщательно проанализирован", - сказал Маллен в интервью телеканалу NBC.

Говоря о возможном военном ударе по Ирану, адмирал Маллен подчеркнул, что такой шаг будет иметь непредвиденные последствия на Среднем Востоке. В то же время, по словам адмирала, Вашингтон категорически против получения Ираном ядерного оружия и сделает все, чтобы это предотвратить.
 
Сверху