Авиасалон МАКС 2011

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Разумеется, Вы правы. Но, согласитесь, произошел он сильно некстати. Где нибудь на испытаниях - нормально, но на шоу - обидно.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Atass
я бы тоже заимел такую футболочку) как что решите, так маякните) да и если нужна помощь с организацией этого действа, тож свистайте буду рад помочь)))
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Atass
я бы тоже заимел такую футболочку) как что решите, так маякните) да и если нужна помощь с организацией этого действа, тож свистайте буду рад помочь)))
:OK-) Спасибо!
 

Ездовой Академик

Активный участник
Сообщения
102
Адрес
Россия
Daywalker написал(а):
bocha
Спасибо! И девушка у Вас симпатичная. :-D
Фамилия у вашей девушки интересная, она часом не дочка гл.конструктора кб яковлева?)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Экономист написал(а):
Приколол фотоотчет известного блоггера:
http://tema.livejournal.com/964995.html
:)
Гыгы понравилось :-D :-D :-D :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Wann написал(а):
Так помпаж может быть и на вполне испытанных, серийных машинах. Никто от него не застрахован. Озадачен
Особенно обидно получить помпаж при взлете с авианосца...
5227422828_02cb93d9c1_o.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.548
Адрес
самара
да тут не обидно - тут главное успеть ручку катапультирования дернуть :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
дриньк написал(а):
да тут не обидно - тут главное успеть ручку катапультирования дернуть
ΠΤ& написал(а):
Обидно на 60 лимонбов

К счастью (или к сожалению - кому как), катапульта достаточно хорошо разгоняет самолет, чтобы он взлетел и на одном двигателе, если только не перегружен сильно.
А после или перезапуск, или посадка на одном двигателе.
Иначе, боюсь, "Хорнеты" плюхались бы в воду регулярно. Однако такое все же редко происходит.
В чем, кстати, плюс катапульты.
 

Rand0m

Активный участник
Wann написал(а):
Слон написал(а):
Иначе, боюсь, "Хорнеты" плюхались бы в воду регулярно.
Особенно учитывая, что такое у них, по-видимому, частенько. :think:
Вот и меняй их после этого на Ф-35-е :-D . А может не надо (с)...
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
экс майор бред, причем полный. Задолбали журналамерские тупые статьи.

Вы, уважаемый человек, хотя бы смотрите на источник, откуда черпаете такие откровения!

Источник: газета «Московский комсомолец» Автор: Ольга Божьева

Желтая газетенка, тупая бабенка, ни черта не смыслящая в авиации.

Перспективы большие. Шагнули вперед в двигателестроение, материаловедении, производстве композитов и нанопокрытий, электронике, ракетостроении.
Меньше читайте российской прессе, больше ездите на мероприятия, щупайте руками, общайтесь с разработчиками, читайте специализированную прессу.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Новые фотографии с МАКС2011. Серега Аблогин в ударе.
http://ruforces.com/forum/viewtopic.php ... ffa67#p909
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Батька Махно написал(а):
Желтая газетенка, тупая бабенка, ни черта не смыслящая в авиации.
Проще говоря, кроме реляций Погосяна ничего читать нельзя?
Впрочем, стандартная позиция для завсегдатаев форумов, восхваляющих SSJ и хаящих все остальное...
Батька Махно написал(а):
Шагнули вперед в двигателестроение
Во французском?
А если Вы о Т-50, то читайте внимательно. В статье его никто не хает, более того
Вот как оценил проект "Т-50" известный военный эксперт в области ОПК, полковник ВВС Валентин Руденко:

- До тех пор, пока "Т-50" не показали публике, даже эксперты мало верили, что сделано реально что-то стоящее. Многие предполагали, что "Т-50" будет хоть и менее узнаваемая, но все же очередная разновидность "Су-27". На МАКСе мы увидели совершенно новый самолет. И конструктивно, и, похоже, технологически тоже. Причем с кем из разработчиков бортового оборудования, авионики, вооружения или навигации ни поговоришь, все под "Т-50" имеют свою задачу. Это говорит о том, что проект идет. А значит, через 5-10 лет мы сможем предложить рынку принципиально новый продукт. Ведь какими бы замечательными ни были его предшественники, они уйдут с рынка в ближайшие 10-15 лет. Невозможно бесконечно модернизировать даже очень хорошие самолеты. Представьте, что мы постоянно улучшаем, к примеру, "Жигули" 1-й модели. Да, безотказная была машина, но она морально устарела. Думаю, "Т-50" однозначно можно считать большим успехом фирмы-разработчика "Сухой".
Батька Махно написал(а):
Меньше читайте российской прессе, больше ездите на мероприятия, щупайте руками, общайтесь с разработчиками, читайте специализированную прессу.

Оставте советы при себе.

Батька Махно написал(а):
Источник: газета «Московский комсомолец» Автор: Ольга Божьева

Желтая газетенка, тупая бабенка, ни черта не смыслящая в авиации.
Неделя в обществе: МАКС дал поводы для радости и грусти

Олег Владыкин, Независимая Газета
<..>
Между тем совсем другие чувства вызывает изрядно нашумевший и распиаренный Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Хотя этот лайнер и делают вроде бы в России, на 92% он собирается из произведенных за рубежом деталей. И даже под непрерывные заклинания о неизбежности международного разделения труда в современном авиастроении трудно отделаться от мысли, что для нашей страны все продажи данного самолета на внутреннем рынке будут, по сути, импортными поставками. А ведь глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян на МАКС-2011 поведал журналистам, что на самолеты SSJ-100 заключены твердые контракты с авиакомпаниями PT Sky Aviation на 12 самолетов, «ЮТэйр» – на 24 самолета и «Газпромавиа» – на 10 самолетов. Каталожная стоимость этих контрактов – около 1,5 млрд. долл. Интересно, какая часть выручки от продаж самолетов на внутреннем рынке останется в нашей стране, а какая уйдет зарубежным партнерам? В той же пропорции, что участие в производстве лайнеров? И это в условиях, когда целый ряд созданных и выпускавшихся почти стопроцентно у нас в стране прекрасных пассажирских и грузовых самолетов снимаются с производства.

Можно и другие источники представить, Только вы же всеравно не воспримете ничего кроме похвальбы ГСС

И не считайте возможным поучать остальных форумчан.
Вы не самый умный на этом форуме...
:-bad^
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Ну Ольга Божьева и вправду себе репутацию ту еще заработала) В частности недавним репортажем про якобы посещение завода Авангард и про ЗРК в целом)
А вообще, считаю, что признаки восстановления есть и их все больше, на МАКСе это ощущалось, причем полностью отсутствовало чувство, что это показуха.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Slaanesh написал(а):
А вообще, считаю, что признаки восстановления есть и их все больше
Ну я бы был только рад, но не сходится....
Со следующего года планируется законодательно запретить полеты Ту-134, Ан-24/26.
Ан-2 к тому времени сами попадают.
Ту-154 протянут года три.
Что имеем на замену?
Су-80 умер не родившись,
Ан-38, выпущен единичными экземплярами и его производство на НАПО им Чкалова свернуто (сейчас там выпускаются Су-34 и части SSJ),
Ан-140 практически стоит на месте (без учета последнего заказа МО),
Ан-148 выпускается малыми партиями и его производство на ВАСО сокращаются,
SSJ для большей части Аэропортов Сибири и Дальнего Востока не пригоден (за исключением крупных городов, да и (как утверждает ГСС) заказы расписаны на много лет вперед),
Ил-96 - скорее мертв чем жив,
Ту-204СМ находится в подвешеном состоянии,
Ил-112/114 похерены.
Так что, пока ОАК развернется, рынок уйдет к иномаркам.
В чем позитив?

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Кто нибудь знает, о чем идет речь? Что за самолет планируется ч производству для МО?
В период работы МАКС-2011 ОАО «Авиакор - авиационный завод» подписал генеральное соглашение о сотрудничестве с ОАО «Рособоронэкспорт». В рамках него планируется поставка шести Ан-140-100 с 2014 года. По оценкам специалистов «Рособоронэкспорта», масштаб поставок на экспорт может быть оценен в количестве 60-70 воздушных судов в ближайшую перспективу. По словам пресс-секретаря «Русских машин» Екатерины Панковой, «Авиакор» также подписал соглашение о взаимодействии с ОАО «НПП «Радар ммс» (г. Санкт - Петербург). Согласно нему питерская компания является головным разработчиком и интегратором специального оборудования, а самарский авиационный завод - головным поставщиком носителя Ан-140-100.
http://samara.ru/read/28276
 
Сверху