БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
itpb написал(а):
экс майор написал(а):
"Даешь стране угля! Хоть мелкого - но МНОГО!!!"
а что можно противопоставить наплыву армады БЛА? Разве что ядерное оружие...
СпецБЧ С-200 (С-300 хз) с ядерным боезарядом. Атмосферный взрыв с уничтожением или повреждением л/а. Как минимум, будут потеряна связь БПЛА с наземными пунктами управления.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Kaa написал(а):
Они способны налетать группами до 6-ти машин, сообщаясь посредством бортовых компьютеров и GPS.
Это выполнимо, если отсутствует или слаба система РЭБ и постановка помех этим "новым" творениям американцев. :think:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну что сказать - это новая противопапусная концепция вполне себе нечего т.к. даже если папуасы обладают более-менее нормальной ПВО, то от большого количества камикадзе-БПЛА не отобьются. :think:
Видимо сейчас РФ будет продавать средства РЭБ и РЭП., пора уже рекламировать. :flag:
 

itpb

Активный участник
inf1kek написал(а):
Эту армаду еще нужно доставить до района БД.
эту армаду можно запускать хоть с транспортной авиации, хоть с авианосцев. Какие там проблемы? Противостояние с РФ конечно не рассматриваем.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Kaa написал(а):
СпецБЧ С-200 (С-300 хз) с ядерным боезарядом. Атмосферный взрыв с уничтожением или повреждением л/а. Как минимум, будут потеряна связь БПЛА с наземными пунктами управления.
ага.. заодно пол-страны тоже потеряется... :grin:
может, сразу, ЯБЧ, чтоб не мучались? 20м должно хватить...
что за садизм, один БПЛА-один иранец?... :(
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
itpb написал(а):
inf1kek написал(а):
Эту армаду еще нужно доставить до района БД.
эту армаду можно запускать хоть с транспортной авиации, хоть с авианосцев. Какие там проблемы? Противостояние с РФ конечно не рассматриваем.
целый авианосец забить? а транспортников вообще немерено нужно.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
:-D :-D :-D
http://www.3dnews.ru/news/Radioupravlya ... s-vozduha/

Срочно МО закупить дешевых беспилотников по 65 баксов за штуку.
Потом объявить, что на вооружение поступили новейшие израильские БПЛА стоимостью 200 тысяч баксов за штуку. Все довольны, БПЛА есть и генералы при делах.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
itpb написал(а):
почему нет? Авианосцев в США ведь десяток.

Покажите мне Ф-4, который можно посадить на автомате на авианосец... :-D
Это машина, как бы помягче сказать...не палубная вовсе).
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ГЕРКОН32 написал(а):
Покажите мне Ф-4, который можно посадить на автомате на авианосец... :-D Это машина, как бы помягче сказать...не палубная вовсе).
ГЕРКОН32, здесь вы глубоко заблуждаетесь. F-4 Phantom II самый что ни есть удачный палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США середины 60-70-хх годов. http://www.brazd.ru/f4Phantom.html

Первая серийная модификация F4H-1F выпускалась с 1960 по 1961 год, всего 24 самолета. Из них сформировали две учебные эскадрильи: VF-121—для обучения летчиков и технического персонала на Тихом океане, и VF-101 — на Атлантическом, В 1962 году истребители получили новое обозначение F-4A. Для вооружения первых боевых частей фирма выпустила новую модификацию “Фантома” — F-4B, с усовершенствованным оборудованием. Она находилась в производстве до 1966 года и послужила основой для всех последующих модификаций.

Боевое крещение лучшего истребителя флота состоялось осенью 1962 года. “Фантомы” 102-й эскадрильи, действуя с авианосца “Энтерпрайз”, сопровождали палубные разведчики F8U-1P, которые фотографировали советские корабли на пути к Кубе во время Карибского кризиса. Правда, до применения оружия дело не дошло.

F-4 быстро вытеснял с палуб другие типы истребителей. К 1963 году на флоте насчитывалось 10 эскадрилий “фантомов”, 4 эскадрильи “демонов” и 14 “крусейдеров”. Через год “демолы” исчезли совсем, a F-8 находились только на устаревших авианосцах типа “Хенкок” и “Эссекс” (8 эскадрилий). Такое соотношение сохранялось до 1971 года, после которого на флоте остались только F-4.

Вытесняя другие самолеты, “фантомы” были не единственным средством борьбы с воздушным противником. По общему замыслу структура вышеупомянутого четвертого кольца ПВО состояла из двух авиационных комплексов — среднего и дальнего. Первым стал уже известный нам F-4. Барражируя на удалении 200 км от авианосца, в течение 1,5 часа он образовывал полосу обороны шириной 120 км (от 130 до 250 км от корабля). Поле деятельности второго начиналось за пределами дальности “Фантома” (более 250 км). Говоря о “пределе дальности”, мы имеем в виду не радиус действия самолета, а удаление зоны патрулирования
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
ГЕРКОН32, здесь вы глубоко заблуждаетесь. F-4 Phantom II самый что ни есть удачный палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США середины 60-70-хх годов.

Это все так).
Но я еще помню что это очень капризный в пилотировании самолет и потеряно их было великое множество из за этого. Причем пилотами, далеко не новичками.
А вот теперь представим что это изделие садиться на палубу авианосца на глупом автомате). Я бы на их месте авианосец застраховал... :-D
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
ГЕРКОН32 написал(а):
Kaa написал(а):
ГЕРКОН32, здесь вы глубоко заблуждаетесь. F-4 Phantom II самый что ни есть удачный палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США середины 60-70-хх годов.

Это все так).
Но я еще помню что это очень капризный в пилотировании самолет и потеряно их было великое множество из за этого. Причем пилотами, далеко не новичками.
А вот теперь представим что это изделие садиться на палубу авианосца на глупом автомате). Я бы на их месте авианосец застраховал... :-D
Простите вы с F-104 не путаете?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Elektro-broom написал(а):
Простите вы с F-104 не путаете?
Путает :-D С F-4 таких проблем с аварийностью не было, как и посадкой.
Самолет до сих пор эксплуатируется "в хвост и в гриву" в ВВС отдельных стран, например Турции и Ирана.
 
Сверху